присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
+8

В деле объединения горнолыжных регионов двух австрийских долин произошли подвижки

mausefalle Лента автора 12 Апреля 2016 (04:39) Просмотров: 700 7
По сообщению сайта газеты Tiroler Tageszeitung, похоже, что наконец-то с мертвой точки сдвинулся один из самых ожидаемых и амбициозных проектов австрийского Тироля - объединение двух ледниковых зон катания в долинах Питцталь и Отцталь. В случае реализации проекта это будет один из самых больших – если не самый большой в мире - ледниковых горнолыжных регионов. Проект предусматривает строительство новых подъемников, трасс, а также строительство тоннеля для горнолыжников и сноубордистов.



В реализации проекта, помимо многочисленных туристов, заинтересованы еще две стороны – Канатные дороги Питцталя и Отцталя. Именно они должны представить на суд экспертов окончательную версию проекта. Объединение двух горнолыжных регионов потребует строительства новых канатных дорог, а также тоннеля, по которому горнолыжники смогут проехать из Отцталя в Питцталь. Также планируется обустройство горнолыжных трасс и развитие склонов горы Линкер Фернеркогель со стороны Питцталя. Около года назад  проект, в который будет вложено ориентировочно 2 млн. евро, прошел предварительную оценку по влиянию на окружающую среду. Основным инвестором выступят Канатные дороги Питцталя – в результате слияния больше всего увеличится горнолыжный регион именно этой долины.



Знаменателен сам по себе факт продвижения проекта на фоне таяния ледников, которые особо охраняются в Тироле. Тем не менее, возможность создания предусмотренного проектом  «коридора» на Фернеркогеле позволит не выходить за рамки закона.  Министр по делам охраны природы Ингрид Фелипе, представляющая в ландесрате партию «зеленых», которая еще год назад даже не рассматривала саму возможность создания в Питцтале новой зоны катания,  теперь пересмотрела свое отношение к проекту. Ее коллега из Отцталя Якоб Вульф, ранее категорически отвергавший саму идею объединения двух долин, теперь считает появление новых трасс «вполне возможным».

В то же время юрист Йоханнес Костенцер не слишком озабочен появлением новых горнолыжных трасс, для которых нужно «всего лишь» построить снежные мосты через пару ледниковых трещин. Главную проблему он видит в самом факте строительства: «Строительство опор и станций канатных дорог повлечет за собой изменение природного ландшафта. Однако создание нормативно-правовой базы и подготовка документации по созданию коридора очень осложнили мои позиции, как юриста». По мнению Костенцера, проект вторгается на заповедную территорию, которая подвергнется серьезным изменениям.
 
Источник: SKI.RU
+8
+1  
capdim    12 Апреля 2016 (09:35)   #

Еще пару таких зим, как эта и весь Юнеско сам придет просить, ибо вся каталка и будет на ледниках(((((

0  
alrok    12 Апреля 2016 (17:52)   #
Вот будет засада, если эта Юнеска предпочитает пляжный отдых лыжному
0  
лопарь    12 Апреля 2016 (10:24)   #

Еще пару таких зим, как эта и весь Юнеско сам придет просить, ибо вся каталка и будет на ледниках(((((

Стесняюсь спросить, а чем зима не угодила?

0  
capdim    12 Апреля 2016 (12:02)   #

Стесняюсь спросить, а чем зима не угодила?

570cb988e86f3_.jpg

0  
Mobilis    12 Апреля 2016 (17:23)   #

И что?  
Шикарная трасса, и между прочим, вовсе не на леднике!
Искусственное оснежение рулит.
А температуры этой зимой были нормальные.

 

ЗЫ: да и снег был этой зимой, на самом деле...  Может, просто фотографии рано сделаны.  А потом в январе-феврале более-менее везде в Альпах выпал.  В Доломитах вон - и то даже в начале апреля катали, судя по форуму.

  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    12 Апреля 2016 (17:05)   #

Стесняюсь спросить, а чем зима не угодила?



 

 


 
  • 42
  • 5
  • 7
0  
bazil    12 Апреля 2016 (17:56)   #