+2

В эконом-классе может стать ещё хуже

george Лента автора 14 Июля 2015 (13:53) Просмотров: 670 8
Полёты эконом-классом неудобны. Бутерброд или полное отсутствие питания, узкие сиденья и мало места для ног. Но ... всё может стать ещё хуже.
 
В погоне за прибылью авиаперевозчики постоянно пытаются максимально заполнить салон самолёта, используя перепродажи. Но есть и другие способы: уменьшение пространства для ног, минимум туалетов или установка 11 вместо десяти кресел в ряду. Где-то, говорят, встречаются даже стоячие места на коротких рейсах.

Но Zodiac Seats France — поставщик авиаиндустрии, создал новый дизайн салона, который может превратить жизнь авиапассажиров в настоящий кошмар. Эта компания запатентовала кресла, расставленные в шахматном порядке. Дизайнеры нового салона уверены, что если развернуть сиденья, то кресла можно расставить более плотно, благодаря чему можно будет увеличить количество пассажиров в салоне. В результате ряд на три кресла может превратиться в ряд на четыре кресла.

О том, как будут протискиваться на своё место пассажиры, и как будут сидеть, пряча глаза от тех, кто сидит напротив, и как будут обедать, дизайнеры не подумали. Хотя, обеды тоже можно упразднить. Но вдруг соседу захочется в носу вдумчиво поковырять, рассматривая козюльки? А если рядом окажется буйный ребенок? Или ежели соседа тошнить начнет?

В этом сообщении есть только одно хорошее: Hexagon, как назвали новый дизайн салона, пока только патент, и Zodiac пока не опубликовывала официальных планов, сообщает сайт wired.com.
Источник: ски ру
+2
  • 22
  • 10
  • 5
0  
serge fly    14 Июля 2015 (16:20)   #
чета не верится... вряд ли больше мест получается.
крайние правые кресла съедают много места - место лицом к туалету, диктует проход,
а там обычно, впритык к стенке стоят кресла, бывает, что еще не откидываются :-(
с противоположной стороны салона тоже подойти к креслу нужно - значит проход -
тоже не то что-то.
утка.
  • 1
0  
rst    14 Июля 2015 (21:10)   #
что-то подсказывает мне, что в авиации должен быть норматив на эвакуацию. И если что-то такое есть, что такая схема не пройдет.
0  
Ильинское66    14 Июля 2015 (21:49)   #
вместо багажных полок можно еще лежачие места сделать. но это уже запатентовано 05-ми автобусами с рынка садовод.
  • 1
0  
swissmaker    15 Июля 2015 (03:10)   #
Дядю Жору надо спасать. Он впал в крайности. Подсел на жанр журналиста-потешника
0  
AWolf    15 Июля 2015 (08:52)   #
Проще вообще кресла убрать и впихивать людей, как на картинке)))
0  
Redox    15 Июля 2015 (08:54)   #
Кроме норматива на эвакуацию, есть ещё понятие - предельная загрузка и центровка
  • 4
0  
АнтонП    15 Июля 2015 (11:11)   #
Так для справки) У самолета есть максимальная вместимость.
Привожу пример. АК Победа, Райнайр используют тип самолета Boeing 737-800NG у них компоновка 189 кресел.

Смотрим табличку, разрешенная компоновка на данном типе самолета от производителя.
189 мест (одноклассовая компоновка)
175 мест (одноклассовая компоновка с более широким шагом)
160 мест (двухлассовая компоновка, эконом+бизнессl)

Более того АК заказывает у производителя самолет с той или иной компоновкой салона, салон надо сертифицировать, кресла итд. Компоновка заранее уже сертифицирована и двигать кресла туда сюда никто не даст, ибо надо понять будет ли такая компоновка требования безопасности отвечать. 
  • 4
0  
АнтонП    15 Июля 2015 (11:25)   #

Просто тут другой вопрос к примеру Ютейр купили в свое время А321 арбуз, там максимальная компоновка 220чел,  при том что у той же Люфтганзы 185 в двухклассовой. Так вот, Ютейр то и не является лоукостером. И как финал летать при такой компоновке и реально неудобно. Набивают самолеты как банки со шпротами)))

Смотрю конечно тот же Аэробус сертифицирует все новые и новые салоны.

А320 максимально 195 чел , А321 -220чел, А319-160чел.