0

Китцбюэль, Тироль, Австрия, февраль 2009

Reports Лента автора 25 Февраля 2009 (07:18) Просмотров: 804 18

Формирование тура в ситуации вялотекущего кризиса в экономике происходило предсказуемо: за неделю до вылета турагент сказал, что не гарантирует получение австрийской визы для моей спутницы, и пришлось срочно переходить к Плану «Б», a.k.a. «сделай сам». В результате всё, от визы и билетов до гостиницы и трансфера, было заказано и оформлено самостоятельно, что, впрочем, позволило снизить стоимость тура примерно на 10-15%.



Рилическое отступление

О, Благословен Господь за то, что даёт нам возможность воздвигнуть стопы свои на склон не раз в три (по грехам нашим) или даже в два года (по заслугам нашим), а каждый год! Да еще в Тироле, этой Мекке правоверных лыженосцев, сохраняющих верность Её Величеству Лыжне! О, какое блаженство снова ощутить себя частью этого подвижного и немного снобского братства, несмотря на свои NN лет, добрая треть которых проведена в качестве офисного планктона!..
И нетерпеливо соскакивать с креселки, и, торопясь, путаясь в палках, распихивать зазевавшихся бюргеров, и мести хвостом, и проноситься мимо (вернее, сквозь) покорно замерших поперек склона групп SkiSchulle!.. и не знать – и не желать знать – что там (или, скорее, кто там), за перегибом, за поворотом... и легкомысленно принести траверс в жертву градиенту... и разгоняться настолько, что не знаешь, сможешь ли при необходимости остановиться без нанесения себе телесных повреждений средней тяжести... И молоденькая немочка в непорочно-белоснежных штанах, изумленно-бесцеремонно вылупившаяся на восточного варвара в давно вышедшей из моды флиссовой «пидорке», несущегося вниз на полусогнутых (дрожат-с!), ничего не видя и не слыша... Очки – на бессовестные глаза, Aerosmith – в многострадальные уши, и понеслась....
Эх, юная фройляйн, Вы даже не представляете, насколько Вам повезло!.. Ведь Ваш покорный слуга в Вашем возрасте, вместо того, чтобы старательно, не спеша, осваивать премудрости езды «плугом», был вынужден зарабатывать продажей матрешек на Арбате свои первые матнезависимые дензнаки, а заодно и приснопамятную 88-ю, ибо часть упомянутых дензнаков в качестве признака платёжеспособности несла на себе портреты ныне покойных президентов США, равно как и поныне здравствующих монархов Соединенного Королевства, что закономерно возбуждало живейший профессиональный интерес со стороны работников соответствующих и ну оооочень правоохранительных органов... да чего уж там, каждому своё...

(Конец рилического отступления)

Гостиница: Пансион «Alpenrose»*** Pension Alpenrose (Рис. 2). привлек доступностью расценок (€65/чел/сутки в высокий сезон) - ведь как показал опыт прошлого года, соотношение цена/качество отнюдь не всегда оптимально при выборе гостиниц ****. На этаже по 4-5 комнат, гостевых этажей 2. Комната просторная, гигантский санузел (около 10 м2), обнаружился даже бонус в виде мини-кухни. Впрочем, есть и недостатки: кредитные карты не берут – только нал (при этом, что самое интересное, хозяйка фрау Алиса приняла заявку по электронной почте без предоплаты!!! – кризис?), отсутствует ряд допуслуг (напр., стирка белья гостей, не говоря уже о WiFi и прочих излишествах, вроде халатов, тапочек и фена). До подъёмника далековато (пансион расположен по другую сторону ж/д от подъёмников, недалеко от церкви), хотя пансион и рекламируется как расположенный «в пределах досягаемости»... Москальское восприятие поразил голубоватый оттенок водопроводной воды, каковую воду можно пить прямо из крана без особого ущерба для здоровья, подорванного нарзанами (в отсутствие боржомов). Парковка для гостей бесплатная, есть лыжехранилище, кабельное ТВ, балкон в каждом номере. Завтрак очень неплох, уборка номеров каждый день, очень тихо – что и требовалось получить.



Есть гостиницы прямо на склоне (****), но это для отшельников и фанатов круглосуточного катания.



Прокат www.skirent-michael.at не запомнился ничем особенным. Недёшево – прокат двух комплектов (лыжи, ботинки, палки) – €279, с учетом 10% скидки как клиентам фрау Алисы. Упорные попытки всучить откровенное, сильно поюзанное, барахло, терпеливо и вежливо нами отклонённые, закончились выдачей (нехотя) более–менее сносных ботинок. (Я бы не особо заострялся на этой теме, если бы не видел, как говорящим по-немецки пожилым фрау на первую же примерку сломя голову несли новые - из коробки – ботинки последней модели, по несколько пар на выбор). Лыжи, не вполне подошедшие с первого захода (бывает), были молниеносно заменены на другую модель. (NB: Меня всегда интересовал вопрос: куда в конце сезона деваются бесчисленные комплекты арендных лыж, ботинок и палок, отслуживших свой срок? Сдаются японцам в качестве вторсырья? Принимают бесславную кончину в качестве наполнительного материала для гатей в бескрайних болотах австрийских Альп? Или в принудительном порядке продаются по цене новых нашим бывшим восточноевропейским братьям по соцлагерю, в качестве «нагрузки» к членству в ЕС?)
Утеря палки закономерно обернулась штрафом в 15 евро. Есть лыжехранилище – совсем необязательно переть «дрова» каждый день до гостиницы и обратно.От подъёмника, правда, данный прокат расположен далековато – метров 300-400. С этой точки зрения лучше всего InterSport, расположенный прямо на станции подъёмника Hohnbahn - ближе некуда.

[page]

Город очень традициональный, но в облачную погоду показался мрачноват, зато сразу начинает «играть» на солнышке. Очень опрятный, много заведений Apres Ski, в которых послушно (как все - отдых же, ёпрст!) бухают «с устатку», не вылезши из ботинок и комбезов, наши особо нетерпеливые братие и сестрие; полно и просто цивилизованных кафешек-ресторанчиков-забегаловок. Магазины, в основном, бутикового типа, но если попасть на распродажи, то можно неплохо отовариться (автором этих строк в порыве мещанских страстишек были куплены штаны Atomic с подтяжками, «форточками» и карманáми всего за каких-то жалких €150, супротив первоначальных €265).



Неприятно поразила крайне, тысызыть, избирательная политика местных банков в отношении обмена валюты (а менять пришлось значительные суммы, чтобы расплатиться за гостиницу): в Junge Bank не обменивают 100-долларовые купюры (якобы отсутствует машинка для их проверки – чушь, просто боятся подделок), в Volksbank отказываются менять более 200 долларов «в одни руки». При этом вежливая просьба показать нормативные документы или по крайней мере предоставить возможность обсудить эти вопросы с менеджментом в обоих случаях была встречена не менее вежливым, но твёрдым отказом. «Полноте, да банк ли это!» - хотелось вскричать мне в отчаяньи... Эх, старушка Европа! Видать, кризиса мало (или этого кризиса пока – мало), чтобы преодолеть осложнения социалистической болезни левизны 70-х – 80-х! Выручил родной Raffeisen – там меняй хоть мильён, даже паспорт не всегда смотрят... Банки себя не жалеют – работают с 10-00 до 12-00 (12-30) и с 14-00 (14-30) до 16-00. Итого – рекордные 4 часа в день!!! А чё тогда удивляться, шо европейская экономика уже чуть не десятилетие благолепно пребывает в состоянии устойчивой стагнации...
Из ресторанов в городе можно рекомендовать Zinnkrug, держат то ли чехи, то ли словаки – быстро, вкусно, доступно; правда, зело накурено.



Из развлечений – музеи (один в городе, второй на склоне, верхняя очередь подъёмника Hohnbahn). Есть бассейн AquArena: две горки, два бассейна, толпы веснушчатых англичан с детьми-подростками в бракетах. Стоимость захода - €8.50 с человека без ограничения времени, прокат полотенца - €5 с залогом в €10. Работает кафе, куда можно прямо в купальных костюмах (интересно, где при таком раскладе хранить кошелек?) Не верьте рекламе, гласящей, что наличие скипасса обеспечивает скидку до 50% - это работает только при предъявлении «малого» скипасса (только на трассы самого Kitzbuhel); «максимальный» скипасс на все склоны курорта такой скидки не обеспечивает.

[page]

Вкатывание проходило в условиях, максимально приближенных к никаким. Туман, снег, парализованные ратраки по периферии склонов, полное отсутствие сколь-нибудь цивилизованного покрытия. Синие трассы превратились в красные, красные – в чёрные, а чёрные – в полный абзац.



Передвигаться иногда приходилось буквально наощупь: трасса возникала перед носками лыж и тут же пропадала снова. Сам процесс напоминал торжественную церемонию братания генно-модифицированных коров в последней стадии алкогольного опьянения на Большой Ледовой арене Дворца Спорта в Лужниках. (А где-то в Австралии горит саванна...)

Катание больше всего, есссно, понравилось в самом Kitzbuhel. Хрестоматийная эталонность курорта, обеспеченная более чем столетней историей катания (в 2002 году справляли 100-летие местного горнолыжного клуба), гарантирует максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Очередей на подъёмники почти не было (опять же – кризис?). Много германоговорящих (или, простите, как правильно? немоговорящих?) бабушек (глазки в кучку, ротик в гузку), громко и чётко комментирующих вслух буквально всё вокруг: от того, что все кругом только и говорят на Englische, до молнии на Rucksack Вашего покорного слуги. (Сразу вспоминается песня Ю. Визбора «Берлинское кафе»: «<…>И сказали старухи: "Надо было раньше добить англичан"... <…>»)))



Трассы ратрачатся исправно, каждую ночь. Равномерно разбросанные по склонам ресторанчики обеспечивают подзарядку батарей практически везде и всюду.



Некоторые трассы отратрачены только слева; справа же оставлен «пухляк», для любителей. Преобладают лыжники, что подтверждается низким рейтингом курорта для сноубординга. (Было откровенно жалко смотреть на бедолаг с «самокатами», вынужденных топать иногда до полукилометра [напр., на 26-й синей] до нормального склона).



[page]

Уровень сложности трасс практически всегда соответствует цветовой маркировке. Правда, есть несколько исключений: 22-я красная в первой трети откровенно «отдает синевой», а некоторые участки синих трасс (29, 25, 30) больше напоминают красные. Маркировка аккуратная и в целом зрительно воспринимается адекватно; единственное место, где постоянно путался – это перекрестье синих трасс 16, 18 и красной 24 юго-восточнее Ehrenbach-hohe в районе «úглу»-парка: при неоднократных попытках проскочить по 16-й до 26-й и далее вниз постоянно скатывался к основанию подъёмников С4 и Е3. Приходилось покорно садиться на Е3 и тащиться до 26-й синей «инвалидом». Оказалось, на 16-й синей сразу после забегаловки №14 надо забирать влево и потом правее вдоль склона.



Лично мне больше всего подходила 25-я синяя трасса: всегда отратраченая, широкая, как круп цирковой кобылы, но при этом довольно скоростная, без длинных переходных «тягунов» по траверсам. Довольно приятственными являются красные, но без сюрпризов, вставки 25а в верхней половине трассы, рекомендую. Узкий (примерно 2.5 м в ширину) проезд между хатами примерно в середине трассы заставляет сбросить скорость, особенно если впереди развернулся поперёк чайник на «самокате».



Очень приколола 27-я синяя: начинается с 16а чёрной (т.е. не кажный отважится) и более нигде не пересекается ни с какой другой трассой до самого низа подъёмника Pengelstein (в просторечии – Пингвин Штейн). В самом верху – идеально ухоженная, примерно в полпервого дня мой след был третьим. С середины начинается лёд, кое-где продранный до глины (это при переизбытке снега-то!). Дальше – вообще кошмар. В конце она совсем теряется, и по причине отсутствия внятных указателей я выкатился на синюю 31а, по которой и добрался вполне благополучно до подъёмника. «Папа, а что это было?»



Попытка в погоне за пейзажами перебраться на другой склон долины в Jochberg на фуникулёре 3S (D9) обернулась блужданием ёжика в тумане: на знаменитой канатке видимость была никакая, и самым захватывающим зрелищем, таким образом, становился силуэт выплывающей навстречу гондолы. Склонов в Jochberg ровно 3 штуки, красный уровень поддерживается за счёт неухоженности склона (сюда, по-видимому, давно не ступала гусеница ратрака).



[page]

Попытка сменить кармические предназначения путем высадки на другой склон Pass Thurn обернулась разочарованием. Грязненький и при этом насквозь прокуренный (!!!) Skibus (стеклянная пепельница у водителя-чеха демонстративно расположена прямо на панели приборов) доставит Вас в этот райский уголок с автостанции Kitzbuhel за 36 минут. В самом Pass Thurn Вас радостно встретят древние 2-кресельные подъёмники, неряшливо отратраченные склоны, коротенькие трасски... Прикол этого места раскрылся неожиданно: во время подъема на креселке заметил большое количество одиночных следов по целине... и все понял: малое количество растительности (кусты-деревья практически отсутствуют) и предсказуемость рельефа (минимум оврагов и скалистых участков), а также очевидная толерантность (a.k.a. пофигизм) персонала привлекает любителей Freeride, а «частокол» подъёмников гарантирует возможность подняться практически из любой точки, куда бы ни вынесла нелёгкая...




Я сам хоть и не любитель подобного рода катания (предпочитаю широкие отратраченные склоны, где можно разогнаться – на пятки садиться не люблю, да и не умею толком), но поклонников целины понимаю и рекомендую Pass Thurn для этого развлечения.

Цены подтверждают славу курорта для «не очень бедных» (не зря здесь так плотно окопался старик Батурин со чады и домочадцы). Skipass на 6 дней – 209 евро!!! SkiSchulle - €179 на те же 6 дней. Ужин в городе на двоих без спиртного– от 30 до 45 евро. Приятно порадовал ресторанчик под названием Staudachstub’n на 25-й синей трассе (№31 на путеводителе): стакан неизменного Almdudler + капучино + пара длинных венских (их тут называют «зальцбургскими») сосисок с картошкой фри и кетчупом практически даром - всего за €10.50! Единственное, чего я откровенно не понял – это ценовые политики в забегаловках Pass Thurn: в заведении с гордым названием Sonnalm (№4 на путеводителе) стакан Almdudler за €4.40 при крайне ненавязчивом сервисе – это перебор!

Резюме: В целом курорт оправдывает свою репутацию одного из самых престижных (и заодно самых дорогих) мест для катания в Австрии. Есть выбор мест для проживания как молодёжных компаний, так и семейных пар, в т.ч. и с детьми. Ухоженность склонов в самом Kitzbuhel оправдывает высокую стоимость Skipass’а, а наличие разнообразных трасс и мест для внетрассового катания привлечет самых взыскательных любителей горнолыжного спорта, гыы.

Карта склонов (.pdf)

Фотогалерея

Даты поездки: 07–14 февраля 2009 г.

Автор: Veniamin Kopchik



Другие статьи автора на сайте:
Бад Хофгаштейн, январь 2008 г.
Mt Whistler – BlackComb, февраль 2006 г.
0
0  
Мусечкин    21 Февраля 2009 (01:33)   #
Almdudler - это что за зверь? Чет такого и не помню icon_confused.gif:
0  
Veniamin Kopchik    21 Февраля 2009 (21:19)   #
Цитата(Мусечкин @ 21.2.2009, 1:33)
Almdudler - это что за зверь? Чет такого и не помню icon_confused.gif :


Эт фамилий такой)))

Лимонад местный

www.almdudler.com


0  
Dushe4ka    24 Февраля 2009 (19:26)   #
спасибо за позитивный отчот....пру туда в пятницу....жуть как волнуюсь, ибо еду учица....буду катацца с группой...очень ругают тамошних инструкторов, мол плохо работают, плохо обучают....цены настораживают.

а как там с боксами для хранения лыж на главной станции?? прочла, что там якобы огромное хранилище сделали.......
0  
tst    24 Февраля 2009 (21:35)   #
Цитата(Dushe4ka @ 24.2.2009, 17:26)
спасибо за позитивный отчот....пру туда в пятницу....жуть как волнуюсь, ибо еду учица....буду катацца с группой...очень ругают тамошних инструкторов, мол плохо работают, плохо обучают....цены настораживают.

Их просто в сезон не хватает на всех. Вот и приходится брать всех спортсменов и ветеранов. В этом году нехватка персонала оценивалась в пик сезона человек в 500. Но сейчас сезон уже позади и ажиотаж спал. Если сильно переживаете, то просите сертифицированного инструктора.
0  
Veniamin Kopchik    24 Февраля 2009 (21:54)   #
Цитата(Dushe4ka @ 24.2.2009, 19:26)
а как там с боксами для хранения лыж на главной станции?? прочла, что там якобы огромное хранилище сделали.......



есть такое дело, с запирающимися шкафками )) красоты неописуемой))) насколько я понял, только для прокатывающих оборудование на этой станции
0  
Veniamin Kopchik    24 Февраля 2009 (22:21)   #
фоты тута
https://forum.ski.ru/index.php?autocom=gall...&album=1253
0  
BGRK    25 Февраля 2009 (10:44)   #
Вениамин! Ну когда же Вы купите себе лыжи и не будете пользоваться прокатом?
0  
Veniamin Kopchik    25 Февраля 2009 (23:05)   #
Цитата(BGRK @ 25.2.2009, 10:44)
Вениамин! Ну когда же Вы купите себе лыжи и не будете пользоваться прокатом?



Дорогой мой человек BGRK!
Отвечаю по пунктам, бо аз есмь зануда:
1. Ездить удается не каждый год, а хочется кататься на новье icon_wink.gif
2. Боюсь ошибиться с выбором: ботинки еще могу угадать, а вот лыжы станут понятны тока на склоне - а жаба-то душитicon_wink.gif огого
3. Если предельно откровенно, то лень таскаться по аэропортам с негабаритом, на трансферах быть привязанным к такси-микроавтобусам с "лукошком" (а так из Китца обратно в Зальц ехал на фаэтоне :-о) и пр.

Хотя подвижки есть: прокаты в Австрии стали настолько дорогие и так себе по уровню сервиса, что, кажется, дозрел до покупки ботинок icon_wink.gif))
как думаете, Technica?
0  
Dushe4ka    25 Февраля 2009 (19:21)   #
зашибись...то есть есть вероятность, что ГРУППОВЫЕ занятия ведут несертифицированные чуваки???
в Мадонне ди Кампильо каталась с приватным инструктором за 40 евро в час...тут просят 60 - охренели icon_eek.gif
мда....ну ничего, прорвемся!
0  
tst    25 Февраля 2009 (19:56)   #
Цитата(Dushe4ka @ 25.2.2009, 17:21)
зашибись...то есть есть вероятность, что ГРУППОВЫЕ занятия ведут несертифицированные чуваки???
в Мадонне ди Кампильо каталась с приватным инструктором за 40 евро в час...тут просят 60 - охренели icon_eek.gif
мда....ну ничего, прорвемся!

Э-э-э просто сертификаты бывают разные... Кто на что учился, так сказать. Для высшего нужно, вообще-то, 4 курса спортивного универа заканчивать. А обычные все хорошие спортсмены (разрядники по советской классификации) и так получают, ну и те из любителей, кто курсы специальные окончил.
0  
Vasjatka    26 Февраля 2009 (12:42)   #
... ну в велеречивости Вам не откажешь, эт однзначна ...
0  
Veniamin Kopchik    1 Марта 2009 (00:51)   #
Цитата(Vasjatka @ 26.2.2009, 12:42)
... ну в велеречивости Вам не откажешь, эт однзначна ...



гы... Вы бы видели, какие словесные баталии развернулись в прошлом годе вокруг моего отОта по Бадхофу... гыы... потешили... icon_biggrin.gif правда, зело огорчили расстановкой акцентов и приоритетом формы над содержанием
0  
Lmas    1 Марта 2009 (00:29)   #
Цитата(Veniamin Kopchik @ 20.2.2009, 23:55)
Китцбюэль, Тироль, Австрия, 07 – 14 февраля 2009 г.

Формирование тура в ситуации вялотекущего кризиса в экономике происходило предсказуемо: за неделю до вылета турагент сказал, что не гарантирует получение австрийской визы для моей спутницы, и пришлось срочно переходить к Плану «Б», a.k.a. «сделай сам». В результате всё, от визы и билетов до гостиницы и трансфера, было заказано и оформлено самостоятельно, что, впрочем, позволило снизить стоимость тура примерно на 10-15%.

https://www.ski.ru/static/168/2_29329.html - продолжение

Эх, родные места... Вообщето Китцбюэль он разный - для туристов он один, для спортмсменов другой, ну и бывает совсем отличный ото всего предыдущего. Для нас - это уже второй дом...
Насчет дороговизны скипаса - обычный ценник, как и везде. У меня, например, сезонный скипас в Китцбюэльские альпы, включая Капрун и тд. стоит всего 480 евро. Так что все относительно. А с трассами и погодой Вам просто не повезло, т.к. именно после 7 февраля повалил снег, солнца было по сравнению с январем очень мало.
0  
irbes    4 Марта 2009 (15:10)   #
Цитата(Lmas @ 1.3.2009, 0:29)
А с трассами и погодой Вам просто не повезло, т.к. именно после 7 февраля повалил снег, солнца было по сравнению с январем очень мало.

Все относительно. icon_biggrin.gif
Когда снег валит- это счастье.
Январское солнце, трехнедельное отсутствие снега - это невезение.
Солнце нужно летом, а зимой снег!

ЗЫ:
У меня с Вениамином мнение не совпадает,
особенно на счет катания -
Вистлер понравился, а Киц полный ацтой!
0  
Veniamin Kopchik    5 Марта 2009 (23:26)   #
Цитата(irbes @ 4.3.2009, 15:10)
Все относительно. icon_biggrin.gif
Когда снег валит- это счастье.
Январское солнце, трехнедельное отсутствие снега - это невезение.
Солнце нужно летом, а зимой снег!

ЗЫ:
У меня с Вениамином мнение не совпадает,
особенно на счет катания -
Вистлер понравился, а Киц полный ацтой!


дык... ёлы-палы... мне Whistler тоже понравился, но, вероятно, несколько по-другому... и с нюансами, тысызыть... и вапще, было б странно, если бы все мы во всем и всегда совпадали - тем более, что я определился как "продвинутый чайник" (катаюсь с 1993 года, но редкоicon_sad.gif - такова селява), тяготеющий к склонам практически любого градиента - главное, чтобы отратраченным... а тут собралися все такие гурыicon_wink.gif) тока держись!;))))
и вапще, в нашем разнообразии - наша неповторимость!
Так-то, братие и сестрие...
Ваш
ВениК
0  
HXo    6 Марта 2009 (23:42)   #
Цитата(irbes @ 4.3.2009, 15:10)
Когда снег валит- это счастье.


угу, все относительно.
когда снег валит, а ты уже классно спустился и заходишь выпить чашечку глинтвейна - это счастье...
а, когда снег валит, а ты сидишь на ветрище на холодной креселке, и уже следующего кресла впереди не видно, и вот-вот все закроют из-за погоды - это так себе. хотя, конечно, все равно лучше, чем сидеть в офисе, как говорилось в одном анекдоте. icon_wink.gif
0  
HXo    6 Марта 2009 (23:36)   #
вернулась из Китца неделю назад. точнее, жила в Кирхберге, каталась, естественно, в зоне Китцбюэля. поэтому отчет прочитала с интересом. за него спасибо, поскольку сама писать отчеты не мастерица.
из личных впечатлений: по каталову Китц заслужил прозвище "мини-Чегет" - не потому что бугров мало, а потому что они "всего лишь" по колено; а, кроме того, такого количества старых и медленных подъемников, и таких очередей в цивилизованных местах, пожалуй, никогда не встречала...icon_sad.gif (с погодой повезло так себе, так что, возможно, впечатление необъективно). еще зона катания удивила большим количеством всяких едален (цены показались вполне средне-австрийскими).
ски-пасс на 6 дней стоит 187 евро + 2 евро залог за карточку.
206 евро - это, если не ошибаюсь, ски-пасс на все китцбюэльские альпы, в который включена и вся долина Бриксенталь, и даже Цель-ам-Зее с Капруном, и Заальбах с Хинтерглеммом впридачу. довольно интересный вариант при поездке с машиной и на 2 недели, на одну неделю вполне хватает ски-пасса на зону катания Китцбюэль, чтобы изъездить ее вдоль и поперек. icon_smile.gif
городки (точнее - Китцбюэль - все-таки городок, а Кирхберг - деревня) понравились - впрочем, как обычно. кому интересно, фотографиями делюсь здесь: http://picasaweb.google.ru/natasha.khorosh...ustriaSkiFeb09#

PS: извините, Вениамин, но, раз уж Вы, считаете себя занудой, поправьте название главного подъемника - Hahnenkammbahn, а то как-то глаз режет. icon_wink.gif
0  
Dushe4ka    8 Марта 2009 (18:31)   #
ну вот и я вернулась......
случилось то, чего очень боялась - паршивый инструктор англик взял меня в группу продвинутых по ошибке и угробил мое колено через пару часов...(до этого я каталась всего 6 часов)....после чего skiing сменила на wining....во вторник собираюсь к врачу icon_eek.gif

китц понравился в целом........но в след раз поеду в Италию - там мне комфортнее.... отель был на озере Alpenhotel - отель великолепный!!!! при цене 78 euro pp HB у нас был огромный 3комнатный номер с видом на озеро.
подъемники не понравились и инфраструктура , а также огранизация занятий и тп...(((