+2

Проекты новых объектов горнолыжных курортов СКФО разработают к сентябрю

Павел Н. Лента автора 8 Апреля 2020 (03:32) Просмотров: 1104 45

Проектная документация на строительство новых канатных дорог и горнолыжных трасс на территории всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии, «Ведучи» в Чечне и «Мамисон» в Северной Осетии должна быть разработана до 1 сентября 2020 года, - говорится в распоряжении правительства РФ, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

«Установить срок утверждения в установленном законодательством РФ порядке - до 1 сентября 2020 года по проектной документации на ...объекты капитального строительства на территориях особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, создаваемые АО «Курорты Северного Кавказа», - говорится в распоряжении, передает ТАСС.

Речь идет о разработке проектной документации на две пассажирских подвесных канатных дороги на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии, трех горнолыжных трасс и системы искусственного снегообразования на курорте «Ведучи» в Чечне, а также первой пассажирской подвесной канатной дороге на всесезонном туристско-рекреационном комплексе «Мамисон» в Северной Осетии, - следует из документа.

Источник: vestikavkaza.ru

+2
+1  
Gosha    8 Апреля 2020 (08:58)   #
Дружеский пилинг бабла продолжался....
+1  
Anow    8 Апреля 2020 (09:38)   #
Вирусы приходят и уходят, а пилить бабло нужно постоянно. :)
0  
Gosha    8 Апреля 2020 (09:43)   #
Интересно сколько глк можно было построить на Урале на те деньги которые истратили на проекты по Кавказу?
+2  
servitol    8 Апреля 2020 (10:02)   #

 Странные вы ребята. Государство пытается развивать г/л а вам сразу не то. Урал имеет сильные ограничения как из-за небольших перепадов, так и из-за суровых погодных условий. А насчёт "пилить" - есть доказательства - давайте посмотрим. Только не с интернета инфу пожалуйста. 

 Я так понимаю что для вас ВСЁ что делает государство это плохо.

+1  
Gosha    8 Апреля 2020 (10:10)   #

Странные вы ребята. Государство пытается развивать г/л а вам сразу не то. Урал имеет сильные ограничения как из-за небольших перепадов, так и из-за суровых погодных условий. А насчёт "пилить" - есть доказательства - давайте посмотрим. Только не с интернета инфу пожалуйста.
Я так понимаю что для вас ВСЁ что делает государство это плохо.

У нас в Ширяево не один уже проект был. Что за бесплатно все эти проекты?
На счёт Урала ... Перепад в 600 метров это мало. Суровые условия Банное Абзаково и Мраткино работают?
Ну да в лучше курорт гл в субтропиках
Даже у нас очень много в этом сезоне было много народа с Москвы.
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    8 Апреля 2020 (12:47)   #

 Странные вы ребята. Государство пытается развивать г/л а вам сразу не то. Урал имеет сильные ограничения как из-за небольших перепадов, так и из-за суровых погодных условий. А насчёт "пилить" - есть доказательства - давайте посмотрим. Только не с интернета инфу пожалуйста. 

 Я так понимаю что для вас ВСЁ что делает государство это плохо.

Было бы неплохо, если бы за ошибки/просчеты, кто-либо нес персональную или коллективную ответственность.

 

Вы считаете, что выбор Ведучи по наличию/отсутствию снега, в горнолыжный сезон, был верным ?

0  
JIAY    8 Апреля 2020 (13:12)   #

Пусть строят, и чем больше, тем лучше. 

Кстати в Архызе у КСК тоже большие планы, и они постепенно выполняются! smiley

0  
Вован на HEAD    8 Апреля 2020 (13:49)   #

смешно читать эти сказки-проекты rofl.gif  из года в год... из века в век...

  • 5
  • 1
+1  
Qarootoramma    8 Апреля 2020 (14:40)   #

        Хорошо или плохо, но тем не менее курорты строятся, проекты идут, инфраструктура развивается. За 10 лет Красную Поляну перестроили, построили новую канатку на Эльбрусе, открыли Архыз. Сейчас собираются расширять инфраструктуру на Эльбрусе и в Архызе. Есть определенные перспективы в других местах. Посмотрим, что будет дальше. Безусловно все медленно строится и хотелось бы быстрее, но это лучше чем ничего. Поэтому останавливаться не надо, отчаиваться тоже. Надо идти вперед. В связи с мировым экономическим кризисом, планы и проекты могут быть пересмотрены. Тем не менее, даже кризис не оставляет надежды на дальнейшее развитие.

        Насчет Урала все интересно и сложно. Климат Урала вполне норм, достаточно теплый. Если сравнивать с восточной Сибирью - вообще тепло. Температура -30 -35 бывает не каждый год. Проблема Урала, особенно его южной части, в низкой норме осадков. Бывают малоснежные зимы. Это заставляет везде создавать систему искусственного оснежения. Вторая проблема - это неразвитая инфраструктура. Мало дорог, сложные подъезды. Самое сладкое место на Урале - Полярный. Он как раз самый дикий, недоступный и малоизученный. Именно там вполне нормальная норма осадков (намного больше чем на южном), а за счет близости океана относительно тепло. Температура  -20, -30 сохраняется всю зиму. Иногда оттепели и -5. Длинная теплая весна. За счет особенностей климата сезон там очень длинный - до мая, июня. Этот регион нужно развивать. Однако из-за отсутствия инфраструктуры он малоизучен и малоинтересен инвесторам. И пока правительство предпочитает развивать Кавказ, чем Урал полярный. В действительности северный и полярный Урал это почти европейская Камчатка. Много снега, длинный сезон, относительно тепло. Расположен близко к основным промышленным центрам России и Европы. Лететь из центральной России всего 1-2 часа, из Европы 2-3 час максимум. этот регион стал бы горнолыжной "меккой", если бы была соответствующая инфраструктура - пара правильно расположенных аэропортов и пара хороших вдоль хребта дорог.

        На южном Урале инфраструктура лучше, но там и горки пониже, и снега поменьше, и сезон покороче. Хотя даже на южном Урале можно построить горнолыжки с перепадом 700-800 метров, а каталка обеспечена практически до мая. Если же говорить, про Урал северный и полярный, то там и 1000-1200 м., перепада не проблема. Высота многих пиков превышает 1400-1600 метров с перепадом около 1 км. То есть практически Роза Хутор. Где-то высчитывали, что максимальный перепад можно сделать до 1300-1600 метров. Все это делает Урал за счет климата крайне интересным и перспективным местом, ведь в регионе можно кататься по 6-7 месяцев в году. Однако политика, и какие-то экономические интересы, ограничивают развитие региона и сдерживают правительство в реализации перспективных спортивных и туристических программ.

0  
Gebor    8 Апреля 2020 (14:55)   #

 А насчёт "пилить" - есть доказательства - давайте посмотрим. Только не с интернета инфу пожалуйста. 

Не с интернета это как? На печатном носителе подкототь к экрану.

А доказательство прямо в тексте!

Проектная документация на ... «Эльбрус», ... «Ведучи» ... и «Мамисон» ... должна быть разработана до 1 сентября 2020 года, - говорится в распоряжении правительства РФ.

Данная проектная документация разработана уже не один!!!

Эльбрус: https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=162219
Ведучи: https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=160193

Мамисон: https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=160074

 

Даже суммы затраченные не эти проекты озвучены!
 

0  
Gosha    8 Апреля 2020 (17:50)   #

Хорошо или плохо, но тем не менее курорты строятся, проекты идут, инфраструктура развивается. За 10 лет Красную Поляну перестроили, построили новую канатку на Эльбрусе, открыли Архыз. Сейчас собираются расширять инфраструктуру на Эльбрусе и в Архызе. Есть определенные перспективы в других местах. Посмотрим, что будет дальше. Безусловно все медленно строится и хотелось бы быстрее, но это лучше чем ничего. Поэтому останавливаться не надо, отчаиваться тоже. Надо идти вперед. В связи с мировым экономическим кризисом, планы и проекты могут быть пересмотрены. Тем не менее, даже кризис не оставляет надежды на дальнейшее развитие.
Насчет Урала все интересно и сложно. Климат Урала вполне норм, достаточно теплый. Если сравнивать с восточной Сибирью - вообще тепло. Температура -30 -35 бывает не каждый год. Проблема Урала, особенно его южной части, в низкой норме осадков. Бывают малоснежные зимы. Это заставляет везде создавать систему искусственного оснежения. Вторая проблема - это неразвитая инфраструктура. Мало дорог, сложные подъезды. Самое сладкое место на Урале - Полярный. Он как раз самый дикий, недоступный и малоизученный. Именно там вполне нормальная норма осадков (намного больше чем на южном), а за счет близости океана относительно тепло. Температура -20, -30 сохраняется всю зиму. Иногда оттепели и -5. Длинная теплая весна. За счет особенностей климата сезон там очень длинный - до мая, июня. Этот регион нужно развивать. Однако из-за отсутствия инфраструктуры он малоизучен и малоинтересен инвесторам. И пока правительство предпочитает развивать Кавказ, чем Урал полярный. В действительности северный и полярный Урал это почти европейская Камчатка. Много снега, длинный сезон, относительно тепло. Расположен близко к основным промышленным центрам России и Европы. Лететь из центральной России всего 1-2 часа, из Европы 2-3 час максимум. этот регион стал бы горнолыжной "меккой", если бы была соответствующая инфраструктура - пара правильно расположенных аэропортов и пара хороших вдоль хребта дорог.
На южном Урале инфраструктура лучше, но там и горки пониже, и снега поменьше, и сезон покороче. Хотя даже на южном Урале можно построить горнолыжки с перепадом 700-800 метров, а каталка обеспечена практически до мая. Если же говорить, про Урал северный и полярный, то там и 1000-1200 м., перепада не проблема. Высота многих пиков превышает 1400-1600 метров с перепадом около 1 км. То есть практически Роза Хутор. Где-то высчитывали, что максимальный перепад можно сделать до 1300-1600 метров. Все это делает Урал за счет климата крайне интересным и перспективным местом, ведь в регионе можно кататься по 6-7 месяцев в году. Однако политика, и какие-то экономические интересы, ограничивают развитие региона и сдерживают правительство в реализации перспективных спортивных и туристических программ.

Поэтому будем вкрячивать в глк где катаются 3 месяца в году
0  
servitol    8 Апреля 2020 (19:00)   #

"Не с интернета это как? На печатном носителе подкототь к экрану."

Это если Вы обладаете какими либо документами то можете выложить. общество посмотрит. А переписывать многочисленные сообщения всяких ... не по мужски это.

 За "базар" иногда приходится отвечать. А "перепечатывальщики" готовы?

0  
Gosha    8 Апреля 2020 (19:07)   #

"Не с интернета это как? На печатном носителе подкототь к экрану."
Это если Вы обладаете какими либо документами то можете выложить. общество посмотрит. А переписывать многочисленные сообщения всяких ... не по мужски это.
За "базар" иногда приходится отвечать. А "перепечатывальщики" готовы?

Щас буду искать. По крайней мере было два проекта глк в Ширяево. С мобильника не очень хорошо искать. Да и не собираюсь. Каждый проект не один миллион рублей.
0  
servitol    8 Апреля 2020 (19:38)   #

 Понимаешь, важно понять были стырены или что то другое. Я например на своей работе делаю много проектов которые оказываются в корзине. Означает ли это что я тырю?

 Наверное всем близки автомобили. Когда их разрабатывают то сколько сотен, а может и тысяч наработок не применяются в конечном продукте. Это что - всё стырено?

0  
Gosha    8 Апреля 2020 (20:34)   #

Понимаешь, важно понять были стырены или что то другое. Я например на своей работе делаю много проектов которые оказываются в корзине. Означает ли это что я тырю?
Наверное всем близки автомобили. Когда их разрабатывают то сколько сотен, а может и тысяч наработок не применяются в конечном продукте. Это что - всё стырено?

Да фиолетово
.у нас в окраине города куча мест с перепадом 200+ и что? На Урале куча мест с перепадом 400+
0  
zamzam    8 Апреля 2020 (21:28)   #

Да о чем вы? У нас управа (чайка глк ) разрушена управляющими из Москвы, Миньяр на грани, Уфа петиции собирает и это далеко не все места. Со вновь строящихся глк проще деньги поиметь. А проекты если посмотреть даже здесь на сайте, описания количества кафэшек, количества планируемого народа и т.д., но про трассы и их перепады ни слова. 

0  
Gluckauf    8 Апреля 2020 (21:43)   #

  Я например на своей работе делаю много проектов которые оказываются в корзине. 

 

Это видимо имеет отношение к их качественному уровню. А, если за то, что идет в корзину заказчики тем не менее оплачивают эту "корзину" - тогда с какой еще другой целью....? В строительстве в частности в нынешние времена работа "на корзину" просто невозможна.

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    8 Апреля 2020 (23:19)   #

Поэтому будем вкрячивать в глк где катаются 3 месяца в году

А велосезон ?

 

Кстати. Вот интересный обзор про "щетки" в Ведучи. Радуют мероприятия по обеспечению безопасности - по "обочине" идет широкая красная; ближе к финишу, переходит в красно-зеленую:

 

0  
JIAY    9 Апреля 2020 (00:44)   #

Молодцы "Ведучи"! 

А ещё где-то в России есть подобный ГЛ склон!? smiley

0  
JIAY    9 Апреля 2020 (01:34)   #

А Гаджимурад, - вообще молодец! smiley

https://www.youtube.com/watch?v=PwaYotj2jU8 

https://grozny.tv/news.php?id=36309

0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (01:52)   #

   Однако политика, и какие-то экономические интересы, ограничивают развитие региона и сдерживают правительство в реализации перспективных спортивных и туристических программ.

 

Хорошо написано, интересно.

 

Но позвольте, какая политика?

Вы же сами ответили на свой вопрос...

Цивилизации нет на Северном Урале. Она в Пермском крае заканчивается.

Ну и -20 - это в общем-то не тепло. Особенно для среднестатистического туриста.

В свете только этого перспективность программ уже вызывает вопросы.

0  
Gosha    9 Апреля 2020 (07:47)   #

Хорошо написано, интересно.

Но позвольте, какая политика?
Вы же сами ответили на свой вопрос...
Цивилизации нет на Северном Урале. Она в Пермском крае заканчивается.
Ну и -20 - это в общем-то не тепло. Особенно для среднестатистического туриста.
В свете только этого перспективность программ уже вызывает вопросы.

-20 для Урала это не холодно.
Както в -25 было жарко кататься. :)
0  
Gosha    9 Апреля 2020 (09:14)   #

Да о чем вы? У нас управа (чайка глк ) разрушена управляющими из Москвы, Миньяр на грани, Уфа петиции собирает и это далеко не все места. Со вновь строящихся глк проще деньги поиметь. А проекты если посмотреть даже здесь на сайте, описания количества кафэшек, количества планируемого народа и т.д., но про трассы и их перепады ни слова.

В туже чайку надо было вложить копейки. Да и до этого сама работала.
Потом у нас был хороший склон для начинающих. В Загородном парке сейчас тоже не работает.
На против Глинки есть склоны с перепадом по 200 метров для средней полосы это очень нормально.
Но будем вкрячивать непомерное бабло в ведучи. Туда много народа поедет?
0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (11:59)   #

-20 для Урала это не холодно.
Както в -25 было жарко кататься. icon_smile.gif

 

Ну конечно не холодно, потому что легко может дать и -30.

 

Гош, ты можешь рассказывать любые истории из жизни biggrin.png

От этого курорт, для которого характерна зимняя температура -20...-30, не станет более привлекательным для широкой публики.

0  
zamzam    9 Апреля 2020 (13:09)   #

Гоша у нас с тобой был знакомый который присутствовал на многочисленных выездных совещаниях в Ширяево и т.п.. Приезжают чиновники, походят, посмотрят, покажут красивые картинки с проектов, дальше следует фраза что надо развивать, но денег нет. И так уже много лет. А если бы ты видел проект управы... кресельная дорога (нафиг не нужна ) соединение с вертолеткой, кафе внизу, кафе в верху и т.д. Проект рисовали люди, на мой взгляд, которые даже беговые лыжи видели только по телевизору. ( но денег нет ) Зато на старенькой базе уже третий ремонт, причем красят, штукатурят одни и те же места.

А в загородном за обслуживание подъемника скадо заряжает денег столько, что даже в ноль работать не получится.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (15:05)   #

 

Вы считаете, что выбор Ведучи по наличию/отсутствию снега, в горнолыжный сезон, был верным ?

Выбор Ведучи был верным по другому принципу.

Местных ребят надо занимать спортом! 

Потому, как альтернативой может выступить стрелковый спорт из автоматаwink.png

Ну да - таковы особенности региона.

Плюс некоторое обеспечение занятости в регионе безработицы.

Ну и Ведучи вполне подходит как байк-курорт.  Надеюсь, что может стать лучшим в стране!

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (15:09)   #

Да фиолетово
.у нас в окраине города куча мест с перепадом 200+ и что? На Урале куча мест с перепадом 400+

Да ничего.

Многим на твои 200 метров тоже фиолетовоwink.png

0  
Gosha    9 Апреля 2020 (15:53)   #

Ну конечно не холодно, потому что легко может дать и -30.

Гош, ты можешь рассказывать любые истории из жизни biggrin.png
От этого курорт, для которого характерна зимняя температура -20...-30, не станет более привлекательным для широкой публики.

Сейчас редко бывает такая температура.
В Абзаково не протолкнуться в ноябре декабре от спортсменов.
0  
Gosha    9 Апреля 2020 (15:54)   #

Да ничего.
Многим на твои 200 метров тоже фиолетовоwink.png

Только что то к нам москвичи зачастили.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (16:10)   #

Только что то к нам москвичи зачастили.

Дык снега нигде не было.

Тут и 200м Божий дар!biggrin.png

 

Ну а если по сути, то и Урал и ваши 200мwink.png вполне посещаемы именно спортсменами! (и особенно спортсменами -любителями) Потому как склоны хорошо адаптированы под соревы и по длине и по уклонам.  И график сорев тоже приличный.

Вот только тем, кто едет на "курорт", это все "фиолетово"wink.png

Там другое нужно. Мягкий климат, 600км трасс, отели приличные, кабаки и прочая развлекуха.

А потому конечно "уральские" ГЛЦ будут востребованы.

Но в своем формате онли!wink.png

0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (16:31)   #

Сейчас редко бывает такая температура.
В Абзаково не протолкнуться в ноябре декабре от спортсменов.

Гоша. Это ты будешь в рекламном проспекте североуральского ГЛК писать. Если доверят biggrin.png

Товарищ, которому я отвечал, писал про Северный Урал и его перспективы. Абзаково тут совершенно ни при чем.

 

А про спортсменов тебе дядя Саша в самую точку все написал. У них требования совсем не те, что у туристов. Прямо противоположные местами wink.png

0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (16:37)   #
А потому конечно "уральские" ГЛЦ будут востребованы.

Но в своем формате онли!wink.png

 

К востребованности южной части Урала вопросов нет, конечно.

А вот чем севернее, тем сомнительнее.

При регулярных даже -20 тренироваться - такое себе удовольствие. Специфическое biggrin.png

0  
Старик Хэнк    9 Апреля 2020 (16:46)   #

Дружеский пилинг бабла продолжался....

 Главный закон: Скорость распила прямо пропорциональна величине отката...

0  
Старик Хэнк    9 Апреля 2020 (16:53)   #

 Странные вы ребята. Государство пытается развивать г/л а вам сразу не то. Урал имеет сильные ограничения как из-за небольших перепадов, так и из-за суровых погодных условий. А насчёт "пилить" - есть доказательства - давайте посмотрим. Только не с интернета инфу пожалуйста. 

 Я так понимаю что для вас ВСЁ что делает государство это плохо.

 Для того, чтобы что-то развивать, надо сначала всё взвесить, проанализировать и,  хотя бы, попытаться понять - а какой на ЭТО будет спрос?

0  
Gosha    9 Апреля 2020 (16:56)   #

Дык снега нигде не было.
Тут и 200м Божий дар!biggrin.png

Ну а если по сути, то и Урал и ваши 200мwink.png вполне посещаемы именно спортсменами! (и особенно спортсменами -любителями) Потому как склоны хорошо адаптированы под соревы и по длине и по уклонам. И график сорев тоже приличный.
Вот только тем, кто едет на "курорт", это все "фиолетово"wink.png
Там другое нужно. Мягкий климат, 600км трасс, отели приличные, кабаки и прочая развлекуха.
А потому конечно "уральские" ГЛЦ будут востребованы.
Но в своем формате онли!wink.png

Я понимаю что большинству катальщиклов надо селфи сделать и в кабак. Типа тут катался по 600км трасс.
+1  
Очень ленивый    9 Апреля 2020 (17:56)   #

Психологически важно поднявшись на вершину, не видеть посадку на подъемник, тогда ощущение типа " большие горы". И 200+ перепада тогда нормально.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (18:04)   #

К востребованности южной части Урала вопросов нет, конечно.

А вот чем севернее, тем сомнительнее.

 

Где-то в 91 году, ЛЛ проводила соревнования на Соби.

В мае!

Отлично было. До сих пор помню...rolleyes.gif

Тут можно подумать именно о таком формате использования североуральских ГЛЦ - май, а кое где и позже.

Возможно будет востребовано.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (18:06)   #

 Для того, чтобы что-то развивать, надо сначала всё взвесить, проанализировать и,  хотя бы, попытаться понять - а какой на ЭТО будет спрос?

Это  самый верный способ вообще ничего не начать!biggrin.png biggrin.png

0  
Gluckauf    9 Апреля 2020 (18:12)   #

Где-то в 91 году, ЛЛ проводила соревнования на Соби.

В мае!

Отлично было. До сих пор помню...rolleyes.gif

Тут можно подумать именно о таком формате использования североуральских ГЛЦ - май, а кое где и позже.

Возможно будет востребовано.

А, что? Сезонный курорт на апрель-июнь даже очень будет "в масть"!

0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (18:44)   #

Где-то в 91 году, ЛЛ проводила соревнования на Соби.

В мае!

Отлично было. До сих пор помню...rolleyes.gif

Тут можно подумать именно о таком формате использования североуральских ГЛЦ - май, а кое где и позже.

Возможно будет востребовано.

Хорошо.. тихо rolleyes.gif

post-22726-0-60642000-1586446841_thumb.j

 

Вот отсюда стащил: https://nord-ursus.livejournal.com/168464.html

 

Интересная идея.. сезонная миграция лыжников вдоль Урала smile.png

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    9 Апреля 2020 (18:52)   #

Хорошо.. тихо rolleyes.gif

attachicon.gifDSCF9779.jpg

 

Вот отсюда стащил: https://nord-ursus.livejournal.com/168464.html

 

 

Похоже время там остановилосьbiggrin.png

Этот мостик я помню - от станции до горы.

Ну а горку на этой фотке хорошо видно.

Вполне приличная.

Мы там даже SG ходили...eusa_doh.gif biggrin.png  

0  
alexei s    9 Апреля 2020 (19:01)   #

полярный урал это хорошо ,помню этот мостик и на соревнованиях тех был ,а так же в июне там катался, помню как то в мае так обгорел как ни на одном юге не получалось ,одна проблема нет там ни жилья ничего ,никакой цивилизации и думаю не будет при нашей жизни)))

0  
johnnie_swift    9 Апреля 2020 (21:28)   #

Похоже время там остановилосьbiggrin.png

Этот мостик я помню - от станции до горы.

Ну а горку на этой фотке хорошо видно.

Вполне приличная.

Мы там даже SG ходили...eusa_doh.gif biggrin.png  

Дык север, природа. Там времени некуда торопиться biggrin.png

Думается мне, что в подобных местах возникновение ГЛК возможно - в первую очередь, как средства отвлечения от водки местного населения. При наличии какого-нибудь ведомственного финансирования или (и) сильно увлеченного спортом товарища (группы товарищей).

 

Есть же в Мурманской области Ковдор. Поселок, ГОК, заправка и горка с подъемником и освещением. В радиусе 100 км нет, похоже, вообще ничего. Ближайшая  цивилизация - Полярные Зори.

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    9 Апреля 2020 (22:00)   #

Выбор Ведучи был верным по другому принципу.

Местных ребят надо занимать спортом! 

Потому, как альтернативой может выступить стрелковый спорт из автоматаwink.png

Ну да - таковы особенности региона.

Плюс некоторое обеспечение занятости в регионе безработицы.

Ну и Ведучи вполне подходит как байк-курорт.  Надеюсь, что может стать лучшим в стране!

Я вообще не знаю Чечню, но к тому ролику, что здесь давал, есть коммент с вопросом - почему трасса на южном склоне ?

Если не ошибаюсь, в том регионе очень популярны единоборства...

Читал, что раньше, было очень популярно конное поло - полагаю, покруче будет, чем горнолыжка...

0  
JIAY    9 Апреля 2020 (22:27)   #

Я вообще не знаю Чечню, но к тому ролику, что здесь давал, есть коммент с вопросом - почему трасса на южном склоне ?

Если не ошибаюсь, в том регионе очень популярны единоборства...

Читал, что раньше, было очень популярно конное поло - полагаю, покруче будет, чем горнолыжка...

 

Сейчас в Чечне, помимо всяческих единоборств, в последнее время стала очень популярной горнолыжка, но не в Ведучи!

За прошлые три сезона, очень много лыжебордеров из Чечни, Ингушетии и Северной Осетии стали приезжать на Эльбрус-Домбай-Архыз! smile.png