0

Краткое и подробное описания лыж Volkl спортивной серии P60

Reports Лента автора 28 Октября 2003 (12:34) Просмотров: 5212 0
Тестирование лыж Volkl в ШвейцарииКраткое и подробное описания лыж Volkl спортивной серии P60Горные лыжи Volkl из спортивной серии P60 предназначены для катания по подготовленным, укатанным горнолыжным склонам с жесткой подложкой. Они изготавливаются для профессиональных спортсменов и опытных горнолыжников-любителей.

Специальные спортивные модели серии P60 из мелкосерийного производства «спортцех» рассчитаны на профессиональных спортсменов для участия в соревнованиях. Они могут подойти также для бывших спортсменов и опытных горнолыжников-любителей, желающих совершенствовать свое мастерство при произвольном катании, приближенном к спортивному стилю на повышенных и очень высоких скоростях движения.

Спортивно-ориентированные лыжи серии P60 не предназначены для участия в серьезных соревнованиях. Они рассчитаны только на произвольное катание, приближенное к спортивному стилю для опытных горнолыжников-любителей на средних и высоких скоростях движения.

Каждая из моделей лыж этой серии имеет свою наилучшую специализацию при прохождении различных поворотов: в больших плавных, средних или коротких малых дугах. В представленном списке очередности описания моделей, эти лыжи указанны с учетом изменения их оптимальной маневренности от больших плавных виражей, до самых коротких дуг с малым радиусом поворота.

  • P60 SG Racing (Race Edition) – производства «спортцех», специальные спортивные лыжи для профессиональных горнолыжников. Они предназначены для тренировок и соревнований по супергиганту на очень высоких скоростях с плавным движением в поворотах. Выпускаются мелкосерийно вне основного каталога фирмы Volkl в ростовке 200 см. Эти лыжи узкие со спрямленной геометрией боковых промеров: в носке 96,5 см, в талии 65,5 см и в пятке 81,8 см.
    Подробнее...
  • P60 GC Racing (Race Edition) – «спортцех» специальные спортивные лыжи для профессиональных горнолыжников и опытных спортсменов-любителей, выступающих в соревнованиях по слалому-гиганту. Они обладают высокой маневренностью на подготовленных склонах различной крутизны с большой универсальностью вариантов прохождения поворотов. Выпускаются мелкосерийно, вне основного каталога фирмы Volkl в ростовках: 175, 180, 185 и 190 см. По геометрии боковых промеров имеют показатели: в носке 104 мм, талии 65 мм и пятке 88 мм. По своим характеристикам в точности соответствуют очень удачной модели лыж «спортцех» прошлого сезона - P50 GS Racing. Лыж в ростовке 175 см для России нет в предварительном заказе, так как эта ростовка появилась позже, кроме этого она имеет другую геометрию боковых промеров.
    Подробнее...
  • P60 RC Racing – эти лыжи адаптированы на массовое применение для хорошо катающихся горнолыжников в стиле приближенном к слалому-гиганту. Они обладают большой универсальностью в прохождении различных виражей на подготовленном склоне с жесткой подложкой, даже при выпадении небольшого слоя (до 10 - 12 см) свежего не раскатанного снега. По своим характеристикам и цветовому дизайну соответствует аналогу прошлого сезона P50 RC Racing, но новая модель лыж P60 RC Racing обладает большей пластичностью и лучше прощает ошибки управления. По геометрии боковых промеров имеет показатели: в носке 103 мм, в талии 63 мм и в пятке 92 мм. Выпускаются в шести ростовках через 5 см, (от 163 см до 188 см). Сердечник лыж изготавливается из наборного деревянного сенсора – SensorWoodCore.
    Подробнее...
  • P60 GC Racing – принципиально новые спортивные лыжи для опытных горнолыжников-любителей, предпочитающих агрессивное, скоростное ведение лыж, в основном, на кантах без проскальзывания пяток. Оптимальны для произвольного катания в больших горах на подготовленных жестких склонах, с возможностью прохождения разбитых участков трассы из рыхлого, пылевого или кашеобразного снега. По способу управления на виражах эти лыжи ближе к маневренному слалому-гиганту. Модель лыж P60 GC Racing конструктивно изготовлена с применением нового профиля Double Grip, состоящего из двух больших продольных бугров. Для установки креплений по системе Motion применяются алюминиевые рельсы Aluminum Motion Rail фабрично вмонтированные в центральной части лыжи. По геометрии боковых промеров имеют показатели в зависимости от ростовки лыж: в носке 108 (106) мм, в талии 65 мм и в пятке 94 (92) мм. Выпускаются в ростовках: 168, 173, 178, 183 и 188 см. Более узкие носки и пятки у первых двух самых маленьких ростовок. Сердечник лыж изготовлен из деревянного наборного сенсора - SensorWoodCore.
    Подробнее...
  • P60 Motion – наиболее интересные спортивно-ориентированные лыжи для опытных горнолыжников. Предназначены для произвольного катания по подготовленному укатанному склону в стиле, приближенном к маневренному слалому-гиганту. Они обладают большой универсальностью при прохождении поворотов в различных дугах, но лучше приспособлены для ведения средних виражей. Эти лыжи хорошо проходят раскатанные участки трассы с небольшими буграми, пылевыми и кашеобразными отвалами из старого сыпучего или свежего липкого снега на ровной жесткой подложке. P60 Motion конструктивно изготовлены с применением профиля EnergY. По геометрии боковых промеров имеют показатели: в носке 106 мм, в талии 63 мм и в пятке 93 мм. Выпускаются в пяти ростовках: 156, 163, 170, 177 и 183 см. Сердечник лыж изготовлен из деревянного наборного сенсора SensorWoodCore.
    Подробнее...
  • P60 SC Carver – спортивно-ориентированные лыжи, близкие к слаломному направлению; По способу управления на виражах занимают промежуточное положение между слаломом и маневренным слаломом-гигантом. Они предназначены для произвольного катания по подготовленному укатанному склону с жесткой подложкой; Будут наиболее удобны при ведении на кантах без проскальзывания пяток в коротких и средних дугах. Они хорошо преодолевают небольшие бугристые участки, состоящие из размякшего снега. А достаточно широкие носки этих лыж легко вписываются на виражах слегка разбитой трассы в образующиеся сыпучие отвалы: из искусственного пылевого или старого кашеобразного снега. По своим характеристикам лыжи P60 SC Carver полностью соответствуют модели P50 SC Racing из коллекции прошлого сезона. Они конструктивно изготовлены с применением профиля EnergY. По геометрии боковых промеров имеют показатели: в носке 111 мм, в талии 63 мм и в пятке 99 мм. Выпускаются в пяти ростовках: 150, 156, 163, 170 и 177 см. Сердечник лыж изготовлен из деревянного наборного сенсора SensorWoodCore.
    Подробнее...
  • P60 SC Racing (Race Edition) – производства «спортцех», специальные спортивные лыжи для профессиональных горнолыжников и опытных спортсменов-любителей, выступающих в соревнованиях по специальному слалому. Очень маневренные лыжи, с исключительной хваткой канта и отличными динамическими характеристиками для прохождения поставленной трассы современного специального слалома по подготовленному жесткому укатанному склону. Выпускаются мелкосерийно вне основного каталога фирмы Volkl в ростовках: 155, 160 и 165 см. По геометрии боковых промеров имеют показатели: в носке 113 мм, талии 64 мм и пятке 97 мм. По своим характеристикам, в основном, соответствует очень удачной модели «спортцех» прошлого сезона P50 SC Racing, но динамические возможности новых лыж улучшены, путем изменений во внутреннем наполнении сердечника, состоящего из деревянного сенсора.
    Подробнее...
  • P60 SC Racing – принципиально новые спортивные слаломные лыжи для опытных горнолыжников-любителей, предпочитающих агрессивное, маневренное ведение в коротких дугах, причем только на кантах без проскальзывания пяток. Эти лыжи предназначены для произвольного катания в стиле близком к специальному слалому. Они будут наиболее удобны на горнолыжной трассе с небольшой продолжительностью спуска, по подготовленному укатанному склону с жесткой подложкой. Модель P60 SC Racing конструктивно изготовлена с применением нового профиля Double Grip, состоящего из двух больших продольных бугров. Для установки креплений по системе Motion применяются алюминиевые рельсы Aluminum Motion Rail фабрично вмонтированные в центральной части лыжи. По геометрии боковых промеров P60 SC Racing имеют показатели в зависимости от ростовки лыж: в носке 116 мм (120мм), в талии 64 мм и в пятке 104 мм (107 мм). Выпускаются в ростовках: 150, 155, 160, 165 и 170 см. Более широкие носки и пятки имеют последние две ростовки. Сердечник лыж изготовлен из деревянного наборного сенсора - SensorWoodCore.
    Подробнее...
Далее следуют более подробные описания указанных выше моделей лыж Volkl серии P60.

P60 SG Racing (Race Edition)

(На снимках показана прошлогодняя аналогичная модель из серии P50. Конструктивных отличий не имеется. Возможно изменение дизайна) 

P60 SG Racing


P60 SG Racing (Race Edition)Краткое и подробное описания лыж Volkl спортивной серии P60 Супергигантские лыжи P60 SG Racing (Race Edition) имеют конструкцию Power с традиционным плоским сечением профиля. Сердечник этих лыж изготавливают из набора отдельных узких полос отборного дерева, включающего породы разной твердости. Отдельные полосы склеивают вместе и спрессовывают под большим давлением в деревянный сенсор. В результате получаются лыжи с уникальными свойствами на горнолыжной трассе.

С самого начала движения по склону супергигантские лыжи очень быстро набирают ход. Они имеют минимальное сопротивление во время скольжения при плоском ведении на прямолинейных участках. При прохождении небольших препятствий на слегка разбитой горнолыжной трассе практически не ощущают мелких бугров и отвалов из кашеобразного или пылевого снега. Это достигается за счет большой длины лыж и исключительной стабилизации хода при наборе высокой скорости. Для оптимального управления лыжами на виражах необходим начальный набор скорости до 12 – 15 метров в секунду. При дальнейшем увеличении скорости управление лыжами становится еще интереснее, а самого набора скорости не чувствуется. Вход в поворот на супергигантских лыжах осуществляется очень плавно с высокой пластичностью перевода центра тяжести тела. Во время прохождения виража действуют достаточно большие центробежные силы, поэтому на ноги приходятся высокие статические нагрузки. Управление P60 SG Racing (Race Edition) возможно только для физически подготовленных, людей со смелым решительным характером. Ведение плавного виража проходит мощно с хорошей хваткой канта на жесткой поверхности горнолыжной трассы. При наборе высокой скорости создаются ощущения, что супергигантские лыжи хороши не только в длинных дугах, но и на средних виражах с относительно малым радиусом прохождения поворота. Здесь лыжи начинают энергично «выстреливать» на укороченном вираже, но сделать сразу еще один поворот среднего радиуса они не могут. Для этого им нужна небольшая пауза с прямолинейным движением или виражем на длинной дуге. На очень крутом участке трассы возможен быстрый перевод лыж из одной дуги в другую, но реально за этот момент времени будет пройдено достаточно большее расстояние.

Александр Мосин рассказывает о P50 SG Racing (Race Edition). На снимке хорошо видна длина лыжи (200 см) относительно роста рассказчика (175 см)Краткое и подробное описания лыж Volkl спортивной серии P60 Супергигантские лыжи обладают самыми лучшими способностями в изменении скорости скольжения, что позволяет быстро остановиться с проскальзыванием лыж поперек склона на финишном участке трассы. Это также удобно для экстренного торможения в середине пути или для регулировки скорости при прохождении более крутых виражей с проскальзыванием пяток, когда лыжи могут не вписаться в намеченную траекторию движения, для точного прохождения последующего поворота. Короткое полное торможение лыж поперек склона возможно только для опытных спортсменов при длительной тренировке с последовательной отработкой необходимых для этого действий.

Во время проведения ски-тестов супергигантских лыж прошедшего сезона на склоне «Золотой Долины» среди опытных горнолыжников был замечен повышенный интерес. Причем каждый из них норовил прокатиться по три-четыре раза, что бы получить необычные впечатления стремительного устойчивого скольжения по жесткой леденистой поверхности.

P60 GC Racing (Race Edition)

P60 GC Racing (Race Edition)


Специальные лыжи «спортцех» для гигантского слалома P60 GC Racing (Race Edition) имеют конструкцию Power с традиционным плоским сечением профиля. Сердечник этих лыж изготавливают из отборных полос молодого дерева, склеенных и спрессованных под большим давлением в деревянный сенсор. В результате получаются лыжи с уникальными динамическими характеристиками.

Кроме участия в соревнованиях по гигантскому слалому они очень удобны для тренировочного и произвольного катания в больших горах по подготовленным трассам длинными и средними дугами на повышенных и очень высоких скоростях. На жестких укатанных трассах основным преимуществом лыж P60 GC Racing (Race Edition) является безупречная хватка канта, что особенно важно при прохождении серии виражей с точным расчетом траектории дальнейшего движения. Исключительные возможности этих лыж проявляются на крутых затяжных спадах, где по удобству в управлении с ними не способны конкурировать все другие модели Volkl из серийного производства.

Лыжи P60 GC Racing (Race Edition) обладают отличным виброгашением и стабилизацией хода при наборе скорости. Они имеют все необходимые характеристики для удовлетворения самых требовательных и опытных горнолыжников, желающих добиваться спортивных результатов и повышать мастерство своего катания в слаломе-гиганте.

В отличие от любительской модели Volkl P60 GC Racing, профессиональные лыжи (Race Edition) производства «спортцех» изготавливаются без фабрично вмонтированных алюминиевых рельсов по системе Motion. Поэтому при комплектации креплениями к ним рекомендуются устанавливать специальную плату фирмы Marker для профессиональных горнолыжников под названием World Cup Piston Control Interface (GS). Эта плата имеет полозки для движения передней головки креплений Marker EPS во время прогиба лыжи в дуге. А установленный на плате гидравлический поршень Piston Control не мешает лыжи свободно прогибаться по всей длине в начальной и средней фазе прохождения виража. При выходе из поворота гидравлический поршень на доли секунды немного задерживает распрямление лыжи в центральной части, а ее опорная середина становится укороченной по длине. Эти «укороченные» лыжи с приподнятым носком и пяткой легче провести под телом из одного виража в другой, с одновременным очень быстрым разворотом в направлении дальнейшего движения. После такой «ротации» лыж в прогнутом положении они выпрямляются и мгновенно цепляются по всей длине бокового канта, обеспечивая устойчивое сцепление со склоном для скольжения в следующем вираже.

В результате комплект лыж «спортцех» с платой World Cup Piston Control Interface позволяет использовать гигантские лыжи на высокой скорости в поворотах с относительно малым радиусом, что бывает особенно важно на крутых склонах при прохождении современной трассы слалома-гиганта с «закрытой» постановкой ворот.

Эти лыжи можно приобрести в нашем специализированном центре «Горные лыжи Volkl». При предварительном заказе и комплексной покупке (лыжи + плата + крепления) возможны договорные цены со скидками. Для действующих спортсменов предоставляются дополнительные льготные цены.

В качестве еще одной информации о плате Marker World Cup Piston Control Interface для покупателей: в этой плате имеется ряд отверстий для установки креплений на разный размер горнолыжных ботинок, что особенно удобно при вторичной продаже такого комплекта лыж для желающих ежегодно менять инвентарь.

Подробная информация о лыжах «спортцех» для слалома-гиганта по результатам сравнительных тестов…

P60 RC Racing

P60 RC Racing


P60 RC Racing – спортивно-ориентированные лыжи для любителей со стажем в 2 – 3 сезона регулярного катания, ведущих активный образ жизни, возможно бывших спортсменов в других видах спорта. Для людей, желающих повышать свое мастерство в управлении лыжами при регулярных занятиях и выездах в большие горы на подготовленные трассы средней сложности.

Эти лыжи предназначены для произвольного катания на повышенных скоростях, в стиле, приближенном к плавному слалому-гиганту. Обладают хорошей маневренностью и очень легки в управлении при смене направления движения за счет относительно узкой талии (63 мм). Наиболее удобны для горнолыжников легкого и среднего телосложения при катании в горах на широких трассах, но с возможным тренировочным использованием на малых склонах.

Относительно специальных лыж «спортцех» для слалома-гиганта обычная модель P60 RC Racing имеет более широкую пятку (92 мм), которая позволяет при завершении виража почти не проскальзывать на кантах со сбросом пяток. Такая геометрия боковых промеров обеспечивает правильную постановку техники на этапе совершенствования прохождения сопряженных поворотов в средних дугах.

Лыжи P60 RC Racing имеют самый узкий носок (103 мм) во всей новой коллекции Volkl сезона зима 2003/2004 года. Этот узкий носок чуть медленнее входит в вираж на повышенной скорости, что улучшает плавность движения в начале поворота для не очень опытных горнолыжников.

Подробная информация по результатам тестов…

P60 GC Racing

P60 GC Racing


Согласно краткому описанию лыж P60 GC Racing, они выглядят даже более привлекательно для горнолыжников-спортсменов, чем специальная модель (Race Edition) при упоминании движения на кантах без проскальзывания пяток. Этот прогрессивный стиль катания заслуживает внимания, и в последнее время он стал очень модным. Но в практическом использовании на сложном крутом участке трассы лыжи производства «спортцех» с лучшим «ротационным» поворотом и боковым проскальзыванием будут значительно удобнее для профессиональных спортсменов и других горнолыжников, включая малоопытных людей со средним уровнем подготовки. И, наоборот, для владения любительской моделью P60 GC Racing понадобятся специальные навыки агрессивного очень точного и строгого ведения лыж на кантах, почти без бокового проскальзывания. Поэтому серийные лыжи P60 GC Racing имеют ограниченные возможности приемов управления при прохождении поворотов из-за более широкого носка и пятки. На пологом склоне с уклоном менее 10 градусов они притормаживают и менее стабильны в прямолинейном движении, а на крутом участке трассы с уклоном более 17 градусов (свыше 300 метров перепада высоты на 1000 метров длины склона) нет четкого сцепления по всей длине канта при завершении поворота с выходом поперек склона. Здесь на высокой скорости начинает проваливаться середина лыжи, что приводит к небольшим срывам дуги по отношению к модели «спортцех», где срывов почти нет. Поэтому любительские лыжи нельзя надолго выводить поперек склона для гашения скорости, их необходимо сразу заводить в следующий вираж без паузы и остановки сопряженных поворотов. Вот именно здесь и наступает утомление у некоторых горнолыжников, не обладающих физической выносливостью.

Тем не менее, радикальная геометрия боковых промеров в любительской модели лыж P60 GC Racing позволяет правильно ставить технику прохождения современного поворота, а более широкая пятка лучше завершает вираж на кантах без сноса. Но такое ведение требует от горнолыжника хорошей физической подготовки для управления лыжами на крутых склонах и не каждому по силам.

Эти лыжи будут наиболее удобны на горнолыжных трассах средней крутизны с уклоном в 12 – 17 градусов, когда ведение виражей хорошо попадает в ритм комфортного управления без применения дополнительных усилий.

Во время катания в горах на продолжительных склонах лыжи P60 GC Racing особенно понравятся для бывших спортсменов с сильными ногами и плотным телосложением, включая занимавшихся другими видами спорта. Кроме тяжелых людей справиться с управлением лыж могут и легкие техничные горнолыжники на повышенной скорости, так как эти лыжи достаточно пластичны.

Модель P60 GC Racing обладает высокой универсальностью в прохождении разбитых участков с буграми и отвалами из мягкого снега на ровной жесткой подложке. Поэтому при катании в разгар сезона на слое свежевыпавшего снега эти лыжи будут ощущаться комфортнее, чем специальная модель «спортцех» для участия в соревнованиях.

При выборе ростовки лыж необходимо рассчитывать на свой стиль катания. Более длинные лыжи по управлению на виражах будут ближе к спокойному слалому-гиганту на продолжительных склонах, а укороченные ростовки займут промежуточное положение между слаломом-гигантом и фанкарвингом (иными словами немного приблизятся к универсальным лыжам из серии Supersport). Они будут удобны на коротких трассах средней сложности, а в больших горах при наборе высокой скорости немного потеряют стабилизацию хода на прямолинейных участках.

Подробная информация по результатам сравнительных тестов…

P60 Motion

P60 GC Racing


Лыжи P60 Motion будут оптимальны для опытных горнолыжников не атлетического телосложения, уверенно освоивших ведение лыж в поворотах (по их собственной оценке), почти без проскальзывания пяток. Обычно это наступает после 3 – 4 сезонов регулярного катания на современных лыжах. Причем последние два сезона на лыжах по классу приближенных к экспертным моделям. В данном случае наиболее удобный переход получается после одного-двух сезонов катания на лыжах аналогичных модели P60 RC Racing, и освоения ведения средних дуг на повышенной скорости.

По сравнению с моделью P60 GC Racing для агрессивного прохождения виражей на высокой скорости, модель лыж P60 Motion не способна набирать и удерживать такую скорость, так как рассчитана на меньшие динамические нагрузки. Зато эти лыжи обладают лучшей пластичностью и гораздо легче в управлении при смене направления движения. Поэтому для опытных, но не агрессивных горнолыжников модель P60 Motion будет самым оптимальным выбором. Она подойдет также для людей спортивного плана с хорошей координацией движений, имеющих пока средний уровень горнолыжной подготовки, но желающих в перспективе совершенствовать технику своего катания при регулярных занятиях.

Эти лыжи наиболее удобны в горах на трассах с небольшой продолжительностью спуска, с перепадом высоты в пределах от 200 - до 300 метров. При прохождении склонов с большим перепадом высот проблем с управлением лыж тоже не возникает. Здесь необходимо периодически немного притормаживать, чередуя средние и короткие дуги. Кроме катания в горах лыжи P60 Motion могут успешно использоваться на малых склонах во время тренировочных выездов.

При выборе ростовки лыж P60 Motion необходимо иметь в виду, что короткие лыжи 156 и 163 см, по способу управления на горнолыжном склоне становятся ближе к слаломному направлению с преимущественным ведением поворотов в средних и коротких дугах. Они очень понравились молодым энергичным девушкам при катании на относительно пологом склоне под Санкт-Петербургом. При выборе пары в 170 см манера катания становится универсальной с ведением лыж в разнообразных дугах, включая прохождение коротких, средних и более плавных поворотов.

Лыжи в больших ростовках 177 и 183 см будут ближе к маневренному слалому-гиганту для произвольного катания в основном средними и плавными дугами, с возможным прохождением более коротких поворотов.

Фирма Volkl позиционирует эти лыжи, как наиболее универсальные при катании в Альпах по подготовленному горнолыжному склону. Они рассчитаны на массовое использование для опытных горнолыжников со стажем. Поэтому в данной модели увеличена толщина кантов и базовой скользящей поверхности. Это особенно удобно для интенсивного использования модели лыж P60 Motion в прокатных пунктах дорогих горнолыжных курортов при достаточно частых циклах переточки кантов и шлифовки скользящей поверхности. Использование лыж здесь идет по принципу: попробовал, понравилось, купил.

Подробная информация по результатам тестов…

P60 SC Carver

P60 SC Carver


Модель P60 SC Carver будет наиболее удобна для опытных горнолыжников после 4 – 5 сезонов катания на горных лыжах. Причем в последние два сезона желательна практика управления спортивно-ориентированными лыжами для маневренного слалома-гиганта на повышенных скоростях типа прошлогодней модели P50 RC Racing. Из современных моделей Volkl это могут быть лыжи аналогичные P60 Motion. Из коллекции Volkl прошлого сезона близкие свойства имелись у модели P50 Slalom Carver, с аналогичными показателями промеров в носке 106 мм, талии 63 мм и пятке 93 мм. Но эти лыжи по динамическим характеристикам ведения поворотов несколько ближе к слалому и уступают современной универсальной модели P60 Motion, для катания короткими, средними и более плавными дугами. После освоения движения в плавных и средних виражах на спортивно-ориентированных лыжах легче будет обучаться маневренному катанию на кантах в коротких дугах.

Возможен и другой переход на слаломную пару P60 SC Carver, с более простых моделей лыж из массовых серий (например, после сезонного катания на лыжах Volkl Carver Motion для продвинутых горнолыжников, с показателями боковых промеров: в носке 107мм, в талии 65мм и в пятке 95 мм). В этом случае, в первое время необходимо потренироваться на коротких и относительно пологих склонах с уклоном равным в 10 – 12 градусов, для отработки навыков маневренного ведения лыж на кантах без проскальзывания пяток, преимущественно на небольших и средних скоростях движения. Что примерно соответствует перепаду высоты от 90 – до 105 метров при длине спуска в 500 метров. Такие склоны, например, расположены на горнолыжных курортах в Коробицино, под Санкт-Петербургом.

При желании перейти на слаломные лыжи P60 SC Carver, с моделей Volkl из серии Vertigo, (для фрирайда и карвинга) лучше вначале выбрать себе промежуточный вариант из серии Supersport, а уже потом подумать о покупке лыж подобных P60 SC Carver. В этом случае смена моделей произойдет без коренной ломки наработанных навыков управления горными лыжами, а это значит, что на сложных участках спуска в горах будет возникать меньше неожиданных ситуаций.

Подробная информация по результатам тестов…

P60 SC Racing (Race Edition)

P60 SC Racing (Race Edition)


P60 SC Racing (Race Edition) – специальные спортивные слаломные лыжи из мелкосерийного производства «спортцех» имеют конструкцию Power с традиционным плоским сечением профиля. Сердечник этих лыж изготавливают из отборных полос молодого дерева, склеенных и спрессованных под большим давлением в деревянный сенсор. В результате получаются лыжи с уникальными характеристиками, значительно превосходящими обычную серийную модель P60 SC Racing.

Эти лыжи предназначены для участия в соревнованиях и тренировочного катания по трассе поставленного специального слалома с жестким хорошо подготовленным снежным покрытием. Они не имеют себе равных среди других серийных моделей лыж Volkl в исключительно точном, очень маневренном ведении поворотов короткими и средними дугами. На склонах различной крутизны обеспечивают комфортное управление, включая крутые участки, местами с уклоном до 20 - 22 градусов, что примерно соответствует перепаду высоты до 180 метров, при длине спуска в 500 метров.

Лыжи «спортцех» P60 SC Racing (Race Edition), в отличие от аналогичной любительской модели P60 SC Racing из серийного производства, обладают оптимальным компромиссом между маневренностью и плавным скольжением, для прохождения серии сопряженных коротких поворотов в сочетание с ведением более плавных средних дуг. Они имеют все необходимые характеристики для удовлетворения самых требовательных и опытных горнолыжников, желающих добиваться высоких спортивных результатов в специальном слаломе.

В отличие от любительской модели Volkl P60 SC Racing профессиональные лыжи (Race Edition) производства «спортцех» изготавливаются без фабрично вмонтированных алюминиевых рельсов по системе Motion. Поэтому при комплектации креплениями к ним рекомендуются устанавливать специальную плату фирмы Marker для профессиональных горнолыжников под названием World Cup Piston Control Interface (SL), предназначенную для слалома. Эта плата имеет полозки для движения передней головки креплений Marker EPS во время прогиба лыжи в дуге. А установленный на плате гидравлический поршень Piston Control не мешает лыжи свободно прогибаться по всей длине в начальной и средней фазе прохождения виража. Плата для слалома по отношению к плате для слалома-гиганта имеет более быстрое свойство возврата лыжи в выпрямленное состояние, адаптированное под прохождение в основном коротких виражей.

Для произвольного катания хорошо подготовленных горнолыжников слаломная модель «спортцех», тоже удобна в управлении на непродолжительной горнолыжной трассе, в целях совершенствования навыков ведения коротких поворотов в малых и средних дугах. Но эти лыжи менее универсальны на разбитых и неподготовленных склонах. Они удобны только на ровной жесткой, укатанной поверхности горнолыжной трассы, без относительно высоких бугров и кашеобразных отвалов.

Кататься в плохую погоду на разбитых участках склонов, особенно при выпадении даже небольшого слоя (до 10 см) липкого, свежевыпавшего снега небезопасно – короткие и очень маневренные лыжи могут быстро сбиться с намеченной траектории движения при попадании на уплотненное вязкое препятствие, после чего возможно неожиданное падение самого горнолыжника.

В данном случае приобретение специальной спортивной модели лыж P60 SC Racing (Race Edition) потребует от владельца соответствующего отношения к самому катанию на горных лыжах, как тренировочному процессу в специальном слаломе. Поэтому здесь необходимо быть постоянно внимательным при прохождении виражей. Эти лыжи очень строгие и не дают возможности расслабиться на горнолыжном склоне. Но, они обладают и положительными качествами: быстро входят в поворот, хорошо держат дугу, легко перекладываются на сопряженных виражах малого и среднего радиуса.

P60 SC Racing

P60 SC Racing


Модель P60 SC Racing имеет наиболее широкие показатели боковых промеров в носке и пятке, по сравнению с другими лыжами Volkl из спортивной серии P60. Во время катания эти лыжи становятся самыми маневренными в коротких дугах во всей коллекции Volkl.

Как и в спортивной модели, производства «спортцех» у обычной любительской пары P60 SC Racing максимальное расширение носка лыжи продлено ближе к середине ее изгиба, но чуть меньше чем у спортивной модели. Это позволяет оптимально плавно входить в поворот на вираже, не зарываясь резко на слегка разбитых участках горнолыжной трассы. Ведение и окончание дуги на лыжах P60 SC Racing тоже происходит без срывов из-за широкой пятки, которая хорошо работает на завершающей фазе поворота. Такие лыжи легко переводить из одного виража в другой, с приятным ощущением пластичности ведения поворотов.

Но серийные лыжи P60 SC Racing не подходят для участия в соревнованиях на профессиональном спортивном уровне. На очень крутых участках горнолыжной трассы слишком широкий носок и пятка снижают универсальность прохождения поворотов при наборе достаточно высокой скорости, когда необходимо чередовать короткие и средние сопряженные дуги. Поэтому в специальных лыжах производства «спортцех» оставили прежние, более узкие показатели в носке 113 мм и пятке 97 мм, для обеспечения оптимального компромисса между скоростью и маневренностью движения на соревнованиях в специальном слаломе.

Новая модель серийных слаломных лыж P60 SC Racing окажется наиболее удобной на склонах средней крутизны с уклоном в 12 – 16 градусов, при произвольном катании на относительно коротких подготовленных горнолыжных трассах с жесткой подложкой. Кроме тщательно укатанных склонов эти лыжи имеют хорошую возможность прохождения слегка разбитых участков с верхним слоем из старого пылевого или кашеобразного снега. Но, по свежевыпавшему, липкому не раскатанному снегу короткие слаломные лыжи с широким носком и пяткой будут не удобны. Слишком большое сопротивление вязкого снега не даст возможности развить нормальный темп движения с маневренными поворотами.

Модель P60 SC Racing из серийного производства рекомендуется для приобретения опытным горнолыжникам со стажем катания не менее 2 лет на спортивно-ориентированных лыжах для маневренного слалома-гиганта или еще лучше после сезона практических занятий на промежуточных моделях между слаломом и маневренным слаломом-гигантом, а также для тех, кто хочет освоить слаломные резаные повороты без сноса пяток на относительно коротком горнолыжном склоне. Помимо технического освоения движения в виражах с малым радиусом поворотов, эти лыжи позволят получить хорошую физическую нагрузку при интенсивной тренировке за непродолжительное время.

Подробная информация по результатам тестов…
Автор: А. Мосин
Региональный дилер Volkl в Санкт-Петербурге

Источник: www.voelkl.spb.ru
0