присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
+1

St. Anton am Arlberg, февраль 2009

Reports Лента автора 24 Сентября 2009 (07:26) Просмотров: 491 8
Часть 1

Отъезд

Суббота, 14-е февраля. Вылетаем из "Домодедово". На стоянку удалось попасть не сразу, т.к. девушка из железного ящика попросила отъехать и очистить номера. Валит снег просто хлопьями! На регистрации - приятный сюрприз. Лыжи провозятся бесплатно сверх норматива. Зря мы парились насчет перевеса (ну ни как не уложиться со снарягой в 20кг). После относительно удачного прохождения паспортного контроля, забурились в кафешку с видом на "поле". Подгоняют Ту-214. Я не подозревал подвоха, т.к. был уверен, что полетим на Боинге. "Тушка" оказалась довольно большой на вид. Поудивлялись, что никогда такого самолета не видели, поржали, что заднее крыло примотано скотчем (окантовка там какая-то серая). Оказалось, это наш самолет. Кстати, очень даже ничего. Салон современный, новый, места для ног достаточно. Пока стояли в очереди на вылет (из-за снегопада задержали на час), на крыльях сформировались изрядные сугробы. Опять поржали, что пригонят таджиков с лопатами чистить плоскости, и сразу за этим раздалось шкрябание по крыше. Все оказалось прозаичнее. По обоим бортам подогнали машины с хитрыми роботизированными манипуляторы, которые сначала сбили снег красной жидкостью, потом посыпали какой-то зеленей фигней и опять смыли.

По приезду погрузились в трансферный автобус. Как только закрылись двери и уже некуда было деваться, хорватка-гид устроила геноцид, сообщив, что рассчитывайте ехать минимум 7 часов из-за пробок, остановимся один раз на пол-часа. Перспектива не порадовала. Через несколько часов, соседи, которые бухали всю дорогу, устроили настоящий бунт с требованием остановить автобус, что и пришлось сделать. Всем дано было 30 минут на пожрать и ... Тем, кто опоздает хоть на минуту озвучили прайс на такси в районе 150 евро. Вещи мило обещали доставить. В итоге, все собрались на 10 минут раньше, т.к. кризис и все такое...

Добравшись до отеля, мы уже были не состоянии встречаться с друзьями из Минска, которые прилетели с утра и уже успели кое-что обкатать. И не только обкатать, т.к. придти к нам тоже никто не смог, за исключением одного самого стойкого делегата, которому мы вручили рации и распили с ним еще литр коньяка, конечно, за приезд...


Карта в увеличенном размере




День первый

Отель* у нас оказался очень милый и семейный. Кругом всякие рюшечки, цветочки и т.п. Кроме Интернета, что очень жаль. Но, за все остальное им можно простить этот косяк, тем более, что местная "симка" с 1Гб 3g интернета стоит всего 15 "евриков".


В 7.30 мы подорвались на завтрак, который тоже оказался очень душевным, особенно яичница, которую нам подали скворчащей прямо на сковородочках.

Первый катальный день ничем особо не отличился. Что удивительно, русских очень мало. Обычно за границей то там, то сям слышится русская речь, а тут - нет. Откатались примерно до 14 по трассам и не очень. Катались с Gampen 1850 и Schindler Spitze 2660
http://ski.intermaps.com/skiarlberg/ (см. вверху над Санкт-Антоном - карту можно прокручивать вправо-влево, если подвести курсор к краю).

После чего пообедали и кататься уже сил не было. Решили оставить до завтра. Зато в этот вечер отметили приезд уже полным составом и как положено, что все на утро сказали, что больше никто не пьет. Кстати, один из коллег потерял ски-пасс (порвался карман). Его удалось восстановить всего за 17 евро, т.к. сохранился чек.



[page]
День второй

С утра поехали на другую сторону от Санкт-Антона.
http://ski.intermaps.com/skiarlberg/ (см. правый нижний угол). Покатались вне трасс, но рядом с трассами. Когда поднялись на Riffelcsharte 2645 и увидели огороженный спуск в противоположное ущелье, с кучей запрещающих и предупреждающих знаков. Это был вызов. Друг предложил туда спуститься. Посмотрев, что туда уже идет достаточно много следов, я особо не сопротивлялся. Решили разок размяться под подъёмниками между елок и скал, после чего опять поднялись, пролезли под загородкой и отправились во все тяжкие.

Было прикольно. И пухляк (правда тяжеловатый) и бугры (там, где в узких местах сходились все пути, успели разбить предыдущие подонки) и лес, через который из ущелья траверсом вышли на гору над Санкт-Антонаом и выкатили, в конечном итоге, к подъемнику. Очень оценил правильность того, что я взял с собой раскладную палку, т.к. кое-где приходилось отталкиваться, да и встать с пухляка с палкой намного удобнее.


Ущелье, из которого мы выехали
Ущелье, из которого мы выехали

Вид оттуда на Санкт-Антон
Вид оттуда на Санкт-Антон

Вот тут я очень примерно нарисовал наш путь в формате Google Earth.

Поднялись еще разок, пообедали, выпили по три глинтвейна и уже на расслабоне спустились по красным трассам домой.


День третий

За ночь нападало немерено снега. И все валит и валит до сих пор. Видимость ноль, на трассах пухлый расколбас.

Поднялся на Gampen и съехал к подъемнику в сторону Galzig 2185 http://ski.intermaps.com/skiarlberg/. Оттуда спустились в St.Cristoph, где хотели сесть на скибас и отправиться куда-нибудь подальше. Скибас не нашли, решили, что в такую видимость все равно, где кататься и стали возвращаться назад.

Обратно спускались по красному пунктиру. Вся поляна была в том, что там ратраки не ходят и под пухляком остались старые смерзшиеся бугры. Получалось постоянное прыгание с трамплинов в слепую и все это на приличном крутяке. В итоге, еще немного прокатившись в Антоне, решили беречь силы до следующего дня. Очень сильно выматывает катание по пересеченной местности.


...

А снег все валит и валит. Спокойно умереть в номере мне не дали друзья, потащив на местный баннопрачечный комбинат.


Видов бань большое разнообразие. Что интересно, по половому признаку ничто не разделяется, начиная с раздевалки и заканчивая душем. Все бани и сауны имеют панорамные окна с видом на гору и подъемники, что тоже очень мило.
Никогда не купался в открытом бассейне под таким снегопадом.

А снег все валит и валит, уже на крышах метровые сугробы и с них сходят маленькие лавинки. Транспорт пробирается только с цепями.

Продолжение

Даты поездки: февраль 2009

Автор: Sashok

Впервые опубликовано в блоге автора

+1
0  
ROGER64    24 Сентября 2009 (05:13)   #
занимательный отчет, красочно. МОЛОДЕЦ !
0  
vek    24 Сентября 2009 (18:54)   #
А мы будем обкатывать С-Антон с 04,01 по 12.01 . Всё готово осталось только получить визы.
0  
irbes    24 Сентября 2009 (20:36)   #
Отличный отчет.
Офигительно повезло с ПОГОДОЙ.
Шикарные фотки, будь то сам там оказался.

ЗЫ:
1.В САнтоне после снегопада надо четко представлять где кататься,
знать какие места раскатывать в первую очередь,
"догадываться" где еще останется снег через час, два.. день.
Куда надо ехать когда Валуга в тумане и тд и тп
Тогда наступает полное Счастье.
Но для этого надо иметь:
- большой Опыт катания в СА
прекрасно изучив его рельеф, при различных состояниях снега.
- или опытного Гида (заранее, особенно после снегопада) .
2.Район (к сожалению) заточен под ГЛыжников,
зная эти "ямы" их можно объезжать, минимизируя энергозатраты.
Спуски с Зугера, по полям в Зиг известнейший маршрут - в нем надо хорошо ориентироваться что бы не попасть "на пешедралку",
но пологий выкат к поселку все равно останется.
Когда на это морально настроен, не возникает чувств 5 дня.

Удачи, с нетерпением жду следующих Отчетов!
0  
smagau    24 Сентября 2009 (22:34)   #
мы в конце января попали в нечто подобное.йожики в тумане,пара дней всего с солнцем.и снег тяжелый какойто,из-за низких высот наверное.
0  
Matriza    25 Сентября 2009 (11:35)   #
Быстренько надо продолжение.... мы в январе планируем Санкт.. Спасибо!!!!! И еще цены осветите, пожалуйста icon_smile.gif)))
0  
triks    25 Сентября 2009 (14:36)   #
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?
0  
ROGER64    26 Сентября 2009 (06:48)   #
Цитата(triks @ 25.9.2009, 13:36)
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?

на жестких склонах нужна жесткая, быстрая доска! конечно, если есть опыт ......
  • 3
  • 2
0  
Sashok    4 Октября 2009 (15:16)   #
Ребята, извините, только что заметил, что мой отчет опубликовали, поэтому не ответил сразу. Большое спасибо за отзывы!

Цитата(irbes @ 24.9.2009, 20:36)
...1.В САнтоне после снегопада надо четко представлять где кататься,
знать какие места раскатывать в первую очередь...


Ага, безусловно! Меня еще поразило, как экономно и аккуратно местами раскатывается пухляк. Идет длинный траверс вдоль склона а, начиная с его края, пошли вниз с интервалом в пару метров следы, четко параллельно друг другу, как расческа с ручкой.

Цитата(irbes @ 24.9.2009, 20:36)
2.Район (к сожалению) заточен под ГЛыжников,
зная эти "ямы" их можно объезжать, минимизируя энергозатраты.


Да, в основном, это, конечно, по незнанию. Сейчас я бы на большинство этих граблей не наступил. Очень приятно, что Вам, понравилось мое "сочинение", т.к. сам зачитывался Вашими отчетами накануне, когда планировали поездку и думали, куда лететь.

Цитата(triks @ 25.9.2009, 14:36)
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?


От этой доски я просто балдею. Мне она нравится везде. Скажем так - достаточно универсальна и радостна. До этого у меня был Arbor RounHouse 167 и Elan Vertigo 162. Первая - пароход, достаточно неповоротливая. Вторая, очень характерная, быстрая и юркая. Одно время у меня были все три доски, но, я подумал, что первая мне безынтересна. А между второй и Юнити я постоянно разрывался, поэтому оставил, что мне больше подходило на все случаи. Эта у меня 168-й ростовки. Она чуть медленнее Elan, но стабильнее и ей проще управлять, а хороший парафин нивелирует разницу. В пухляке сдвинул крепы совсем назад. Не знаю, помогло ли, но было забавно. Эта поездка полностью перечеркнула все мое представление о катании и весь предыдущий опыт.