+2

Охотник за бурями

Nadezhda Kruglova Лента автора 24 Января 2017 (01:30) Просмотров: 899 10

Storm Chaser. Шортборд (короткий серф) + сноуборд = скоростной снаряд для снега "любой глубины".
Судя по описанию доски, она должна взрывать снег так же неистово, как короткий серф танцует на больших волнах, на скорости проносясь по трубе и выпрыгивая 360° над гребнем.
 

Как бы Вы перевели название "Storm Chaser"? Как насчет "Охотник за бурями"? А может, "Истребитель пухляка"?

Storm Chaser является свежим творением (сезон 2017) партнерства всем известного Джереми Джонса и Криса Кристенсена (Chris Christenson, серфовый шейпер). Крис создал рокер прогиб, взяв утонченные контуры от его быстрейших шортбордов. В результате получилась ракета, взрывающая на скорости паудер, сочетающая в себе безумную непотопляемость и маневренность шортборда. Ультра широкая талия максимально увеличивает плавучесть и амплитуду поворотов. Серф рокер прогиб сильно выталкивает нос доски из под снега, когда вы, опираясь на хвост, уходите в дугу.
Новое для 2017 года: Storm Chaser  имеет носовую геометрию Spoon 4.0 (в форме ложки, что делает доску более устойчивой и плавучей в паудере, не давая словить канта) и «ласточкин хвост» со скоростным вырезом (создающим эффект снегомета). Края носовой «ложки» скошены, чтобы доска стала «идеальным поплавком» с плавными движениями и без лишних уходов носовых кантов под снег. Эти изгибы так же способствуют плавным поворотам. Задние кромки тоже скошены для уменьшения торможения.
Джереми Джонсу потребовался только один день катания на Storm Chaser, прежде чем он решил сделать Storm Chaser Split. Он захотел создать такую доску, на которой можно кататься везде: и с подъемников по трассам и бэккантри. Storm Chaser Сплит - это быстро скользящий сплит, сочетающий в себе безумную плавучесть (в короткой доске!) и в то же время отзывчивую маневренность. Сложный проезд по лесу превратится в плавание категории GS («гарантированно безопасное»). «Охотник за бурей» остается прекрасно управляемым даже в самые «глубокие» дни.

:) Я сама не пробовала катать на такой доске. Мне кажется, что эта "ложка" может уменьшить устойчивость = "вгрызаемость" доски на твердой поверхности. То есть, доска хороша для пухляка, а как же жесткач? Получается, она вовсе не универсальна. Почему это свойство "ложки" расписывается как достоинство?

;) И мой традиционный призыв:
Кто пробовал взрывать снег на "серфе" со скоростью ракеты, поделитесь своими впечатлениями! Всем интересно!
+2
  • 2
0  
Mr.Snow    24 Января 2017 (15:30)   #
теперь человек купивший эту доску будет обречен ездить одним боком?
  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    24 Января 2017 (19:51)   #
ну да, не твин. На любой направленной доске тоже неудобно, мне кажется. Но тут уж надо выбирать: либо крутишься в свиче, либо "серфишь" :)
0  
petrakov    24 Января 2017 (20:26)   #

У баталеона есть такая же тема ТВТ называется.

  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    25 Января 2017 (09:51)   #
ага
0  
Sveaman    24 Января 2017 (21:02)   #
Ложка вне контактной длины располагается. 
  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    25 Января 2017 (09:50)   #
я не понимаю, почему вне контактной зоны? Если ты попадаешь на жесткач и хочешь ехать с большой скоростью как на карве. У тебя, получается, не хватает очень важной части доски. Кто-нибудь, объясните мне! :)
0  
Sveaman    25 Января 2017 (12:08)   #

я не понимаю, почему вне контактной зоны? Если ты попадаешь на жесткач и хочешь ехать с большой скоростью как на карве. У тебя, получается, не хватает очень важной части доски. Кто-нибудь, объясните мне! icon_smile.gif

Почему бы не зайти в Кант и не посмотреть эти доски вживую?)

Ложка там на той части, которая не контактирует со снегом на жёстком покрытии - она поднята над снегом. Во всяком случае так дело обстоит на Флагшипе, думаю, на Чейсере примерно подобным же образом.

  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    25 Января 2017 (18:49)   #
надо покатать на нем самой, чтобы понять :)))
  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    25 Января 2017 (18:49)   #
Мы смотрели батальены в магазе. И по виду было очевидно, что часть рабочей поверхности просто убрана, как говорится, "чтобы катание стало более интересным". На чейсере, так как он "серф" и нос у него сильно задран, возможно и пофиг, действительно (кстати, хвост-то у него тоже искривлен, ну мне кажется это по кайфу только в пухляке, ни о какой "универсальности" речи не может быть). А вот как с теми же самыми батальенами - непонятно... нафига... Они же, типа, должны быть универсалалами... У меня такое же непонимание рокеров и магнетрекшнов :))) Тут ключевое слово, наверное, не "скоростное и стабильное" катание, а именно "интересное" :)))
0  
petrakov    26 Января 2017 (21:59)   #

надо покатать на нем самой, чтобы понять :)))

Будете в москве, заходите. Имею в наличии bataleon omni 164.
Это трасса-фрирайд.