Подписка на новости
Отписаться можно будет в один клик

Прямой эфир

Национальная Лига Инструкторов (НЛИ):  видео-разборы вашей техники
Деффка пусть варит свой студень из копыт и разбирает его сколько хочет. От их обсасывания техники всё... бигимотег 10.12.2016
Национальная Лига Инструкторов (НЛИ):  видео-разборы вашей техники
Ося Бендер на лыжах. Киса отдыхает. Вообщем  АМКГ. Забыть как страшный сон. бигимотег 10.12.2016
Ищу попутчика 14 Января 2017 Церматт
Ищем веселую компанию для совместных... 10 Февраля 2017 - 25 Февраля 2017
Кран-Монтана лыжи уверенный уровень 14 Января 2017 - 27 Января 2017

На электробайке по окрестностям Санкт-Морица (текст и фото)

mausefalle, Лента автора 23 Июня 2014 (09:56) Просмотров: 657 11

Тема велосипедов с электроприводом год от года становится все более популярной. Для тех, кто не совсем в теме: электровелосипед, электробайк или e-bike по сути обычный велосипед, но только с мотор-колесом, аккумулятором и дополнительными элементами управления на руле. Смысл этого дополнительного оборудования  –  встроенный электромотор позволяет проехать быстрее и дальше, чем на обычном велосипеде, при этом затрачивая гораздо меньше усилий. 


Все электрические велосипеды могут использоваться как обычные велосипеды, вот только вес их значительно больше, в основном за счет тяжелого аккумулятора, и составляет 20-35 кг.


В настоящее время мощность электромотора у разных моделей колеблется от 250 до 1500 ватт, максимальная скорость составляет 25-40 км/ч. Проехать на одной зарядке электробайк может до 60 км. Заряжается полностью за 5-6 часов от обычной розетки 220 в.


Мое знакомство с электробайком состоялось в швейцарской долине Энгадин, в районе знаменитого горнолыжного курорта Санкт-Мориц. Если честно, то я не слишком обрадовался перспективе вяло крутить педали довольно «попсовой» городской модели Flyer серии «С» - как пишут в рекламе, «идеального спутника на каждый день (велосипед загородный)», с низкой рамой, узкой резиной, тормозами типа V-brake и какой-то овощной корзинкой на заднем колесе.

К тому же тур по озерам Энгадина нужно было совершить в составе группы, в которой были одни девушки, причем опыт общения у некоторых с двухколесным другом ограничивался покатушками вокруг отчего дома еще во времена школьной юности.


Именно по причине всего вышеизложенного я некоторое время бродил вокруг двух MTB-моделей STOECKLI, прикидывая, не взять ли один из них напрокат и не рвануть ли подальше от девушек – маршруты для горного велосипеда разной категории сложности опоясывают весь Энгадин, от перевала Бернина на границе с Италией, через весь кантон Граубюнден, до границы с Австрией.




Однако чувство долга и отсутствие налички сделали выбор в пользу гибридного чуда.
Маршрут наш начался в центре Санкт-Морица и далее проходил по берегу Санктморитцерзее, мимо отеля Kempinski Palace, вдоль озера Сильваплана, к городку Зильс (Sils) на берегу Зильсерзее.




Виды на горы, водопады, реки и озера – совершенно потрясающие. Несмотря на довольно оживленный велотрафик, не покидало ощущение какого-то безлюдья: не было толп отдыхающих по берегам озер, шумных пляжей и дискотек с караоке в каждой деревне. Для меня лично это плюс, возможно, для кого-то – минус. Каждому свое.




Привыкнуть к управлению электробайком оказалось очень несложно. Тормоза V-brake показали себя вполне надежными – привод их оказался гидравлическим. Переключатель электропривода работает в трех режимах: ECO, STANDARD и HIGH. Кроме того, электропривод можно вообще отключить и ехать, как на обычном велосипеде.


Для комфортного перемещения с легкими подъемами мне было достаточно режима ECO, STANDARD я подключил всего один раз, когда пришлось без разгона преодолеть относительно крутой подъем – e-bike забрался на него без особых проблем. Что касается самого мощного режима, HIGH, то подключил его просто ради любопытства. Ощущение было такое, что не ты сам едешь на велосипеде, а тебя на нем кто-то везет.


В общем, ортодоксальным байкерам, привыкшим преодолевать трудности и огромные расстояния, используя при этом две лошадиные силы (т.е. собственные ноги), гибрид противопоказан – ничего, кроме презрения, он у них не вызовет. А вот обычным гражданам, которые решили покинуть кресло личного автомобиля, чтобы заехать туда, где движение авто- или мототранспорта запрещено, велосипед с электроприводом может оказаться полезен.

Немного позже, уже совсем в другом районе Швейцарии, пыхтя и выпуская из ушей пар на горном серпантине, смог в этом убедиться. Но это уже немного другая история, случившаяся после того, как на склоны Корвильи, что над Санкт-Морицем, выпал июньский снег…


_____________________________________________________
А велотуры в Швейцарию, и в частности в Санкт-Мориц, уже много лет и с большим успехом организовывает туристическая компания "Бюро-3-Виза". 


_____________________________________________________
+12
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.
  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj   23 Июня 2014 (10:22)   #
Хороший рассказик. Дух Швейцарии передает. Осталось правда нераскрытым, что за девушки такие, от которых хочется рвануть, и как образовалась диспропорция по половому признаку.  
  • 216
  • 47
  • 20
  0  
mausefalle   23 Июня 2014 (19:16)   #
ну... это был такой швейцарский выезд... с девушками )) Рвануть хотелось не столько от них, а вообще по Энгадину )) 
  • 4
  • 1
  0  
Arrow   23 Июня 2014 (22:55)   #
А та чудесная картинка с мостиком через речку, это где?
  • 216
  • 47
  • 20
  0  
mausefalle   23 Июня 2014 (22:57)   #
немного выше Ст.Морица. Название речки - Инн, течет через весь швейцарский Энгадин, через тирольский Инсбрук и дальше... ))
  • 4
  • 1
  0  
Arrow   23 Июня 2014 (23:07)   #
Да, красиво.
  • 41
  • 15
  • 8
  +1  
jul   30 Июня 2014 (12:31)   #
Самый главный момент стоит все таки акцентировать - это не мотороллер, педали крутить по любасу нужно, но моторо как бы помогает. И это прекрасно, потому, что в отличии от мотопедов - тут все равно получаешь терапевтический эффект.
  • 216
  • 47
  • 20
  0  
mausefalle   30 Июня 2014 (13:36)   #
ну да, если бы е-байк ехал сам, то это уже был бы не велосипед ))
  0  
capitan Kloss   30 Июня 2014 (13:58)   #

С небес на землю- многим бы хотелось задать вопрос- по чем такая езда?

  • 216
  • 47
  • 20
  0  
mausefalle   30 Июня 2014 (14:11)   #
обычно аренда электробайка - порядка 25-30 евро в день. Продвинутый электро-мтб - может быть, больше. "Нормальный" горный велосипед - 12-20 евро, городской 3-скоростной уродец - 5-10 евро.
  0  
irbes   30 Июня 2014 (15:48)   #

В Интерлакене, горный и электро были в одной цене. Есть скидки на количество дней.
Брали по 105 шфр на 5 суток. (расчетный час был утром в открытие 10-00) так что от Гринда еще и утром прокатились перед поездкой на экскурсию.
Можно взять запасные аккумы (брали еще по 2) - тогда лимит в горку до 150 км /день.
Возили их в штатной багажной сумке (весьма вместительной), еще и продукты влазили.
За вечер/ночь все заряжались даже в одном стакане "базе".
Без эл.привода, крутить велик  весом 27 кг тяжеловато- это почти, как чугунный для даунхила.
Провоз великов в поезде бесплатный, если берешь в прокате на жд станциях

- основной вариант проката великов (в моем случае Интерлакен Вест).
http://rutube.ru/video/594b338c261f17f7a4a667c4aab8ad9d/

  0  
capitan Kloss   30 Июня 2014 (20:19)   #

Спасибо!