+7

Немного о развитии курортов в КБР

Павел Н. Лента автора 20 Мая 2022 (03:12) Просмотров: 827 16

​​

Глава КБР Казбек Коков провел встречу с депутатами Парламента КБР, разговор в ходе которой касался и развития туристско-рекреационного комплекса.

Глава региона сообщил, что в стратегию развития СКФО включен проект реконструкции аэропорта «Нальчик». На текущий момент удалось сохранить рейсы авиаперевозок, которые планируется  увеличивать.

Коков отметил, что с учетом поддержки отрасли туризма появляются широкие возможности для более полного использования туристско-рекреационного комплекса. Так, будут продолжены работы по развитию ВГТРК Эльбрус, планируется строительство 6 новых канатных дорог, 19 горнолыжных трасс, объектов инженерной и иной инфраструктуры общей стоимостью порядка 15,2 млрд. рублей.

Также будут прилагаться усилия по реализации ряда крупных проектов - туристско-рекреационных комплексов «Верхние Голубые Озера», «Чегем», горнолыжного комплекса «Чегет» и развитие санаторно-курортного комплекса «Курорт Нальчик». Все инвестиционные проекты по Нальчику по гостиничному строительству, благоустройству набережной – сохраняются и развиваются.

+7
  • 10
  • 8
  • 8
+4  
Dulsiney    20 Мая 2022 (08:47)   #

Фото супер!

Очень ярко иллюстрирует "развитие" туристско-рекреационного комплекса...

0  
JIAY    20 Мая 2022 (23:09)   #

Да! Фото колоритное! 

Но это, только, точка отсчета, от которой надо отталкиваться, и стремиться к лучшему! smiley

На Эльбрусе есть современные гондольные подъёмники, аж до 3847 м.н.у.м.

Старый маятник, что на фото, на такое неспособен! wink

 

0  
beda    21 Мая 2022 (11:27)   #

Опять попытка впихнуть невпихуемое.
Ну давай смотреть где канатки можно поставить... 
 
Ну сменить старушку на чегете... Именно получается сменить!!! то есть сначала убрать и освободить место потом построить.... Как это с доходами местных окажется связано?  Вот и ответ - очень хлопотно это.
 

Можно протянуть канатку под ледник Гарабаши и на самом леднике проделать оду - две трассы в сторону 105 пикета.  Но тут получается "тупичок" - то есть нужна тогда типа транспортная канатка снизу ибо если наверх поломается или по погоде придется отключить спуск вниз в терскол по дороге технически далеко не для всей массы азау катальщиков да и там трассу типа синенькой не сделать + обеспечить там лавинную безопасность тоже еще та озадачка + южный склон и низко = со снегом там могут быть траблы до полного отсутствия в сколь либо катабельных количествах.

Ну вот настроили канаток - да расширился как то район катания и народ поехал - ура!!!
И где они будут жить чем кормиться?   Азау - чегет и терскол не резиновые. Ну да там добавилась ещё 9-ти этажка - втиснули у Баксана ... Выкосить весь лес внизу под гостиницы?  Симпатичная процедура...  Включать в программу расселения нижние селения - так там тоже не резиновая площадь то под строительство.  Ну у Остапцова книжка есть  про лавины приэльбрусья - там вполне себе доходчиво показано что зон где развивать жилой фонд раз два да обчелся ... Да и по нынешним временам уже построенное стоит далеко не без вопросов к возможным лавинным инцидентам в том числе и снизу - в Байдаево и так далее.

На мой взгляд добавить 1-2 канатки и за счет этого сделать ни одну трассу а хоть еще +2-3 на Эльрусе стоит - но не более того.   В Французских альпах  начиналось всё на огромных горнолыжных городов а с канаток которые ставили "деревенским" и таких местечковых канаток куча. Сьерр Шевалье начиналось с... С того что наставили пару линий - в районе бриансона и противоположном конце. Винсент Молина ля Грав и список можно продолжать и продолжать - там такого добра понатыкано по горам вагон и маленькая тележка.  
Вот и вопрос - а почему не пойти проторенным путем - то есть посмотреть по региону где можно еще сделать пусть местечковую горку пусть с парой трасс в зоне нормальной логистической доступности... Ну там Юсеньги - Адылсу осмотреть.
А тогда и нижние селения включаются и поехать можно и Эльбрус - Чегет + еще 2-3 места и все в зоне доехать за полчаса из конца в конец можно. Столпотворения нигде нет а кататься можно весьма разнообразно.  Почему такой концепт отбрасывается?

 

0  
Lёga    22 Мая 2022 (13:39)   #

Даëшь сеть трасс и канаток до Терскола!!! wink

0  
soycd.fr    23 Мая 2022 (02:53)   #

А там географически я так понимаю трассы пихать  некуда? Совсем туго всё? Максимум можно выжать 10км? 

0  
JIAY    23 Мая 2022 (09:58)   #

На официальном сайте https://resort-elbrus.ru/ все планируемые канатки и трассы обозначены!

0  
Lёga    24 Мая 2022 (01:58)   #

Т. Е. реально в сторону Терскола хотят протянуть? Ну тогда еще подвесной маятник до Чегета и вааще бомба будет... если не снесет всë нахрен ледником, решившим, вдруг, спуститься. 

0  
Grigoritch    21 Мая 2022 (09:39)   #

Фото-ОГОНЬ!!!!!!

  • 1
0  
ASDr    21 Мая 2022 (12:04)   #
А кто у нас канатки производит? Скадо?
0  
OldGuy    23 Мая 2022 (09:35)   #

А кто у нас канатки производит? Скадо?

Скадо опоры делает и монтаж.

https://www.skado.ru/uslugi/izgotovlenie

0  
Анастасия Иванова_97466    23 Мая 2022 (09:50)   #

Посмотрите этот сайт, там много классных вакансий!) 

  • 1
0  
ASDr    23 Мая 2022 (10:16)   #

Скадо опоры делает и монтаж.
https://www.skado.ru/uslugi/izgotovlenie

Там написано, что они с 97 года в допельмайер входят. Он их еще не продал?
0  
OldGuy    23 Мая 2022 (11:01)   #

Там написано, что они с 97 года в допельмайер входят. Он их еще не продал?

Вероятно еще не успел оформить развод. Доппельмайеру накладно везти в Россию примитивную и громоздкую часть оборудования - опоры.  Завозят только верхние "тележки" к ним. Ну и кресла с вагонами . 

0  
Gosha    23 Мая 2022 (16:53)   #
Скадо уже давно с допельмаером развелись....
0  
OldGuy    24 Мая 2022 (07:55)   #

Т. Е. реально в сторону Терскола хотят протянуть? Ну тогда еще подвесной маятник до Чегета и вааще бомба будет... если не снесет вс? нахрен ледником, решившим, вдруг, спуститься. 

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

Н. В. Гоголь

0  
Misha_Glazov    24 Мая 2022 (17:50)   #

Опять попытка впихнуть невпихуемое.
Ну давай смотреть где канатки можно поставить... 
 
Ну сменить старушку на чегете... Именно получается сменить!!! то есть сначала убрать и освободить место потом построить.... Как это с доходами местных окажется связано?  Вот и ответ - очень хлопотно это.
 

Можно протянуть канатку под ледник Гарабаши и на самом леднике проделать оду - две трассы в сторону 105 пикета.  Но тут получается "тупичок" - то есть нужна тогда типа транспортная канатка снизу ибо если наверх поломается или по погоде придется отключить спуск вниз в терскол по дороге технически далеко не для всей массы азау катальщиков да и там трассу типа синенькой не сделать + обеспечить там лавинную безопасность тоже еще та озадачка + южный склон и низко = со снегом там могут быть траблы до полного отсутствия в сколь либо катабельных количествах.

Ну вот настроили канаток - да расширился как то район катания и народ поехал - ура!!!
И где они будут жить чем кормиться?   Азау - чегет и терскол не резиновые. Ну да там добавилась ещё 9-ти этажка - втиснули у Баксана ... Выкосить весь лес внизу под гостиницы?  Симпатичная процедура...  Включать в программу расселения нижние селения - так там тоже не резиновая площадь то под строительство.  Ну у Остапцова книжка есть  про лавины приэльбрусья - там вполне себе доходчиво показано что зон где развивать жилой фонд раз два да обчелся ... Да и по нынешним временам уже построенное стоит далеко не без вопросов к возможным лавинным инцидентам в том числе и снизу - в Байдаево и так далее.

На мой взгляд добавить 1-2 канатки и за счет этого сделать ни одну трассу а хоть еще +2-3 на Эльрусе стоит - но не более того.   В Французских альпах  начиналось всё на огромных горнолыжных городов а с канаток которые ставили "деревенским" и таких местечковых канаток куча. Сьерр Шевалье начиналось с... С того что наставили пару линий - в районе бриансона и противоположном конце. Винсент Молина ля Грав и список можно продолжать и продолжать - там такого добра понатыкано по горам вагон и маленькая тележка.  
Вот и вопрос - а почему не пойти проторенным путем - то есть посмотреть по региону где можно еще сделать пусть местечковую горку пусть с парой трасс в зоне нормальной логистической доступности... Ну там Юсеньги - Адылсу осмотреть.
А тогда и нижние селения включаются и поехать можно и Эльбрус - Чегет + еще 2-3 места и все в зоне доехать за полчаса из конца в конец можно. Столпотворения нигде нет а кататься можно весьма разнообразно.  Почему такой концепт отбрасывается?

потому что местечковые горки с парой трасс - под Москвой biggrin.png