Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Результат теста: Head WC Rebels i.SL RD + Крепления FF EVO 16 2016/2017

Назначение: Слалом
Уровень катания: Эксперты, Спортсмены
YnbIPb   20.01.2017 09:22 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
Большая радость маленького карвера

В этом году зима в Сибири наступила внезапно и снега навалило столько, что зуд в пятках и желание кататься были за гранью добра и зла... Усиливал этот зуд еще тот факт, что благодаря HEAD и Ski.ru меня ждал шикарный призовой комплект i SL RD в 165 ростовке и требовал себя обкатать!
Но погода в Сибири - та еще сволочь, и поймать достойные для снаряда погодные условия оказалось тем еще мероприятием. В итоге, в третьей попытке обкатать цеха по жести, наконец-то это удалось.
Уважаемые читатели, представляю вам шикардятину, она же "моя прелесссссссть", она же снаряд и тд и тп.



Первая проба прошла на горе Туманная во время ставшего регулярным ежегодного любительского слета сноуборд-карверов ТуманкаRace, казалось бы, все условия созданы: шикарная спортивная горка, вешки, спортсмены и сочувствующие - но нет! Погода подкинула сюрпризов в виде почти 4-х дневных снегопадов, и в итоге даже после их окончания склон был мягковат, ну а по пухлому катать цеха как-то не комильфо. Далее взор обратился на ближайшую знаменитую своей жестью горку - Танай, но и в этот раз не сложилось, хоть больших снегопадов по прогнозу не было, но легкий, моросящий снежок "подговнил" ратраченные склоны, создав достаточно глубокие снежные наносы в самых непредсказуемых местах. Настоящий же КАЕФ преподнес, казалось бы, совсем не предназначенный для жести Шерегеш: долго мониторили прогноз, подгадывали под ясную и холодную погоду и все-таки выхватили целый день отличного жесткого каталова в -16-19 днем и до -25 ночью. Склон подготовили, он схватился в натуральный бетон и душа запела!
Прошу извинить за столь детальное описание мест и состояния склонов, они необходимы для дальнейшего понимания, что и как было :)

А теперь - про лыжи!
На мой взгляд, каждый человек, который хорошо катается на лыжах, заинтересованный в совершенствовании своей техники и любящий кататься по подготовленным склонам, должен иметь в конюшне хорошую слаломку. А если удается заиметь в конюшне не просто верхнюю модель в коммерческой линейке, а спортцех, то это просто счастье. Мне - несказанно повезло! 
Поведение лыжи сильно зависит от склона и нагрузки на нее. Если ехать по расслабленному, мягкому склону и пытаться выжать из лыжи весь потенциял, то исход может быть непредсказуем: в мягкое лыжа носами заходит, как нож в масло, и тут она или цепляется и зарывается еще глубже, тем самым повышая риск перегрузки носков и последующего оверхеда с отстрелом лыж и распределением карвера и его составляющих по склону, или просто срезает склон в апексе дуги с проскальзыванием, что тоже не очень комфортно. Поэтому по мягонькому - едем мягонько, не рубим в носы, распределяем вес по центру и контролируем продольную работу. Что интересно, по мягкому вполне себе можно без последствий отсаживаться на пятку, стрелять она, конечно, не перестает, но делает это куда как гуманней, чем на жести.
Так же стоит держать ушки на макушке во время проката по склонам с наносами или буграми в разной степени твердости. Сам на Танае, разогнавшись на участке с жестким вельветом и войдя в раж, не заметил мягкого и объемного снежного наноса влетел в него с полной загрузкой носов, крепления сработали безупречно, оверхед прошел мягонько и без последствий, но немного охладил желание наваливать.
Ну и на десерт - как себя ведет лыжа на жестком, подготовленном склоне. В двух словах - это песня!
Редкая лыжа позволяет пройти дугами "Лоб" в Шерегеше, не основав кирпичный завод или не распределившись равномерно по склону. SL RD, встегнутые в подготовленного райдера - могут! Первый прокат по лбу подсказал, что закантовку надо чтить и блюсти, ангуляция должна быть, а вот развесовкой можно и пренебречь! Огромные скорости, вдавливающие перегрузки в апексе без какого-либо намека на срыв или брыкание, точный и верный отклик в те моменты, когда ты этого ждешь! Передать эмоции в словах просто невозможно! Это чистый кайф, слюни восторга по всему лицу и прочие эпитеты! Ради этих моментов и стоит жить и кататься! Пожалуй, ни одна лыжа не дарила столько эмоций в жести, а жестких цехов я откатал от всех подиумных производителей. Фанкарв по "Лбу" от начала до конца напомнил о том, что приседать надо чаще и больше, вытянув из ног все силы и оставив в крови бурлящий адреналин, замешанный с эндорфинами. Остаток дня докатывали на "Булочке" и, несмотря на то, что склон уже был подраспахан, SL RD позволял пренебречь "отработкой" и валить в любом темпе и с любой нагрузкой, даже на полном расслабоне или жесткой загрузке не доставляя никаких неудобств.
Можно подумать, что этот снаряд - исключительно для прорайдеров, спортиков и вообще снаряд-убийца, НО! это не так! Уверенно катающийся, начинающий-продолжающий лыжник вполне может совладать с i SL RD постепенно, поступательно повышая свой уровень катания и получая удовольствие от стабильного и комфортного карвинга на СРЕДНИХ скоростях. Никакой тебе "долбежки" в ноги и брыкания, проглатывание мягких бугров, точная и своевременная отдача позволяют оттачивать навыки и с легкостью выполнять упражнения, корректируя стойку, ангуляцию, загрузку.

В сухом остатке имеем великолепную, стабильную лыжу, которая дарит позитив своему райдеру, подсказывая, в каком направлении стоит поработать и на что обратить внимание.

P.S. пытался найти какие-то существенные отличия в поведении с i SL RD прошлого года, но так ничего и не нашел.... возможно, уже стерлись из памяти какие-то нюансы и ощущения, но то, что лыжа не стала хуже - факт :)
Понравился отзыв?
Голосуй     44
Комментарии
кум808 20.01.2017 11:15

Хм, пока удалось покатать iSL (не RD) только по напыленному склону, но даже по полуденной каше они не проявили ни намека на зарывание носками. Имхо, таки разница в титаналах (цех 0,8, не цех 2017 0,6, не цех 2016 так и вовсе 0,5).

Все-таки для свободного катания по подготовленному, но мягкому склону не цех имеет и свои преимуществаicon_smile.gif)

 

Насчет "осаживания" - действительно, ничего фатального не происходит, но лыжа прозрачно намекает "да ты, дядя, лох педальный:-), если баланс не держишь, отдай меня другому":-)) Как уже писал в отзыве - лыжа "строит" конкретно, требует правильности....

YnbIPb 20.01.2017 12:49
да, как я собственно и писал по отработке лыжа проходит спокойно, а вот если во время проката по жести попасть в неудачный момент в что-то бОльшее чем отработка, но более мягкое и вязкое, чем подмороженный бугор, то закусывает она по серьезному. сам был очень удивлен после того как собрал себя со снарягой со склона :D
Stock62 20.01.2017 11:10
А че-Молодец!yes Это правильный отзыв!  Информативно, поэтично! Очень даже! 
PS В принципе описано поведение почти любой цеховой слаломки в свободном катании. Можно в заголовке поставиь вместо Head  пробел (нужный бренд вставитьlaugh)
YnbIPb 20.01.2017 12:07
а вот в деталях кроется дьявол! :)
к примеру Атомики ИМХО долбят в ноги сильнее всех остальных, у Фишеров более брыкучая пятка, а у Хэдов как-то удалось соблюсти баланс.. и ноги целы и пятки спокойней.
кум808 20.01.2017 12:54

Видел в Кировске мужика на цеховых слаломках Фишер, он мочил по очень мягкому и крутому склону, носки не тонули и Фишки почти не мазали.

YnbIPb 20.01.2017 12:16
мочить конечно можно и на мягком склоне, но мне лично, это доставляет меньше удовольствия т.к. временами приходится подссыкать laugh чуть где-то перегрузил или прозевал отклик и полетел бороздить просторы. мне эта лыжа сразу указала над какими ошибками надо работать :)
кум808 20.01.2017 12:46

Не сговариваясь, мы с подругой (оба в этом сезоне пересели на Хед iSL) оба два хором сказали "до чего комфортные!":-))

С любовью к человеку лыжи сделаны.

кум808 20.01.2017 12:24

И еще. Настраиваешься пройти "на всю катушку", рубишься:-)), вниз приехал - даже странно, сил на Хедах потрачено меньше, чем обычно (на других лыжах). Т.е. это вовсе не "соковыжималка":-)), силы расходуются по прямому назначению.

Надеюсь скоро проверить все это в горах....

YnbIPb 20.01.2017 12:56
мне тоже субъективно показалось, что последние поколения лыж как-то меньше сил забирают относительно моделек 5-10 летней давности.. хотя мб опыт приходит с годами, техника совершенствуется, физуха развивается.... (нет! не развивается, только пузо растет laugh)..
YnbIPb 20.01.2017 12:55
кстати, угораю с описания лыж на скиру "Назначение: Слалом, Парк и пайп" прям представил себе слаломки в пайпе или парке laugh
Mr.XX 20.01.2017 13:21

А че-Молодец!thumbs_up.png Это правильный отзыв!  Информативно, поэтично! Очень даже! 
PS В принципе описано поведение почти любой цеховой слаломки в свободном катании. Можно в заголовке поставиь вместо Head  пробел (нужный бренд  вставитьteeth_smile.png)

biggrin.png  good.gif

alrok 20.01.2017 13:51

кстати, угораю с описания лыж на скиру "Назначение: Слалом, Парк и пайп" прям представил себе слаломки в пайпе или парке teeth_smile.png

ага

или твинтипы на слаломной трассе ;-)

serpent 24.01.2017 10:31
В прошлом сезоне 15/16 руководитель или "производитель"? smiley 
YnbIPb 24.01.2017 11:04
расшифруйте ;)
кум808 24.01.2017 12:10

Пока там расшифровка:-) идет, спрошу по теме.

Как поставили крепления на этот цех?

Подошвы ботинок имеют шаг 1 см, например, 305 мм, 315 мм, 325 мм, 335 мм....

А шаг установки креплений Хед FF тоже 1 см, но иначе, например, 30 см, 31 см, 32 см, 33 см....

Например, если ботинок 315 мм по подошве, то крепления ставят в положение 31 или в положение 32?

Оба положения годятся для установки, т.к. пятка подвижная.

Но все равно интересно, вперед (32) или назад (31)?

Или вовсе иначе на цех ставят крепления?

YnbIPb 24.01.2017 12:53
мне устанавливал специалист в Спортугалии Новосибирск. человек опытный, нашел как правильно нужно устанавливать и установил. если есть интерес - могу отфотать.
есть такой интересный момент: у меня колодка 307, у друга - 314, мой бот встегивается на ура и нормально себя чувствует, и на удивление бот друга тоже воткнулся в эту-же установку, видать где-то пружинки компенсируют эти 7 мм... в общем честно говоря даже не разбирался толком в устройстве и работе FF, катаюсь в удовольствие :D
кум808 24.01.2017 12:00

Ага, размеры ботинок есть, осталось посмотреть на крепеж - там число на верхней видимой границе металлической шкалы, 31 или другое?

Если не влом, то можно это место сфоткать и выложить, полезная инфа будет, не каждый день можно увидеть установку крепежа на такой цех.

Касаемо того, что разные подошвы влезли в крепеж, то значит, имхо, для подошвы 307 продольный прижим отрегулирован был на минимум. Тогда и 314 влезет, имхо.

 

Увеличив первое фото по максимуму:-) и сломав глаза:-) обнаружил, что вроде как на 31 поставили.

Но хорошо бы проверить....

YnbIPb 24.01.2017 12:05
вечером отфотаю - выложу.
ну скорей всего минимум и был. т.к. устанавливали конкретно под мой ботинок и пятку подводили под него, подозреваю, что пружины дают возможность хода на +
YnbIPb 24.01.2017 15:54
ivon 24.01.2017 15:27

Хм, пока удалось покатать iSL (не RD) только по напыленному склону, но даже по полуденной каше они не проявили ни намека на зарывание носками. Имхо, таки разница в титаналах (цех 0,8, не цех 2017 0,6, не цех 2016 так и вовсе 0,5).

Все-таки для свободного катания по подготовленному, но мягкому склону не цех имеет и свои преимуществаicon_smile.gif)

 

Насчет "осаживания" - действительно, ничего фатального не происходит, но лыжа прозрачно намекает "да ты, дядя, лох педальныйicon_smile.gif, если баланс не держишь, отдай меня другому":-)) Как уже писал в отзыве - лыжа "строит" конкретно, требует правильности....

 

Как думаете isl поинтересней sc  будут , что то я задумался насчёт замены

кум808 24.01.2017 15:53

IMG_20170124_191120.jpgIMG_20170124_191238.jpg

Спасибо большое! Точно, на 31! Т.е. крепеж на цех поставили фактически по размеру ботинка, 31 на 30,7.

кум808 24.01.2017 15:45

Как думаете isl поинтересней sc  будут , что то я задумался насчёт замены

А SC - это не Хеды?

Хеды iSL 2017 как бы нечто среднее между Хедами iSL 2016 и Хедами iSL RD, ближе, конечно к iSL 2016.

2017 - для свободного катания по подготовленным склонам очень хорошо сделана. По жесткому - отлично, по каше - вперед и с песней. Она шире почти на 3 мм, чем 2016. В ростовке 165 у 2016 талия 66, у 2017 - аж 69. 2017 ощутимо жестче, чем 2016, т.к. титанал 0,6 (два слоя) и графен:-)

Сейчас уже на 2017 скидки пошли - "пора брать" (с):-)))

Mitrich02 24.01.2017 16:08

Как думаете isl поинтересней sc будут , что то я задумался насчёт замены

Титаны же сделали слаломки ненужным снарядом, или всеж нет?))
YnbIPb 24.01.2017 16:11
Титаны созданы для второй половины дня :) если есть слаломка, утро и подготовленный склон, то начало дня на слаломках никто не переплюнет :)
ivon 24.01.2017 16:44

А SC - это не Хеды?

Хеды iSL 2017 как бы нечто среднее между Хедами iSL 2016 и Хедами iSL RD, ближе, конечно к iSL 2016.

2017 - для свободного катания по подготовленным склонам очень хорошо сделана. По жесткому - отлично, по каше - вперед и с песней. Она шире почти на 3 мм, чем 2016. В ростовке 165 у 2016 талия 66, у 2017 - аж 69. 2017 ощутимо жестче, чем 2016, т.к. титанал 0,6 (два слоя) и графенicon_smile.gif

Сейчас уже на 2017 скидки пошли - "пора брать" (с)icon_smile.gif))

 

Не я про Фишер sc 

YnbIPb 24.01.2017 16:25
а можно поконкретней модель? сравнивая цеховой Фишер и цеховой Хед субъективно у Хэда более "послушная" пятка и чуть меньше долбежки в ноги
walentin 24.01.2017 16:43

Спасибо большое! Точно, на 31! Т.е. крепеж на цех поставили фактически по размеру ботинка, 31 на 30,7.

Там ведь важно где просверлили дырки под носок. А пятку всегда можно придвинуть вперёд. 

YnbIPb 24.01.2017 16:01
да, именно так. ставили носок, а уже от него плясали
кум808 24.01.2017 16:26

Титаны же сделали слаломки ненужным снарядом, или всеж нет?))

Полагаю, что никак нет. Титаны не катал и не буду - нет необходимости.

По послеобеденному свинорою в толпе я не катаюсь в принципе, от слова совсем.

Да и в настоящий короткий, четкий:-) поворот они со своим рокером и рельсовым монтажом так, как слаломки - не пойдут.

Кто бы мне раньше про разницу рельсового и настоящего винтового монтажа сказал - не поверил бы.

Но уже два домашних тестера:-) на двух парах лыж пришли к одинаковым выводам....

кум808 24.01.2017 16:32

Там ведь важно где просверлили дырки под носок. А пятку всегда можно придвинуть вперёд. 

Там, полагаю, не сверлят, а готовые дырки под разные размеры. В случае на фото головка стоит в дырках 31.

Я, собственно, из-за чего интересуюсь - слышал:-) мнение, что граждане на слаломном цехе двигают крепеж на 1 см вперед.

Майкл на Хедах так делать не советовал.

И здесь так не стали делать.

Продолжаю наблюдения:-)))

walentin 24.01.2017 16:24

Там, полагаю, не сверлят, а готовые дырки под разные размеры. В случае на фото головка стоит в дырках 31.

Я, собственно, из-за чего интересуюсь - слышалicon_smile.gif мнение, что граждане на слаломном цехе двигают крепеж на 1 см вперед.

Майкл на Хедах так делать не советовал.

И здесь так не стали делать.

Продолжаю наблюденияicon_smile.gif))

 Чего полагать? :) Сверлят.

YnbIPb 24.01.2017 16:58
По сравнению с прошлым годом и тестом цехов и не цехов, лично мне коммерческая модель понравилась меньше, когда ей даешь жару, она начинает брыкаться как бешеная кобыла, чуть сильнее долбит в ноги и пятка показалась сильно мягче, в фанкарвинге начинают дрожать и срывать пятку в неожиданных местах. Для расслабленного катания - вполне достаточны, но в большие горы или в трассу я-бы их не стал брать. ИМХО
кум808 24.01.2017 16:09

 Чего полагать? icon_smile.gif Сверлят.

Ить правда ваша - посмотрел платформы под RD, таки они без дырок.

Платоформы iSL 2017 внешне похожи на цех, но они таки с дырками:-)))

Стало быть "дело ясное, что дело темное", и как центровали крепеж на лыжах ТС определить по фото не представляется возможным....

YnbIPb 24.01.2017 16:06
по пояснениям сервисмена Спортугалии, есть специальная формула поиска центровки креплений, а уже после нахождения этого центра по ботинку засверливаются
 
кум808 24.01.2017 16:24

По сравнению с прошлым годом и тестом цехов и не цехов, лично мне коммерческая модель понравилась меньше, когда ей даешь жару, она начинает брыкаться как бешеная кобыла, чуть сильнее долбит в ноги и пятка показалась сильно мягче, в фанкарвинге начинают дрожать и срывать пятку в неожиданных местах. Для расслабленного катания - вполне достаточны, но в большие горы или в трассу я-бы их не стал брать. ИМХО

Про трассу - полностью согласен, у коммерческой слаломки подчеркнуто, имхо, не трассовый характер.

Как писал Mr.XX - слалом-карвер.

Насчет больших гор - это кому как, имхо. Я и в больших горах катаюсь только на слаломках, оговорюсь - только с открытия склонов несколько часов. Просто супер, если это любишь....

YnbIPb 24.01.2017 16:55
да любая верхняя слаломка это каеф по утреннему вельвету, просто в больших горах велик шанс набрать ту скорость, в которой коммерческая будет уже проявлять свой кобылячий характер, в то время как цеха себя в негативном свете никак не проявят. я это имел ввиду когда говорил что не стал-бы брать в большие горы коммерческую.
кум808 24.01.2017 16:08

по пояснениям сервисмена Спортугалии, есть специальная формула поиска центровки креплений, а уже после нахождения этого центра по ботинку засверливаются

Интересно, эта формула универсальная для разных брендов?

"Не верю!" (с)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

YnbIPb 24.01.2017 16:11
опять-же со слов сервисмена "это была первая лыжа на которой с завода не было указано место центровки" поэтому пришлось искать формулу
Mitrich02 24.01.2017 16:01

Интересно, эта формула универсальная для разных брендов?
"Не верю!" (с)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

На лыже и на ботинке есть отметки, которые нужно совместить, или нет ?))
YnbIPb 24.01.2017 16:47
а вот тут уже наши полномочия - все :D
этого не знаю :)
кум808 24.01.2017 16:24

да любая верхняя слаломка это каеф по утреннему вельвету, просто в больших горах велик шанс набрать ту скорость, в которой коммерческая будет уже проявлять свой кобылячий характер, в то время как цеха себя в негативном свете никак не проявят. я это имел ввиду когда говорил что не стал-бы брать в большие горы коммерческую.

Так правильная слаломка в больших горах и хороша в том числе легким контролем скорости без потери чистого резаного ведения.

Народ на мастерсах так мочит, что со стороны смотреть страшно.

А на слаломках медленнее, но а) надежнее и б) безопаснее:-)

Особенно при плохой видимости - на мастерсах у них настоящим полетам кирдык приходит, а на слаломках по приборам:-) отлично.

кум808 24.01.2017 16:20

опять-же со слов сервисмена "это была первая лыжа на которой с завода не было указано место центровки" поэтому пришлось искать формулу

Вот и Майкл что-то говорил о заводском указании центровки на Хедах.

А формула с времен Царя Гороха одна - 0,423:-)),  но к современным лыжам разных брендов она уже не имеет никакого отношения.

virus_hse 24.01.2017 16:20

у хэда в этом году есть инструкция к лыжам как ставить крепло и платформы. там указано расстояние от пятки лыжи для каждой ростовки

 

Вот и Майкл что-то говорил о заводском указании центровки на Хедах.

А формула с времен Царя Гороха одна - 0,423:-)),  но к современным лыжам разных брендов она уже не имеет никакого отношения.

кум808 24.01.2017 16:33

На лыже и на ботинке есть отметки, которые нужно совместить, или нет ?))

Цех в руках не держал, а на платформах коммерческих слаломок Хед 2016 и 2017 есть уже дырки под винтовой монтаж для различных размеров подошвы. Как выше писал - есть только некая неопределенность, скажем, для подошвы 33,5 какие дырки для головки использовать - 33 или 34?

кум808 24.01.2017 16:22

у хэда в этом году есть инструкция к лыжам как ставить крепло и платформы. там указано расстояние от пятки лыжи для каждой ростовки

Это для цеха? А можно узнать, как Хед рекомендует ставить крепеж на ростовку 165?

"Счастье уже близко! ":-))

virus_hse 24.01.2017 16:55

58875c329e04a_45001.jpg

YnbIPb 24.01.2017 16:57
во! эт оно! ))yes
кум808 24.01.2017 17:12

58875c329e04a_45001.jpg

Спасибо огромное! Конец всем недоумениямicon_smile.gif)

 

Делю рекомендованные 70,5 на ростовку 165 и получаю....0.427:-)...Усачев (автор формулы 0,423) икаетicon_smile.gif), если жив еще.....

 

Для справки.

Измеренное М на коммерческих слаломках Хед 2016 ростовки 165, деленное на 165 дает....0,440, т.е. крепеж на коммерции сдвинут вперед по отношению к цеху!

"Неисповедимы пути твои...."

 

ЗЫ. Плохой из меня математик:-)))

Измеренное М на коммерции 165 , деленное на 165 дало, эх....таки 0,430, а не 0,440, то на уровне ошибок измерений совпадает с цехом 0,427 той же ростовки.

Хеду очередной респект, а я буду тренироваться с линейкой и калькулятором:-)))

ivon 24.01.2017 17:37

Полагаю, что никак нет. Титаны не катал и не буду - нет необходимости.

По послеобеденному свинорою в толпе я не катаюсь в принципе, от слова совсем.

Да и в настоящий короткий, четкийicon_smile.gif поворот они со своим рокером и рельсовым монтажом так, как слаломки - не пойдут.

Кто бы мне раньше про разницу рельсового и настоящего винтового монтажа сказал - не поверил бы.

Но уже два домашних тестераicon_smile.gif на двух парах лыж пришли к одинаковым выводам....

Блин ничего нельзя спросить , щериться это положняк

кум808 24.01.2017 17:30

Блин ничего нельзя спросить , щериться это положняк

Я это вроде как Митричу отвечал:-), у нас с ним общий интерес:-) к различным слаломках и общее членство:-) в клубе любителей Xmax130:-)

А кто такой этот "щериться" и почему он одновременно и "положняк"?

Stock62 24.01.2017 17:36

Титаны созданы для второй половины дня icon_smile.gif если есть слаломка, утро и подготовленный склон, то начало дня на слаломках никто не переплюнет icon_smile.gif

В горах переплюнет - GS Masters в 175 ростовке, к примеру, если вы не на сборы приехали

YnbIPb 24.01.2017 17:10
ну тут как говорится каждому свое, мне ГСы и тем более ДХшки совсем без интересу, скучновато получается, ну или огромные скорости и кирпичные заводы laugh
Mr.XX 24.01.2017 17:39

у хэда в этом году есть инструкция к лыжам как ставить крепло и платформы. там указано расстояние от пятки лыжи для каждой ростовки

Прикольно.

А отметить это расстояние на лыже невмоготу было?biggrin.png

virus_hse 24.01.2017 17:03

Прикольно.

А отметить это расстояние на лыже невмоготу было?biggrin.png

на некоторых отмечено, там где нет метки лежит такая инструкция

Maykl 24.01.2017 18:47
, т.е. крепеж на коммерции сдвинут вперед по отношению к цеху!

 

Если это новая коммерция с измененной геометрией,  сдвинул бы назад, как у цеха. Что б дуга была более стабильная.

Stock62 24.01.2017 18:57

ну тут как говорится каждому свое, мне ГСы и тем более ДХшки совсем без интересу, скучновато получается, ну или огромные скорости и кирпичные заводы teeth_smile.png

biggrin.png Есть собственный опыт катания на SL в больших горах. Очень круто, НО больше не возьму.biggrin.png  Для себя понял, что 175  R15-17 оптимально. Кирпишный завод - нинада мочить в толпе. В толпе всех любим, уважаем, едем со скоростью толпы (ну почти)

YnbIPb 24.01.2017 18:18
я стараюсь выбирать дни катания шоб толпы не было, ну или она была минимальна, к примеру в крайнем выезде в Шерегеш на лбу я вторую скатку делал в полном одиночестве.. будь на ГСах - точно стену кирпичную выложил бы к посадке, на слаломках-то готов был лом перекусить известным местом laugh
кум808 25.01.2017 10:19

Если это новая коммерция с измененной геометрией,  сдвинул бы назад, как у цеха. Что б дуга была более стабильная.

Я выше поправился:-(, коммерция в ростовке 165 дала то же положение крепежа, что и цех с ростовкой 165 с точностью до небольшой ошибки измерений.

Арифметику в школе изучал, уже забыл:-((

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.