+1

Red Wings хочет стать лоукостером

Павел Н. Лента автора 27 Июля 2021 (18:09) Просмотров: 291 12

На первом этапе авиакомпания будет развивать лоукост-перевозки на базе лайнеров SSJ-100, а затем планирует создать отдельного бюджетного перевозчика.

Авиакомпания Red Wings планирует развивать региональные низкобюджетные перевозки на базе самолетов SSJ-100, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, компания разослала в администрации Пермского края, Свердловской и Челябинской областей письма с просьбой поддержать ее заявку на субсидирование региональных рейсов.

В одном из писем говорится, что в июле Red Wings начала внедрение модели регионального лоукострера, «основная суть которой заключается в агрессивном снижении собственных издержек и обеспечении доступных для пассажиров тарифов».

В частности, 16 июля Red Wings отменила питание на всех своих рейсах, сообщил источник газеты в компании, и рассчитывает на скидки от аэропортов за счет расширения маршрутной сети.

«Мы видим при масштабировании нашего регионального проекта возможности для сокращения издержек и дальнейшего снижения цен», - сообщил представитель Red Wings. По словам источника газеты в отрасли, лоукост-модель будет внедряться в рамках того же юрлица: создание отдельной авиакомпании возможно, «но не в ближайшей перспективе».

По информации издания, сейчас в парке Red Wings семь SSJ-100: четыре из них базируются в Екатеринбурге, один — в Челябинске, два — в Москве. До конца следующего года, как ожидается, парк «Суперджетов» компании вырастет до 32.

Также у компании во флоте 15 Airbus и два Boeing. В будущем в лоукост-проект может перейти большее число SSJ (компания планирует получить еще 25 судов) — это будет зависеть от объема предоставленных субсидий, отметил источник в авиакомпании.

Создание регионального лоукостера может быть оправдано, но на другом типе самолетов, считает аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова. «Лоукостер зарабатывает деньги на большом налете. К сожалению, надежность и отсутствие запчастей не позволяют повысить налет SSJ до приемлемых уровней»,— указывает эксперт. Субсидии, по ее мнению, будут выгодны перевозчику только в случае использования не менее восьми самолетов SSJ.

«Традиционная модель лоукостера подразумевает использование среднемагистральных судов (Airbus A320 или Boeing 737) в максимально плотной компоновке (180–220 мест) и с высоким налетом от 14 часов в сутки. Региональные самолеты — SSJ, Embraer, Bombardier и другие — с компоновкой до 100 кресел будут менее эффективны с точки зрения расходов на одного пассажира. Но их использование может быть целесообразно на менее развитых региональных рынках, где объем спроса не позволяет загрузить 180 кресел»,— ссылается tourbus.ru на мнение младшего партнера Bain & Company Сергея Зайцева.

Интерес многих перевозчиков к низкобюджетному сегменту — общемировой тренд, усиливающийся после каждого кризиса, говорит директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий.

Споры о том, в каком формате эта модель эффективнее, идут, по его словам, с переменным успехом: «Полносервисные перевозчики создавали дочерние лоукост-компании — и закрывали их из-за проблем с внутренней конкуренцией. Попытки развивать две философии в рамках одного бренда заканчивались как созданием гибридной модели, так и полной неудачей с закрытием дискаунтера».

Сейчас в РФ работает один авиалоукостер — входящая в группу «Аэрофлот» «Победа». О планах создать новый лоукостер ранее в этом году заявила группа S7 - в рамках проекта группа ведет переговоры с Airbus и Boeing, сообщали ранее в пресс-службе S7.

____________________________________________________________________________________________________________

Справка SKI.RU. Помимо прочих, Red Wings осуществляет полеты в интересные с точки зрения горнолыжника и сноубордиста города, такие как: Сочи, Новокузнецк, Марнитогорск, Минеральные Воды, Красноярск. 

Горнолыжное снаряжение перевозят либо бесплатно в тарифе Стандарт, либо за 1599 рублей за комплект (правила провоза спортивного багажа) в других тарифах.

Цены адекватны рынку, сегодня ночью (28.07.2021 в 00.25 минут) можно улететь в Сочи за 1835 рублей.

"Зимние" цены  и некоторые направления на сайте перевозчика пока недоступны.

Возможно, подобные манипуляции с парком самолетов приведут к расширению и удешевлению региональных перевозок, допустим, из Екатеринбурга, где уже стоит значимое число судов и просматривается центр карты полетов .

Источник: tourbus.ru
+1
  • 5
  • 1
+1  
Qarootoramma    28 Июля 2021 (00:23)   #

Хотел бы добавить что Ред Вингс уже лоукостер как и остальные 90% российских и международных авиакомпаний. Ещё 2-3 года назад началась практика продажи билетов без багажа. 2 года назад отменили питание на многих рейсах. После того как в 2020-ом году Ред Вингс открыли хаб в Екатеринбурге билеты вообще стали продаваться без питания, багажа и горнолыжки. Ещё этой зимой Ред Вингс можно было слетать по безбагажному тарифу с бесплатной горнолыжкой через Екатеринбург. Теперь нет. Горнолыжка бесплатно только когда ты покупаешь багаж. Питание можно было получить по самому дорогому тарифу или заказать онлайн ещё до весны. Теперь тоже нет. Питание вообще исключили. Даже онлайн ничего не заказать. Дальш больше, уменьшили норматив ручной клади. Все места онлайн регистрация платные и т д. Думаю дальше будет ещё хуже. Пойдут по пути США и заставят платить за ручную кладь, как сейчас принято на внутриамериканских рейсах. В целом Ред Вингс седит на Ростехе и перспективы у компании есть. Ещё этой зимой в условиях коронобесия авиакомпания продавала кучу билетов за 900 руб. Однако сейчас подняли тарифы и улететь меньше чем за 3-4 тыс в высокий сезон сложно. Есть шанс нового снижения цен к зиме и хороших распродаж по горнолыжным направлениям в перспективе.

Справедливости ради нужно сказать, что Ред Вингс последней из российских авиакомпаний предоставляла офигенный продукт по сотношению цена-качество. На рейсах в Сочи кормили, а до этой весны горнолыжку возили бесплатно. Сейчас этого уже нет. Но по сравнению с Победой S7, Азимутом и другими авиакомпаниями  - это был офигенный плюс. Компании загнуться не дадут, тем более в ближайшее время, так как за ней государство,но общие тенденции в авиации для нас простых любителей гор очень негативные и неоднозначные. Все меньше становится возможности недорого покатать а каждая услугу начинает стоить существенных денег.

Суперджет хороший самолёт. Я летатал на нем 1000 раз. В своем классе замечательный. Лучше аналогичных Эмбраеров и Бомбардье, более чем. В чем-то даже лучше нового Эрбаса А220, который выкупили у Бомбардье несколько лет назад.  Однако самолёты Суперджет некуда девать и то что половину засунут в Ред Вингс для нас не плохо. С другой стороны это все происходит за счёт государства на деньги налогоплательщиков. В ближайшие пару при столь высоких ценах на нефть переживать нечего. Но вот что будет через 5 лет, когда структура экономики измениться, а цены на нефть пойдут вниз - большой вопрос. В целом Ред Вингс имеет все шансы стать для нас хорошим хабовым лоукост перевозчиком, соединяя Россию через Екатеринбург. Однако условия перевозки ужесточились и будут не такие прекрасные как раньше. 

 

  • 14
  • 3
  • 1
0  
Snegovik_85    29 Июля 2021 (00:23)   #

Всё что касается государственного, малоэффективно и бесперспективно.

Поэтому все рассуждения абсолютно бессмыслены.
Вероятно, не будет ни того, ни другого. Единственная цель всех этих телодвижений, хоть как-то заюзать никому нафиг не нужные суперджеты. Летают исключительно из-под палки.

Учитывая, новую массовую истерию по поводу "убийцы рынка" МС-21, суперджет уже мёртв в ближайшем будущем. Да он и жив-то не был.

А самолёт, в целом, мне тоже понравился, летал пару раз. Хотя, чтобы самолёт в 2021 не понравился, на нём надо не долететь до пункта назначения.

0  
ToDD    28 Июля 2021 (11:00)   #

Суперджеты? Хорошо что их в Редвингс сплавят и в Аэрофлоте на это гуано не посадят в последний момент как бывало.

0  
Игорь163    28 Июля 2021 (11:04)   #

Суперджет наверное даже хороший (что весьма сомнительно), только этот хороший самолет больше простаивает на ремонтах, чем летает. 

 

А в чем он тогда хороший?

0  
Ambr    28 Июля 2021 (14:13)   #

Суперджет наверное даже хороший (что весьма сомнительно), только этот хороший самолет больше простаивает на ремонтах, чем летает. 

 

А в чем он тогда хороший?

Ну дык сами поставили французское двигло туда, с запчастями для ремонта французы нас кидают постоянно, вот и простаивают машины. Во всём остальном самолёт вполне на мировом уровне. Вон, пока не начались проблемы с запчастями, 22 сухих у мексиканского Интерджета летало, как в жопу укушенные, демонстрируя рекордный налёт на борт. А Аэрофлот сидел в то время и ныл, какой это плохой самолёт, и как бедному Аэрофлоту с ним тяжело.
 

0  
Игорь163    28 Июля 2021 (14:38)   #
Не совсем соглашусь - проктировало самолёт КБ, которое НИКОГДА не занималось пассажирскими бортами.

Вот и результат, да и презентация была очень громкая, на весь мир, с огромной вспышкой и взрывом...
0  
Ambr    28 Июля 2021 (15:19)   #

Не совсем соглашусь - проктировало самолёт КБ, которое НИКОГДА не занималось пассажирскими бортами.

Вот и результат, да и презентация была очень громкая, на весь мир, с огромной вспышкой и взрывом...

Там была ошибка экипажа, к самолёту претензий никаких не было.

 

ЗЫ Зато КБ Туполева, которое постоянно занималось пассажирскими самолётами, разродилось Ту-204, который в лётной среде прозвали "тамагочи". Не говоря уже о том, что они так и не смогли отказаться от третьего члена экипажа, бортинженера.

 

Рэды в своё время намучились с этими бортами (достаточно вспомнить пожар двигателя при вылете из Уфы), и когда КБ отказался продлевать им ресурс, с облегчением от них избавились.

0  
ToDD    28 Июля 2021 (16:55)   #

Там была ошибка экипажа, к самолёту претензий никаких не было.

Всегда на ошибку экипажа списывают если есть малейшая возможность это сделать.

0  
Игорь163    28 Июля 2021 (16:58)   #

Всегда на ошибку экипажа списывают если есть малейшая возможность это сделать.

Не, на презентации суперджета была действительно ошибка экипажа.

А вот от рядового попадания молнии почти все управление отключилось и в результате тяжелейшая катастрофа, вот от этого уже сложно откреститься. Молнии в самолёты часто попадают, а отключился только суперджет (да, экипаж тоже постарался, но первопричина в технике)

Но оно и КБ характеризует. Значит дали возможность совершить ошибку.
Это и есть стиль работы и полное отсутствие опыта в работе с гражданскими бортами

А вот про ТУ204 народ смешить не надо, ради суперджета (точнее интересов при его производстве) уничтожили и ту204, и ИЛ96 на последней стадии сертификации и ещё несколько бортов.

А получили пшик... Недвижимость.

Причем с миллиардными потерями, та как авиацию все равно восстанавливать нужно, а все квалифицированные кадры уже не в строю, а новых никто и не готовил
0  
Ambr    28 Июля 2021 (20:28)   #

А вот от рядового попадания молнии почти все управление отключилось и в результате тяжелейшая катастрофа, вот от этого уже сложно откреститься. Молнии в самолёты часто попадают, а отключился только суперджет (да, экипаж тоже постарался, но первопричина в технике)

Но оно и КБ характеризует. Значит дали возможность совершить ошибку.
Это и есть стиль работы и полное отсутствие опыта в работе с гражданскими бортами

Молнии в самолёт попадают в среднем раз на тысячу часов налёта. Отказы электрооборудования редко, но всё же случаются. Говорят, боинг больше этому подвержен, чем эйрбас. А вот неспособность посадить самолёт без автопилота - это проблемы нынешних воздушных операторов бортовых ЭВМ, которых почему-то всё ещё называют лётчиками.

 

А вот про ТУ204 народ смешить не надо, ради суперджета (точнее интересов при его производстве) уничтожили и ту204, и ИЛ96 на последней стадии сертификации и ещё несколько бортов.

Если Суперждет и "сожрал" кого-то, так это максимум одноклассный ему Ту-334, который был убог ещё в момент создания.

 

204-й был съеден МС-21, и слава богу, это нормальный современный самолёт, в отличие от 204-го. 204-й жрёт на тонну горючего больше, чем одноклассный с ним боинг или арбуз, а техобслуживание его намного дороже и сложнее. Там даже сортир откачать силами обычных аэропортовских служб нельзя, КБ "Туполев" запрещает. Нужен специальный техник.

 

Про Ил-96 вообще смешно, он сдох сам из-за абсолютной экономической неэффективности. Ну нет сейчас дальнемагистральников с 4-мя двигателями. Причём с 4-мя убогими ПС-90, слишком слабыми для такой машины. Это про него была присказка, что он взлетает за счёт кривизны земли.

0  
Gebor    28 Июля 2021 (23:22)   #

 неспособность посадить самолёт без автопилота - это проблемы нынешних воздушных операторов бортовых ЭВМ, которых почему-то всё ещё называют лётчиками.

Вот за способность посадить самолет в ручную, в случае какого-либо отказа ЭВМ, их и называют летчиками! Но проблема в том, что сейчас стремительно растет число именно "операторов ЭВМ"...

0  
Игорь163    29 Июля 2021 (10:09)   #

Молнии в самолёт попадают в среднем раз на тысячу часов налёта. Отказы электрооборудования редко, но всё же случаются. Говорят, боинг больше этому подвержен, чем эйрбас. А вот неспособность посадить самолёт без автопилота - это проблемы нынешних воздушных операторов бортовых ЭВМ, которых почему-то всё ещё называют лётчиками.

 

Если Суперждет и "сожрал" кого-то, так это максимум одноклассный ему Ту-334, который был убог ещё в момент создания.

 

204-й был съеден МС-21, и слава богу, это нормальный современный самолёт, в отличие от 204-го. 204-й жрёт на тонну горючего больше, чем одноклассный с ним боинг или арбуз, а техобслуживание его намного дороже и сложнее. Там даже сортир откачать силами обычных аэропортовских служб нельзя, КБ "Туполев" запрещает. Нужен специальный техник.

 

Про Ил-96 вообще смешно, он сдох сам из-за абсолютной экономической неэффективности. Ну нет сейчас дальнемагистральников с 4-мя двигателями. Причём с 4-мя убогими ПС-90, слишком слабыми для такой машины. Это про него была присказка, что он взлетает за счёт кривизны земли.

 

На суперджете несколько ручных директов, и тот, который оставался работать был очень сильно обрезанный. Не знаю почему но операторы оказались не готовы управлять в этом режиме. 

И беда эта не столько операторов (летают как научили), а собственно Суперджета - и молниям очень подвержен, и людей не научили управлять. Отсюда и веры ему никакой.

 

ИЛ96 был остановлен на последнем этапе сертификации с моторами GE (кажется), именно потому, что откатов там не предвиделось, а финансирование суперджета открывалось по полной.