Доска объявлений → Отдам Спинку от Ауди-80 (люк под лыжи) адаптированную к Логан-1
Добавить объявление
Горные лыжи (43)
Горнолыжные ботинки (21)
Одежда (18)
Другое (9)
Сноубордические ботинки (5)
Скипассы (4)
Сноуборд (4)
Аренда жилья (3)
Горнолыжные крепления (2)
Горнолыжные комплекты (1)
Сноубордические крепления (1)
Трансфер (1)
Беговые лыжи (0)
Гиды (0)
Лавинное снаряжение (0)
Обучение (0)
Сноубордические комплекты (0)
Туристические путевки (0)
ID 10148
23 Мая 2020
138
|
Обсудить на форуме »
0
Добавить в избранное
Отдам Спинку от Ауди-80 (люк под лыжи) адаптированную к Логан-1 | 0 руб. |
Искал себе в Логан-2009 спинку с люком под лыжи.
Нашел от Ауди-80, разобрал, постирал, подогнал, сделал крепеж.
Спинка снята и упакована в коробку от телека со всеми деталюшками для установки в Логан-1.
В новый Логан наверное тоже станет, но там и своя складная.
Забирайте, кому надо!
В обнинске
Особенности
- Устанавливается снизу в штатные ухи со стальными переходниками, сверху - в шпангоут на стяжках для троса(главное моё ноу-хау). Штатная платина-перегородка на 4 болтах снимается (она не нужна).
В шпангоуте (перегородка между багажником и салоном) надо просверлить 2 отверстия сверху, а (если захочется скорректировать угол спинки) - пару снизу. Весь крепёж прилагается. С инструментом работы на полчаса.
Практика применения
2-им сзади на авдюшной спинке удобнее, чем на шатной: и подголовники, и профиль под 2 спины, и подлокотник - все ОК. 3-ему посредине - наоборот
Лыжи и всякие грабли в люк - отлично. На зиму подлокотник снимал. Лыжи удобно пристегивать средним ремне для безопасности.
Ставил спинку по высоте чуть выше полки и с нее мелочь типа журналов перестала падать при торможении.
Обивку перед сборкой стирал, должна быть более-менее приличной. Серая, с серой обивкой сидений сочетается норм. По бокам есть небольшие щели и над подушкой щель 5см. Все затыкал черным паралоном, паралон прилагается.
Нашел от Ауди-80, разобрал, постирал, подогнал, сделал крепеж.
Спинка снята и упакована в коробку от телека со всеми деталюшками для установки в Логан-1.
В новый Логан наверное тоже станет, но там и своя складная.
Забирайте, кому надо!
В обнинске
Особенности
- Устанавливается снизу в штатные ухи со стальными переходниками, сверху - в шпангоут на стяжках для троса(главное моё ноу-хау). Штатная платина-перегородка на 4 болтах снимается (она не нужна).
В шпангоуте (перегородка между багажником и салоном) надо просверлить 2 отверстия сверху, а (если захочется скорректировать угол спинки) - пару снизу. Весь крепёж прилагается. С инструментом работы на полчаса.
Практика применения
2-им сзади на авдюшной спинке удобнее, чем на шатной: и подголовники, и профиль под 2 спины, и подлокотник - все ОК. 3-ему посредине - наоборот
Лыжи и всякие грабли в люк - отлично. На зиму подлокотник снимал. Лыжи удобно пристегивать средним ремне для безопасности.
Ставил спинку по высоте чуть выше полки и с нее мелочь типа журналов перестала падать при торможении.
Обивку перед сборкой стирал, должна быть более-менее приличной. Серая, с серой обивкой сидений сочетается норм. По бокам есть небольшие щели и над подушкой щель 5см. Все затыкал черным паралоном, паралон прилагается.