|
|
|
|
|
Роза Хутор
Роза Хутор
Хочу выразить крайнюю степень недовольства и негодование. Рассмотрим детально.
2 марта. Приезжаем к часу дня. Покупаем 2 скипаса за 3000р. Хочу отметить, что за 3,5 часа катания это отнюдь не дешево!!!! Поднимаемся на Пик, скатываемся по трассе "Явор". В 15:20 заходим в кафе "Лес" которое находится у начала подъемника "Эдельвейс". Там мы съедаем по супу, что занимает 25 минут. Выходим в 15:45 к подъемнику в надежде до закрытия продолжить катание и тут начинается самое интересное.
Оказывается, что подъемник уже закрыт.
И нас всех (человек 20) продержали там, заставляя мерзнуть (особенно оттаявших и промокших после кафе) между турникетами почти час до самого закрытия ВСЕХ трасс! И потом отправили вниз по канатным дорогам.
Заранее в громкоговорители НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО. Я находясь в кафе "Лес" и съезжая до этого по трассам, никаких объявлений не слышал. Никто не удосужился предупредить, что если мы не успеем до 15:30 на подъемник "Эдельвейс" то катание для нас закончится и мы при этом продрогнем с вероятностью проснуться на следующий день с температурой. При этом покупая скипасы за 3000 рублей на кассе четко сказали что они ДО 16:30. Там тоже никто не предупреждал, что какие то подъемники закроются раньше. В итоге за 6000 рублей мы сделали один спуск, и простояли час замерзая у турникетов. До тех пор пока служба безопасности зачем то не соберет всех кто остался на южном склоне в одну толпу у подъемников. Для чего это нужно-не понятно и уж если службы курорта делают свою работу то по какому праву вовлекают в это гостей курорта, и заставляют толпой мерзнуть целый час, тоже не ясно. И уж если это делаете то собирайте людей в теплом месте!
Звонил на горячую линию Роза Хутор. Оператор Светлана мне четко дала понять, что это наши проблемы. Что надо вычитывать информацию у касс и что обо всем у них объявляют в громкоговорители, что по факту является откровенной ложью. Если бы я был проинформирован о такой ситуации заранее, я бы УСПЕЛ на подъемник и провел этот час СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ!
Такого свинского отношения к своим гостям я не встречал ни на одном курорте. Еще и за такие ценники. Если после этого инцидента мы еще и заболеем, то отдых будет испорчен напрочь.
Писал отзыв-обращение на сайт Розы Хутор. Проигнорировано и не размещено.
Трасс много, но их качество оставляет желать лучшего
Сами Подъемники хорошие но организация работы на них отвратительная. По выходным в разгар сезона количество очередей за гранью адекватнрсти
Цены как в лучших европейских курортах, но уровень обслуживания наплевательский
Погода не предсказуем. Зимой бывают дни когда катаешься под дождём и по камням, разбивая инвентарь. А бывают дни когда метёт снег и все трассы закрыты. Погода очень капризная и не стабильна. Когда нет ни снега ни дождя - трассы лёд. И готовят их очень посредственно
С жильем много вариантов. Цены не самые приятные, но виды шикарные
Среднее
Есть батуты, экскурсии рестораны. Куда сходить и чем заняться - большой выбор
Отзыв 26 из 59