+3

«Пивные бочки» на самой крутой железной дороге в мире

Черепах Лента автора 16 Декабря 2017 (14:50) Просмотров: 1697 23

Вчера вечером Федеральный президент Швейцарской конфедерации Дорис Лойтхард  открыла самый крутой фуникулер в мире.
 

По железной дороге длиной 1720 метров поезд поднимается со скоростью 10 метров в секунду и преодолевает три туннеля, наклон до 110 процентов и разницу высот в 744 метра. Весь путь занимает всего около четырёх минут. Футуристические вагоны, которые напоминают пивные бочонки, оснащены технологией, которая позволяет пассажирам всегда оставаться в вертикальном положении на любом уклоне.

Железная дорога соединяет горную деревню Штоос, которая насчитывает около 100 жителей, со станцией Шлатлли в долине недалеко от Швица.

«После 14 лет планирования и строительства все очень гордятся этим поездом», - говорит Иван Штайнер (Ivan Steiner), представитель проекта. По его словам, поезд заменяет более старый подъёмник, который работал с 1933 года. Стоимость всего проекта составила 52 млн евро.
Для публики новый Stoosbahn откроется завтра в воскресенье - 17 декабря в 17 часов 12 минут.

Немного видео:


Источник.
Фото: Urs Flüeler
+3
  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (16:36)   #
Поезд или фуникулер?
  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (16:38)   #
Правильно Стос.
Штос по нем. Стуз по англ :) 
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Декабря 2017 (17:44)   #

Поезд или фуникулер?

Фуникулёр.
Вы правы, разница принципиальная. Хотите чтобы я поправил в тексте?
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Декабря 2017 (17:47)   #

Правильно Стос.
Штос по нем. Стуз по англ :)

Правильно Штос. Он же иногда дэр Штос.
  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (19:32)   #

Правильно Штос. Он же иногда дэр Штос.


Дэр это дыр в смысле? :)
Вы правы - он самый
  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (19:33)   #

Хотите чтобы я поправил в тексте?


Я здесь причем? Не я заказчик :)
0  
borissl    16 Декабря 2017 (20:17)   #
 

которая позволяет пассажирам всегда оставаться в горизонтальном положении

 Т.е. ещё стоящих на своих ногах в супервагон не пускают? ;-)
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Декабря 2017 (21:33)   #

... Т.е. ещё стоящих на своих ногах в супервагон не пускают? icon_wink.gif

Да, спасибо! Поправил.

Конечно же, в вертикальном положении.

  • 10
  • 3
  • 1
+1  
Черепах    16 Декабря 2017 (21:34)   #

Я здесь причем? Не я заказчик icon_smile.gif

Вот зря вы, Пан Фельдмаршал, хотите художника обидеть. Не по заказу я эту заметку создал, не по чьему-либо злому наущению, но токма волею любознательной души. Читал за обедом газету и натолкнулся на статью, заинтересовался – ну интересно же чертовски – страна с гулькин нос, переплюнуть можно, меньше моей родной области.  А ты смотри, как зажигает – впереди планеты всей. Кабинки подъёмника как бочки вращаются. Надо же до такого додуматься. Ну дикий же народ, а! Попуасы.

  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (23:28)   #
Пан Черепах, а представляете сколько крови они попили чтобы построить эту злую гусеницу? :)

Это у нас все делается по щучьему велению. А у них дебаты, мордобои, референдумы. Община была "за", но фрау Крюгер из соседнего аула проект тормозила 15 лет. Ей видете-ли по проекту (на чертежах, по плану) гусеница загораживала вид на водопад с балкона ее спальни . Ее уговаривали, предлагали денег, предлагали ей даже новый дом с лучшим видом. Но она нивкакую. Пятнадцать лет уговаривали бабульку согласиться. На руках носили, пылинки с нее сдували. Ублажали как могли. На юбилей 90 лет подарили ей ламборжини последней модели. Машина очень понравилась ее пра-пра-пра-правнучке, которая сейчас на Кубе живет замужем за пра-пра-пра-правнуком Федерико Филлини. В итоге фрау Крюгер согоасилась. И гусеницу наконец построили :)
  • 1
+1  
Sparrovv    16 Декабря 2017 (23:41)   #

swissmaker   сб. 16 Декабря 2017 (23:28)   #

 

На юбилей 90 лет подарили ей ламборжини последней модели

А знаете, Пан Фельдмаршал, что в аду есть отдельный котел для тех, кто говорит Ламборжини...
  • 1
0  
swissmaker    16 Декабря 2017 (23:43)   #
Sparrovv, хрен знает я не спец. Феррари - годится? :)
  • 9
  • 4
0  
SASН    18 Декабря 2017 (13:28)   #

Фуникулер фуникулер, все равно на алкопоезд смахивает )))

0  
TheSkier    18 Декабря 2017 (14:13)   #

интересно как железку для этой байды от снега чистят.

0  
Gosha    18 Декабря 2017 (15:44)   #
52 ляма, а нельзя было просто замести старой канатам поставить современную. Дешевле же было бы.
  • 1
0  
swissmaker    18 Декабря 2017 (15:52)   #

52 ляма, а нельзя было просто замести старой канатам поставить современную. Дешевле же было бы.


Должен быть шарм. Это Швейцария.

Хочешь разбогатеть? Придумай для Швейцарии что-нибудь необычное, грандиозное.
  • 1
0  
swissmaker    18 Декабря 2017 (16:03)   #
Мой самый любимый подъемник в Швейцарии. Долго не едет. Минимум времени в пути
icon_smile.gif

http://www.prikol.ru/2013/04/28/lift-hammetschwand-samyj-vysokij-naruzhnyj-lift-v-evrope/

post-2546-0-44469100-1513602200_thumb.jp
0  
Gosha    18 Декабря 2017 (16:17)   #

Должен быть шарм. Это Швейцария.

Хочешь разбогатеть? Придумай для Швейцарии что-нибудь необычное, грандиозное.

Еслиб была новость про Россию, сказал что пилить больше.

  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    19 Декабря 2017 (11:13)   #

52 ляма, а нельзя было просто замести старой канатам поставить современную. Дешевле же было бы.

Это всё происки капиталистов и классовых врагов, это они виноваты. Ну и обычное человеческое разгильдяйство. Новый фуникулёр построили частично на месте старого. Старый работал с 33-го года, и концессия на него была выписана на 80 лет. Концессия – это вид договора инвестора с государством. Концессию могут продлить, а могут и не продлить – сказать, что всё ваше барахло морально и физически устарело, нужно всё менять. Что, в общем-то, и было сказано. Концессию, правда, продлили на три года, но только для проектирования.
Так вот бедные селяне начали голову ломать над новым подъёмником с 2004 года. Сделали ТЭО, сделали проект и провели референдум среди пастухов и коров. Хотели не старый фуникулёр реконструировать, а 3-S канатку поставить – дешевле, мол, всего 35 мэлэнэ. Но экспертиза проект зарубила из-за ошибок в расчётах и невозможности на крутом участке поставить опоры. Селяне начали всё сначала и с мыслью о новом фуникулёре. Новый проект, шпалы, рельсы, балласт и расширение двух туннелей. Новый референдум, и не один, тяжбы, рухнувшая канатка строителей, новые победитовые свёрла для тоннелей вылетали  как в чёрную дыру. Криворукие таджики-гастарбайтеры, опять же. Вот и набежало на 52 миллиона.
  • 1
0  
swissmaker    19 Декабря 2017 (11:30)   #
Пан Черепах, браво!
Вы по профессии не историк фуникулеров?

Сейчас в России очень востребована профессия историка мостов :)
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    19 Декабря 2017 (11:34)   #

...
Вы по профессии не историк фуникулеров?
...

Не, я вообще не историк. Хотя, доктор истории фуникулёров звучало бы гордо, да-с.

Любознательный просто.

0  
marker    20 Декабря 2017 (15:04)   #
Доктор любознательности истории фуникулеров!
  • 1
0  
swissmaker    19 Декабря 2017 (11:43)   #
Похвально!