присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
+4

Объединение ледника Китцштайнхорн и района Майскогель состоится в декабре 2019 года

mausefalle Лента автора 30 Сентября 2017 (15:17) Просмотров: 853 6

В четверг, 28 сентября, после согласования всех необходимых процедур, было получено официальное заключение об объединении двух компаний — канатных дорог Gletscherbahnen Kaprun AG и Maiskogel Betriebs AG. На общем собрании было принято окончательное решение о строительстве новых подъемников, соединяющих зоны катания Китцштайнхорн/Капрун и Майскогель. По словам представителя Gletscherbahnen Kaprun AG Норьерта Карлсбёка, общий объем инвестиций составит 81,5 млн.евро.


Идея объединения двух горнолыжных районов и создание возможности добраться на ледник Китцштайнхорн напрямую из курортного центра существует уже несколько десятилетий.

«Благодаря слиянию двух компаний мы получаем уникальную возможность для создания крупного всесезонного курорта», - убежден бургомистр Капруна Манфред Ганер. - Оно является неотъемлемой частью мастер-плана Kaprun 4.0, разработанного швейцарским советником по туризму Роландом Цеггом, предусматривающим объединение муниципального округа Капрун и двух компаний - Gletscherbahnen Kaprun AG и Maiskogel Betriebs AG. В этом объединении мы видим большие возможности как для курорта Капрун, так и для местного населения, а акже всех поставщиков туристических услуг».

После слияния двух ведущих компаний курорт Капрун станет единым целым. Канатные дороги Gletscherbahnen Kaprun AG достигли в прошлом финансовом году оборота в 38,1 млн евро и перевезли около одного миллиона человек. Оборот Maiskogel Betriebs AG за последний год вырос до 5,7 миллиона евро, за зимний период было перевезено 115000 гостей. Слияние двух компаний стало не только важным экономическим фактором.

«Принятый сегодня проект инвестиционного соглашения в размере 81,5 млн евро стал самым крупным за более чем 50-летнюю историю существования Gletscherbahnen Kaprun AG. Это стало возможно только благодаря поддержке всего региона. За объединение проголосовало 100 общего собрания акционеров», - сказал д-р Арно Гастейгер, председатель Gletscherbahnen Kaprun AG.

Техническое объединение двух горнолыжных районов — ледника Китцштайнхорн и Майскогеля — пройдет в два этапа. К декабрю 2018 года вступит в строй канатная дорога гондольного типа на Майскогеле, каждая кабина которой будет рассчитана на 10 пассажиров. Через год будет построен 3S-подъемник (с тремя несущими тросами), который соединит Майскогель и ледник Китцщтайнхорн — первая канатная дорога подобного типа в Зальцбургерланде. Таким образом, начиная с декабря 2019 года туристы получат возможность подняться из центра поселка Капрун (768 м над уровнем моря), через гору Майскогель к верхней точке зоны катания на Китцштайнхорне (3029 м), преодолев расстояние в 12 км, 2261 м по вертикали и воспользовавшись 6-ю канатными дорогами.

Первые строительные работы начнутся уже этой осенью, окончательный землеотвод под канатные дороги будет оформлен к апрелю 2018 года.

Источник: skiinfo.de

Источник: SKI.RU
+4
0  
Gluckauf    30 Сентября 2017 (18:56)   #
 Стоит поприветствовать полезное и грамотное решение расширения возможностей катания в данной зонеyes
  • 1
0  
cymax    30 Сентября 2017 (19:21)   #
Видимо, наметилась тенденция строительства перекидных подъемников формата "над пропастью". Здесь около 5 км между станциями, в проекте соединения Шпильйоха с Кальтенбахом-Хохфюгеном даже больше. Это, конечно, прогресс, но поездка на таком подъемнике из-за ее продолжительности на любителя. Особенно если связываются неравноценные зоны по катанию. Мне те же поездки на горизонтальном Top Express в Гурглях (это 3.5 км) показались весьма тоскливыми. При том, что им связаны примерно равноценные половинки.
  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    30 Сентября 2017 (21:12)   #

Видимо, наметилась тенденция строительства перекидных подъемников формата "над пропастью"

Скорее всего, таким образом хотят минимизировать передвижения на наземном транспорте...
+1  
Kalash    30 Сентября 2017 (21:57)   #
Очень правильное решение. Капрун как поселок очень не плох, но скатившись по его трассе, и на ледник и в цель ам зее - только автобус. Очень близко. И вразу все именно на это и рачситывают. Но канатка для поселка однозачно 300% рост. Особливо для отелей 4*. Жалко цена в апартах подрастет.
  • 4
0  
АнтонП    2 Октября 2017 (10:26)   #
Кстати да. В Ст Антоне-Лех-Цюрс для этого как раз канатку и строили. Чтоб меньше автобусом пользовались. 
0  
0007    11 Октября 2017 (16:51)   #

Cru