Куда поехать

Расширенный поиск
Куда поехать
  • 3
  • Перепад высот:
    112-177 м (65 м)
  • 2 км трасс
  • Сезон:
    24 Декабря - 24 Марта

Яхрома

Яхрома

Добавить отзыв
Общая оценка

Время пребывания: Февраль 2006,
В ярости

Сами горки ничего. Взбесило отношение персонала и администрации! Откатавшись ровно два оплаченных часа, пошли сдавать лыжи. Наткнулись на очередь. Мальчики-приемщики за стоечкой вместо того чтобы работать стоят варежками щелкают. Поставили лыжи у приемки, заняли очередь пошли переобуваться. Переобувшись, вернулись. Очередь не убавилась. Проторчали еще 15 минут в очереди, дважды попросив поторопиться с приемом, потому как за их неторопливость платить не охота. В результате сдали инвентарь с опозданием на две минуты и заплатили еще за час. Грызня с администрацией результатов не дала. Из проката посылают в информационный центр, из информационного центра в прокат. Найти хоть кого-то, кто попытался бы вникнуть в суть грызни, а не встать на позицию «Клиент ни хрена не прав и мы за свои копеечки глотки грызть будем» не удалось. Плата за час не так велика, чтоб из-за нее страдать, но какого рожна я получаю это дерьмо вместо сервиса? Обидно. Зато администрация стала жутко вежливой и не отпускала нас не на шаг, когда в разговоре выяснилось, что мы взяли в прокате маску. У них видите ли очки в прокат не дают. Это видите ли кто-то из-под полы бизнес крутит. Устраивать подставу подпольным бизнесменам не хотелось. Это вышло не умышленно. Но промурыжили еще кучу времени, пытаясь вытрясти из нас свидетельские показания. В кафешке «тет-а-тет» невозмутимый как ножка от стола официант забыл принести глинтвейн. На попытку поторопить процесс и восстановить справедливость вылупился как филин мающийся запором и сказал «А вы разве глинтвейн заказывали?» Ладно, в конце концов принес. А вот кальян, который обещал притащить до нас так и не добрался. После первой просьбы принести кальян последовало невозмутимое «сейчас», после второй (спустя 20 минут) «А кальян теперь только часа через три будет». Короче осадок остался мерзкий. В следующий раз в Волен поедем. Ну, на хрен этот «совок».

13 Февраля 2006

.

.

Отношение персонала - совковое

День такой

-

персонал в угол на горох ставить, чтоб отношению к клиенту научить

.

Отзыв 29 из 40

Добавить отзыв