0

Ретроспектива сезона 2005-2006. Часть 3

Reports Лента автора 24 Октября 2006 (01:59) Просмотров: 398 1
Начало

Пока аномальные морозы января и начала февраль держали нас дома, мы вынашивали план мартовского вояжа в Альпы. Строили план, собирали компанию, но в конечном итоге все распалось, и я зарекся собирать компанию из незнакомых людей. Теперь, только набрав команду из своих и полностью проработав план и маршрут, можно озвучить его общественности. Желающие присоединиться приветствуются, но только при полном согласии с нашими планами. Иначе организовать колхоз не получится.

Компания не сложилась, но очень вовремя подвернулась командировка в Германию. Я на форуме списался с двумя компаниями - одна в Майерхофене, другая в Зельдене. Жить в Мюнхене мне не хотелось и я выбрал Гармиш. Это еще Германия, но уже в Альпах. Прилетел в субботу в Мюнхен, доехал на предоставленной машине до отеля в Гармише, поселился, а из окна - площадь главная видна. Теперь стала понятна довольно высокая цена одноместного номера.


Прилетел в субботу в Мюнхен, доехал на предоставленной машине до отеля в Гармише, поселился, а из окна - площадь главная видна. Теперь стала понятна довольно высокая цена одноместного номера.

Разместившись, созвонился с компанией в Марковкине. Они сказали "приезжай, завтра воскресенье, нечего сидеть одному". Кинул вещички в машину и поехал. Дорога через Зеефельд на Инсбрук была закрыта (сошла лавина), и мне пришлось дать кругаля почти в сотню км. Доехал уже глубоким вечером, немного поблудив, разместился на кушетке в кухне. Немного поболтали и спать. Утром поднялись на Пенкен и начали осваивать регион. Снега было достаточно, только облачность иногда сокращала видимость до нескольких метров. Снаряжение свое не брал, только боты. Товарищ попросил купить ему «Атомик Метрон В5». В магазинах Марковина таких лыж не было, и мне пришлось обратится в прокат. Прокат, скажем, так себе. Взял какие-то Атомики и наверх. Хватило на два часа - воткнулся в бугор и вырвал носок крепления. Поменял Атомик на Элан и докатал на них до закрытия. Лыжики так себе, по мягкому еще едут нормально, а на жестком вибрируют и соскальзывают.

В понедельник мне надо было пилить в городок на востоке Австрии и рано утром я туда и стартанул. Смысл работы описывать не буду, но к вечеру у меня поднялась температура, и в Гармиш я уже добрался никакой. Три дня пропали в постели. Слопал стандарт парацетамола и в пятницу поехал в Зельден. Там в январе я видел нужные мне лыжи. Долго искать не пришлось. Весь Зельден - это пара улиц вдоль долины, а все магазины снаряжения расположены по обеим сторонам главной дороги. Лыжи нашлись быстро, еще минут пятнадцать-двадцать торговались с продавцом, и в результате я за 529 еврорублей получил в собственность Атомик В5 с палками. К 12 часам уже поднимался в кабине на склоны Обергургля. В Зельдене на трассах довольно тесно, и для первого испытания нового снаряда я выбрал именно этот региончик. Для альпийских трасс - это то, что доктор прописал. Все, как в описаниях тестов: канты держат всегда, мелкие бугры и заструги режут, не замечая. Маневренные даже слишком и тяжеленные. На ногах это не заметно, а вот на плече сразу понимаешь - ВЕЩЬ. Докатал день в Обергургле и поехал в Марковкин. Как раз к праздничному ужину под тирольские напевы.

Классная компания, спасибо Вам и до встречи, где-нибудь в горах. Рано утром они уезжали, а я немного поспал и продолжил тестить лыжи на склонах Пенкена. На горе встретились с девушкой, она осталась еще на неделю, и до конца дня мы здорово укатались. По тем же склонам, но на новом снаряде, да еще с хорошенькой лыжницей - совсем другое дело. Вечером доехал до Зельдена и озадачился поисками ночлега. В самом Зельдене даже не искал, сразу отмел и Лангенфельд. Вправо от развилки на «Акводом» уходит дорожка, по ней я и поехал. Через 2-3 км появилось строение, похожее на силосную башню, а за ней небольшая деревенька. На ближайшем заборе табличка с количеством койко-мест. Заехал во двор, хозяйка нашлась быстренько, и за 19 евро я получил комнату около 30 квадратов с удобствами, балконом и завтраком. Парковка во дворе. Денег вперед не брала, типа, как будешь уезжать, так и заплатишь. Дала анкету, ключи и испарилась. Утром приготовила завтрак, пробовали общаться, но мои знания языков не позволяют вести светские беседы, она - тоже не полиглот.


Утром поехал в Зельден, до него получилось 12 км, забрал из отеля девушку (она приехала на день раньше основной компании), и мы поехали в Ишгль. В Зельдене еще накатаемся. В Ишгле хотел прокатиться по трассам в сторону швейцарского Самнауна, трассы с 60 по 69. В это место я пока не добирался, а девушке было все равно, где кататься. До вечера прокатали все склоны.


В Ишгле хотел прокатиться по трассам в сторону швейцарского Самнауна, трассы с 60 по 69.

Перекусили в кафешке на гребне, по которому, похоже, и проходит граница, во всяком случае, флаги сопредельных государств присутствовали в избытке. С террасы кафе видна гондола, связывающая Самнаун с Ишглем, но мы туда не поехали. А вид с террасы красивый.


С террасы кафе видна гондола, связывающая Самнаун с Ишглем, но мы туда не поехали. А вид с террасы красивый.

Под занавес перебрались к Идалпу, я предложил спуститься на гондоле, но девушка упрямая, мою заботу не оценила, и мы спустились на лыжах прямо к машине.

Приехали в Зельден, созвонились с вновь прибывшими, нашли ресторан, где они уже обосновались, и под винишко вечер продолжился.
Утром договорились встретиться у гондолы на Гигиех. Поднялись наверх, прокатились по несколько раз по трассам с 12 по 14 и перебрались на Риттенбах. На леднике народу поменьше и снег посуше. На следующий день мне по работе надо было в Мюнхен и я, рассчитавшись с хозяйкой, утром выехал в сторону Германии. Немцы отзвонились еще на пол пути до Гармиша, и я предложил перенести встречу из Мюнхена в Гармиш - и им меня не ждать, и мне меньше ехать. Они согласились и к обеду все формальности были закончены. Немцы двинули домой, а я решил ознакомиться с ледником на самой высокой горе Германии. Вот она.


Немцы двинули домой, а я решил ознакомиться с ледником на самой высокой горе Германии. Вот она.


Окончание


Другие статьи автора на сайте:
Отчет о летних покатушках на ледниках
Три ледника и два моря
Австрия, январь 2005. Часть 1
Австрия, январь 2005. Часть 2
Автор: Миша
0
0  
jvm    24 Октября 2006 (12:06)   #
Миша, какие еланы пробовал?