Тинь, Франция

Vaniamad Лента автора 28 Декабря 2010 (12:21) Просмотров: 423 0
Мой путь во Францию оказался более чем ветвистый и требует отдельного описания. Откатавшись две недели в Шерегеше, я со своей девушкой Аней отправился погостить к ней на недельку в Красноярск. Сначала такси на родину знаменитых «жестких» Российских сноубордистов г.Таштагол, автобус до Новокузнецка, поезд до Красноярска и примерно через сутки мы оказались на месте. Там я здорово провел время с ее родителями Вадимом Михайловичем и Надеждой Константиновной, мы даже покатались всей семьей в славном городке Дивногорске, что стоит на плотине перегораживающей Енисей в 30 км от Красноярска. В пятницу утром, 10 декабря улетел в Москву, что бы уже в ночь на суботу улететь в Женеву.
Путь Экшенбразерс оказался как обычно извилистым, что бы прилететь в Женеву пораньше и успеть на трансфер мы взяли билеты Алиталия через Рим. Приключения начались уже в Шереметьево, когда выяснилось что наш оператор Артем Курепин застрял в аэропорту у себя в Питере, в итоге он прилетел в Домодедово за час до нашего отлета и опаздал на рейс. Мы благополучно улетели в Рим, а уже оттуда в Женеву. Первое что я увидел в аэропорту Фьюмичино, это магазин атрибутики Ferrari) За свою “кривую” дорогу мы были вознаграждены часовым перелетом над Альпами в идеальную погоду, включая потрясающий пролет прямо над вершиной Монблана.
В аэропорту Женевы нас ждало неприятное известие, чехлы с лыжами и всеми вещами остались в Риме! Из Женевы на автобусе за три с половиной часа добрались до Тиня, поселились в апартаментах Тинь Ле Лак на высоте 2100 метров. К вечеру Артем, полетевший на следущем рейсе добрался до нас, а вот приглашенные на съемки лыжники Саша Сучков и Саша Венедиктов, выбравшие регулярный рейс Свисс эир остались ночевать в Женеве, и приехали в Тинь только днем в воскресенье. Кстати, еще днем в пятницу у них не было визы, Саша буквально дежурил в визовом центре, паспорта им отдали за пять минут до конца рабочего дня…
Наши изрядно помятые чехлы доехали только днем в воскересенье, и я успел прокатиться. Склоны оказались ужасно жесткими “задутыми”, даже пресс - аташе курорта Тинь, Изабель Жамсон признала небольшое для декабря количество снега. Тинь это курорт обьединенный с Вальдизером в зону катания Эспас Килли, 300 км трасс, открытых с 27 ноября по 8 мая, что гарантирует фантастическое количество снежных пушек – 821!
В очередной раз убедился насколько развиты корни фристайла во Франции, Тинь гордится проведением у себя европейских X-games, кадры крутятся на всех мониторах курорта, повсюда атрибутика контеста и даже на карточках ски пассов реклама X-games! Так же тут проводится один из этапов чемпионата мира по фрирайду FWT, в 2009 его выиграл наш друг, австриец Матиас Ханхольдер, а другой наш товарищ, любитель симпатичных девушек и травки Адрю Куарье, так разбился на том контесте, что вернулся домой из больницы изрядно похудевшим только в конце марта, как раз, когда мы гостили у него дома в соседнем с Тинем Лез Арке. Тинь рекламируется как молодежный курорт, плакаты с голыми парнями и симпатичными женщинами должны нас видимо привлечь именно на этот курорт.
В соседнем Вальдизере как раз проходил женский кубок мира по гиганту и слалому, в финальный день наблюдал как его выиграла известная американка Линдсей Вонн. Девушки на кубке мира это вообще тема отдельного разговора!
Парк в Тине называется Swatch park, известен своей системой «shoot my ride». Проходишь через турникет, тебя снимает камера, видео попадает на сайт Swatch. Правда сам парк в декабре представлял набор неинтересных редких пусси кикеров, позже появилась подушка, но толком на ней распрыгаться не получилось, мешали изменения в графики ее работы, а в один из дней ее (на моих глазах) сдуло сильным порывом ветра!
Катание в условиях малого количества снега заключалось в постройке беккантри кикеров и по большому счету просто в ожидание снега для фрирайдовой части команды AB. За две недели повезло два раза, в конце первой недели и в последний день на католическое рождество 24 декабря. Первый день после снегопада заставил поволноваться в плане лавин, сорвались несколько досок, даже с рюкзаком ABS и под присмотром друзей мне пришлось поволноваться во время каждого спуска.
В самом Тине любимое «лесное» катание присутствует только в нижнем Тине Ле Бревирес, а вот в соседнем Вальдизере есть очень хорошая лесная зона с 1900 до почти 2500 метров, что очень спасает в плохую видимость, из за высоты склоны могут буквально «плавать» в облаках. Подушки и пеньки были найдены и уничтожены яростными Zag Slap)
Рождество порадовало халявными глинтвейном и катанием на коньках на катке озера Ле Лак, шествием факелов спускающихся со склона под кабинками Аэроски и конечно прибытием Санта Клауса на упряжке лошадей, с командой помошников разбрасывающих сладости на радость толпе детишек!
Дорога в Женеву стала белой, мы бродили по улочкам старого города, кормили уток в Женевском озере, грелись в кафе на улице Гранд Рю, прогулки по опустевшей и промозглой рождественской Женеве поставили жирную точку в этом путешествии.
Мне повезло благополучно приземлиться в Шереметьево в «ледяной дождь», через пару часов вырубило свет в Домодедово, и начался очередной транспортный коллапс…
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с рождеством и новым годом, желаю самого мягкого паудера под скользяком, (кому то твердых парков) и конечно удачи в будущем году кролика!
Спасибо моим спонсорам: Columbia, Zag skis, Giro, ABS, Pieps, Komperdell, Lorpen, Magic Potion, Pull in, Suunto, Kona и Osiris