Доска объявлений → Сноуборд Jones Aviator

Добавить объявление
ID 8244 10 Января 2019 127 | Обсудить на форуме » 6
Сноуборд Jones Aviator

26 руб.

Куплен в октябре 2017. Ростовка 160W. Состояние хорошее. Есть парочка практически незаметных сколов на топшите и коцка на скользяке (увы, залили белым, а не черным). На эксплуатацию никак не влияют. Фото прилагаю. В горах парафинка через каждые 2-3 дня, на межсезонье консервация. Реальному покупателю все расскажу более детально. Обоснованный торг. Снарядом доволен, но приходится расстаться из-за покупки нового борда с отличительными характеристиками от этого. С пересылкой заморачиваться пока честно не хочется. поэтому Москва.

Классический прогиб по всей длине между контактными точками идеально сочетается с современной технологией 3D Contour Base 2.0 - поднятыми кантами в районе носа и хвоста. Такое решение позволяет сохранить лёгкость ведения дуги и комфортное управление на малых скоростях не теряя цепкость кантов, динамичность и контроль на высоких скоростях. Материал верха создан на основе касторовых бобов, и это не просто дань экологии, а поверхность, к которой не прилипает снег. В 2018 году Aviator получил слой из лёгкого и жёсткого волокна Technora Fiber, увеличивающий торсионную жесткость и скорость передачи усилия на кант. Мощный, стабильный классический универсал для жестких склонов!

Технологии и особенности конструкции:

• уровень катания: продвинутый, эксперт
• назначение: универсал, трасса
• жесткость: жесткая (7/10 по шкале Jones Snowboards)
• прогиб: классический прогиб Power Camber  3D Contour Base 2.0 
• сердечник: Power Core - цельнодеревянный сердечник из трёх видов древесины. К гибкому и выносливому тополю и лёгкой павловнии добавлены бамбуковые стрингеры, что придаёт сердечнику живости и щелчка.
• скользяк: Sintered 9900 - супер быстрый скользяк с добавлением частиц карбона; Wend Natural Wax • верхний слой: Eco-Plastic Topsheet 
• оплетка: Triax Fiberglass - добавляет жесткости и отдачи сноуборду; Fiberglass Reinforcement 
• кант: Traction Tech - увеличивает хваткость кантов добавляя больше контактных точек со склоном.