0

Краткое и подробное описания лыж Volkl серии Supersport

Reports Лента автора 22 Октября 2003 (12:09) Просмотров: 6862 3
telemark1Краткое и подробное описания лыж Volkl серии Supersport Серия лыж Supersport разработана для многоцелевого назначения. Все три модели из этой серии предназначены для маневренного катания по подготовленному горнолыжному склону с жесткой подложкой, независимо от состояния верхнего слоя снежного покрытия, включая свежевыпавший снег, небольшие мягкие бугры или сыпучие кашеобразные отвалы на раскатанных участках.

В коллекции горных лыж Volkl сезона зима 03/04 года представлены три модели из серии Supersport. Они различаются между собой по своим возможностям применения для горнолыжников с разным уровнем подготовки. Очередность описания этих моделей предлагается к рассмотрению от более простой пары лыж, для людей со средним уровнем подготовки и спокойным стилем катания, до самой мощной и продвинутой для опытных горнолыжников, с энергичной манерой ведения поворотов.
Подробнее...
  • Supersport ****(4) - лыжи для спокойного маневренного катания по подготовленному склону, с различным состоянием верхнего снежного покрытия. Они рассчитаны для людей со средним уровнем горнолыжной подготовки, желающих освоить прохождение резаных виражей с обычной и более низкой закантовкой.
    По геометрии боковых промеров: в носке 112 мм, талии 67 мм и пятке 97 мм лыжи Supersport****(4) имеют аналогичные показатели с лыжами T50 Supersport****(4) из коллекции прошлого сезона 02/03 года. Но, внутреннее наполнение сердечника в новой модели сделано с применением деревянных стрингеров без комбинированного заполнения фибергласом. Лыжи выпускаются в четырех ростовках: 148(11.1), 158(12,9), 168(14,8), 178(16,9) см. В скобках указаны радиусы поворотов в метрах.
    Подробнее...
  • Supersport *****(5) - лыжи для произвольного маневренного катания с энергичным ведением на кантах по подготовленной трассе с жесткой подложкой, включая прохождение верхнего слоя из укатанного плотного, свежевыпавшего легкого или размякшего снежного кашеобразного покрытия. Они рассчитаны для людей с продвинутым уровнем горнолыжной подготовки, желающих освоить и совершенствовать ведение резаных виражей с обычной и более низкой закантовкой.
    По геометрии боковых промеров: в носке 114 мм, талии 68 мм и пятке 99 мм лыжи Supersport*****(5) немного изменились по отношению аналогичной модели T50 Supersport*****(5) из коллекции прошлого сезона 02/03 года. Внутреннее наполнение сердечника сделано из деревянного сенсора SensorWoodCore. А сами лыжи выпускаются в 5 ростовках: 154(12.1), 161(13.0), 168(14.4), 175(15.9), 182(17.5)см. В скобках указаны радиусы поворотов в метрах.
    Подробнее...
  • Supersport******(6) - очень энергичные маневренные лыжи для спортивно-ориентированного применения. Они предназначены для произвольного катания средними и более короткими дугами по подготовленным широким трассам с ровной, жесткой подложкой. Кроме укатанных гладких поверхностей склонов, они обладают возможностью прохождения по слегка разбитому рыхлому и кашеобразному верхнему снежному покрытию. Эти лыжи рассчитаны на агрессивный спортивный стиль ведения виражей с обычной и очень низкой закантовкой. Они могут быть использованы на соревнованиях по ски-кроссу и фанкарвингу.
    По геометрии боковых промеров: в носке 114, в талии 68 и в пятке 99 мм лыжи Supersport******(6) полностью похожи на модель Supersport*****(5), но конструкция профиля этих лыж под названием Double Grip сделана по новой технологии, с применением в двухслойном сердечнике деревянного наборного сенсора SensorWoodCore. В лыжи Supersport******(6) вмонтированы усиленные алюминиевые рельсы Aluminum Motion Rail для установки скользящих креплений Marker по системе Motion.Сами лыжи выпускаются в 5 ростовках: 154(12.1), 161(13.0), 168(14.4), 175(15.9), 182(17.5) см. В скобках указаны радиусы поворотов в метрах.
    Подробнее...
Далее следуют более подробные описания лыж серии SUPERSPORT

Описание серии SUPERSPORT

Лыжи Volkl из серии Supersport предназначены для использования в основном по подготовленному горнолыжному склону с небольшой и средней продолжительностью спуска, с примерным перепадом высот от 100 до 350 метров. Они изготовлены для многоцелевого назначения и могут быть удобны на тренировках и соревнованиях по ски-кроссу и фанкарвингу, а так же для произвольного катания по трассе различной крутизны с гладким жестким покрытием. Кроме этого, возможно катание на небольшом слое мягкого свежевыпавшего или подтаявшего снега на плотной укатанной подложке.

Для лучшего маневрирования лыж из серии Supersport вначале движения по относительно пологому склону необходимо немного разогнать их плавными дугами до набора оптимальной скорости, после чего они легко начинают проходить повороты среднего и малого радиуса. Поэтому при катании на очень коротких горнолыжных трассах с небольшим перепадом высот до 50 метров управление лыжами Supersport может показаться вначале неудобным, хотя во второй половине спуска это мнение изменяется в лучшую сторону, когда движение по склону уже подходит к концу. В данном случае первоначальный набор скорости ограничивает оптимальное использование этих лыж на малых горках, с перепадом высот меньше 70 метров.

Во время энергичного прохождения виражей лыжи серии Supersport обеспечивают маневренное ведение на кантах без сброса пяток в средних и более коротких дугах с низким расположением корпуса тела относительно склона. Другими словами лыжи могут маневрировать в стиле фанкарвинга. Кроме этого они позволяют при необходимости пройти вираж с легким боковым проскальзыванием на сложном узком участке трассы за счет вертикальной работы. В этом случае выбор относительно высокой ростовки лыж увеличивает возможности управления ими на горнолыжном склоне.

При выпадении небольшого слоя нового снега дополнительная ширина в талии лыж Supersport позволяет не цеплять клипсами горнолыжных ботинок о поверхность мягкого свежевыпавшего снега и тем самым улучшает плавность и устойчивость прохождения виража с низкой закантовкой. Лыжи из серии Supersport очень удобны при катании в слое легкого свежевыпавшего снега (до 10 - 15 см), за исключением прохождения свежевыпавшего не раскатанного снега при температуре воздуха около 0 градусов. Здесь широкие в носке и пятке лыжи сильно тормозят на пологих участках из-за увеличенного сопротивления скольжения вязкого, липкого снега. Причем повышение температуры воздуха выше плюс 3 - 4 градусов существенно изменяет ситуацию.

В раскисшем, подтаявшем снегу катание на лыжах из серии Supersport снова становится очень быстрым и поэтому опасным для неподготовленного человека. Эти лыжи, особенно две самые энергичные модели приобретают высокую пробивную способность в слое подтаявшего свежевыпавшего снега (до 8 - 10 см) на еще жесткой леденистой подложке. Для их ведения требуется готовность человека к агрессивному прохождению горнолыжной трассы с частой и быстрой «слаломной» перекантовкой без попыток завершения поворота поперек склона по стилю фанкарвинга. В противном случае может произойти сбой скольжения по намеченной траектории при входе в кашеобразный отвал на неправильно загруженной лыже, что при потере равновесия иногда приводит к неожиданному падению.

Движение с быстрой перекантовкой лыж также будет удобно при катании по слегка разбитому горнолыжному склону небольшой продолжительности спуска. Тут возможно чередование пылевых и кашеобразных отвалов с оголившимися участками еще жесткой ровной подложки из старого укатанного снега. Дополнительная ширина в талии лыж Supersport позволяет лучше проходить смешанное снежное покрытие, чем, например, на спортивных слаломных лыжах P60 SC Racing. Поэтому по универсальности применения серия лыж Supersport представляет значительный интерес для некоторой категории уже опытных горнолыжников.

Supersport****(4)

Краткое и подробное описания лыж Volkl серии Supersport
Volkl Supersport**** 03/04

В лыжах Supersport****(4) из коллекции Volkl зима 03/04 года в наполнении сердечника используются 4 деревянных стрингера, вместо комбинированной установки двух деревянных и двух фибергласовых, применяемых в модели T50 Supersport****(4) в прошедшем сезоне. Это позволяет придать новой модели лучшие динамические характеристики без рассогласования упругих свойств по времени при прохождении виража.

В результате лыжи Supersport****(4) получились значительно удобнее в управлении. Они оказались легкими, пластичными на небольших и средних скоростях движения и очень понравились горнолыжникам не атлетического телосложения с легким и средним весом, а так же энергичным женщинам, желающим освоить правильное маневренное ведение лыж с более низкой закантовкой.

Хотелось бы отметить, что здесь необходим опыт регулярного спокойного катания в один-два сезона на простых моделях Volkl из серии Carver (в этом сезоне подобная серии называется EnergY). После них катание на лыжах с радикальной геометрией боковых промеров, с широким носком и пяткой станет менее опасным делом, но для управления моделью Supersport ****(4) потребуется более активная работа корпусом при перекантовке и смене направления движения. В этой ситуации лыжи со слегка расширенной талией (67 мм) чуть медленнее перекладываются при смене направления движения. Поэтому для начинающих, малоопытных горнолыжников они в большинстве случаев не подойдут, хотя и здесь возможны исключения.

Описание Supersport****(4) по результатам сравнительных тестов

Во время опробования в Швейцарии и под Санкт-Петербургом лыжи Supersport ****(4) понравились большинству участников ски-тестов. Они оказались универсальны при прохождении подготовленных, укатанных, а также разбитых и слегка бугристых участков трассы.

Эта модель будет наиболее удобной при катании в утренние часы и в первой половине дня. По своим возможностям во второй половине дня на разбитых бугристых склонах она немного уступит лыжам Volkl AX2 и соответственно AX3 из серии 7.24 для фрирайда и карвинга. Кроме этого лыжи Supersport****(4) с радикальной геометрией боковых промеров все время стремятся уйти в поворот, затрудняя тем самым прямолинейное движение на пологих длинных участках склонов. В результате получается наиболее удобное применение модели на небольших по протяженности горнолыжных трассах с возможностью широкого маневрирования поперек склона. Такое ведение лыж доступно при малом количестве катающихся рядом людей.

Несмотря на это лыжи Supersport****(4) можно использовать и в выходные дни, когда на горнолыжной трассе многолюдно. Здесь ведение лыж Supersport, приближенное по стилю к фанкарвингу, практически невозможно, так как окончание средней дуги с выходом в сторону поперек склона может привести к столкновению с другими горнолыжниками или сноубордистами, движущимися вам на встречу. Поэтому катание на лыжах Supersport****(4) возможно в другом стиле «слалом-карвинг» или «фрирайд-карвинг» без попыток прохождения затяжных поворотов с более низкой закантовкой.

Для ведения виражей в условиях большого потока горнолыжников и сноубордистов необходимо постоянно перекладывать лыжи Supersport****(4) в коротких дугах со средним радиусом поворота, обеспечивая тем самым почти прямолинейное движение. В данной ситуации начинает возрастать скорость горнолыжника вниз по склону. Поэтому необходимо использовать технику катания с вертикальной работой телом в сложных условиях ограниченного свободного пространства, что позволяет сделать короткий, но очень важный поворот с небольшим проскальзыванием пяток за счет более широкой талии лыж Supersport****(4). При серии аналогичных действий получается желаемое снижение скорости до комфортной величины без выхода на вираже в сторону поперек склона на занятое пространство другими участниками движения. В результате лыжи Supersport****(4) будут успешно использованы в дни массовых катаний.

В середине недели на горнолыжных трассах значительно меньше народа. В это время очень удобно кататься на лыжах Supersport****(4) для отработки техники прохождения поворотов с более низкой закантовкой на кантах без проскальзывания пяток.

Supersport*****(5)

Краткое и подробное описания лыж Volkl серии Supersport
Лыжи Supersport *****(5) в сезоне зима 02/03 года стали шире в носке на 3 и пятке на 1 мм. Это небольшое изменение улучшило их маневренные возможности в начальной фазе поворота на кантах с меньшим радиусом движения по дуге. Сами лыжи получились более равномерными в прогибе по всей длине от носка до пятки, что улучшает их универсальные свойства применения в разных условиях катания.

В ростовках до 168 см включительно новая модель хорошо проходит ровные укатанные трассы в стиле «слалом-карвинг». На отдельных виражах здесь можно достичь эффекта приближенного к фанкарвингу, но все же модель Supersport*****(5) сделана не настолько энергичной для агрессивного ведения дуги с очень низкой закантовкой. Ее основное назначение - это универсальное катание по современному подготовленному горнолыжному склону, с различным состоянием верхнего снежного покрытия.

Поэтому использование достаточно пластичных лыж Supersport*****(5) возможно и на разбитых, бугристых участках трассы, что позволяет весьма прилично проходить небольшие препятствия из рыхлого и кашеобразного снега. Здесь будут особенно удобны пары в ростовках 175 и 182 см, на которых удается совместить катание в стиле маневренного слалома-гиганта с элементами из фрирайда.

В модели лыж Supersport*****(5) применяется сердечник из наборного деревянного сенсора SensorWoodCore, это делает лыжи более упругими, с хорошей пробивной способностью в небольшом слое легкого свежевыпавшего снега на жесткой укатанной подложке, несмотря на свой относительно широкий носок. При движении на кантах они легко разбивают носками лыж верхнее покрытие из размякшего, подтаявшего снега в теплые солнечные дни, или при пасмурной дождливой погоде, когда наступает оттепель.

По тяжелому, липкому свежевыпавшему снегу, при температуре воздуха около 0 градусов катание на этой модели будет неудобным, так как широкий носок и пятка имеют увеличенное сопротивление в небольшом слое вязкого снега, и поэтому лыжи сильно притормаживают при движении на кантах по нижней более плотной подложке.

Лыжи Supersport*****(5) окажутся интересными для опытных горнолыжников с продвинутым уровнем подготовки легкого и среднего телосложения во время энергичного катания на повышенных скоростях. При этом желателен опыт управления спортивно-ориентированными лыжами прошлого сезона для маневренного слалома-гиганта с более широким носком и пяткой, например таких, как Volkl P50 SC Carver, или в новом сезоне 03/04 года это будут Volkl P60 Motion.

Лыжи Supersport*****(5) подойдут и для более тяжелых медлительных людей, со средним уровнем горнолыжной подготовки для спокойного ведения маневренных виражей. Для них приобретение этой пары будет наиболее оправдано после одного-двух сезонов катания на лыжах Volkl из серии Vertigo (в этом сезоне подобная серия называется 7.24 - «семь дней по 24 часа»).

Описание Supersport*****(5) по результатам сравнительных тестов

Лыжи Supersport*****(5) удалось достаточно хорошо опробовать, как в Швейцарии, так и под Санкт-Петербургом. В результате сложилось комплексное представление их возможностей. По сравнению с аналогичной моделью прошедшего сезона новые лыжи Supersport*****(5) перешли из высшей позиции на среднюю, промежуточную ступень в серии Supersport. Поэтому теперь Supersport*****(5) предназначены для широкого круга подготовленных горнолыжников, желающих иметь универсальные маневренные лыжи.

Слегка изменилось и оптимальное применение этой модели в сторону катания в основном по подготовленному укатанному склону. Но на очень жесткой поверхности горнолыжной трассы, особенно в утренние часы, лыжи Supersport*****(5) немного проигрывают по своей цепкости верхней модели Supersport******(6), а также спортивным лыжам из серии P60. Правда, к середине дня ситуация изменяется, когда поверхность трассы спуска становится мягче, ведение лыж Supersport*****(5) существенно улучшается и в отдельных случаях даже превосходит вышеназванные лыжи из более дорогих моделей, особенно для людей не обладающих спортивным стилем прохождения виражей.

Во время зимнего катания в Альпах начиная с 14 часов, а весной с 12 часов, особенно в выходные - дни массового катания местных жителей, управление лыжами Supersport*****(5) по разбитым участкам склонов становится менее удобным, по сравнению с лыжами из серии 7.24 (таких, как 7.24 AX 3 или 7.24 Motion для фрирайда и карвинга). Поэтому лучшие часы для использования лыж Supersport*****(5) получается здесь в первой половине дня, немного позже начала утренней работы подъемников, например с 10.30 до 13 часов в январе, и с 9.30 до 12 часов в марте. Если утром поверхность трассы не очень жесткая, то тогда можно начинать кататься и с самого открытия, например, после выпадения небольшого слоя легкого снега высотой до 10 - 15 см.

Лыжи Supersport*****(5) требуют от горнолыжника значительно больших затрат энергии, чем при катании на лыжах из серии 7.24 для фрирайда и карвинга. Поэтому продолжительность активных занятий на горнолыжном склоне становится оптимальной в пределах не более двух-трех часов за один день. Достаточно короткое время более энергичного использования лыж позволяет эффективно потренироваться на небольших по протяженности трассах при катании в местных условиях под Санкт-Петербургом.

При выборе ростовки лыж необходимо иметь в виду, что пары в ростовках: 175 и 182 см обладают лучшей универсальностью при катании в горах, кроме этого они подойдут для слегка медлительных людей с более плотным телосложением, а также для относительно легких людей высокого роста, желающих освоить максимально возможное для них маневренное прохождение виражей на трассе с небольшой продолжительностью спуска.

Ростовки лыж в 168, 161, 154 см окажутся удобнее при катании на небольших горках в стиле «слалом-карвинг» с возможным выполнением элементов из фанкарвинга для энергичных молодых людей среднего и легкого телосложения, а также спортивных женщин, имеющих достаточный опыт управления современными лыжами.

Supersport******(6)

Краткое и подробное описания лыж Volkl серии Supersport
Лыжи Supersport ******(6) являются принципиально новой моделью многоцелевого назначения. В конструкции профиля под названием Double Grip применяется двухслойный сердечник, выполненный из наборного деревянного сенсора. Он состоит из ровной нижней части, как у обычных спортивных лыж, вместе с присоединенными (вклеенными) сверху, двумя продольными деревянными вставками. Эти вставки изготавливаются тоже из наборного деревянного сенсора, они выполнены в плане с округлым верхним сечением в виде двух больших продольных бугров. Средняя часть лыж по толщине сверху делается более высокой, с постепенным снижением этой толщины к носку и пятке. В результате получается очень упругая мощная конструкция, подобная рессоре, для ведения энергичных виражей, обладающая вместе с тем хорошей пластичностью для преодоления разбитых, не ровных участков горнолыжной трассы.

В центральной части лыж на месте установки креплений фабрично вмонтированы усиленные алюминиевые рельсы Aluminum Motion Rail для фиксации скользящих креплений Marker Motion. Аналогичные усиленные системы постановки креплений применяются также в двух других моделях спортивных лыж Volkl из серии P60. Это лыжи Volkl P60 GC Racing для маневренного слалома-гиганта и Volkl P60 SC Racing для специального слалома.

Применение нового профиля Double Grip в конструкции лыж Supersport******(6) по отношению к предыдущей модели Supersport*****(5) усилило их динамические возможности при катании на подготовленном укатанном жестком склоне. Профиль Double Grip очень быстро передает энергию на поворот от ботинка непосредственно на кант лыжи. Это ощущается особенно явно в небольших ростовках до 168 см включительно. Такие лыжи оптимально маневрируют в стиле слалом-карвинг и позволяют очень энергично проходить виражи с центробежным ускорением в стиле фанкарвинг, при широкой постановке ног (одна нога на внешнем радиусе поворота практически выпрямлена, а вторая, на внутреннем, поджата в колене к груди). Этот вираж возможен при низком положении тела относительно поверхности склона для физически подготовленных опытных горнолыжников.

Имея отличные динамические характеристики при катании по тщательно подготовленному склону, лыжи Supersport******(6) небольших ростовок позволяют проходить слегка разбитые участки трассы из рыхлого и кашеобразного снега, но здесь они немного проигрывают аналогичным парам Supersport******(6) в больших ростовках 175 и 182 см, которые более универсальны. На этих лыжах удается совместить катание в стиле маневренного слалома-гиганта с элементами фрирайда. Ведение виражей с низкой закантовкой по стилю фанкарвинг на лыжах больших ростовок становится не очень энергичным. Они чуть медленнее выстреливают из положения дуги для смены направления движения.

Лыжи Supersport******(6) обладают хорошей проходимостью при катании на небольшом слое легкого, холодного свежевыпавшего снега за счет увеличенной ширины талии (68 мм). В теплую солнечную весеннюю погоду или в пасмурную дождливую, во время начала оттепели при температуре воздуха выше 4 градусов эти лыжи становятся стремительными. Они мощно разбивают верхний слой рыхлого, кашеобразного уже подтаявшего жидкого снега, на еще жесткой укатанной подложке. Здесь получается эффект очень быстрого скольжения. Но, потом, при движении на разбитой трассе с образовавшимися уплотненными буграми более пластичная модель Supersport*****(5) может показаться удобнее, за исключением людей крупного телосложения, для которых дополнительная упругость лыж Supersport******(6) в этой ситуации останется предпочтительной.

По тяжелому, липкому свежевыпавшему снегу высотой более 7 - 8 см, при температуре воздуха около 0 градусов катание на моделях Supersport*****(5) и Supersport******(6) будет неудобным, так как широкий носок и пятка этих лыж имеют увеличенное сопротивление в небольшом слое вязкого снега, и поэтому обе пары лыж сильно притормаживают во время движения на кантах по нижней более плотной подложке, особенно на пологом участке трассы.

Лыжи Supersport******(6) будут интересны для легких молодых спортсменов, а также для опытных горнолыжников среднего и более плотного телосложения, с продвинутым и экспертным уровнем подготовки. Для смелых людей, предпочитающих агрессивное ведение маневренных виражей в средних и укороченных дугах, на повышенных и высоких скоростях движения.

Кроме этого они будут особенно удобны для опытных физически сильных горнолыжников крупного телосложения (бывших хоккеистов, штангистов, борцов, велосипедистов и т. д.) желающих приобрести себе как-бы "слаломные лыжи", прощающие ошибки для более плавного маневренного ведения на средних и повышенных скоростях. Здесь хотелось бы особо подчеркнуть оптимальность управления лыжами Supersport******(6) для людей средней возрастной группы с большой массой тела, так как им трудно справиться с очень верткими спортивными слаломными моделями, наподобие Volkl P60 SC Racing, где требуется быстрота действий в управлении лыжами при малой инерции тела. В данной ситуации инерция движения тяжелого тела вниз по склону мешает управлению слаломными лыжами.

Переход на лыжи Supersport******(6) для тяжелых людей возможен после 3 - 4 сезонов регулярного катания на продвинутых и спортивных моделях с более плавной геометрией боковых промеров. Это будет наиболее удобно после одного-двух сезонов катания на лыжах Volkl Vertigo Motion или Vertigo G3 из серии Vertigo прошедшего сезона (в этом сезоне подобная серия называется 7.24 - «семь дней по 24 часа»). Затем им лучше покататься еще один-два сезона на лыжах Volkl P60 GC Racing, предназначенных для маневренного слалома-гиганта и только потом можно перейти на лыжи Supersport******(6).

В чем здесь могут возникнуть проблемы? Основная сложность в неготовности ведения затяжной дуги в стиле, приближенном к фанкарвингу, с неожиданным для других участников катания выходом медлительного горнолыжника в повороте на кантах в сторону поперек склона, что чревато опасными столкновениями с остальными участниками движения, особенно если на пути окажутся маленькие дети. Тяжелый малоопытный горнолыжник в данной ситуации сам может растеряться и упасть, не справившись с управлением лыж при действии на него больших центробежных сил, увеличивающих его собственную массу. Такое катание будет опасно и в условиях узкой трассы с близко расположенными деревьями и другими препятствиями.

В этом случае планомерное освоение лыж Volkl P60 GC Racing для маневренного слалома-гиганта позволит потом людям крупного телосложения легче перейти на управление очень интересной моделью для многоцелевого применения Supersport******(6).

Правда я встречал людей, которые сразу на первых занятиях научились управлять маневренными лыжами при достаточно правильном прохождении закрытого виража, но это бывает редко и такие случаи можно считать исключительными. (Как правило у них, при форсировании обучения в дальнейшем возникает комплекс боязни набора скорости, и с этим явлением им придется потом долго бороться).

Описание Supersport******(6) по результатам сравнительных тестов

Перед первым началом опробования модели лыж Supersport******(6) в Швейцарии меня сначала сильно запугали ее слишком энергичными свойствами при прохождении виражей, сравнивая управление такой парой с ведением очень мощного спортивного мотоцикла на крутых виражах гоночной трассы. Поэтому я подошел к тестированию этих лыж с большой осторожностью. Но в процессе катания по трассе средней крутизны (со средним уклоном в 14 градусов) никаких проблем не возникало. Было даже приятно вести лыжи с низким положением тела относительно склона и легким центробежным ускорением на виражах без экстремальных закантовок. К этому времени я уже имел опыт управления лыжами T50 Supersport*****(5) из коллекции прошлого сезона и поэтому очень быстро приспособился к новой паре. Лыжи Supersport******(6) в ростовке 168 см намного превосходили прежнюю модель не только по своей цепкости и динамичности ведения виража на разном по плотности снежном покрытии, но и обладали отличной пластичностью при преодолении образовавшихся небольших бугров и кашеобразных отвалов на участке перед нижней станцией подъемника. Мощная начинка сердечника лыж Supersport******(6) пробивала легкие пылевые образования, а более плотные твердеющие к вечеру кашеобразные отвалы пыталась плавно обогнуть, демонстрируя при этом хорошую маневренность в ротационном повороте на вершинах больших бугров.

В целом лыжи Supersport******(6) в ростовке 168 см мне понравились на трассе с небольшой продолжительностью спуска. Они хорошо набирали скорость при прохождении каждого последующего виража, постепенно ускоряясь на относительно пологом участке склона. Эти лыжи оказались удобнее, чем Volkl P60 SC Racing в ростовке 160 см для специального слалома. Но по своему характеру управления в горах, во время опробования в Швейцарии, я отдаю предпочтение другой паре лыж Volkl P60 GC Racing для маневренного слалома-гиганта в ростовке 183 см. Эта пара обладала оптимальной для меня управляемостью, лучшей стабилизацией хода и большей пластичностью при преодолении небольших препятствий. А самое главное именно на Volkl P60 GC Racing я в любой момент мог изменить траекторию направления своего движения.

Относительно короткие повороты на лыжах Volkl P60 GC Racing удавались с применением комбинированного метода подбора и вертикальной работы телом, особенно на крутых участках склонов, что обеспечивало быстрое изменение направления движения. Получить лучший результат в относительно коротком вираже на высокой скорости, имея даже специальную более маневренную пару Supersport******(6) мне не удалось, так как при прохождении виража, в его второй фазе завершения дуги получалось, хотя и очень малое по времени, но неуправляемое скольжение на перегруженных ногах, под действием центробежных сил. Здесь лыжи на кантах двигались, как по рельсам в средней или возможно более короткой дуге, и если на моем пути попался бы случайный встречный человек, то я не уверен, что смог бы избежать столкновения с ним.

Для более молодых людей может сложиться иная раскладка предпочтений в трех вышеназванных моделях с применением нового профиля Double Grip, если они привыкли кататься с более частой перекантовкой лыж. Поэтому впечатления по результатам тестов прошу считать моим личным мнением.

Во время опробования в Швейцарии я наблюдал за другими опытными горнолыжниками при движении на лыжах Supersport******(6) в ростовке 168 см. Эти люди внешне легко катались на пологих и крутых подготовленных трассах с хорошим контролем своей скорости спуска. Они без проблем маневрировали в сопряженных дугах с относительно низким прохождением тела над поверхностью склона в стиле агрессивного фанкарвинга. Особенно эффектно это катание выглядит со стороны, поэтому лыжи Supersport******(6) представляют большой интерес для молодых людей, желающих в кругу друзей и знакомых девушек продемонстрировать свои виртуозные возможности.

Для тестирования лыж Volkl Supersport******(6) весной под Санкт-Петербургом у нас появилась возможность опробовать более длинную ростовку 175 см. Эти лыжи оказались значительно универсальнее при разнообразном катании по подготовленному горнолыжному склону с различным состоянием снежного покрытия. Их можно рекомендовать в качестве одной многоцелевой пары, для катания на малых склонах, а также при выезде в большие горы.

Лыжи Supersport******(6) в больших ростовках позволяют дольше кататься по времени за один день пребывания на курорте. Они пластичнее, но при прохождении виража, чуть медленнее выстреливают из положения дуги. Все эти свойства будут очень удобны для спокойного ведения достаточно маневренных поворотов на средних и повышенных скоростях. Лыжи Supersport******(6) подойдут для опытных горнолыжников с крупным телосложением или просто для людей среднего роста, но с большой массой тела для катания без низкой закантовки в стиле слалом-карвер или маневренный слалом-гигант.

Мне эти лыжи тоже понравились на малых горках, чтобы совершенствовать технику прохождения виражей с более низкой закантовкой, а также, чтобы получить хорошую физическую нагрузку в пределах двух часов активного катания при отсутствии очередей. Кроме этого, такие лыжи Supersport******(6) подойдут для непродолжительной поездки в Финляндию, где есть курорты с перепадом высоты до 200 метров. Кататься на модели Supersport******(6) будет оптимально при малом количестве народа по будним дням в середине рабочей недели. Очень удобно выезжать весной в марте и в первой половине апреля, но только при холодной утренней погоде. Весной, как ни странно многие люди уже устали от горных лыж и закончили свое катание. Поэтому под Санкт-Петербургом даже в выходные дни бывает меньше народа, что создает оптимальные условия использования лыж Supersport******(6).
Автор: А. Мосин
Региональный дилер Volkl в Санкт-Петербурге

Источник: www.voelkl.spb.ru
0
   25 Октября 2003 (09:44)   #
"вФЁлкл" ведь делает сквалы?!
И это единственные своем роде снаряды для скольжения!
Весьма интересные и мегабыстрые - имел честь откатть пару дней на таком!
Но втаривать его в Рашке конечно "самоубийство"..
Однако понты дороже денег!
Раскажите про "Сквал"!!!
   6 Января 2004 (02:41)   #
QUOTE(телемарк)
\"вФЁлкл\" ведь делает сквалы?!
И это единственные  своем роде снаряды для скольжения! :-D  
Весьма интересные и мегабыстрые - имел честь откатть пару дней  :lol: на таком!
Но впаривать его в Рашке конечно \"самоубийство\"..
Однако понты дороже денег!
Раскажите про \"Сквал\"!!!


Volkl Это дрянь
Воот значит....
P50 Race Carve

Я имел неосторожность купить эти лыжи в марте 2003г после небольшого тест-драйв в Волене при морозе около -10 .

Не испытовая не каких падений за всё катание и наездов лыжи на лыжу.
Я обнаружил что у лыжи отвалилась передняя часть пластиковой рельсы на которой крепится крепление, хотя в каталоге писалось что рельс интегрирован в лыжу.
Так-же там пишут что эта лыжа для продвинутых экспертов для спортивного, агрессивного, многоцелевого катания.
Прошу заметить, что мой вес 63 кило. и я не чайник а катаюсь на лыжах уже 20 лет.

Каким-то чудом я с доплатой смог поменять эти лыжи на такие-же.
Прошло лето, пятый раз выехал покататься и в том же злосчастном Волене у меня произошла та-же история, отвалился кончик рельсы, мороз правда был -16. Теперь получается что лыжа прошлого сезона и врядли мне её поменяют..

Господа нивкоем случае не берите эти лыжи и другие, с пластиковыми рельсами.
Вот Вам фото результата моего тест-драйва.

Прошу заметить два раза это уже не совпадение.............
тут Фото моих успехов :? laugh.gif laugh.gif http://www.grekov.viokon.ru/Race_Carve.JPG
   6 Января 2004 (18:03)   #
И где купить 6* с ростовкой 182 ? В Москве уже нет (или не было вообще). Есть в Питере и Самаре. Хочуууууууу!!!!