Цахкадзор, февраль 2011 г.

Reports Лента автора 19 Марта 2011 (15:33) Просмотров: 5184 1

Мы вылетели в Ереван утром 4 февраля 2011 года. Я очень боялась отсутствия снега и ежедневно смотрела прогнозы Гисметео (мой муж хотел мне заблокировать этот сайт :). Спасибо Барсику, она рассказывала, что и как в Цахкадзоре, и в начале февраля таки выпал снег!

Летели мы S7, Аэробус не помню какой, но полет прошел прекрасно. В Ереване нас встретил водитель из отеля Юпитер Оник и неспешно отвез в отель.

Вид из отеля

Про Юпитер: по переписке с менеджером отеля я знала, что полулюкса на 4 число нет и мы договорились на эконом на 4.02 с последующим переездом 05.02 в полулюкс. Цену по почте зафиксировали. Однако ж при размещении менеджер радостно добавила к той обговоренной цене еще стоимость за сутки около 2000 руб. Впрочем, на мои возражения они тут же пересчитали на сумму еще меньшую, чем была, а после размещения позвонили и просили спуститься забрать еще 2000 руб. Но все равно Юпитер обошелся нам недешево, за 9 ночей и завтраком и ужином 9 416 руб. на человека (нас было трое). Но отель замечательный, номера красивые, просторные, в выходные был полностью шведский стол (было много армян в отеле), а в будни на ужин нам предлагали выбрать заранее блюда. Достаточно сытно, правда, от борща на 6 день уже воротило….Трансфер возил только нас, поэтому мы звонили с горы и водитель приезжал за нами, когда приехали еще лыжники, отель выставил график трансфера. Милая сауна с бассейном и массажным креслом, но, будьте внимательны, во второй раз они обманули нас с расчетом и насчитали на 35 минут больше. Сауна стоит 10000 драмм (835 руб.) за час.

Вид на Арарат

Ски-пасc мы купили с 10% скидкой от отеля на 7 дней отдали 3660 руб. на 1 чел., получается 523 руб. в день. Карточки пластиковые они не берут обратно, а за них отдаешь 1500 драмм (125 руб.) сразу. Можно взять картонные, они стоят на 500 драмм дешевле.

Сиденья на подъемниках и правда теплые, но крышки сверху им не хватает, мы промерзали очень сильно, да и спускались не за 3 минуты. Перед нашим отъездом 12 февраля первый подъемник включили в очень быстром темпе, все остальные дни он работал еле-еле. Подъем занимал 15 минут на одной очереди. Мы развлекали себя тем,что рассматривали следы зверей под подъемником, жалели, что не было с нами дочки, показать ей. Некоторые подъемники включали, когда мы подходили и просили, но если даже 5 человек всего каталось, нижние работали все до установленного времени. Армяне всегда любезно помогали нам спрыгнуть. Отличие от Эльбрусовских канатчиков чувствовалось…

В облаке на вершину

Трассы. Я уже писала свои впечатления от трасс: широченные, отутюженные, без бугров и снег везде был. Мне полюбилась трасса № 10, мы ее окрестили «фиолетовая», т.к. в начале стоял фиолетовый домик. А еще понравилась трасса №9 Spring. Примечательно то, что в будни каждый день катались слабовидящие лыжники с проводниками, а еще спортшкола каталась каждый день. А так, иной раз, вообще в одиночестве можно было спускаться. Впечатления от склонов самые лучшие, т.к. на сноуборде я не каталась три года после декрета (Красная поляна на выходные не в счет), поэтому мне такие трассы очень подошли. Все говорят, что армяне сильно ратрачат, я не заметила, может, снега на нас хватило. Камни проявились только к седьмому дню катания в начале 9 трассы.

Фиолетовая трасса

Еда на горке нам показалась везде одинаковой (даже в Альве, которую нам советовал инструктор). Внизу только фастфуд, наверху можно было и пообедать. Красиво сделано кафе у второй очереди, с камином посередине.

Внизу каждый день тусуются непонятные армяне-лыжники, один из таких попросился скатиться с нами («компанию сделаем»), показал трассу через лес от четвертой очереди. Цель этих людей найти себе учеников, но цену объявляют больше, чем у официальных инструкторов (при этом заявляют, что «дешевле не найдешь»), и люди у них учатся, я видела несколько лыжниц. Он объявил 10 000 драмм при 7 000 официальных. Нам инструктора посоветовали в отеле, цена была 7 000 драмм.

Вниз от первой очереди

Первые пару дней я искала дискотеки, потом желание отпало. Как нам рассказали, дискотека есть в Доме писателей, я не была, мой муж ходил. Когда в субботу заехали москвичи, наш отель пригласил диджея из Еревана, в итоге мы танцевали вдвоем с сестрой. Те москвичи не пришли. Но танцпол и светомузыка в отеле нормальные. Помимо сауны мы сходили в бассейн в отель Multi rest House, 1000 драмм в час за человека, хороший бассейн, там мы были одни. На экскурсии мы не поехали, только погуляли в Ереване, а еще попали на вернисаж, столько там стильных вещей, пожалели, что денег совсем не осталось.

В общем, мы хотим еще раз съездить в Армению. Теперь уже с дочкой и в отель Альва (с ребенком оптимально). Желания вернутся у меня не вызывали ни Турция, ни Словакия, ни Карпаты. Разве что на Эльбрус я вернулась бы, но там другое, с ребеночком не отдохнешь спокойно. Так что отпуск у нас прошел замечательно, мы отоспались, накатались (каждый в своем темпе), и еще было много солнечных дней, теперь у нас куча отличных фотографий!