Куда поехать

• Сезон:
    24 Декабря - 17 Марта

Степаново

Знаешь что-то еще на этом курорте? Добавь!

Трассы и подъемники

• Максимальная высота: 200 м
    Перепад: 110 м
    • 1.1 км
    • 3.2 км
  • Самая длинная трасса: 0.9 км
  • Скипасс: 180руб. один подъем

Шесть трасс.

Основной склон: трасса с крутыми перепадами, длина 900 м, перепад 110 м.
Центральный склон: трасса с крутыми перепадами, длина 700 м, перепад 90 м.
Основной склон вдоль ППКД-3: трасса средней сложности, длина 850 м, перепад 110 м.
Стрековский склон: простая трасса, длина 580 м, перепад 50 м.
Стрековский склон вдоль ППКД-3: простая трасса, длина 550 м, перепад 60 м.
Обводной склон: трасса с крутыми перепадами, длина 750 м, перепад 90 м.
Читать целиком »

• Перепад высот: 90-200 м
  • Есть ж/д станция

Как добраться

Спортивный парк «Волен - Степаново» расположен в 45 км от Москвы по Дмитровскому шоссе на склонах Клинско-Дмитровской гряды.

Добраться до парка Волен (Степаново) можно на автомобиле, электричке и автобусом.

На автомобиле:

По Дмитровскому шоссе направиться из Москвы в сторону п. Деденево (около 40 км от МКАД). Нужно проехать поселок и спустя 2 км проехать под железнодорожным мостом. Будьте внимательны и аккуратны - под мостом есть ограничение скорости и по снегу проезд довольно сложен и опасен. Далее нужно ехать около 2,5 км до стеллы "Волен" и повернуть налево. Потом следовать примерно 900 м, через мост до развилки перед отелем "Норд". Доехать до стенда-указателя "Волен" (справа) и повернуть налево. Через 1 км будет развязка, и там, если вам в «Волен» – поворачиваете направо, если в «Степаново» – едете прямо.

Дальше сбиться невозможно – просто следуйте дороге. Волен вы можете опознать по гостинице в альпийском стиле, синему забору и пирамидной въездной группе синего цвета.

В Степаново можно попасть, если проехать мимо парка "Яхрома". Через 3,5 км грунтовой дороги покажется комплекс «Степаново». Ориентиром будут кресельные подъемники и шале.

На автобусе:

От ст. метро «Алтуфьево» ходит междугородный автобус «Москва-Дмитров» № 401. На нем можно доехать до ул. Ленина в г. Яхрома и далее дойти пешком до парка «Волен» (в горку прямо от остановки). Время в пути ~ 1 час 10 мин. Расписание автобусов от Московского автовокзала перевозчика «Мострансавто» можно узнать по телефонам +7(495) 468-04-00, 468-43-70.

В Степаново можно попасть на такси или попутной машине.

На электричке:

На электропоезде нужно ехать по железной дороге Савеловского направления в сторону г. Дмитрова до станции "Яхрома". Время в пути (от Савеловского вокзала до Яхромы) ~ 1 час 15 минут. По прибытию по пешеходному мосту в центре перрона переходите пути направо по ходу движения поезда к остановке автобусов и такси.

От станции Яхрома до парка "Волен" можно доехать на маршрутке № 9 или автобусе № 9 (конечная). Время в пути ~ 10-15 минут, либо добираться на такси.

В Степаново можно попасть на такси или попутной машине.

Отзывы (115)

Александр 2022.01.08
Мы часто катаемся в парке, всегда все очень здорово. В этот раз решили попробовать отдать ребенка на занятия с тренером, ребенку 4 с половиной года... Такого результатат мы не ожидали)))) к концу одного занятия ребенок спускался с учебного склона (он...
Mazay 2021.03.27
Со Степаново знаком не один год. В этом году волею короновируса и прочих обстоятельств оказался там только в марте. Степаново не меняется! Хотя... Из плюсов: -наконец сделали асфальтовую дорогу прямо до парковки, -народу мало. Из минусов: -Парковка т...
Лавина 2021.03.26
Сегодня сбылась мечта идиота (это я про себя!) - я впервые покаталась в Степаново.  Начитавшись про "лучшие" и "самые длинные" склоны Подмосковья, я глубоко разочарована. Трассы действительно длинные, но пронзительно голубого цвета с зелеными выкатам...

Общая информация

Горнолыжный комплекс СтепановоПопулярный подмосковный горнолыжный комплекс Степаново находится под Москвой, в 5 км от спортивного парка Волен, в живописном лесу. Склоны комплекса оборудованы подъёмниками, освещением и снежными пушками. Для многих любителей горных лыж и сноуборда склоны Степаново один из самых удобных вариантов для катания.

Подъемники

О подъемниках

В Степаново 2 кресельных двухместных подъемника.... подробнее »