+1

Шереметьево предоставил Терминал В «Бюджетному перевозчику»

Ariadne Лента автора 6 Октября 2014 (12:29) Просмотров: 299 11


Международный аэропорт Шереметьево предоставил ООО «Бюджетный перевозчик» возможность выполнять полеты из Терминала В до 28 февраля 2015 года включительно. Аэропорт Шереметьево принял данное решение, руководствуясь интересами пассажиров и базового перевозчика «Аэрофлот-РА» — учредителя «лоукостера», а также в связи с предстоящим новогодним пиком пассажирских перевозок.

Аэропорт Шереметьево обеспечил благоприятные коммерческие, производственные и сервисные условия «Бюджетному перевозчику» — подготовил терминал и оборудование, а также выделил необходимый персонал, чтобы оперативно начать обслуживание рейсов авиакомпании, как только она приступит к операционной и коммерческой деятельности.

Шереметьево первым среди крупнейших аэропортов России организовал специализированный терминал и внедрил технологии ускоренного обслуживания ВС для low-cost перевозок на базе Терминала В. В частности, были подготовлены точки питания в общем зале и в зале ожидания; организована комната для ожидания пассажиров с детьми; обеспечена услуга по взвешиванию багажа. Зона регистрации подготовлена для оперативного процесса обслуживания пассажиров, в зале ожидания вылета увеличено количество посадочных мест для комфортного времяпрепровождения. В Терминале В расположены кассы оформления билетов и оплаты сверхнормативного багажа авиакомпании (в общедоступной зоне и в зале регистрации). Для удобства пассажиров между южным и северным секторами Шереметьево курсирует бесплатный автобус-шатл. Таким образом, от «Аэроэкспресса» до Терминала В и обратно можно добраться по внутренней дороге аэропорта, избегая возможных «пробок».

Срок договора между ОАО «МАШ» и ООО «Бюджетный перевозчик» ограничен до 28 февраля 2015 г. в связи с необходимостью начать демонтажные работы по Терминалу В с 1 марта 2015 г. В 2017 году запланировано построить и ввести в эксплуатацию новый Терминал В на 15 млн пассажиров в рамках подготовки к транспортному обслуживанию участников Чемпионата мира по футболу в 2018 г.

Источник: svo.aero
+1
  • 1
0  
swissmaker    6 Октября 2014 (12:36)   #
Долболет обанкротили. Теперь придумали новый лохотрон
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    6 Октября 2014 (16:34)   #
Ага, предоставили, по принципу "возьми, боже, что нам негоже"... всё равно сарай под снос стоит, пустой. ну да хоть так - мы люди не гордые, мы ехать и без шашечек согласны.

А недоубитые 86-е машины дискаунтеру подарить, чтобы в крым летал и клал большой советский болт на все санкции - ума не хватило? Или щедрости? Или руководящего импульса сапогом в пятую точку?
0  
indritis    6 Октября 2014 (16:42)   #

Ага, предоставили, по принципу "возьми, боже, что нам негоже"... всё равно сарай под снос стоит, пустой. ну да хоть так - мы люди не гордые, мы ехать и без шашечек согласны.

А недоубитые 86-е машины дискаунтеру подарить, чтобы в крым летал и клал большой советский болт на все санкции - ума не хватило? Или щедрости? Или руководящего импульса сапогом в пятую точку?

во внуково шикарный 96 стоит у дороги.. года 3 стоит со снятыми моторами, с надписью на борту "атлант союз". прошлись-бы по стояночке, отписалы-бы что плохо стоит, гладишь и на чем летать нашлось..

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    6 Октября 2014 (17:20)   #

во внуково шикарный 96 стоит у дороги.. года 3 стоит со снятыми моторами, с надписью на борту "атлант союз". прошлись-бы по стояночке, отписалы-бы что плохо стоит, гладишь и на чем летать нашлось..

ну так то чужая машина - таких по разным аэродромам десятки стоят в разном виде. В одном только дерьмоедове, справа, целое кладбище, весь советсткий авиапром как на выставке. Будешь в своё имение ехать - загляни через забор.

 

Речь была о том, что рашфлот только пару месяцев назад официально вывел из эксплуатации и куда-то сбагрил (хорошо, если не на металлолом) последние (да, последние) 6 штук ИЛ-86. Которым бы в самое время в крым и летать.

+1  
IgorGK    6 Октября 2014 (21:17)   #

А нафиг летать  в крым? да еще на 86? В гробу я такой экстрим видал, Да еще за свои деньги.

За такие деньги меня на Иссык-Куль на руках занесут и оближут..

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    7 Октября 2014 (22:57)   #

А нафиг летать  в крым? да еще на 86? В гробу я такой экстрим видал, Да еще за свои деньги.

За такие деньги меня на Иссык-Куль на руках занесут и оближут..

Тебе нафиг - другим не нафиг. Там, в общем-то, тоже люди живут, им тоже куда-то ездить надо. Тем более, что оттуда и ехать-то особо некуда, кроме как на Большую Землю. Да и туда этим летом, как можно было видеть, много народу ехало - кто по своей воле, кто не совсем. И как им ехать? По земле, похоже, ещё не скоро. По морю - долго. Только по воздуху и остаётся.

 

Если ты не в курсе, Долболёт попал на том, что его эрбасы поставили на прикол под соусом санкций за этот самый крым. Вот сколько раз надо на грабли наступить, чтобы понять, что авиапарк должен быть собственным? Чтобы "перемещаться по миру без специальных разрешений" ((С)Д.Рогозин). Как и многое другое...

 

86-я машина, кстати, именно под эти маршруты и проектировалась - Москва-Сочи, Москва-Симферополь, в первую очередь. По пассажиропотоку, по дальности... Вообще - хорошая машина была. Поговори с экипажами, которые на них и на эрбасах летали - они много интересного рассказать могут.

0  
Sandro    8 Октября 2014 (00:27)   #

 

 

86-я машина, кстати, именно под эти маршруты и проектировалась - Москва-Сочи, Москва-Симферополь, в первую очередь. По пассажиропотоку, по дальности..

В Адлере и Мин. Водах под неё полосы удлиненные первыми построили, первые рейсы туда и летали. Машина хорошая. Двигатели FFE-шные, в СССР это не считалось изъяном для самолетов.

0  
Gromovol    8 Октября 2014 (08:16)   #
А можно чуть подробней про эти двигатели. 
Что не так?
Интересно в целях развития, не ради прикола))
0  
Sandro    8 Октября 2014 (12:54)   #

А можно чуть подробней про эти двигатели. 
Что не так?
Интересно в целях развития, не ради прикола))

Непонятна аббревиатура FFE? От английского Fuck Fuel Economy. По нонешним международным меркам они прожорливы, вроде бы где-то по шумам не вписываемся. Но сильно подробно не расскажу на эту тему, увы...

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    9 Октября 2014 (12:37)   #

Непонятна аббревиатура FFE? От английского Fuck Fuel Economy. По нонешним международным меркам они прожорливы, вроде бы где-то по шумам не вписываемся. Но сильно подробно не расскажу на эту тему, увы...

Абсолютно прожорливы - да. Но именно из-за большого числа пассажиров относительный расход на пассажиро-километр уже не настолько удручающий - не в разы, по крайней мере. Уж что успели сделать, пока был СССР... сейчас для задач государственной важности (а сообщение с крымом - именно из них) можно было бы стерпеть.

 

По шумам - это хуже, это была тонкая заподлянка: сначала втихую выкатили новое поколение машин и двигателей, а потом объявили их показатели стандартом и отсекли всех конкурентов, чтобы, по крайней мере, к ним ни на чём больше летать нельзя было. Ну да в данном случае пох, крым наш, на чём хотим - на том летаем. В азию тоже могли бы.

0  
indritis    10 Октября 2014 (14:49)   #

вчера летел бюджетным перевозчиком в отечественном понимании.. Трансаэро дисконт. Билет не сдаваемый, дешевле Уральских авиалиний на 10-15% (!!), но при этом кресла стоят ближе чем в Газели. Я со своими 178 см и 92 кг. весом умещался впритык. Колени подпирали кресло впередиседящего. Кормежка- чай с шоколадкой, багажа 10кг на билет.. Стоянка самолета.. в дальнем правом углу территории Домодедово.. до терминала на автобусе ехали 10 минут. И это все ради 600-700 рублей экономии..