Дары со смыслом

02/03/2011

Что бы вы ни дарили, это всегда имеет не только прямой смысл, но и какой-то скрытый. Это можно в одинаковой степени отнести и к цветам, и к дорогим подаркам, таким, как vip сувениры или ювелирные изделия. Поводом для подарка может послужить что угодно, от международного праздника, такого, как Новый год, до простого будничного дня, но связанного, например, с вашим визитом к человеку.



Правда, в среде бизнеса стоит разделять несколько категорий, которым можно дарить те или иные вещи, так же как и категории, которым не следует чего-то дарить. В последнем случае это предпринимается исключительно для того, чтобы не испортить отношения, поскольку неуместный подарок вполне может к этому привести.



Что именно дарить человеку определенного круга – это всегда проблема, поскольку подарок в таком случае обязательно должен соответствовать статусу, как дарителя, так и одариваемого. Причем, в большей степени стоит думать о том, кому дарят, чем о себе – любимом. Поскольку каждый подарок в таком случае имеет смысл, то относиться легкомысленно к этому не следует, в особенности, если планируется долгосрочное сотрудничество и необходимо заручиться если не доверием партнера, то его благосклонным расположением.



Наиболее приемлемы в бизнес среде подарки, которые могут подчеркнуть статус. Как правило, речь идет о бизнес аксессуарах, которые могут применяться ежедневно и повсеместно в работе, но которые, к тому же, отличаются оригинальностью и имеют достаточно высокую стоимость. Такими могут быть и подарочные ручки, и прочие «приспособления» для деловой активности: органайзеры, папки, аксессуары для курения (если человек курит), визитницы и прочие «мелочи», которые, собственно, и определяют отношение человека к самому себе и к другим. Естественно, что из всего набора, который предоставляет интернет магазин i-lux.ru, можно выбрать что-то как для партнеров по бизнесу, так и для близких людей (друзей, родственников и др.).



Развитие технологий отразилось и на изготовлении такого рода аксессуаров, поскольку позволяет сегодня создавать то, что ранее было недоступно. Бизнес аксессуары и элитные подарки всегда были в цене, и не только потому, что применялись специальные методики и специальные материалы. Дизайн таких подарков тоже заслуживает внимания, но главное их отличие – невероятное качество, недоступное «простым смертным» товарам.



Практика использования подарков достаточно распространена сегодня. Причем, именно элитный подарок будет наиболее уместен, если не знаете, что можно подарить человеку. Как правило, магазины предоставляют широкий выбор, но товаров, аксессуаров и приспособлений, которые бы могли одновременно выразить ваше отношение и показать статус человека, не так уж и много. Этот товар, как говорят, штучный...

Обсуждение материала