Куда поехать

• Сезон:
    10 Мая - 10 Апреля

Исеть

Знаешь что-то еще на этом курорте? Добавь!

Трассы и подъемники

• Максимальная высота: 414 м
    Перепад: 309 м
    • 0 км
  • Самая длинная трасса: 0.6 км
  • Скипасс: 300руб. в час

• Две трассы (одна с ночным освещением, длина 300 и 600 м, перепад 75 и 105 м, тарельчатый подъёмник, трассы имеют небольшие естественные бугры)
  • Трасса для тюбинга
  • Трасса для беговых лыж
Есть пункт проката инвентаря. Читать целиком »

Размещения (локации)

• Перепад высот: 105-414 м
  • Есть ж/д станция

Как добраться

Cемейно-развлекательный «Парк Исеть» находится в уютном месте Уральских гор — на горе Мотаиха (GPS координаты: N56°58.009', E60°20.346').

Добраться до курорта на электричке: направление Екатеринбург - Нижний Тагил. Станция «Исеть». Перейти по переезду на сторону щебёночного завода — промышленных цехов. После переезда на развилке двигаться в левую сторону, далее по главной дороге через поселок «Исеть». В конце поселка повернуть направо по главной дороге и далее, между двухэтажных домов налево по указателю «Парк Исеть». Далее следуете по лесному массиву по указателям в правую сторону.

Автобусом из Екатеринбурга — с северного автовокзала, до п. Исеть ходит каждые 20-30 минут рейсовый автобус № 337.

На автомобиле:

• маршрут №1: трасса Екатеринбург-Нижний Тагил (Серовский тракт), поворот через развязку на г. Пермь, далее через 500 метров поворот на Ганину Яму (направо), проехав Ганину Яму, двигаемся прямо до поворота налево в п. Коптяки, далее направление п. Исеть (после въезда в поселок проезд налево через железнодорожный переезд), далее левее по указателям;
  • маршрут №2: трасса Екатеринбург-Нижний Тагил (Серовский тракт), поворот через развязку на г. Среднеуральск, п. Коптяки, далее направление п. Исеть (въехав в поселок, проезд налево через железнодорожный переезд), далее левее по указателям;
  • маршрут №3: трасса ЕКАД (Кольцевая автодорога), поворот на Ганину Яму, проехав Ганину Яму, двигаемся прямо до поворота налево в п. Коптяки, далее направление п. Исеть (въехав в поселок, проезд налево через железнодорожный переезд), далее левее по указателям.

Отзывы (0)

Общая информация

Cемейно-развлекательный «Парк Исеть» находится в уютном месте Уральских гор — на горе Мотаиха. В «Парке Исеть» можно отлично провести время и активно отдохнуть всей семьей. На одном из склонов горы Мотаиха зимой работают 2 освещаемые горнолыжные трассы, подъёмник. Проводятся соревнованиях среди любителей по горнолыжному спорту. Кроме горных лыж и сноуборда гости парка могут покататься на горных лыжах и сноутюбинге. На территории парка работает кафе, стоянка.