ѕр€мой эфир

Ќу, собственно, вот так и приходит спортивна€ старость!
ƒа, в беготне по горам еда всегда правильна€ и ее надо ничтожно мало, но как избавитьс€ от обжорства...
кум808 20.05.2019
 люч к технике резаного поворота
” разножки есть 2  причины разность в степени согнутости ног (уменьшаетс€ только тб ангул€цией)...
Alex_63 20.05.2019
+9

ƒети в горах. »ндивидуально или в группу?

violetta.kovalskaya Ћента автора 8 ћарта 2019 (11:45) ѕросмотров: 1324 14
»так, вы испытываете сильнейшее удовольствие от отдыха в горах. » у вас по€вилс€ маленький член семьи, который еще даже не знает, что такое √оры.  ¬арианта два: ему будет хорошо с вами или не очень. ¬ первую очередь все зависит, конечно, от эмоциональной обстановки, но не менее важно предусмотреть дл€ ребенка интересные активности.

¬арианта три:
1. ќтдать в группу.
2. ¬з€ть индивидуального инструктора.
3. ќтправить гул€ть с н€ней и не кататьс€ вовсе.


» третий вариант тоже абсолютно нормальный. Ѕыть может, ребенку категорически не нравитс€ кататьс€ на горных лыжах, и даже на сноуборде. ѕо разным причинам.

ѕоверьте, он вправе выбирать, чем ему скрасить свою жизнь. ’от€, возможно, некоторые родители советского воспитани€ могут мен€ сейчас начать закидывать помидорами (мысленно). —ор€н, но личность любого человека у мен€ на первом месте, и € считаю, что право выбора должно присутствовать. 

≈сли же ребенок имеет желание покататьс€, надо определитьс€ и решить, что же ему будет комфортно. 

“ут в первую очередь многое зависит от ваших целей - техника или при€тно проведенное врем€.
≈сли техника, однозначно тратимс€ чуть больше, но берем индивидуально тренера дл€ ребенка. ѕрогресс будет быстрее, результаты выше, а вот при€тно проведенное врем€ зависит от коннекта тренера с ребенком. Ќе факт, что они смогут понравитьс€ друг другу, хот€ это и входит в интересы тренера, но по секрету всему свету могу честно сказать, что работа с детьми априори сложнее и удовольствие доставл€ет редко. Ќеобходимо искать подход, слова, проводить пон€тный ребенку ассоциативный р€д, а у всех он разный.

 то-то смотрит —винку ѕеппу, а инструктор вовсе ничего из этого не смотрит, а кто-то даже знает группу  ино.

Ћично мне дети нрав€тс€. » причина в том, что у детей нет проблем со здоровьем, что с психическим, что с физическим и подбор эффективных упражнений проще, а эффективность выше. 

¬озможно, вам порекомендуют тренера специализированного на дет€х и это будет идеальный вариант, который придетс€ бронировать заранее, скорее всего. »ндивидуальный тренер точно понадобитс€ в случае, если хотите поставить ребенка в первый раз и без риска возникновени€ отвращени€ к горнолыжному спорту. 


–ебенок будет готов к тренировкам в группе тогда, когда сможет самосто€тельно выполн€ть торможение "пиццей" или "плугом" выража€сь по старообр€дческому, и выполн€ть повороты в плуге за счет переноса веса тела. —колько дл€ этого потребуетс€ индивидуальных тренировок зависит от ребенка. Ќе только от его психологии, но и от развити€ мышц. ¬ первую очередь от развити€ мышц.
ƒет€м, умеющим кататьс€ на коньках обучение даетс€ быстрее, потому что лучше развиты мышцы стабилизаторы и уже есть понимание не только скольжени€, но и поворотов на коньках.

ћогу сказать точно: инструктор в –оссии будет экономней, чем инструктор в ≈вропе. ѕоэтому, есть смысл перед поездкой, например, в јльпы, уделить врем€ подготовке здесь.


“еперь про групповые тренировки. ќни подойдут в двух случа€х:

1. Ёкономи€.
2. Ќужно научить ребенка работать в группе.

¬ группе может возникать два варианта взаимодействи€ с детьми: 

1. ќбмен информацией.
2. —оревнование.

«ависит от тренера, который ведет зан€тие и от программы. я предпочитаю учитывать оба варианта при написании программы, дл€ более разностороннего развити€ детей.


ќсобенность тренировок в группе заключаетс€ в том, что внимание и концентраци€ детей должны быть направлены на тренера. » здесь очень важно, чтобы родители, которые €вл€ютс€ авторитетом, сказали ребенку, чтобы он внимательно слушал тренера. ќт этого зависит безопасность занимающихс€ всех в группе. ѕро€вление индивидуальности допустимо в превосходном выполнении заданий, но никак не в противоречивом поведении, что создаст неблагопри€тную обстановку дл€ всех тренирующихс€.

∆елательно перед поездкой попробовать тренировки и в группе, чтобы уже понимать к чему быть готовыми — брать индивидуального тренера или отдавать в группу. “огда дальнейшее уж, точно не будет стрессом дл€ ребенка. ¬се же нова€ физическа€ активность намного легче воспринимаетс€, если ребенка плавно к ней подвели.

 стати, если вы едете в высокогорье, то из-за пониженного содержани€ кислорода в воздухе, зан€ти€ физическими упражнени€ми будут даватьс€ сложнее и, в идеале, надо быть к этому готовым. ƒалеко не всем дет€м 3-х лет подход€т тренировки в группе. » даже в 4 это получитс€ не у каждого. ƒа и не все дети до 6 лет могут пребывать без мамы более 2-4 часов.

“ак что вам еще предстоит вы€снить специфику вашего ребенка. Ќо, в идеале, если предварительно вы предупредите тренера о ваших цел€х и сомнени€х, то он будет работать с конкретной задачей.
 
+9
  • 1
+2  
Sparrovv    8 ћарта 2019 (12:06)   #
„асто самый геморр не куда отдать ребенка, а как его туда доставить и потом забрать.
ѕо закону подлости (ћерфи, бутерброда) школы и учебные склоны не там, где нравитс€ катать тебе.
ƒа и врем€ начала зан€тий не очень совпадает с твоим графиком каталки.
 
+3  
sunchea    8 ћарта 2019 (15:06)   #
” нас было так: в 2 года сам катал малыша на руках + катал вместе на детской горке не отпуска€, с элементами игры, следствие этого отличный дневной сон, иногда спал и на руках на каталке))) 

¬ 3 года индивидуально инструктор один/два раза, далее в младшие группы (Riders School, пицца, макароны и т.д.), до обеда. ѕосле обеда катали уже с папой, до усталости (здесь совет: не используйте вожжи, вместо этого синие и зелЄные склоны без трафика).

¬ 4 года в группе, встал на параллельные вместе с более старшими, получил грамоты наклейки.  ак следствие эйфории, после обеда сам просил покататьс€ с папой и мамой и затем спал беспробудным сном до утра). 

—ейчас в 5 лет тоже в группе, параллельные и уже с палками (главный совет после просмотра вебинаров по безопасности: палки держим руками, петли не одеваем, петли уменьшить, чтобы сам не одел). »нструктор, пользу€сь пол€нскими снегопадами, катал утром группу по свежему паудеру вдоль синих и красных участков (¬олчь€ скала) .  ак следствие, после обеда малыш сам освоил вс€ческие бугры вдоль трасс и под присмотром на низах проезжал лес. —пал так, что крайний день уснул а Ѕерлоге, а проснулс€ утром в  раснодаре)

Ћыжи свои, помен€но две пары ботинок, шлем всегда (свой, с наклейками и прочьими делами вроде рожек и шипов), хороша€ маска со сменными фильтрами, подогнана без зазоров со шлемом.

» небольшой совет: не ленитьс€ и парафинить детские лыжи перед каждой тренировкой. »нструкторам это заметно и тогда часто они став€т малышей сразу за собой, первыми в змейке. ј мелким нравитьс€ скользить (техника и т.д.)
  • 1
+3  
ego    8 ћарта 2019 (16:20)   #
единственный ребЄнок, кому полезны групповые зан€ти€ - это первый в змейке)))
+1  
OldGuy    8 ћарта 2019 (16:05)   #

(здесь совет: не используйте вожжи, вместо этого синие и зелЄные склоны без трафика).

личный опыт использовани€ возжей, немаленький.
ѕоскольку обеспечить склоны без трафика не всегда возможно, возжи допустимы в обучении. Ќо не дл€ контрол€ скорости и управлени€ траекторией, а как страховка, провисающа€ при нормальном режиме спуска. Ќо позвол€юща€ оперативно спасти ребенка от опасного контакта с естественным преп€тствием, а так же неестестественным попутчиком.
0  
sunchea    8 ћарта 2019 (21:47)   #
ƒа, как страховка отлично работает) Ќам очень повезло с прогрессом в обучении с инструктором и эти вожжи сразу отпали за ненадобностью (€ честно беспокоилс€, что это может зат€нутьс€). ѕлюс в больших горах с этими веревками очень грузил колени, в плуге (с упором на одну ногу, попеременно) за малышом, пока он счастливый не накатаетс€)))

≈сть две полезности от вожжей декатлоновских. “ам очень удобна€ трапеци€/по€с с ручкой на спине. ≈сли малыш упал, лыжи скрестились и т.д., можно его просто вз€ть и подн€ть одной рукой, лЄгким движением (ката€сь просто без веревок). » втора€ полезность, € его в гору поднимал таким образом, на пупыр€х, когда ездили к родител€м (лыжный комплекс  арпово, ¬ологодска€ обл.) “ам верЄвка просто отстегиваетс€ на пластиковых защелках по бокам. »грали в папу-лошадь. ј с горы он сам в сопровождении мамы) 
+3  
rigichka    9 ћарта 2019 (09:14)   #
ј у нас есть такой опыт: в 4,5 года привезли не катающегос€ ребЄнка во ‘ранцию, и через 3(!) дн€ в групповом клубе Piu-piu ESF ребЄнок поехал по трассам. „ерез неделю мы с мужем за дочей уже гон€лись. «ан€ти€ групповые. ÷ена-118€ за 6 дней (!!) —амое главное-дочке нравилось, обстановка весЄла€, непринуждЄнна€, по 2,5 часа в день. 
+3  
ћедова€ јлисон    9 ћарта 2019 (14:06)   #
—транно, что нет варианта 4 - катаетесь с ребенком ;) 
 
  • 1
+1  
ego    9 ћарта 2019 (22:22)   #
это единственно верный вариант, но до него нужно дозреть)
  • 4
  • 1
+3  
IriSki    10 ћарта 2019 (00:58)   #

–асскажу о нашем опыте. »меем почти 4-х летнюю дочь с "опытом катани€" три сезона в јльпах icon_smile.gif 

Ётапы:

1. 11 мес€цев - дочка каталась в кол€ске наверху у ресторана в  итцбюэле, папа с мамой катались по очереди.

2. 1,5 года. ќберстдорф, дочку впервые поставили "посто€ть" на лыжах. ¬се происходило в форме игры. –ебенку понравилось. ѕонравилось даже скатыватьс€ с самой пологой горки (даже не учебна€, а просто выкат у ресторана) с папой на "шлейке".

3. 2,5 года. ¬ ‘ибербрунн, посмотрев на то, что ребенок уже не только стоит на лыжах, но даже смело на них передвигаетс€, ее вз€ли в самую младшую группу "детсада". ѕапа или мама наблюдали со стороны, не вмешива€сь. –ебенок на тот момент в садик еще не ходил и это был первый опыт социализации в группе. ќпыт оказалс€ удачным. –ебенок не плакал, играл и активно повтор€л за более старшими детьми. 

4. 3 года ребенок остаетс€ в группе горнолыжного сада на весь день (10-15) с обедом и уходить не хочет.

¬ывод: нужно ориентироватьс€ прежде всего на ребенка. ћы делали шаг за шагом и смотрели на реакцию. ≈сли бы реакци€ на каком-то из этапов была негативной, лавочку бы свернули на врем€ icon_smile.gif

0  
Loader    4 јпрел€ 2019 (11:57)   #
»стину глаголите!!!
-2  
skott    19 ћарта 2019 (17:31)   #
„астный инструктор.
0  
sergey34521    19 ћарта 2019 (19:14)   #

ћой в группе все врем€ первым лез. ” них посто€нно было локальное соревнование. ƒумаю, в похожей ситуации лучше в группе. ¬ итоге, все от ребенка зависит.

0  
Cloud_kch    22 ћарта 2019 (09:18)   #
≈сть ещЄ 5 вариант - оставл€ть детей с бабушкой. ѕопробовали все и  выбрали учить в мск, а в горах кататьс€ вместе.
0  
sergey34521    22 ћарта 2019 (11:15)   #

≈ще вариант.  я своего возил с 1, 5 лет с н€ней. Ќ€н€ при "хорошо подумать"  была удобней, чем отдавать в местные €сли и сады. (‘ранци€, апарты). 

ј учить в мск - правильно.  ¬ горах ребенок сразу едет.