Заметил, что лыжи фишер часто теряют при небольших столкновениях, падениях. Вроде, такого раньше не было. Что происходит? На телетрансляциях мало что можно понять - иногда лыжи сами отстёгиваются, и спортсмен пристёгивает её. Иногда ему дают запасную лыжу (вроде как). Непонятно - отрывается платформа? Крепления расстёгиваются? На Salomon или Xcellerator такого вроде невозможно сделать. Salomon обычно не вырывается, если только лыжу совсем разорвать. Xcellerator только с пластиной вырывает. А что с новыми креплениями?
Вчера проверяли, имитировали завал. При небольшом ударе в застежку сбоку на новых креплениях, она поворачивается в сторону и крепление расстегивается. Из 10 раз отстегнулось 2 раза. С Xcelleretor такого провернуть нереально. Один из вариантов - получилось по касательной наехать лыжей на застежку крепления - оно полурасстегнулось ... В завалы с новыми креплениями лучше не попадать ...
Не ожидал, что будут такие эмоции. ) Всё понятно с этими креплениями. Доведут они его конечно, только достал зоопарк с несовместимыми пластинами и креплениями. А Xcellerator круто сделан - у меня только один вопрос, не разбалтываются ли они. Так что и IFP доведут через пару другую лет. ) А пока - всем по пластырю на соревнованиях. )
заметил это. Неужели Ф и Р вложив немалую деньгу не додумались об отстегиваниях в контактной борьбе? Думаю, будет внутренний отчет обо всех подобных случаях и вряд ли он дойдет до широких масс, но что-то компании предпримут перед следующим сезоном. p.s. из всех креплений у меня отстегивались только rottefella perfomаnce skate: после нескольких катаний ослабилась застежка на обоих крепах сразу. Но пару лет спустя я все-таки их снова попробовал (естественно это другие крепы), и конек и классику, и остался доволен. Ну а если вообще говорить, то имхо самая удачная конструкция застежки у р3. p.s.s. покупать сейчас ifp не стоит (хоть и в триале механика стоит дешевле xelerator и prolink), ждем доработки.
в меня на разминке перед одной из гонок врезался другой лыжник, ехавший со спуска. В момент столкновения наши лыжи были примерно под углом 90. Он зацепился за мои, и одна из его лыж отстегнулась. Потом я увидел что у него были IFP и ручка как раз повернулась. Он без проблем застегнулся и поехал дальше
Фишер должен выдавать пластырь, для заклеивания креплений, чтобы они не расстёгивались. Шляпа, а не конструкция креплений, Сундбю на скиатлоне судорожно пытался застегнуть коньковую лыжу. Я тоже в первый раз ботинком долго ловил положение в креплении, чтобы оно застегнулось. Жадность Фишера вылилась в вывод на рынок недоработанной конструкции (((
покупал насос для велика в триале, заодно пощупал 2 вида ifp с наклейкой россиньол, которые механика. Не знаю, по мне, усилие, прилагаемое для открывания крепления, недостаточно большое. Т.е. его достаточно легко открыть (кому-то это будет плюсом). Ну и когда отщелкнул и крутишь язычок туда-сюда, как-то все жиденько там шевелится. Не знаю, на ощупь мне не понравились. Выглядят круто, но, одно большое но. А ценники 4-5тыс. на них стоят, рядом кселераторы 2.0 за 2700р. и кслераторы про за 3500р. и снс пилоты (ценник не увидел). Ну чисто внешне самые крутые это пилоты снс, да и механизм застегивания нормальный. Думаю на след. сезон попробовать снс. А маркетологов в топку.
Если в начале гонки легко выстегнуться, то после не отстегнуться, снег попадает под флексор и механизм не поворачивается, хоть снимай боты и иди в носках! Алилуя маркетологу - создателю, назовите его имя, кого прославлять? Жду сервиса от Анатолия Назарова по снятию платформы!
Я себе давно счистил платформу с Россиньёл. Правда она была НИС, но разницы особой нет. Это несложно - посмотрите видео на ютубе. Правда, я использовал болгарку вместо рубанка. (Не рекомендую, если руки дрожат. )
Где то промелькнуло то ли в спринте то ли где, Клебо на новых лыжах фишер ,а открывал крепление вверх . И Спицов долго ковырял крепления после финиша, Фуркад на старых креплениях открывал во время движения и сбегал с лыж. Заметил еще что с переходом фишер на эти крепления, количество лыж Фишер в гонках сильно поубавилось .
Интересно, что здесь не сказали про одну особенность
18.02.2018 07:27
Креплений. Race Pro - чисто механические, Race-полуавтоматы, надевать можно , не поворачивая барашек, просто усилием давления скобы ботинка. Если перевернуть оба крепления кверху, у Race будет видна пружина, обеспечивающая автозащелкивание. И пару слов в защиту креплений и платформы. Вчера в Красногорске упал на спуске к реке, хорошо так летел, долго. Вес у меня явно не в формате "смуглого атлета". Платформа не отрвалась, крепление не отстегнулось, барашек не повернулся. За этот сезон на трех парах креплений ни разу не возникло проблем со снятием-надеванием. Как-то так....
На Про-варианте крепления ( оранжевый флексор ) очень жесткий по сравнению с просто гоночным ( черный флексор ) и очень по разному ведет себя с ботинками разных производителей : Росси премиум карбон Фуркад эдишн - дырка в миллиметр ( носок ботинка не доходит до флексора ), Саломон карбон пролинк - оптимальная посадка, Фишер карбонлайт - упирается во флексор так, что барашек не повернуть,так что проблема " с невыстегнешься" может иметь уши от колодок ботинок.
На телетрансляциях мало что можно понять - иногда лыжи сами отстёгиваются, и спортсмен пристёгивает её. Иногда ему дают запасную лыжу (вроде как).
Непонятно - отрывается платформа? Крепления расстёгиваются? На Salomon или Xcellerator такого вроде невозможно сделать. Salomon обычно не вырывается, если только лыжу совсем разорвать. Xcellerator только с пластиной вырывает. А что с новыми креплениями?