0

Стойка

Reports Лента автора 28 Марта 2003 (16:30) Просмотров: 485 4
   Стойка и постановка креплений зависят от твоего стиля катания. Стойку определяют три фактора: расстояние между креплениями, их расположение и угол постановки креплений.

Расстояние между креплениями

     Расстояние между креплениями - это расстояние от центра одного крепления до центра другого. Чаще всего, оно составляет 16-20 дюймов, но не обязательно иметь с собой линейку - это немного больше, чем расстояние от кончиков пальцев руки до локтя. Расстояние может меняться в зависимости от угла постановки креплений и от стиля катания. Например, во фристайле, как правило, крепления ставятся достаточно широко, а у фрирайдеров не только расстояние уменьшается, но и сами крепления смещаются назад, к хвосту доски.

Продольное расположение креплений на доске

     Крепления на доске могут быть немного смещены вперед или назад относительно центра или быть на одинаковом расстоянии от центра. Производители сноубордов, как правило, помогают с решением этой проблемы - они оставляют не так много вариантов "вписывания" креплений в отверстия для винтов. У большинства фристайльных досок отверстия для винтов креплений расположены симметрично относительно центра, а у фрирайдовых или карвинговых - немного смещены назад. Вы можете менять расположение креплений в зависимости от условий катания и вашего стиля, однако считается, что универсальная постановка - это всё же незначительное смещение к хвосту.

Перпендикулярное расположение креплений на доске

     Крепления должны располагаться так, чтобы с доски не "свисали" носки и пятки. Отверстия в диске креплений делают это возможным, конечно же, если вы не ошиблись с шириной доски. Если носки или пятки будут цепляться, зарываться в снег, то вам грозят падения во время каждого поворота. Единственный рациональный выход - это правильно подобранная по ширине доска. Если размер вашей ноги больше, чем 9, то нужна так называемая WIDE доска. В принципе, есть еще варианты (но не решения проблемы). Например, изменить угол креплений. Можно также купить "педали" - нашлепки, которые приклеиваются на платформу крепления и поднимают пятку (но это работает только в обычных креплениях, не степ-инах). Но помните: из двух зол выбирают наименьшее - лучше, чтобы за кант доски выдавалась пятка, а не носок.

Угол креплений

     Изменение угла креплений влияет на распределение давления по канту доски. Чем больше угол, тем больше возможностей маневрировать доской. В основном никто не ставит оба крепления по нулям. Да, фрирайдеры часто ставят крепления поперек доски, но если у задней ноги угол составляет 0 градусов, то передняя нога располагается под углом в 5-15 градусов. Для фрирайда или карвинга углы на обоих креплениях составляют от 5 до 15 градусов.

Запомните: с собой всегда должна быть отвертка, чтобы прямо на склоне закрутить разболтавшиеся винты или даже поменять расположение креплений. Всего вам доброго!

Источник: Snowboarding.ru
0
0  
kreev    23 Декабря 2009 (11:47)   #
По поводу пятки. А задняя скоба креплений все равно же будет выходить за габарит доски? Насколько это криминально?
0  
Умка    23 Декабря 2009 (13:31)   #
"...будет выходить за габарит доски? Насколько это криминально? " - ни на сколько не криминально.
  • 1
0  
Ирина_С    23 Декабря 2009 (15:00)   #
Всегда считала что стойка- положение тела, а не способ постановки креплений...

Цитата
Для фрирайда или карвинга углы на обоих креплениях составляют от 5 до 15 градусов.
просто бред. Остальное тоже спорно.
0  
IgorGK    23 Декабря 2009 (16:43)   #
Бред не простой, а феерический.

И вообще ниочем статья. Бывает так, а бывает этак.... как будто без них не догадывались, что крепы можно по-разному ставить.