+6

#ЯмогукакPRO: Тест горных лыж Head iSupershape Rally SW TFB PR (2014/2015)

Dmitry Kalinin Лента автора 19 Февраля 2015 (16:29) Просмотров: 2358 3

В рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO портал Ski.ru провел независимый тест горных лыж Head iSupershape Rally SW TFB PR. Модель представлена в линейке товаров PRO, которые продаются во флагманских магазинах «Спортмастер» ГИПЕР и рассчитаны на спортсменов и любителей продвинутого уровня.

Райдер – Дмитрий Калинин
Возраст – 42 года
Вес/рост – 95/184
Стаж катания – 37 лет, представитель Austria Racing Camps в России

Услышав, что есть возможность протестировать лыжи Head, сразу загорелся этой темой. На продукцию этой компании я давно обращаю внимание, спасибо Кубку Мира, частым и долгим выездам за границу в спортивные регионы катания, да и простому любопытству.

Пару лет назад пробовал слаломный цех, понравился, но Atomic на тот момент оказался более интересен. Этим летом тестил цех сезона 14-15. Круто!!! Но не по силам :-(. Т.е., последние три года в моей голове идет борьба между Atomic и Head!

Итак, мне достались для теста HEAD iSUPERSHAPE RALLY! Долго не рассматривая, положил их в машину и погнал в Подмосковье, ещё и день выдался в плане погоды ШИКАРНЫЙ!!! За последние несколько лет моё разнообразие в лыжах колебалось в диапазоне SL или GS, и мне было очень интересно оказаться вне этих тесных спортивных рамок.

С первого момента лыжа показалась довольно “тугой” в управлении. Из-за широкой талии пришлось обращать внимание на “внутренний кант”, при втором проходе чуть не уехал, замечтавшись и расслабившись. Быстро собрался и расставил приоритеты. Теперь лыжа вела себя на твердую пятёрку!!!

Как и заявлено производителем, лыжа отлично переходит со льда на снег и обратно. Складывается впечатление, что склон совершенно однородный по покрытию, хотя ледок уже местами накатали. Наиболее комфортная и чёткая дуга получается в радиусе 14 метров, хотя временами приходилось проходить “змейку” среди “участников движения”, и это не вызывало дискомфорта.

Сразу скажу, что эта лыжа не предполагает очень резких резаных поворотов, в том числе – в трассе, но она и не для этого. Перед заходом в дугу лыже нужно настоятельно сообщить, куда мы с ней собираемся скользить, т.е. более мощно задавить в поворот, и скользить по ровному и комфортному радиусу до следующего поворота.

При более активной вертикальной работе лыжа начинает энергично отдавать, тем самым взвинчивая темп и позволяя значительно увеличивать выброс ног и касаться внутренней рукой склона. Прощупав Head iSuperhape Rally на маневренность, я перешел к её скоростным качествам. Изменил тактику, пошёл более длинными дугами на крутых склонах. Лыжа держала склон мертвой хваткой без малейшего намека на срыв, хотя пару раз меня нещадно и тащило бокарем, но это были огрехи техники катания. Довольно длинные и скоростные повороты получались, на славу инженерам Head, комфортными и читаемыми.

Не было ни малейшего сомнения в правильности траектории. Лыжа держала приличную скорость с моими 95 кг без малейшей вибрации. Даже попадая в «сыпуху», я не почувствовал и намека на возможность срыва лыжи.

Теперь я пробовал рваный темп, смело мешал длинные и короткие, злые дуги. Лыжа вела себя великолепно! Позволяла мне наслаждаться четким ведением при любом темпе и амплитуде!

Когда я первый раз прошел склон на цеховом слаломном Head, для себя отметил – эта лыжа ведёт себя очень стабильно и читаемо. Для более простого определения её качеств я применил термин «как трамвай по рельсам». На мой взгляд, таким образом можно охарактеризовать всю продукцию под маркой Head. Задав лыже правильное задание, получаешь чёткое и стабильное решение, как “по рельсам”. Смело могу рекомендовать данную модель для любых склонов, но для уверенно катающихся лыжников.


P.S.: От редакции. Напоминаем, что в рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO, кроме тестов оборудования, проходит конкурс райдерских фотографий. Призовой фонд – 60 000 рублей, которые Вы можете потратить на новые лыжи, сноуборд или другую экипировку. Участвуйте и выигрывайте!

 
+6
  • 2
0  
plat4    23 Февраля 2015 (16:23)   #
 Спасибо за обзор. На мой взгляд, очень четко и профессионально. Однозначно полезно(+)

 
  • 1
  • 1
0  
selfit57    12 Июня 2015 (22:04)   #

Жаль по рельсам то не идут, метут, ноги узко то всегда мести будут. И видос однозначно красоту каталки бы показал и рельсы, если были. По мне то широкая талия это приговор, не слаломки и резко крутить не выйдет. В чем вообще смысл широкой талии, не фрирайд же ? Не понятно, почему если чо то лыжа делает без усилий то это хорошо, кайф то работать на лыжах, не?

На пупырях то главное чаще попадать в ворота подьемника, а это только по рельсам на слаломках из пены или на дровах. Если здоровье коленей не против то SC или SL, но любые широкие " ралли" будут менее верткими и быстрыми на рельсах. Пену трясет сильно и в дугах, но вес меньше и колени целее будут.

0  
Максим Георгиевич    2 Июля 2015 (17:50)   #

Очень хороший обзор. Как раз нахожусь на перепутье в выборе новых Лыж. Однозначно- Зачет! wink.png