0

StasR: Падение Альбрехта на тренировке скоростного спуска

Gregory Gurshman Лента автора 3 Февраля 2009 (15:10) Просмотров: 114 2
Цитата(StasR @ 23.1.2009, 16:54)
Падение Альбрехта на тренировке коростного спуска icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif

Парень допустил ошибку при заходе на "полёт" (я думаю вы видели этот момент) на тренировке и в результате в больнице в коме не известно с каким исходом. У вас в книге написано что по нормам ФИС на скоростных трассах должно быть не менее 2-х полётов.
У меня вопрос: чем руководствуется ФИС - элементароно повышают зрелищность мероприятия?

И учитывая что каждый год кто-то калечиться в скоростных дисциплинах, не планируют ли они пресмотреть нормы в сторону понижения травмоопасности скоростных дисциплин?

Спасибо.

Стас.


То что произошло с Альбрехтом - это, конечно, печально. Я говорил с тренерами и, вроде бы, состояние не столь плохое и на днях его выведут из принудительной комы. Значит, кровоизлияние в голове не обширное и всё может обойтись без последствий. Будем надеяться именно на такой исход.
Возвращаясь к вашему вопросу. [extract]Да, Дэниэль зашёл на последний полёт, не выполнив перецентровку, и полетел с пяток не вперёд, а вверх носками. Проблема была в скорости. На 120 он бы выровнялся, а вот на 138-ми лыжи ушли вверх. Это, конечно же, не первое подобное падение. В большинстве случаев спортсмены вставали и ехали вниз.[/extract]
ФИС не повышает зрелищность мероприятия, как вы выразились. Напротив, все полёты в этом году упрощены, приземления сделаны более гладкими и крутыми. Этот последний полёт существует на трассе в Китце уже лет, так думаю, 50. На нём за это время падали единицы и серьёзных травм почти не было. При этом люди падали и травмировались в других местах трассы. Вы что - предлагаете всё бульдозером срыть? Могу с полной ответвенностью сказать, что ФИС принимает все необходимые меры безопасности - и, в условиях кризиса и оттока спонсорских средств, проводит все старты на самом высшем уровне. Так что не верьте тому, что пишется в газетах. Журналюги всегда хотят найти тему и угол. Травма Матиаса Лансингера в прошлом сезоне тоже никик не была связана с трассой.
Скорее, можно всё это списать на ошибку тренеров, которые "отпустили" молодого спортмена, стартующего в Китце всего лишь во второй раз. Обычно, атаковать эту трассу советуют более зрелым спортсменам, стартующим там, скажем, в 4 или 5й раз. Альбрехт решил идти по полной уже во второй раз и это было ошибкой. К моменту падения он вёз всем почти полторы секунды.
В целом, на трассах спуска скорости упали именно благодаря мерам принятым ФИС. На сегодняшних трассах больше поворотов и скорости в целом ниже. Но... техника и физподготовка спортсменов с каждым годом повышается и они сейчас проходят повороты быстрее, чем ехали по промой 20 лет назад. Тем не менее, повышения травматизма в общем не просматривается. Так что, надеюсь, это лишь еденичный случай, но не тенденция. Обеспечить 100% безопасность невозможно. А сколько просто чайников уносят со склона на носилках каждый день. Я бы лучше на трассе спуска ехал, чем на оживлённом склоне. Там намного опаснее, так как могут сбить другие лыжники и от тебя это почти не зависит.

Грэг
0
0  
StasR    6 Февраля 2009 (11:45)   #
Уважаемый Грэг,

спасибо за ответ.

На сегодняшних трассах больше поворотов и скорости в целом ниже.

Кстати на ппоследнем SG в Валь-Дезере на многих участках трассы казалось что это GS только с увеличенной дистанцией между воротами.

А сколько просто чайников уносят со склона на носилках каждый день. Там намного опаснее, так как могут сбить другие лыжники и от тебя это почти не зависит.

Ну тут не поспоришь. На моих глазах в Италии девушка с пенсионером столкнулись на склоне. Девушку увезли на носилках, а за пенсионером прилетел вертолет.
Был ещё один "веселый" случай: в одномого знакомомого в первый день катания какой-то перец въехал так что при столкновении попал кулаком в лицо и сломал челюсть.

Что есть то есть.
0  
Gregory Gurshman    7 Февраля 2009 (21:26)   #
Валь Д'Изер - это весьма специфический случай. Очень крутой склон, поэтому спуск выглядит как SG, а SG как открытый гигант. Скорости не высокие, при этом падений тоже не мало. Так что их не избежать. Но и доминирует при этом старина Кюш, который лучше всех владеет именно техникой поворотов, а не просто скольжением, как многие спусковики. Думаю, он вполне может и гигант выиграть на этом склоне.

Грэг