Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Обсуждение: Rossignol HERO FIS SL (R21 WC) 2017/2018

Назначение: Слалом
Уровень катания: Эксперты, Спортсмены
saveljev   08.12.2017 21:02 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
4
ПЛЮСЫ 165. Описание производителя полностью правдивое. В отличие от HEAD REBELS, очень быстро уходят в дугу за счет рокера. Без усилий. Мягкие. Очень быстрый отзыв на давление. При весе 85 кг и 110 ботинке - выигрывают в динамике. Скользкие. Пятка на выходе из поворота "выстреливает" также быстрее. Условия теста - будний день, СПБ, Коробицыно, 18-19.00, 2 градуса мороза. На выкате - лед, на склоне-сахар на жесткой подложке.
МИНУСЫ Дугами от 20 метров нужно ехать аккуратно. Цепляются за склон рокером. Буквально, срезают радиус. Вибраций носка на скорости не заметил. Трассовая лыжа.
Понравился отзыв?
Голосуй     1
Комментарии
Mr.XX 12.02.2018 13:21

..На 2018 рокера нет . Есть на 2017 но чисто символический.

AnDvk78 12.02.2018 13:17
Странно. в описании уже ошибка. R21 у слалома. Ну или опечатка
Mr.XX 12.02.2018 13:35

Странно. в описании уже ошибка. R21 у слалома. Ну или опечатка

Это не радиус - это платформа!smile.png

иванов2 12.02.2018 16:56
Платформа R21 под ROCKERFLEX
https://www.youtube.com/watch?v=ME2JcTl34qk
кум808 13.02.2018 09:47
Вспоминается бессмертное про крестик и трусы в бане.
То с рокером легко уходят в поворот, то рокером цепляются за склон...и тут выясняется, что рокера то нет:-))
Mr.XX 13.02.2018 15:02

Вспоминается бессмертное про крестик и трусы в бане.
То с рокером легко уходят в поворот, то рокером цепляются за склон...и тут выясняется, что рокера то нетicon_smile.gif)

С рокером легко уходят только в скользящий поворот.

А на врезание носка рокер влияет отрицательно.

Впрочем на спортивных лыжах этот рокер чисто символический.

skipatroller 14.02.2018 12:29

С рокером легко уходят только в скользящий поворот.

А на врезание носка рокер влияет отрицательно.

Впрочем на спортивных лыжах этот рокер чисто символический.

 

Я думаю что кум808 не выясняет что делает рокер, а высказывает степень доверия отзыву который восхищается рокером... которого как выяснилось нет icon_sad.gif

Снегодрайвер 20.12.2023 21:08
С оценками автора согласен. Катал их в КП на Альпике. По моим ощущениям лыжи в управлении специфичные, все время держат в напряжении, требуют неусыпного контроля. Одноклассники Фишера и Атомики оставили более приятные впечатления.
ALEX3M 20.12.2023 22:00

С рокером легко уходят только в скользящий поворот.
А на врезание носка рокер влияет отрицательно.
Впрочем на спортивных лыжах этот рокер чисто символический.

Покер да, еле заметный, зато носок на нем расширяется на несколько мм.
Я помню, ДХ Росси года 2004..7 по сравнению с Фишером просто сами пытались повернуть , а мне с кайтом надо было прямо)
Oldscooler 20.12.2023 23:35

С оценками автора согласен. Катал их в КП на Альпике. По моим ощущениям лыжи в управлении специфичные, все время держат в напряжении, требуют неусыпного контроля. Одноклассники Фишера и Атомики оставили более приятные впечатления.

Профессиональный некропостер?
OldGuy 21.12.2023 09:22

С рокером легко уходят только в скользящий поворот.
А на врезание носка рокер влияет отрицательно.
Впрочем на спортивных лыжах этот рокер чисто символический.

На псевдоспортивных если привыкнешь, рокер помогает. У меня были почти идентичные лыжи кэмберные и с онпист рокером. Последние позволили начинать поворот не менее цепко, но без акцентированной загрузки носка. Но привык к этому не сразу, сначала носок казался ватным.
rzuev 21.12.2023 09:14
У меня династары и ресси слаломки с типа рокером, я его не ощущаю в сравнении с кроками. Видимо рокер там в следовых количествах и исчезает при малейшем прогибе.
OldGuy 21.12.2023 10:26

У меня династары и ресси слаломки с типа рокером, я его не ощущаю в сравнении с кроками. Видимо рокер там в следовых количествах и исчезает при малейшем прогибе.

рокер 5 мм на  гражданских слаломках Росси. При малейшем  прогибе он не исчезает, а перестает работать, включается вся длина канта. Но я чувствовал, когда катался вперемежку на идентичных по геометрии и начинке круглоносых 9S и косорылых 9SL

6583eff6c363c_.jpg

 

Вот так я летал с последующим переломом именно  вдавив носок на безрокерных. Рокерные этого не требуют

ALEX3M 21.12.2023 11:10

рокер 5 мм на  гражданских слаломках Росси. При малейшем  прогибе он не исчезает, а перестает работать, включается вся длина канта. Но я чувствовал, когда катался вперемежку на идентичных по геометрии и начинке круглоносых 9S и косорылых 9SL

 

 

Вот так я летал с последующим переломом именно  вдавив носок на безрокерных. Рокерные этого не требуют

Рокер на закантованной лыже  при увеличении прогиба плавно увеличивает контактную длину . а не разко включает.
Так он работает, а не висит в воздухе)

Perfect Gentleman 21.12.2023 13:05

На псевдоспортивных если привыкнешь, рокер помогает. У меня были почти идентичные лыжи кэмберные и с онпист рокером. Последние позволили начинать поворот не менее цепко, но без акцентированной загрузки носка. Но привык к этому не сразу, сначала носок казался ватным.

Как боролся с ватностью носка, просто привык?

OldGuy 21.12.2023 13:12

Как боролся с ватностью носка, просто привык?

Привык не грузить. Особенно после перелома. Просто чуть вперед  давление и ставишь на кант, самО повернет. 

Perfect Gentleman 21.12.2023 14:43

После цеховых ГС встал на Волклы Коды Блэк 185/20. Чуть не улетел вверх по горе: задавил носок, и херак лыжи уже едут вверх. Тогда так и не понял, где же эти 20 метров. Надо будет тогда на расслабоне их покатать попробовать.

OldGuy 21.12.2023 14:36

После цеховых ГС встал на Волклы Коды Блэк 185/20. Чуть не улетел вверх по горе: задавил носок, и херак лыжи уже едут вверх. Тогда так и не понял, где же эти 20 метров. Надо будет тогда на расслабоне их покатать попробовать.

В такой ситуации чаще улетаешь не вверх по горе, а вниз, тушкой. Лыжи же едут вверх 

Perfect Gentleman 21.12.2023 14:38

Я же сильный, у меня едут. :)

Папалыжник 21.12.2023 16:55

рокер 5 мм на  гражданских слаломках Росси. При малейшем  прогибе он не исчезает, а перестает работать, включается вся длина канта. Но я чувствовал, когда катался вперемежку на идентичных по геометрии и начинке круглоносых 9S и косорылых 9SL

6583eff6c363c_.jpg

 

Вот так я летал с последующим переломом именно  вдавив носок на безрокерных. Рокерные этого не требуют

 

Никакие лыжи, при выполнении резаного поворота, не требуют вдавливать носок. Поворот осуществляется за счет постановки лыж на кант с одинаковым "зацепом" носка и пятки и центральной сбалансированной стойки. Увеличиваешь угол закантовки в движении по дуге - динамика; угол стабилен - трамваинг; "прилетел" к апексу с нужным тебе углом закантовки - спорт. 

 

Рокер на закантованной лыже  при увеличении угла закантовки прогиба плавно увеличивает контактную длину . а не разко включает.
Так он работает, а не висит в воздухе)

 

Полностью согласен. А так думаю будет точнее.

Perfect Gentleman 21.12.2023 16:29

Вот и начались прохладные истории.

Папалыжник 21.12.2023 16:33

Угол закантовки подразумевался)

Я и не сомневался)

Петрович193 21.12.2023 20:10

А текущую модификацию Rossignol HERO FIS SL (R22 WC) 2023/2024  кто-нибудь  тестировал ? Какие впечатления ?

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.