+6

AUGMENT - новый лыжный бренд в Кубке мира FIS

horohoro Лента автора 27 Июля 2018 (08:05) Просмотров: 2585 1
Филипп Шоргхофер перешел с Фишера на Огмент (Фото: Филипп Шергхофер / Facebook)

35-летний австрийский горнолыжник Филипп Шергхофер, пропустивший весь прошлый сезон, в том числе зимние Олимпийские игры, вернулся в строй после долгой травмы и решил сменить свой исторический бренд Fischer на новинку - Augment.
 


Augment - новый бренд в мире горных лыж. Рожденный в Австрии в Штулфельдене, в провинции Зальцбург, он является партнером бренда Croc Skis. Впервые новинку опробовали около на последних Олимпийских играх в PyeongChang 2018 двадцать малоизвестных спортсменов.  И вот уже дошла очередь до опытных гонщиков Кубка мира, таких как Филипп Шергхофер.

Будущей зимой Филипп Шергхофер хочет вновь погоняться на этапах Кубка мира, но теперь специалист гигантского слалома будет выступать с новым снаряжением. Он уже продемонстрировал его на своей странице в Facebook, подтвердив переход от Fischer-Ski к Augment-Sports: «У меня есть новый поставщик лыжного снаряжения! Я сейчас на Augment Ski! Я хотел бы поблагодарить компанию Fischer за последние годы, проведенные вместе! И с нетерпением жду возможности поработать с Augment !!»

Производство у нового бренда «AUGMENT» находится там же, где и Croc Skis, на лыжной фабрике в Штулфельдене.

Бренд AUGMENT утверждает, что это первый случай за 21 год, когда в Кубке мира FIS Alpine появился новый лыжный бренд. Первый гонщик стартовал на их лыжах в Кубке мира через шесть месяцев после начала производства лыж. Согласитесь, это фантастическое начало для компании!



На счету лыжников AUGMENT - три олимпийские золотые медали, десять титулов чемпионов мира и сорок четыре победы в Кубке мира по горнолыжному спорту FIS.

Среди горнолыжников, высоко оценивающих новый бренд - финский слаломист и чемпион мира Калле Паландер: «Мне повезло, что мне попались лыжи, которые соответствовали моему стилю катания и физическим возможностям». 

Тим Житлофф на Олимпиаде в Корее

«Теперь даже юниоры смогут соревноваться на лыжах уровня Кубка мира», - считает швед Йохан Броленюс, тренер, бывший гонщик FIS WC. «Смена лыжного бренда - это всегда риск, но AUGMENT предложил мне лыжи самого высокого уровня», - так говорит австриец Томас Зангерл, участник этапов Кубка мира и Олимпийских игр по скикроссу. 
 
«После того, как FIS утвердила новые правила для гигантских лыж, я решил работать с производителем напрямую, чтобы получить лыжи, подходящие лично мне, для гонок на самом высоком уровне», - Тим Житлофф / Tim Jittloff, американский горнолыжник FIS WC. 



«На данном этапе моей карьеры важно иметь лыжи для самых разных профилей и условий гоночной трассы», -финн Яакко Мусталахти, горнолыжник Кубка Европы. 

AUGMENT заявляет, что они - единственная компания, которая сегодня предлагает лыжи в десяти уникальных вариантах жесткости, чтобы соответствовать вашим точным спецификациям.

Компания была создана в 2014 году. К маю 2015 года, после многих дискуссий, была собрана профессиональная команда и родился Croc Sports. 
Первые лыжи, которые были замечены в туре FIS World Cup Slalom - Croc SL World Cup Race.



В 2016 открылась собственная лыжная фабрика в Штулфельдене, Пинцгау, в самом сердце города Хоэ Тауэрн, Австрия, где люди катались и делали отличные лыжи в течение нескольких поколений. В 2017 было выпущено почти 3400 пар лыж, которые продались почти в 30 странах Европы, Америки и Азии. Американец Тим Житлофф участвовал в лыжах Croc на этапах Кубка мира по гигантскому слалому и в зимних Олимпийских играх 2018 года.

В 2018 на зимних Олимпийских играх 2018 года в Корее на лыжах Croc выступали восемнадцать спортсменов в мужском и женском слаломе, гигантском слаломе, скоростном спуске.

После того, как две другие компании начали оспаривать права на торговую марку Croc Ski, было решено сохранить логотип, но продолжать поставлять высококачественные лыжи под новым названием - «AUGMENT».

Как утверждают владельцы лыжной фабрики, лыжи Croc Skis можно будет использовать во всех гонках FIS. 

«Изменение фирменного наименования всегда было трудным решением. Вместо того, чтобы проводить годы в залах судебных заседаний и защищать бренд Croc от двух компаний - Crocs Inc. и Voima Ltd (Mad-Croc), наша новая торговая марка AUGMENT дает нам возможность продавать лыжи в Европе и США. AUGMENT означает рост, увеличение, повышение, более быстрое, сильное, дальнейшее. Это символ роста и успеха спортсмена. Для нас AUGMENT означает повышение производительности, эффективности и качества обслуживания клиентов».

В 2018 году планируется выпустить более 6000 пар премиальных лыж. Это 100% -ный рост в годовом исчислении. 

Источник
Источник: ski.ru
+6
  • 1
  • 1
-1  
selfit57    27 Июля 2018 (08:25)   #
Вот то то... Детские СЛ наиболее проминаемы на резание кантами и наилучшее обучение. Минимальная жесткость в идеале нужна, а на детских она и минимальна. Проблема будет только в жесткости суставов,под стареющие суставы и нужен подбор более жёстких лыж.
Сравнивал долбежку артрозов суставов от детских Хедов и Salomon Gkart. Детские побили Сало во всех номинациях кроме рыхлых обледенений по утрам и после снегопадов на лёд.