SKI.RU Дайджест - анонсы и полезности, погода, лучшие посты, советы гуру
X

Ваше имя:

Ваш Email адрес:*

Отписаться можно будет в один клик
  • 17 Октября
    +2°
  • свежий
    0 см
  • 6
  • 11
  • 8
  • Перепад высот:
    770-2320 м
  • 106 км трасс
  • Сезон:
    21 Ноября - 15 Апреля

Красная Поляна

Добавить свой отзыв

Красная Поляна

Время пребывания: Январь 2017,
Евгения

Горки-город апартаменты - полный совок и отстой!

В прошлом году мы жили в Горки-плаза и не имели никаких проблем. В этом году решили сэкономить и проблемы получили по полной программе. Ещё отправляя заявку на бронирование мы попросили тихий номер, потому что один из нас недавно перенес серьезную болезнь и нуждался в максимально щадящем режиме. Затем позвонили для контроля. Нас заверили, что да, всё поняли, сделают наш отдых максимально комфортным. В третий раз мы напомнили о тишине, уже заселяясь. И, угадайте, где нас поселили! В номере, который выходил окнами на хозяйственный двор, где круглые сутки самосвалы и бульдозеры сгружали и уничтожали снег. Никакой режим тишины после 11 вечера не соблюдался. Рёв стоял жуткий. 

Мы попросили нас переселить. Нам сказали, что свободных номеров нет. Мы спросили, освобождается ли что-нибудь завтра. Нам сказали, что не намерены переключаться на другую компьютерную программу, чтобы это посмотреть. Подтекст был очень чёткий: "Как только вы, лохи, заплатили за проживание, вы нас не интересуете. Хавайте, что дают и не вякайте!"

Кстати, одновременно с нами смены номера пришли требовать люди, у которых в комнате стоял жуткий запах. Мне их стало заранее очень жаль, потому что их тоже не переселят.

Ладно, вернулись, смирившись с тем, что спать придется под лязг бульдозеров. Но в нашем номере было только 2 кровати, а мы оплачивали и 3-ю, дополнительную. Ее не было. Еще в 7 вечера, заселяясь, мы напомнили о кровати. Нас заверили, что ее поставят в пределах получаса. В 9 вечера, еще не получив кровати, мы догадались позвонить напрямую в хозяйственную службу. Там очень удивились, поскольку им ничего не сообщали с ресепшена, и пообещали, что кровать будет через полчаса максимум.

Далее мы звонили раз в полчаса то на ресепшен, то в хозслужбу, но кровать от этого не появлялась. Зато нам раздраженно отвечали, что и без нас слишком много заявок. В последний раз мы позвонили на ресепшен в час ночи, когда один из нас уже укладывался спать на полу. Там очень удивились и оскорбились, что мы разговариваем на повышенных тонах. Велели ждать. И только после того, как самый смелый и из нашей компании сказал, что сейчас придет на ресепшен и разнесет всё вдребезги и пополам, если кровать немедленно не появится, она волшебным образом появилась у нас через 5 минут.

Про такую мелочь, как неплотно пригнанные стеклопакеты, из которых дуло, если ветер был в нашу сторону, можно, наверное, даже не писать.

Короче: не надо портить себе отдых, имея дело с ни за что не отвечающими наглецами из Горки-город апартаменты! Мы больше никогда не повторим такую ошибку. А в Красную поляну приедем ещё раз обязательно. Ведь горы здесь прекрасны, подъёмники идеальны, а трасс каждый год становится всё больше и больше.

4 Февраля 2017

Трасс много, но, к сожалению, много узких и довольно опасных.

Очереди были только на спуск в конце катания. Подъемники замечательные, очень комфортные и безопасные.

Цена дневного ски-паса на Роза-Хутор равна цене авиабилета на одного человека в один конец.

И снег и солнце - всё чудесно!

Цены нереально высокие, что не позволяет жить в приличных местах. Горки-город апартаменты - тихий ужас, где качество жилья и отношение персонала хуже чем может присниться в страшном сне.

Ничего плохого, но ничего особенного. Если не считать персонал Горки-город апартаменты. Там отношение к гостям просто омерзительное.

Можно сходить в сауну с бассейном (1600 руб. с носа), можно посмотреть кино (хорошие фильмы ставят только на самые неудобные по времени сеансы), можно поиграть в боулинг, можно сходить в кафе. Всё дорого.

Отзыв 4 из 132

Добавить свой отзыв