0

Банк на защите туриста — теория и практика «банковской гарантии»

Ariadne Лента автора 22 Октября 2014 (11:34) Просмотров: 109 0
Надёжность туроператора на сегодняшний день продолжает оставаться одной из самых актуальных тем. Не смотря на то, что череда банкротств туристической отрасли прекратилась, вопрос надежности по-прежнему волнует как турагентства, так и туристов.

Существующие схемы защиты интересов туристов — финансовые гарантии и фонд «Турпомощь», к сожалению, далеко не всегда позволяют полноценно решить возникающие проблемы. Последнее время на рынке появились программы страхования каждого тура, но высокие тарифы сильно ограничивают круг лиц, желающих приобрести такую страховку.

Компания «Джет Тревел» совместно Русским Строительным Банком, опираясь на мировой опыт туристического бизнеса, первыми на российском рынке предложили клиентам надежную схему защиты их финансовых интересов — банковскую гарантию. Услуга по желанию клиента, приобретающего тур «Джет Тревел», оформляется на полную стоимость тура. В случае неисполнения туроператором своих обязательств, банк гарантирует туристу возврат стоимости тура в течение 5 дней.

Стоимость «банковской гарантии» значительно ниже услуг по страхованию тура, предлагаемых страховыми компаниями, и составляет всего 2,65% от общей стоимости тура. Одним из существенных плюсов данной системы является отсутствие в ней «третьих лиц», договор заключается напрямую между туристом и банком. Для оформления гарантии требуется только паспорт гражданина РФ.

Как услуга «Банковская гарантия» предоставляется туристам уже с сентября месяца и за это время успела стать популярной. При этом для туриста уже сама возможность получения такой гарантии, зачастую, является определяющим фактором при принятии решения о покупке тура.
Источник: SKI.RU
0