Роза Хутор из Москвы на авто 12 Декабря 2024 - 20 Января 2024 Россия, Красная Поляна
+20

Билетная лотерея. Проблемы заказывали?

sister_ksa Лента автора 2 Апреля 2015 (19:28) Просмотров: 2445 18
И на старуху бывает проруха…

Чудесный вечер в аэропорту Адлера. С удовольствием откатавшись в Красной Поляне, в прекрасном расположении духа держим путь домой, в Москву. На стойке регистрации, внезапно, за сумку весом 16.9 кг с меня просят доплату. И за сумку мужа (14 кг). И за лыжи. Я сначала думала – ослышалась или попутали что-то. Почему, какая доплата? С чего? У меня тариф эконом, который традиционно включает 20 кг багажа и лыжи! На что мне отвечают – у вас тариф Эконом Дисконт.
Приехали…
На соседней стойке с такой же проблемой бьётся отец семейства с парой дошколят, лыжами и ещё большим багажом. В аэропорту не поспоришь, сколько ни тыкай им в лицо бронькой со словом Economy – заплатили… Настроение испорчено.

По прилёту стала разбираться – в чём дело? Где-то я ошиблась, или нам что-то не то продали? Где сбой в отлаженном алгоритме?

И вот что выяснилось. Сразу скажу – билеты покупались в интернете (Trip.ru). Так что всё нижеизложенное относится только к билетным посредникам и агрегаторам.

Смотрю в маршрутные квитанции – у меня их две. В первой, которую прислали ещё в феврале, русским по белому написано – тариф Economy. Во второй, которую прислали после изменения времени и номера рейса – Economy Discount. Нестыковочка…

Лезу на сайт Трансаэро (именно оно нам такой подарочек подкинуло), в раздел «Классы обслуживания». А там, если зайти в Эконом, то нормы багажа уже называются программой Дисконт (ну да ладно, нам цифры нужнее, а не название). Смотрим в цифры и буквы, их много. Внутри Тарифа Эконом аж три подраздела:

1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу Y,H**,Q**,B**,K**,L**,V**,O,U,N,E
1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по классам X,T,I,W,G
** - 1 место не более 15кг в случае продажи и оформления перевозки до 30 апреля 2014г.
 
Ок, будем считать, что я покупая билет должна знать, по какой «букве» у меня тариф/класс?
Внимательно изучаю подтверждение бронирования и маршрутные квитанции. Никаких буковок, которые как-то бы прояснили ситуацию. В личном кабинете на сайте продавца – та же история. Есть ссылка на правила применения тарифов. Это такой нестуктурированный текстовый документ на английском, который никто никогда не читает. Ок, на этот раз я его изучу! Слово baggage мне встретилось один раз. После него – отсылка на сайт Трансаэро. Именно отсылка – не ссылка, по которой можно было бы получить какую-то более развёрнутую информацию. Всё.

Поехали дальше. Звоню продавцу – мол, что вы мне продали? Диалог был долгий, около 20 минут. В принципе, я понимаю, что ни о каких компенсациях речи не пойдёт – сама купила, сама виновата. Меня интересовал один вопрос. Как я могу на стадии бронирования билета понять, по какому классу у меня будет билет, внутри тарифа Эконом? Оператор долго меня о чем-то уговаривала, ссылалась на спешл дисконт фаре и т.д. На 17-й минуте оператор призналась, что никак не узнать. Даже в спешл дисконт фаре расшифровки по буковкам класса билета НЕТ. Т.е. исчерпывающую информацию об условиях перевозки я получить никак не могу. Оператор предложила звонить и уточнять. Занавес.

Меня обуял интерес – у всех такая петрушка в тарифах, классах и т.д? И где ждать очередного подвоха? В конце концов – не первый раз летаю, в 80% случаев – с лыжами или ещё каким крупным шмурдяком, всегда получали ровно то, на что рассчитывали.

Решила изучить вопрос хоть как-то.

Итак, приснопамятный Трансаэро. Внутри тарифа Эконом – три подкласса. На чём и налетели. См. выше.
Наверно, если бронировать на сайте Трансаэро, это как-то понятно, но вот если покупать у агрегатора или посредника – лотерея…

Аэрофлот. Здесь вроде всё ровно. Класс Эконом, все группы тарифов, кроме Премиального – как положено – 23 кг, лыжи/сноуборды – с 1 ноября по 31 марта (кроме Сочи) – бесплатно. До Адлера бесплатно повезут лыжи и доски до 5 апреля.

S7 – Смотрим Тарифы и Условия. Много буков, но все про отмены/возвраты/изменения. Про багаж ни слова. В разделе Багаж просто и понятно: Экономический класс – 23 кг, про лыжи/доски сказано – да, можно возить, в любом классе, даже в Промо.

Так, у кого ещё посмотреть?
ЮтЭйр – в нашу Сибирь летать. Сайт так себе, искать информацию долго, но вот она.
Экономический класс – 20 кг (включая ручную кладь), лыжи до 20 кг – сверх нормы и без учёта габаритов. Тоже хорошо.

Ни у кого, кого навскидку проверила, нет такого «разнообразия» внутри тарифов.

Так что, если покупаете билеты Трансаэро у посредников – даже не знаю, что посоветовать. Лотерея какая-то… Первый признак дисконта и возможного попадалова – рейсы осуществляются из/в Домодедово (информация актуальна для москвичей).

 
Так что друзья, будьте внимательны! Потому что потом ничего не добьётесь.
Вот тут пример такой же ситуации.

А вообще – всем хорошего настроения и отличного отдыха! Кто знает, тот вооружён)))
 
+20
0  
Старик Хэнк    2 Апреля 2015 (20:26)   #
Некогда пафосная Трансаэро превратилась в реальную помойку... Но охрененный ценник - остался. Мы сней завязали ещё года четыре назад, смысла ею летать абсолютно никакого.
+1  
petrakov    2 Апреля 2015 (20:28)   #
Баян. Уже обсуждали. 
конкретно по трансаэро надо смотреть аэропорт вылета, это если москва. 
дисконт - домодедово, эконом и бизнес - внуково.
 
0  
Дедушка Fa    2 Апреля 2015 (22:36)   #
Проходили 100% подтверждаю. Транса. ... и Трип. ., УРОДЫ!
  • 4
0  
АнтонП    2 Апреля 2015 (23:12)   #
Тут одно но. В теме писали. Трансы уроды и сайты которые умалчивают про эту фишку уроды. Ибо на том же ОЗОНЕ такая вот картина. И все пишут. 
А по Трансам, Ютам. Кризис теснят потихоньку их. Тот же Аэрофлот-монополист. Считай в  шарике Аэрофлот, во Внуково: Победа, Оренбурские в ДМЕ: Россия, Оренбурские.  Клиентов отбираются. 
  • 2
0  
МАУГЛИ    3 Апреля 2015 (08:23)   #
Билеты Трансаэро купить без регистрации и смс. Ну, как про порнуху. Мы с Маниачелли тоже нарвались на подобное в августе прошлого года. Д а плюс на подстрелянном самолёте летели. В общем, в Трансаэро я как-то больше ни ногой....
  • 1
  • 1
0  
serpent    3 Апреля 2015 (10:17)   #
В феврале 2015 летали в Андору. На сайте "Трансов" было написано "Горнолыжное снаряжение весом до 10 (десяти) кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа: ".
Перед вылетом было стремно, т.к. вес голых лыж в чехле около 10 кг. плюс ботинки. ПРОКАТИЛО, вылетели без доплат.
Летим обратно , в Барсе получили "по морде" ... пройдите и оплатите 3 кг(39 евро), Платил кадый у кого был "СТАФ".
Вот вам и экономия, пустячок , а не приятно.
0  
vicvad    3 Апреля 2015 (12:35)   #
Многое зависит от компетенции или пофигизма оператра за стойкой регистрации. Вылетал с Трансаэро из Домодедово - оплатил дополнительно чехол с лыжами.
Обратно возвращался - никаких доплат.
  • 1
0  
aka_Noble_Fish    3 Апреля 2015 (15:30)   #
И еще будьте окуратнее с AirBaltic - там вообще с нас сняли по 15евро за регистрацию на стойке (молчу за перевес и лыжи...в общей сложности выложили около 150евро) =) вот как так? .....слов нет...
+1  
Sveaman    3 Апреля 2015 (15:46)   #

У Балтиков это всё прописано в условиях вполне явным образом.

  • 4
0  
АнтонП    3 Апреля 2015 (18:39)   #

И еще будьте окуратнее с AirBaltic - там вообще с нас сняли по 15евро за регистрацию на стойке (молчу за перевес и лыжи...в общей сложности выложили около 150евро) =) вот как так? .....слов нет...

 

AirBaltic-  это лоукостер по типу Райнайра, Изиджет, да той же Победы. 

То что у них код шеринг с Аэрофлотом, Трансами, Ютами  - ничего не значит.

0  
cheshire    3 Апреля 2015 (20:11)   #

sister-ksa, а не может у Вас быть так, что правила перевозки багажа (разделение на подклассы внутри тарифа) были изменены уже после того, как Вы купили билеты? Если это так, то Трансаэро не имела право менять условия договора перевозки после его заключения.

0  
petrakov    3 Апреля 2015 (21:02)   #

Так  к сожалению никто же не судится. Неправильное информирования потребителя о предоставленных услугах - это нарушение?

Никто не хочет терять время, нервы. Единственное в наших условиях - голосовать рублём. 

Это как дискаунтеры - вроде дёшево, а выходит дороже чем в нормальных а/к.

Жаль что действительно ранее неплохая а/к скатывается до такого свинского отношения к клиенту. 

Я вот не верю что сложно чётко раз и навсегда прописать в правилах и билетах что, где и за какие деньги. 

Когда пассажир должен выискивать по ссылкам в правилах (и не находить), как и на каких условиях он полетит - это значит что цель а/к напарить своего клиента. А доверие пассажиров потерять значительно легче чем приобрести.

Аминь.

0  
beda    3 Апреля 2015 (21:03)   #

sister-ksa, а не может у Вас быть так, что правила перевозки багажа (разделение на подклассы внутри тарифа) были изменены уже после того, как Вы купили билеты? Если это так, то Трансаэро не имела право менять условия договора перевозки после его заключения.

трансаэро имеет право на все - остальное через судебные инстанции .

не по горнолыжке - просто по командировке нужно было обоснование доп затрат ... мля ... обязаны вернуть ( по решению суда) , не все однако ( наш советский суд самый справедиливый суд..)

но еще и вопрос когда ?

0  
cheshire    3 Апреля 2015 (22:25)   #
Зависит от компании. Я в такой ситуации была с Аэрофлотом, когда между датой покупки мной билета и датой вылета изменились правила провоза багажа на трансатлантических рейсах. Тогда сотрудники на регистрации сами знали, что те, кто купил билеты до изменения правил, летят по старым правилам. Сейчас кризис, к тому же у Трансаэро известные финансовые проблемы. Вот и пытаются взять где могут. А насчет дискаунтеров не соглашусь - я часто летаю в Лондон, и дешевле Изиджета нет ничего. Даже с учетом всех допсборов.
0  
pim    4 Апреля 2015 (00:35)   #
А у меня тема такая - летел из Барселоны с чемпионата мира по спидски. Аэрофлот. Барселона- Шереметьево- Пулково . Первый раз за все годы лыжи не прилетели, только сумка. Подошел в лост енд фаунд . Говорят- не ссыте, привезем по месту проживания. Поехал домой. Через два дня звонят. Приезжайте, говорят, Николай  Сергеевич за лыжами , только они на таможне, и надо их типа растаможить ????!!!!(((((. В представительстве Аэрофлота говорят - не сЦыте, бывает, когда багаж по другой траектории полетел , смело платите и мы Вам компенсируем . Растаможил свои же боевые за 6700 рэ. До сих пор пытаюсь получить обещанную компенсацию . 
0  
auk    5 Апреля 2015 (06:38)   #
 

А у меня тема такая - летел из Барселоны с чемпионата мира по спидски. Аэрофлот. Барселона- Шереметьево- Пулково . Первый раз за все годы лыжи не прилетели, только сумка. 

Странно, что прилетела сумка... Багаж, в общем случае, нужно оформлять до Москвы... Или получать потом в Финляндии)))))

0  
Медовая Алисон    4 Апреля 2015 (19:32)   #
Гм, а я тут против шерсти - летали с Трансами в Милан, вот неделю как вернулись, из Ебурга через Москву. 
Особенно порадовал рейс из Милана - во-первых, была русскоязычная представительница авиакомпании на стойке, во-вторых, с ее подачи нам не только посадочные выдали на оба рейса, но и багаж отправили сразу напрямую! обычно по дороге за бугор багаж спокойно транзитом идет, а вот обратно приходится получать, потом опять сдавать... А тут - просто праздник, причем сами предложили! В-третьих, наш небольшой, но заметный перевес (46 кило на двоих) даже не обсуждали. 
Ну, то, что лыжи летели спокойно, даже не обсуждается.
К слову, билет брали на Связном, а не на сайте Трансов.
  • 4
0  
АнтонП    5 Апреля 2015 (18:59)   #

Гм, а я тут против шерсти - летали с Трансами в Милан, вот неделю как вернулись, из Ебурга через Москву. 
Особенно порадовал рейс из Милана - во-первых, была русскоязычная представительница авиакомпании на стойке, во-вторых, с ее подачи нам не только посадочные выдали на оба рейса, но и багаж отправили сразу напрямую! обычно по дороге за бугор багаж спокойно транзитом идет, а вот обратно приходится получать, потом опять сдавать... А тут - просто праздник, причем сами предложили! В-третьих, наш небольшой, но заметный перевес (46 кило на двоих) даже не обсуждали. 
Ну, то, что лыжи летели спокойно, даже не обсуждается.
К слову, билет брали на Связном, а не на сайте Трансов.

 

Ну к слову) Вы б упомянули что у Трансов на  том же направлении Милан))) Нет класса дисконт и 10кг этих. Во вторых обычная практика регистрировать багаж транзитный до конечной точки. Так что то что вы рассказали обычная, нормальная практика.