Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Результат теста: Head Supershape i.Rally MFPR + Крепления PRD 12 MBS 2017/2018

Назначение: Карвинг универсал
Уровень катания: Продвинутые, Эксперты
frb   26.01.2019 09:25 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
19 января тестировал лыжи Head Supershape iRally 17/18 в ростовке 170. Место тестирования - ГЛК Танай, на границе Новосибирской и Кемеровской областей.
Условия – достаточно жесткие и хорошо подготовленные трассы, по классификации курорта от синей до черной.
Обо мне: 39 лет, рост 180, вес 78 кг «в трусах», хорошая физическая подготовка, стаж катания 15 лет, отношу себя к опытным и уверенно катающимся лыжникам. В собственном «гараже» до последнего момента было 4 пары лыж: коммерческие (не цеховые) SL и GS, достаточно жесткие универсалы с талией 82 мм, и фрирайдная пара с талией 105. В настоящее время хочу оптимизировать набор снаряжения, и вместо 82-х универсалов (достаточно «дубовых» и задемпфированных) и GS (требующих широкого длинного и хорошо подготовленного склона, что в моих реалиях удается застать не часто, и требовательных к технике и «физике») взять одну пару трассовых универсалов, на которых не будет скучно на жесткой трассе, но в то же время которую можно использовать на протяжении всего катального дня, когда после обеда склоны разбиваются, а ноги уже не так свежи, как утром.
Собственно, первый раз я тестировал модель iRally 4 года назад,в рамках тестов, проводимых представителями Head на одном из ГЛК в окрестностях Новосибирска, с более мягким склоном. Тогда я прокатился на всей линейке Supershape по 2-3 спуска, и iRally понравилась больше всего. В этот раз представители Head в Новосибирске любезно согласились предоставить лыжи для полноценного теста на Танае, куда я и отправился в сопровождении 8-летней дочери, воспитанницы СДЮШОР по горнолыжному спорту и обладательницы юниорских Head WC Rebels iSL RD Team))

Лыжи полностью оправдали мои ожидания и подтвердили впечатления 4-летней давности. Очень живые и легкие в управлении, при этом цепкие и устойчивые на скорости. Несмотря на талию средней по сегодняшним меркам ширины в 76 мм, в легкости перекатновки не уступают чисто трассовым моделям. Очень легко входят в поворот, не требуя чрезмерного усилия для загрузки носка лыжи, при этом на выходе из поворота отлично работает пятка. По моим ощущениям именно пятка лыж придает этой модели основную изюминку, благодаря своей форме и характеристикам жесткости.
Её сложно сорвать в боковое проскальзывание, лыжа держит дугу до последнего, придавая уверенность даже на крутых и жестких участках. Но если вдруг попал на выскобленный ледяной пятачок и все же немного сорвал дугу, после выхода на более мягкую поверхность идет резкая стабилизация, которая для неподготовленного лыжника может стать сюрпризом. После прохождения апекса поворота лыжа ощутимо «стреляет», добавляя энергии на вход в следующую дугу. В то же время этот процесс очень легко контролируется, нет опасения, что при ошибке с балансом лыжи выбросят тебя с пяток вверх, как это случается со спортивными моделями.
При активной работе и загрузке прекрасно «нарезаются» короткие динамичные повороты, а при желании лыжи пишут стабильную длинную дугу во всю ширину склона. К сожалению, в этот раз не удалось попробовать iRally на разбитом склоне, но есть ощущение, что широкий носок с небольшим рокером и 76-миллиметровая талия дадут необходимую «вездеходность» в рамках трассовой специализации этих лыж. А достаточно дружелюбный характер позволит более расслабленно кататься во второй половине дня, когда мышцы ног уже подзабиты.
Вывод для себя сделал следующий: скорее всего Head Supershape iRally – именно та модель, что мне нужна: динамичная и живая, цепкая, в то же время не требующая чрезмерных усилий для катания. При этом она все же требует от лыжника уверенных навыков резанного ведения и достаточного уровня физической подготовки для динамичного катания красивыми дугами. Очень возможно, что скоро эта модель пополнит мой личный «лыжный парк» и станет универсальной трассовой парой для выездов на любые горы.
Понравился отзыв?
Голосуй     2
Комментарии
BadSanta 26.01.2019 10:21

Отличный отчет! Только как-то неожиданно, что вы хотите супершейпы на замену ГС. Кмк, более логичным было бы что-то типа Volkl Deacon 76, не?

frb 26.01.2019 13:55
Я понял, что мне хочется все-таки лыжи для средних дуг, это во-первых. Во-вторых, определенную специфику в выборе диктуют склоны. Я в основном катаюсь либо на коротких городских горках в Новосибирске и окрестностях, где вполне хорошо на слаломках, либо в Шерегеше, где снег на трассах достаточно мягкий и быстро разбивается (за исключением короткого периода в январе, когда стоит безснежная и морозная погода и трассы держатся в хорошем состоянии весь день). В итоге уже несколько раз свозил GS-ы в Геш и обратно, не доставая из бокса на крыше. Последний раз на новогодних каникулах понадеялся на возможность погонять на них, и не взял фрирайдную пару, а в итоге получился неожиданный день паудера, и пришлось катать на чужих. Поэтому и хочется купить универсальную трассовую пару для выездов в Геш и подобные места, вместе с фрирайдной парой, а слаомки оставить только для коротких склонов. Очень интересно было бы попробовать в этом качестве так же Salomon S/Max 12 (талия чуть поуже, радиус побольше), но пока не знаю, где взять в тест.
82-е универсалы я уже продал, на GS-ы пока желающие не нашлись, так что может еще и оставлю их себе в итоге))
кум808 26.01.2019 11:26

Или новые Race Pro. 2 слоя титанала по 0,8.

Mr.XX 26.01.2019 13:44

Отлично написанный отчет!

А вот лыжа, возможно не из лучших...хотя и максимально распиаренаwink.png

Сдается мне, что техника позволяет что-то более серьезное.

Например

Dejan 26.01.2019 14:17

frb, спасибо за отчёт! Ощущения очень схожи с вашими со скидкой на мой, наверное, чуть более низкий уровень мастерства. Единственное, что мне неведомо, как у вас всех они в 170 ростовке да в горах на скоростях в длинных дугах стабильны... Это с радиусом то менее 14м.

 

А так тоже считаю Ралли одной из наиболее удачных лыж для любительского карвинга. Не мне судить, но коль вам не для пупырей, то можно и чуть более длинным радиусом посмотреть. Elan Amphibio 16Ti в 172 ростовке кажется любопытным.

frb 26.01.2019 14:55

Elan Amphibio 16Ti в 172 ростовке кажется любопытным.

Согласен, это интересный вариант. Но возможно 16 будут чрезмерно жесткие и не очень подойдут для мягких склонов, и больше подойдут 14-е. Обе эти лыжи по параметрам близки к так же интересным мне Salomon S/Max 12, но опять-таки возникает вопрос в возможности их протестировать. Пока все упирается в то, что Rally мне очень понравились, и я почти готов их купить по принципу "от добра добра не ищут")))
Mr.XX 26.01.2019 14:00

. Elan Amphibio 16Ti в 172 ростовке кажется любопытным.

Тоже вариант

Dejan 26.01.2019 14:01

 

Elan Amphibio 16Ti в 172 ростовке кажется любопытным.

Согласен, это интересный вариант. Но возможно 16 будут чрезмерно жесткие и не очень подойдут для мягких склонов, и больше подойдут 14-е. Обе эти лыжи по параметрам близки к так же интересным мне Salomon S/Max 12, но опять-таки возникает вопрос в возможности их протестировать. Пока все упирается в то, что Rally мне очень понравились, и я почти готов их купить по принципу "от добра добра не ищут")))

 

Смею предполагать, что 14 вам могут быть слабоваты. А так, понравились - берите! )

Mr.XX 26.01.2019 14:09

 

Согласен, это интересный вариант. Но возможно 16 будут чрезмерно жесткие и не очень подойдут для мягких склонов, и больше подойдут 14-е. 

Теоретически, всё верно говоритеsmile.png

14 и 16 одинаковы по геометрии, но 14 мягче.

Однако на приличный уровень техники и нормальный вес 16 интереснее

Ну и компромиссы между мягким и жестким склоном, всегда сводятся к преобладанию чего-то одного.

Тут уж вам выбирать...

 

[spoiler]Amphibio 16 Ti2 166см


Условия теста: жесткий, идеально обработанный склон.
Первое, что поразило – это очень точная и стабильная дуга с очень надежным держанием на жестком склоне. Такие характеристики как-то не вязались с этой, совсем не спортивной лыжей. Пересаживаясь на нее с цеховой слаломки, признаться, испытывал некоторые сомнения в ее поведении на столь жестком склоне. Как оказалось напрасно!
Лыжа идеально держала дугу, в том числе и на достаточно высокой скорости.
Оптимально лыжа работала по средней дуге. 16-метровый радиус чувствовался – всеж не слаломка! )))
Радиус укорачивался в разумных пределах. Заход в поворот при этом оставался легким и четким. Окончание дуги несколько вытянутое, но вполне комфортное.
Понравилось хорошее виброгашение. Лыжа обрела «маслянистый», вязкий характер в дуге. Такое поведения я раньше встречал только на Близзардах с системой FS.
Существенно увеличилась отдача в сравнении с предыдущими моделями этой серии.
В классическом повороте с проскальзыванием ничем особым не поразила. Длинная пятка не добавляет живости в коротких годилях. Лыжа как бы намекает, что придумана не для этого )))

В целом по поведению лыжа близка к экспертным рейс-карверам. При этом несколько более маневренна.
В катании живая, надежная и неутомительная.


[/spoiler]

BadSanta 26.01.2019 14:41

К сожалению не знаю, что из себя представляет разбитый склон в Геше, но в альпийских условиях на бугрятнике мне супершейпы (катал титаны, но, думаю, с раллями все то же, вид сбоку) не очень понравились из-за жесткой и сильно раскарвленной пятки. Пока небольшие наметы - все ок, а вот прям бугры - уже не очень, пятка постоянно цеплялась.

Gluckauf 26.01.2019 17:19

Отлично написанный отчет!
А вот лыжа, возможно не из лучших...хотя и максимально распиаренаwink.png
Сдается мне, что техника позволяет что-то более серьезное.
Например

Вполне солидарен. И, для уверенного и опытного лыжника с 15- ти летним стажем и хороший физикой - утилитарно- туристический "гибрид" из слалом- карвера и трассового универсала под названием Ралли - моветон. Варианты из линейки МХ от Кастл будут куда более интересны, эффективны , да и логичны.
frb 26.01.2019 19:56
 

Варианты из линейки МХ от Кастл будут куда более интересны, эффективны , да и логичны.

Экзотика для наших мест, потестить шансов нет, да и ценник в 2 раза выше. 
ponch 22.03.2019 15:26
" утилитарно- туристический "гибрид" из слалом- карвера и трассового универсала под названием Ралли " - это вот прямо в точку.. имхо, что-то Head уж совсем их "перешейпил" ((
Лично мне в "больших горах" они ну вот СОВСЕМ НИКАК не зашли.. от слова совсем, хотя надежд было много:
  - на буграх их кидает
  - на прокатах "на плоских" дребезжат как невесть что, пытаешься уйти на кант - плюс еще и все волны твои, хотя склон при "+" уже вполне себе отпущенный
  - вся мелочь приходит в ноги
  - ну итп
Вот сточки зрения карвинга на синей пологой трассе - это пожалуйста. Но они же ну совсем иначе позиционируются.. но тут уже - на вкус и цвет у всех все разное.
Одно могу сказать ЗА - в Доломитах я больше НИКОГО на таких же лыжах не встретил, и вообще Ралли - ни одной не видел ))
Gluckauf 26.01.2019 21:42

Варианты из линейки МХ от Кастл будут куда более интересны, эффективны , да и логичны.

Экзотика для наших мест, потестить шансов нет, да и ценник в 2 раза выше.
Сочувствую, однако существует ещё много интересных и эффективных вариантов, которые могут быть более доступны. Скажем, к примеру, из новой серии Deacon от Volkl ( ранее серия Code S и L).
flex1969 27.01.2019 09:27

Вполне солидарен. И, для уверенного и опытного лыжника с 15- ти летним стажем и хороший физикой - утилитарно- туристический "гибрид" из слалом- карвера и трассового универсала под названием Ралли - моветон. Варианты из линейки МХ от Кастл будут куда более интересны, эффективны , да и логичны.

MX88 по буграм не понравились,продольно жёсткие и бьют в ноги.Тут уж или между буграми или по верхушкам на них.Ралли более покладисты на буграх.
Gluckauf 27.01.2019 12:40

MX88 по буграм не понравились,продольно жёсткие и бьют в ноги.Тут уж или между буграми или по верхушкам на них.Ралли более покладисты на буграх.

. Да, согласен, что продольно они жёстче. Требуют более уверенного и продвинутого технического уровня. Да и бугры бывают оооочень разнообразные...
frb 28.01.2019 06:54
Хороших и разных лыж, безусловно, много. Вопрос выбора упирается в возможность потестить, что в Новосибирске сделать не так просто. Из производителей/дистрибьюторов тесты в наших краях проводят только Head и Fischer (и то последние только в Шерегеше). Федеральные сети (Триал, Спортмастер) такими вещами вообще не заморачиваются, их основным клиентам это по барабану. Местной розницы, могущей себе позволить (и имеющей желание) проводить тесты - нет. Остаются несколько прокатов, имеющих некотрое кол-во экспертного оборудования (в т.ч. в Шерегеше), но они далеко не каждый год обновляют линейки. А уж всякой экзотики типа Kastle, Stockli и пр. вообще днем с огнем не найти)). Из того, что хочу попробовать - Salomon S/Max 12, и, возможно, что-то из линейки Curve от Fischer.
Mr.XX 28.01.2019 16:02

, и, возможно, что-то из линейки Curve от Fischer.

Кстати да!

GT

frb 15.05.2019 12:45

19 января тестировал лыжи Head Supershape iRally 17/18 в ростовке 170. Место тестирования - ГЛК Танай, на границе Новосибирской и Кемеровской областей.
Условия – достаточно жесткие и хорошо подготовленные трассы, по классификации курорта от синей до черной.
Обо мне: 39 лет, рост 180, вес 78 кг «в трусах», хорошая физическая подготовка, стаж катания 15 лет, отношу себя к опытным и уверенно катающимся лыжникам. В собственном «гараже» до последнего момента было 4 пары лыж: коммерческие (не цеховые) SL и GS, достаточно жесткие универсалы с талией 82 мм, и фрирайдная пара с талией 105. В настоящее время хочу оптимизировать набор снаряжения, и вместо 82-х универсалов (достаточно «дубовых» и задемпфированных) и GS (требующих широкого длинного и хорошо подготовленного склона, что в моих реалиях удается застать не часто, и требовательных к технике и «физике») взять одну пару трассовых универсалов, на которых не будет скучно на жесткой трассе, но в то же время которую можно использовать на протяжении всего катального дня, когда после обеда склоны разбиваются, а ноги уже не так свежи, как утром.
Собственно, первый раз я тестировал модель iRally 4 года назад,в рамках тестов, проводимых представителями Head на одном из ГЛК в окрестностях Новосибирска, с более мягким склоном. Тогда я прокатился на всей линейке Supershape по 2-3 спуска, и iRally понравилась больше всего. В этот раз представители Head в Новосибирске любезно согласились предоставить лыжи для полноценного теста на Танае, куда я и отправился в сопровождении 8-летней дочери, воспитанницы СДЮШОР по горнолыжному спорту и обладательницы юниорских Head WC Rebels iSL RD Team))
130497_1548483760.jpg130497_1548483837.jpg
Лыжи полностью оправдали мои ожидания и подтвердили впечатления 4-летней давности. Очень живые и легкие в управлении, при этом цепкие и устойчивые на скорости. Несмотря на талию средней по сегодняшним меркам ширины в 76 мм, в легкости перекатновки не уступают чисто трассовым моделям. Очень легко входят в поворот, не требуя чрезмерного усилия для загрузки носка лыжи, при этом на выходе из поворота отлично работает пятка. По моим ощущениям именно пятка лыж придает этой модели основную изюминку, благодаря своей форме и характеристикам жесткости.
Её сложно сорвать в боковое проскальзывание, лыжа держит дугу до последнего, придавая уверенность даже на крутых и жестких участках. Но если вдруг попал на выскобленный ледяной пятачок и все же немного сорвал дугу, после выхода на более мягкую поверхность идет резкая стабилизация, которая для неподготовленного лыжника может стать сюрпризом. После прохождения апекса поворота лыжа ощутимо «стреляет», добавляя энергии на вход в следующую дугу. В то же время этот процесс очень легко контролируется, нет опасения, что при ошибке с балансом лыжи выбросят тебя с пяток вверх, как это случается со спортивными моделями.
При активной работе и загрузке прекрасно «нарезаются» короткие динамичные повороты, а при желании лыжи пишут стабильную длинную дугу во всю ширину склона. К сожалению, в этот раз не удалось попробовать iRally на разбитом склоне, но есть ощущение, что широкий носок с небольшим рокером и 76-миллиметровая талия дадут необходимую «вездеходность» в рамках трассовой специализации этих лыж. А достаточно дружелюбный характер позволит более расслабленно кататься во второй половине дня, когда мышцы ног уже подзабиты.
Вывод для себя сделал следующий: скорее всего Head Supershape iRally – именно та модель, что мне нужна: динамичная и живая, цепкая, в то же время не требующая чрезмерных усилий для катания. При этом она все же требует от лыжника уверенных навыков резанного ведения и достаточного уровня физической подготовки для динамичного катания красивыми дугами. Очень возможно, что скоро эта модель пополнит мой личный «лыжный парк» и станет универсальной трассовой парой для выездов на любые горы.

 

Обсуждение: https://www.ski.ru/az/catalog/contest/estimate/2963/

ZASranets 16.07.2019 09:02

Supershape i.Rally в какой ростовке брать? мучаюсь....

Свой рост - 177

Размышляю между 163 и 170.

vanj 17.07.2019 08:47

Supershape i.Rally в какой ростовке брать? мучаюсь....

Свой рост - 177

Размышляю между 163 и 170.

у меня 176 рост катаю 163-ю ростовку.... хочется большей стабильности))) вот думаю переходить на 170.....

так что лучше уж 170...

но если горки пупыри, то и 163 пойдетхотя в этом случае и слаломки можно было бы брать))))

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.