+4

Александр Хорошилов не дошел до финиша трассы слалома в Венгене

george Лента автора 17 Января 2016 (17:35) Просмотров: 942 42
Сегодня российские болельщики с особым вниманием следили на ходом соревнований мужского этапа Кубка мира по горнолыжному спорту: У Саши Хорошилова, который является одним из лидеров Кубка мира в этой дисциплине, были все шансы на успешное выступление. Но Александр сошел на первой трассе.

Трасса была установлена на новом, довольно пологом, склоне. После первой попытки лидировал Хенрик Кристофферсен, вторым был Джулиано Раццоли, третьим - Феликс Нойройтер. В итоговом протоколе Кристофферсен лидерства не уступил, Джулиано Раццоли занял второе место, а вот третьим по итогам двух заездов стал Стефано Гросс.

Главный соперник Кристофферсена в борьбе за победу в слаломном зачете Кубка мира Марсель Хиршер после первой трассы занимал десятое место, а вторую трассу до конца не прошел.
Источник: По материалам сайта ФИС
+4
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    17 Января 2016 (18:55)   #

Nordic walking/

Трасса для скандинавовwink.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    17 Января 2016 (20:36)   #
      Трассу лучше вего прошли те, кто катил спокойно, точно и мягко. Для Хорошилова это был шанс, так как его кошачья техника тут должна была сработать. Но нервные сбои у Саши всегда хорошо и контрастно заметны, и тут без этого не обошлось, когда верх он прошёл явно не в своей тарелке, а потом рванул навёрстывать... 
  • 2
+1  
rtrekm    17 Января 2016 (20:52)   #

      Трассу лучше вего прошли те, кто катил спокойно, точно и мягко. Для Хорошилова это был шанс, так как его кошачья техника тут должна была сработать. Но нервные сбои у Саши всегда хорошо и контрастно заметны, и тут без этого не обошлось, когда верх он прошёл явно не в своей тарелке, а потом рванул навёрстывать... 

По положняку - спокойно и мягко с кошачьей техникой - интересная тренерская мысльrolleyes.gif Там на некоторых участках палками пихались, чтобы ехалосьbiggrin.png По пологому бегом надо бежать, как на детских соревах

0  
AWolf    17 Января 2016 (20:55)   #

Зато Кристофферсену все нипочем...

  • 2
0  
rtrekm    17 Января 2016 (20:59)   #

Кристофферсон и Хиршер едут совершенно в другом стиле...

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    17 Января 2016 (21:04)   #

По положняку - спокойно и мягко с кошачьей техникой - интересная тренерская мысльrolleyes.gif Там на некоторых участках палками пихались, чтобы ехалосьbiggrin.png По пологому бегом надо бежать, как на детских соревах

     Какая ещё "тренерская"? Что за хрень? Я процитировал комментатора, да и только. Кристоферсон -  как кошка. Сильно и плавно. Хиршер начал понужать, бегать, и что? (Первый раз , что ли? Как только он начал "бегать" за Кристтофом, всё и повалилось..)  Да это явно в глаза бросилось, что ВСЕ, кто оказались наверху, ехали сбалансировано и не рвали задницу. Над шведами Андреев правильно прикололся, что больше руками махали... А про манеру Хорошилова давно уже известно, не сейчас сказано. 

     То, что нигде бегать не надо, а надо катить точно - это тебе любой настоящий тренер пояснит. 

  • 1
0  
AL369    17 Января 2016 (22:51)   #

     Какая ещё "тренерская"? Что за хрень? Я процитировал комментатора, да и только. Кристоферсон -  как кошка. Сильно и плавно. Хиршер начал понужать, бегать, и что? (Первый раз , что ли? Как только он начал "бегать" за Кристтофом, всё и повалилось..)  Да это явно в глаза бросилось, что ВСЕ, кто оказались наверху, ехали сбалансировано и не рвали задницу. Над шведами Андреев правильно прикололся, что больше руками махали... А про манеру Хорошилова давно уже известно, не сейчас сказано. 

     То, что нигде бегать не надо, а надо катить точно - это тебе любой настоящий тренер пояснит. 

Да , это точно - сильно и плавно....при этом он очень быстро набирает скорость.Обладая очень хорошей координацией и пластичностью , он не делает никаких лишних движений и очень легко и быстро адаптируется к рельефу склона и элементам трассы.Смотришь на его проезд и создаётся впечатление, что такое катание не требует никаких сверхусилий.В этом они очень похожи с Шифрин.Неслучайно Хиршер считает Хенрика на сегодняшний день самым способным и технически подготовленным слаломистом.

Летом 2014г. в Саас-Фе можно было видеть , как Кристоферсон, без особой скорости , порой нарочито медленно , но очень плавно и гладко раз за разом катил по трассе. Скорее всего именно так он и отрабатывал ювелирную точность и плавность движений.Но конечно всё это результат очень правильно проведённых тренировок и соревнований в детстве и юношестве.

0  
walentin    18 Января 2016 (08:40)   #

По положняку - спокойно и мягко с кошачьей техникой - интересная тренерская мысльrolleyes.gif Там на некоторых участках палками пихались, чтобы ехалосьbiggrin.png По пологому бегом надо бежать, как на детских соревах

 Бежали, толкались, даже в стойку вставали))

  • 2
0  
rtrekm    18 Января 2016 (09:39)   #

На этой трассе в начале  надо было под комбез пару кирпичей засунуть. А перед выходом на крутяк - их сброситьbiggrin.png

0  
Polina_N    18 Января 2016 (09:43)   #

Немецкоговорящие, АУ!

 

http://skionline.ch/de/Startseite/Newsmeldung?newsid=1698&teaserId=8

 

Хиршер оба канта на правой лыже сломал??

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (09:52)   #

На этой трассе в начале  надо было под комбез пару кирпичей засунуть. А перед выходом на крутяк - их сброситьbiggrin.png

Маленький, худенький Кристоф без этого отлично справился. Хотя, всё должно было быть наоборот.. 

  • 10
  • 7
  • 2
+2  
skibars22    18 Января 2016 (09:58)   #

Немецкоговорящие, АУ!

 

http://skionline.ch/de/Startseite/Newsmeldung?newsid=1698&teaserId=8

 

Хиршер оба канта на правой лыже сломал??

Да, сломал. На правой лыже оба.  Как говорит: из-за условий снега. Плюс усталость... Короче, не его гонка была. Хотя, считает, что контролировал заезд и собирался отыгрываться на ""своих" участках. 

  • 2
0  
rtrekm    18 Января 2016 (10:00)   #

Маленький, худенький Кристоф без этого отлично справился. Хотя, всё должно было быть наоборот.. 

Если ехать не вяло, то да. А в противном случае - кирпичиbiggrin.png  Скатывает то с горки нас только mg. Ежели угол у горки совсем никакой и едешь без кирпичей, то ей (mg)  надо помогать всякими правильными телодвижениямиbiggrin.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (10:45)   #

Вспомним маленькую Феннингер. На прямых ей всегда было мало своего веса. 

  • 42
  • 5
  • 7
0  
bazil    18 Января 2016 (14:47)   #
А чего там с Хиршером во второй попытке? Насколько я понял из инфы на skionline.ch он ухитирился выбить оба канта на правой лыже... Ай-ай-ай. И кфк такое могло случиться? Наверно камень поймал - как это бывает у нас на горках. Ай еще говорят - Швейцария, Швейцария...
  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    18 Января 2016 (15:07)   #
"Arsch-Wochenende" - все, что Хиршер смог сказать сказать про слалом в Венгене ))
  • 2
0  
rtrekm    18 Января 2016 (14:59)   #

Да , это точно - сильно и плавно...

Ты перепутал : медленно и печально...biggrin.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (16:10)   #

А чего там с Хиршером во второй попытке? Насколько я понял из инфы на skionline.ch он ухитирился выбить оба канта на правой лыже... Ай-ай-ай. И кфк такое могло случиться? Наверно камень поймал - как это бывает у нас на горках. Ай еще говорят - Швейцария, Швейцария...
34590_1453117574.jpg

 Да нее... Если бы такой камень там оказался, его бы и другие словили, и заметили бы это. Я так понял из его речи, что он причиной считает свежий снег - чрезмерное зарезание лыжи.

  • 42
  • 5
  • 7
0  
bazil    18 Января 2016 (16:24)   #

 Да нее... Если бы такой камень там оказался, его бы и другие словили, и заметили бы это. Я так понял из его речи, что он причиной считает свежий снег - чрезмерное зарезание лыжи.

Барс,а это я так, шутки ради... Думаю, если б в Венгене на трассу залетел какой камушек, так там бы все руководство этапа тут же в отставку вылетело бы...  А вот со слаломным Atomic интересней... Как мягкий снег убил оба канта - даже при сильном зарезании лыжи? на голимом льду лыжи ехали без проблем - Хиршер сказал, что такое с ним впервые в жизни приключилось...  

  • 42
  • 5
  • 7
+1  
bazil    18 Января 2016 (16:57)   #

"Arsch-Wochenende" - все, что Хиршер смог сказать сказать про слалом в Венгене ))

ArschLochSlalomStrecke - вот как бы я выразился вслед за  Марселем... Сэкономили на слаломе устроители этапа

  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    18 Января 2016 (17:11)   #
по официальной версии они не успевали подготовить слаломный склон и провели его на участке трассы спуска
 
  • 10
  • 7
  • 2
+3  
skibars22    18 Января 2016 (17:28)   #

Барс,а это я так, шутки ради... Думаю, если б в Венгене на трассу залетел какой камушек, так там бы все руководство этапа тут же в отставку вылетело бы...  А вот со слаломным Atomic интересней... Как мягкий снег убил оба канта - даже при сильном зарезании лыжи? на голимом льду лыжи ехали без проблем - Хиршер сказал, что такое с ним впервые в жизни приключилось...  

А я и не знаю! Всего лишь его цитирую - повозился с переводом. Точную причину никто не назовёт, а то, что сломались оба канта на одной лыже, может говорить о резком перегибе, динамическом ударе, которого тонкий метал не выдержал. Ничего в этом странного не вижу, как опытный человек: в своей фристайловой профессии такое встречал не однократно - ломались, лопались канты на неровных приземлениях. Только в путь! Хотя лыжи пополам не сгибались. Это происходило от волновой динамики лыжи при неровном ударе о поверхность. Я вообще не считаю, что канты такие уж крепкие - сам ломал в довольно простых ситуациях.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Января 2016 (20:35)   #

Если ехать не вяло, то да. А в противном случае - кирпичиbiggrin.png  Скатывает то с горки нас только mg. Ежели угол у горки совсем никакой и едешь без кирпичей, то ей (mg)  надо помогать всякими правильными телодвижениямиbiggrin.png

Вся беда в том, что и сила трения тоже растет в зависимости от mg.

Короче. Если не поленишься и напишешь уравнение движения по склону, то увидишь, что эти mg сократятся.

Иными словами от веса не зависит!wink.png

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Января 2016 (20:41)   #

А чего там с Хиршером во второй попытке? Насколько я понял из инфы на skionline.ch он ухитирился выбить оба канта на правой лыже... Ай-ай-ай. И кфк такое могло случиться? Наверно камень поймал - как это бывает у нас на горках. Ай еще говорят - Швейцария, Швейцария...
 

Мне кажется, что он канты порвал, когда флаг словил.

Ну а дальше уже театр одного актера...wink.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (20:42)   #

Вся беда в том, что и сила трения тоже растет в зависимости от mg.

Короче. Если не поленишься и напишешь уравнение движения по склону, то увидишь, что эти mg сократятся.

Иными словами от веса не зависит!wink.png

 Всё верно. Но кабаны же всегда сильно летали на спусках. Помню комментаторы часто отмечали большой вес - когда под сотню - и было видно, что парнягу просто разрывает от скорости. На виражах им туго - да, это понятно почему. 

0  
walentin    18 Января 2016 (20:44)   #

Думаю, если б в Венгене на трассу залетел какой камушек, так там бы все руководство этапа тут же в отставку вылетело бы...  

Это вряд ли)) В прошлом году на одном из слаломных этапов трос металлический из склона выкапывали прямо из-под вешки непосредственно во время гонки biggrin.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (20:47)   #

Мне кажется, что он канты порвал, когда флаг словил.

Ну а дальше уже театр одного актера...wink.png

   Вот, это больше всего  походит на что-то понятное. 

0  
walentin    18 Января 2016 (20:58)   #

Мне кажется, что он канты порвал, когда флаг словил.

Ну а дальше уже театр одного актера...wink.png

Вот тут ещё почитать можно http://www.redbull.com/at/de/snow/stories/1331771606878/hirscher-blog-wengen

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (21:06)   #

     Говорит, что не знает, где именно сломались, но, типа, с такими кантами дальше ехать было трудно. И видно раздражение Хиршера по всем статьям. На лыжу смотрит в район головки крепления - это самое жёсткое место при ударной нагрузке на канты (кроме пятки ещё). Если он не знает, где на трассе сломалось, то это вполне могло быть и при ударе о флаг. Хиршер весьма мощно катит, там всё сломаться может!

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    18 Января 2016 (21:10)   #

Вся беда в том, что и сила трения тоже растет в зависимости от mg.

Короче. Если не поленишься и напишешь уравнение движения по склону, то увидишь, что эти mg сократятся.

Иными словами от веса не зависит!wink.png

А без уравнений? Если запустить по наклонной плоскости кирпич и спичечный коробок, кто быстрее доедет? )

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (21:15)   #

А без уравнений? Если запустить по наклонной плоскости кирпич и спичечный коробок, кто быстрее доедет? )

    Не всё так однозначно! Можно иметь ситуацию, когда кирпич вообще не поедет, а коробок соскользнёт. Именно, из-за силы трения и веса! Если наклон будет больше, то кирпич заскользит и сможет развить большую скорость. У него же ещё и площадь больше. Тут надо для чистоты эксперимента ставить два объекта равных размеров и с одинаковыми поверхностями, но с разной массой. 

    Во! У меня летом в сноупарке в 2А был такой пример. Мы катались с товарищем, который весил на 10 кг. поболее меня. Внешние параметры у нас были схожи. Так его несло пошибче! Он вставал на крутой  разгон всегда ниже меня. Это при том, что скольжение моих лыж было отличное - на пологом мы катили почти одинаково. 

  • 1
+1  
AL369    18 Января 2016 (22:06)   #

Барс,а это я так, шутки ради... Думаю, если б в Венгене на трассу залетел какой камушек, так там бы все руководство этапа тут же в отставку вылетело бы...  А вот со слаломным Atomic интересней... Как мягкий снег убил оба канта - даже при сильном зарезании лыжи? на голимом льду лыжи ехали без проблем - Хиршер сказал, что такое с ним впервые в жизни приключилось...  

Уже не первый раз он после схода рассматривает скользящую поверхность своей лыжи.

В прошлом или позапрошлом году первое что он сделал , сойдя с трассы, отстегнул лыжу и стал внимательно её разглядывать.

Может руководство в Венгене и отслеживает путь залетающих камушков , а вот волонтёров , скачущих поперёк трассы перед спортменом , похоже набрали из свежеприбывших эмигрантов.

  • 2
0  
rtrekm    18 Января 2016 (22:10)   #

Вся беда в том, что и сила трения тоже растет в зависимости от mg.

Короче. Если не поленишься и напишешь уравнение движения по склону, то увидишь, что эти mg сократятся.

Иными словами от веса не зависит!wink.png

Че там писать - -это школьная физика.  Скатывающая сила несоизмерима с силой трения плюс сила сопротивления воздуха. Если бы это было не так, то сидели бы на старте на горшках и беседы беседовали. Очевидно, на положняке - сила тяжести дополнительный плюс. Но, поскольку скатывающая мала на пологом, лыжник должен приложить дополнительные нехарактерные для слалома усилия. Так, кстати, неправильно учат детей ездить на пупырях. Они не делают заходов, не вырезают, поворот у них идет внизу. Они бегут. До поры, до времени это может давать результат. Как только они попадают в крутую, жесткую, закрученную трассу - все привет, приплыли.

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    18 Января 2016 (22:40)   #

Они бегут. 

      Мы  в старой школе бегали! Там , конечно, и катить надо было, но коньковый ход, в сочетании с вертикальной техникой, был в основе.  У нас был паря  - Юра Газиев - он был так развит физически, что ногами походил на конькобежца, и все гиганты подряд выигрывал своими мощнейшими "вышагиваниями"... В спец слаломе , разумеется, такого акцента было меньше, но чуть поположе, всё - сразу побежали!  biggrin.png  И в сухой тренировке было много упражнений на "беготню" и коньковые движения...

    А что касается дополнительных движений, то доказано, что подхлёст пятками, выталкивание лыж из-под себя даёт большее ускорение, чем коньковый ход. Если ты не с места разбегаешься, конечно! Помню, что это ярко Жиров стал применять, и об этом много говорили. 

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Января 2016 (23:02)   #

А без уравнений? Если запустить по наклонной плоскости кирпич и спичечный коробок, кто быстрее доедет? )

Если предположить, что коэф. трения у них одинаковый, то одновременно.

 

А еще пушинка и кирпич падают с одной скоростью (в вакууме)biggrin.png

                                                  "Физика для блондинок" том 1. стр13.wink.png

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Января 2016 (23:08)   #

    Не всё так однозначно! Можно иметь ситуацию, когда кирпич вообще не поедет, а коробок соскользнёт

Вот это ты точно заметил!

Но будем считать , что трение покоя преодолено и скорость стабилизировалась.

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    19 Января 2016 (06:32)   #

Если предположить, что коэф. трения у них одинаковый, то одновременно.

 

А еще пушинка и кирпич падают с одной скоростью (в вакууме)biggrin.png

                                                  "Физика для блондинок" том 1. стр13.wink.png

 

Не, что-то тут не то eusa_think.gif Может дело в том, что когда трение максимально снижают (ну пятки там, то-се), масса таки большую роль начинает играть?

  • 5
0  
Куканов    19 Января 2016 (06:46)   #

А еще пушинка и кирпич падают с одной скоростью (в вакууме)biggrin.png

                                                  "Физика для блондинок" том 1. стр13

 

Не, что-то тут не то eusa_think.gif

ЭТО ПЯТЬ!!!!))))

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    19 Января 2016 (07:02)   #

ЭТО ПЯТЬ!!!!))))

611.gif

+1  
forell    19 Января 2016 (12:24)   #

  Однако 3-место в зачёте слалома Хорошилов потерял. А тут ещё 2 итальяшки подпирают Гросс и Раццоли.

 

  Ещё один сход и обеспечен вылет из 7-ки. Расслабляться нельзя.

0  
AWolf    19 Января 2016 (14:43)   #

Да, начиная с третьей позиции очень плотненько...

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    19 Января 2016 (15:30)   #

Не, что-то тут не то eusa_think.gif Может дело в том, что когда трение максимально снижают (ну пятки там, то-се), масса таки большую роль начинает играть?

Ну конечно габариты лыжника играют роль.

Но на настолько прямую.

Во первых большую роль играет сопротивление воздуха.

И тут важными становятся рост и общее телосложение.

Кроме того бОльшая масса будет более стабильна в движении. Меньше реагировать на кратковременные помехи движению (ну, типа, разбитого склона.)