Куда поехать

Расширенный поиск
Куда поехать
  • 2
  • 1
  • Перепад высот:
    493-943 м (450 м)
  • 9.6 км трасс
  • Сезон:
    20 Октября - 24 Марта

Металлург-Магнитогорск (Озеро Банное)

Айда с нами

Роза Хутор из Москвы на авто 12 Декабря 2024 - 20 Января 2024 Россия, Красная Поляна
Ищу попутчиков в Архыз на январь -... 20 Сентября 2024 - 28 Февраля 2024 Россия

Металлург-Магнитогорск (Озеро Банное)

Добавить отзыв
Общая оценка

Время пребывания: Январь 2006,
Flatline

Очень хорошее, как мне показалось, место для того чтобы начать грамотно кататься. Есть учебная трасса с выставленными для слалома фишками + длинная зеленая трасса. Инструкторы - грамотные, если есть желание научиться правильно кататься - помогут на любом уровне подготовки :) В общем, очень хорошее место для начинающих или просто для шлифовки техники на подготовленном склоне :)

1 Февраля 2006

Итак, разложу все по порядку. Сразу скажу - приезжал не кататься в кайф а ставить технику, поэтому 80 процентов катания было проведено на любимой децкой трассе с бугельным подъемником :) с нее и начнем. Трасса подготовлена отлично, народу в будни мало так что кататься там одно удовольствие, правда иногда приходят дети из спортивной школы, но как правило ненадолго да и посмотреть на их катание оч. интересно, в Выходные на этой трассе делать нечего, ну только если вообще некуда деваться т.к. оочень много чайников на лыжах и бордеров, сидящих на склоне рядком по 2-3 человека, короче слалом немного экстримальный выходит. Выходные и пару часов в день по будням проводил для души как раз на большом комплексе ГЛЦ, расскажу и о нем. Состоит в теории из кучи трасс, но реально работало 3 трассы: освещенная зеленая, а также синяя и красная, неосвещенные, поэтому закрываются уже в 17-18 :( Зеленая трасса - в будни в неизменно отличном состоянии, широкая, безо льда, очень предсказуемая, в общем, катайся - не напрягайся. В выходные эта же трасса превращается в совсем другую, т.к. ее порядочно вытирают до льда и быстро кататься на ней становится не совсем комфортно. Про зеленую все, перейду к синей. Что сказать - пожалуй, самая моя любимая трасса на этом комплексе, широкая, из-за меньшего количества народу на ней, всегда недурно заснеженная, есть на трассе 1 тонкий момент - у синей и красной трасс примерно посередине есть пересечение друг с другом, не очень хорошо просматриваемое, теоретически - там можно столкнуться, но я таких случаев там не видел. Плюс этого же пересечения - возможность проехать синюю трассу немного шустрее и интереснее, уйдя с самого начала на первую половину красной а потом свернув на вторую половину синей. В общем, на синей можно гонять по полной, сюрпризов или опасных моментов на ней нет. И последняя работавшая трасса - красная. О ней впечатлений немного, т.к. катался я на ней не очень долго, но все же: эта трасса уже начинает требовать к себе определенного внимания, в паре мест можно очень по-доброму улететь, если переоценить свои возможности по контролируемой скорости :) Что касается подготовки красной трассы - народу еще меньше -> снега еще больше ;) В общем, на большом комплексе есть где покататься, мне было интереснее всего на синей или красно-синей :)

Подъемники.. 1. Подъемник на децкой трассе - с ним все понятно, простой как валенок -> поломки очень редки. Очередей на нем почти нет, поднимает быстро, разве что в выходные... Комфортность бугельного подъемника - отдельный вопрос :) 2. Подъемник большого комплекса, он же канатка, он же доппельмайер :) когда работает - не нарадуешься, но бывает что и не работает, или работает с кратковременными и довольно частыми остановками кабинок во время пути -> вместо 4-5 спусков за час иногда выходило только 3 :/ Очередей как таковых в будни нет вообще, в выходные очереди не сказать, чтобы большие, но есть, на ночном катании очередей больше нет, чем есть. С комфортностью подъемника все понятно, лучше не видел :) В общем с подъемниками, когда они работают, все обстоит замечательно :)

Так... 1. На подъемники цены... если есть уверенность в погоде и своей способности долго кататься - лучший вариант скипасс дней на 7, в итоге по деньгам очень выгодно. Брать по часу невыгодно никак, что касается меня, брал 2 х 3 часа каждый день, больше кататься сложно, поэтому единый скипасс покупать не стал. Выходные - немного дороже, но выходные на то и есть, чтобы деньги зарабатывать :/ 2. Услуги тренера - тут все просто, 1 час - 350 рэ, мастер - класс - 500 рэ, недешево, но что делать :/ 3. Прокат - не был, не знаю :/, но по отрывкам разговоров не очень дорого

Снежность курорта - тут все понятно, снега было ен очень много, но его и не должно было быть много, не март месяц :) С погодой в январе в этом году было прикольно, особенно весело было кататься в -33, а вообще все там нормально, когда совсем минус - надеваешь балаклаву и катаешься дальше, может комфорта и не очень много, но кататься можно :)

Жил в Юбилейном, понравилось все, по сравнению с каким нибудь Банным - просто дворец, и это при небольшой разнице в стоимости размещений там и там. То, что Юбилейка не очень близко к ГЛЦ - мелочи, есть трансфер туда обратно, очень часто, за символические 30р в обе стороны, а если хочется поехать на ночное в будни - все вопросы решаются в гараже или с механиком - 300р (не с человека, а в сумме со всех) - и газель ваша в оба конца, когда скажете. В общем, если еду в Банное - обитаю в Юбилейном, а еще там кормят просто отпадно ;) Сделали бы еще качалку и бассейн - отбоя бы от клиентов не было

Про местных не скажу - не пересекались почти, персонал - на очень высоком уровне что в Юбилейном, что в ГЛЦ, хотя в ГЛЦ там даже не персонал с определенным уровнем, там просто хороший добрый народ, обслуживающим персоналом их назвать сложно, это скорее обитатели :)

Досуга что в ГЛЦ, что в Юбилейке как такового нет, так что лучше ехать веселой компанией, либо формировать ее на месте :)

Отзыв 45 из 53

Добавить отзыв