присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия
+2

Готтардский базисный тоннель, обратный отсчет до готовности: ровно два года

Ariadne Лента автора 12 Декабря 2014 (13:32) Просмотров: 325 1
Готтардский базисный тоннель (Gotthard), самый длинный железнодорожный тоннель в мире, будет открыт ровно через два года, как объявили Швейцарские Федеральные железные дороги (Swiss Federal Railways).

Проект стоимостью в несколько миллиардов долларов, цель которого — пятьдесят семь километров железнодорожного сообщения сквозь Альпы, будет введен в эксплуатацию 11 декабря 2016 года.

Туннель соединит Германию и Италию, позволит быстрее и надежнее перевозить грузы, быстрее обслуживать пассажиров и увеличит пропускную способность железных дорог на 50%. Когда он откроется, путешествие из Цюриха в Лугано (кантон Тичино) будет занимать на 25 минут меньше, чем сейчас. Дальнейшие усовершенствования (в том числе завершение 15-километрового базисного тоннеля в Тичино), запланированные на 2020 год, позволят путешествовать на поезде из Цюриха в Милан не четыре часа, как сейчас, а меньше чем за три. Базисные тоннели сократят градиент (угол уклона) железнодорожных путей, это позволит использовать более скоростные поезда.

Туннели — часть проекта AlpTransit, который включает в себя 35-километровый базисный тоннель «Лотшберг» (Lötschberg) под Бернскими Альпами (бюджет проекта — более 16 миллиардов долларов, назначение ­— улучшить железнодорожное сообщение, снизить трафик, приходящийся по Альпы, по логистическим причинам и для защиты окружающей среды). Всего в работе находится двадцать пять тоннелей.

Когда работы будут завершены, объем грузов, перевозимых между Роттердамом и Генуей, увеличится на 20%. По прогнозам SBB число пассажиров, путешествующих через Готтардский тоннель, вырастет с 9000 до 15000 к 2020 году.

На маршруты уже заказываются новые поезда, 3900 специалистов прошли обучающие курсы для технического обслуживания, эксплуатации и обеспечения безопасности тоннеля.
Источник: m.thelocal.ch
+2
  • 1
0  
swissmaker    12 Декабря 2014 (15:16)   #
Швейцарию под землю! Такой девиз у гномов :)