0

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 года

Reports Лента автора 9 Октября 2002 (17:28) Просмотров: 235 0
Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 годаНе важно как устроен телевизор. Важно что около него каждый день сидит телезритель.

Портал SKI.RU - это, прежде всего, рекламная площадка. И это утверждение является стержнем нашей презентации.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года В мире почти 200 миллионов сайтов (в России больше полумиллиона).
Представьте себе Сеть… Океан информации… Ориентироваться во всем этом многообразии с каждым днем становится все труднее и труднее.

И тут на помощь приходят Интернет-Порталы,  которые раскладывают информацию по полочкам, делают ее доступной, и подготовленной для определенного типа аудитории.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 годаНаша аудитория – это те кто любит зиму, любит горы, любит снег, скольжение и скорость !

У нас есть все:
Постоянно пополняемый каталог горнолыжных курортов с картами и описаниями (250 склонов)
Огромная подборка (более 500 наименований) ссылок и статей - своеобразная энциклопедия
Самый большой в рунете каталог ссылок на горнолыжные сайты
Еженедельные статьи и ежедневные новости от наших авторов и журналистов.

И самое главное, что мы не ограничиваемся только онлайн присутствием, ведем активную в реальной, так сказать, офлайновой жизни.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 годаТеперь о главном. Т.е. о нашей аудитории и одновременно о ваших клиентах.  

Интернет - это просто раздолье для привлечения и ловли клиентуры.
Их там много и становится все больше с каждым днем. Этим летом Рунет ( т.е. Российский Интернет) перевалил за долгожданную 10% отметку, т.е. 10 % населения имеют выход в сеть.
Считается, что после преодоления этого порога, Интернет становится существенной частью национальных коммуникаций и начинает еще быстрее и энергичнее расти.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года И это естественно, ведь Интернет сочетает в себе живость и актуальность телевидения, громкость радио, неизбежность придорожного щита и убедительность печатного слова. Так сказать, четыре в одном!

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Как найти и поймать своего клиента в Сети? Или в сети?

  Надо просто прийти туда, где собирается интересующая вас аудитория, и сказать «Вот что у меня есть. Смотрите».
  Мы уверены что СКИ.ру как раз такое место.

Несмотря на то, что мы относительно молодой проект, мы уже перевалили отметку 400 читателей в день и не собираемся на этом останавливаться . С такими темпами роста уже в ноябре у нас будет 1500- 2000 посетителей в день.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года С местом определились. Теперь второй вопрос. Как из читателя сделать клиента или хотя бы потенциального клиента?

Самый классический способ – баннерная реклама.  

Баннер это не просто прямоугольник с рекламным сообщением, баннер это … величайшее достижение современных маркетинговых технологий…

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Только в интернет рекламе вы в любой момент можете увидеть, как работает ваш баннер, сколько человек увидело, сколько человек заинтересовались, и если вам кажется, что он не достаточно эффективен, меняете его, экспериментируете…
Может статься, что простая замена слогана поднимет эффективность баннера в сотни раз!

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Агрессивный, убедительный, интригующий, креативный баннер обладает прекрасной убойной силой… пардон, я хотел сказать замечательным CTR.

  Кстати, обращаю ваше внимание - СКИ.РУ по всем контрактам с длительностью более чем месяц готовы взять на себя креатив и дизайн начального набора баннеров бесплатно.

Подытоживая тему, три основных правила баннерной рекламы от СКИ.РУ:

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года
Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года
Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года
  1. У каждого баннера своя аудитория. Демонстрируя его неадекватной аудитории вы выбрасываете деньги на ветер.
  2. Не экономьте на креативе! Что-то бледное, скучное, раздражающее… «Клик», и ваш возможный клиент уже в другой части виртуального пространства.
  3. Не стоит бояться цен на размещение, их надо сопоставлять с эффективностью рекламной площадки.
    СКИ.РУ, благодаря качественной информации, и глобальности наполнения, привлекает очень чуткую аудиторию, готовую откликнуться на рекламу.

Но… Но инструменты привлечения клиента далеко не исчерпываются баннерной рекламой.

Потенциал Сети по-настоящему раскрывается через активность и взаимодействие.
Вот несколько примеров.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Лотереи СКИ.РУ - участники лотереи заполняют анкеты-опросы получают уникальные номера. Первый розыгрыш мы проведем на Горнолыжном Салоне (1 ноября).
Призы? Призы от спонсоров лотереи, т.е. рекламодателей. Тут и реклама компании, и получение важной маркетинговой информации (результаты анкетирования – интересы, контакты и прочее)
И!! Возможность сразу же, во время его регистрации предложить участнику лотереи свои турпродукты. И не просто абстрактно, а с учетом его потребностей.

На данный момент в Лотерее Скиру зарегистрировалось более 100 человек, и то только результат двухнедельной активности, а впереди еще месяц!

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Пример 2. Заказ каталогов. Близится выставка Отдых, почему бы не дать возможность посетителям СКИ.ру заказать Ваши каталоги нового сезона, с последующим получением их на стенде компании?
При этом вы получаете контакт, так сказать, с высоко потенциальным клиентом. Ведь раз он не поленился оставить свои данные, то значит намерения его довольно серьезны.

Презентация SKI.RU 8 октября 2003 годаПрезентация SKI.RU 8 октября 2003 года Пример 3. PR-поддержка в сети. СКИ.ру - это не только обширная библиотека знаний по всем аспектам горнолыжного спорта и отдыха. Это еще и электронный журнал.
Совместно с вашими PR-менеджерами мы  готовы разработать и осуществить максимально эффективную стратегию интернет-присутствия.
Мотивирующие статьи, обзоры, новости компании, все это будет работать на вас.

Главное подать материал в привлекательной, читаемой форме, а не виде скучного до мозга костей коммерциализированного предложения. И мы готовы это сделать.

У нас обширные планы: Лотереи, Тест драйвы оборудования, Экспедиции, Любительские соревнования, Фестивали кино, Викторины, Конкурсы, Пресс-Туры и Рейтинги курортов… и этим список не исчерпывается …

Приходите к нам, вместе мы… сдвинем горы… ближе к клиенту !
 

0