0

Тесты лыж сезона 2006-2007. Внетрассовые модели

Reports Лента автора 15 Ноября 2006 (03:55) Просмотров: 560 29

Высокие скорости, большие дуги и самое разнообразное состояние снега – если вы катаетесь вне трасс, все эти слова точно описывают то катание, которое вам по душе. Все, кто катается за пределами подготовленных склонов – в целине на широких полях, в кулуарах, в лесу – очень хорошо знают, что ширина талии лыж должна быть не меньше 90 мм – лыжи с меньшей шириной просто тонут даже в не самой пушистой и глубокой целине. Длина имеет значение. Недаром некоторые компании выпускают свои широкие модели только в одной ростовке, справедливо полагая, что если вы катаетесь в таких условиях, то короткие лыжи - давно уже не ваш снаряд. Short ski sucks. Кстати – если вы сомневаетесь, то обратите внимание на то, что именно в этой группе длина некоторых моделей (в том числе и принявших участие в тестах) пересекла отметку в 200 см, а ведь еще недавно это казалось давно забытой цифрой, оставшейся лишь в строчках данных о лыжах для скоростного спуска.

Даже в лыжах самых широких существует разделение – есть модели, предназначенные в первую очередь для «просто катания», а есть и такие, которые максимально приспособлены для прыжков. Жесткость пятки, равномерность прогиба при нагрузке – обратите внимание на отзывы тестеров именно в отношении этих параметров, и выбор будет облегчен.

В ходе тестов в каждой из анкет тестеры отмечали те условия, при которых они рекомендовали бы кататься на этой модели. После подсчета результатов по каждой модели лыж были составлены таблицы, в которых:

  • цифра 3 - обозначает «очень советуем» - большинство тестеров отметили этот параметр;
  • цифра 2 - «рекомендуется» - половина тестеров отметили этот параметр;
  • цифра 1 - «можно кататься» - треть тестеров сочли возможным рекомендовать эту модель в данных условиях.

Можно сказать, цифра характеризует, насколько хорошо данная модель подходит для катания («хорошо себя ведет») в заданных условиях, при определенной скорости или насколько она соответствует предъявляемым требованиям.


Atomic Big Daddy
  • Рекомендованная розничная цена 27999 рублей (c креплениями FFG 14)
  • Геометрия 145-125-129 мм (190 см)
  • Радиус бокового выреза 41 м (190 см)
  • Ростовка лыж в тесте 190 см. Выпускаемые ростовки 190 см
Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4 Platform. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Brushed. Скользящая поверхность UHMW Stone Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс Platform.

Отзывы экспертов
Экономят силы, доступны пониманию даже среднего лыжника.
* Лучшая лыжа для корки и кисляка
* На тестах более комфортных серьезных лыж для "настоящих пацанов" не было. Безусловно лучшая в своем классе. Райдер среднего уровня на них будет отдыхать, творя чудеса фрирайда. Очень надежно приземляет.
Не чувствуется, что широкая, легко перекантовываются, Нагруженные, идут короткими поворотами, не говоря уже о длинных дугах, держат на жестком, разбивают расколбас.
Прикольная лыжа ХОЧУ ЕЕ в целине.

А Каниовский: Лыжа тяготеет к длинным дугам. Ощущение такое, что она пытается навязать тебе свой рисунок спуска. Закладывая длинную плавную дугу в целине, совершенно не хочется начинать новый поворот. Хочется дооолго дооолго наслаждаться процессом: "Вот мы поворачиваем, поворачиваем, поворачиваем, все еще поворачиваем – ух ты, а склон то уже закончился". На подготовленном обескураживают – пятка лишь на 4 мм шире талии. При центральной загрузке в поворот идти не хотят. Заходя с носка можно заставить их карвить, хотя это все равно будет больше похоже на спуск по прямой. Геометрия пугает, но только до момента начала спуска, потом - одни восторги.

Atomic Big Daddy
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 3/3/1
Снег глубокий - мягкий / укатанный / жесткий / лед - 3/3/2/2
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 1/3/3
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 3/2/1
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/1/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /2/3
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 3/ / /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает/ постоянный контроль - / /2/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш/ задумчивая / рельса - / / /2/ / /
Опыт лыжника - новичок/ средний/ продвинутый/ эксперт/ спортсмен, райдер - / /1/2/2/
Стиль катания - активный/уравновеш/комф - 3/1/1

Atomic Sugar Daddy
  • Рекомендованная розничная цена – 26999 рублей (c креплениями FFG 14)
  • Геометрия 126-99-117 мм (183 см)
  • Радиус бокового выреза 29 м (183 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183 см. Выпускаемые ростовки 153, 163, 173, 183, 193 см
Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4 Platform. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Brushed. Скользящая поверхность UHMW Stone Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс Platform.

Отзывы экспертов
Внешним видом напугали, а в деле понравились
* Не очень
* В поворот идут не слишком охотно, на трассе чувствуется, что радиус великоват. Поведение на трассе и в райде очень похоже. И там и там лыжа ведет себя в духе SG. Очень надежная хватка кантов. Дизайн понравился – солидно и стильно.
* Отличная фрирайдно-универсальная лыжа, достойная быть единственной в чехле для поездки в любые горы.
* Универсальная райдовая лыжа, достаточно хороша для любого снега, даже на корке. Мягкий носок позволяет легко входить в поворот и вести дугу, любит скорость, не любит лед (А кто ж его любит).-/- Настоящая по-хорошему злая фрирайдовая лыжа. Пройдет везде, пожалуй только на буграх на ней может быть некомфортно.

А Каниовский: Усердно работали на любом рельефе. Уверенное поведение, устойчивы, задумчивы. Провоцируют мочить вниз, при этом с первых метров дают ощущение стопроцентной надежности. Абсолютно сказочное ощущение. Дизайн хорош но скользяк красивее чем топ (относится ко всем Daddy).

Atomic Sugar Daddy
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/3/3
Снег глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 1/3/3/3/1
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/3/3
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/2/3/1
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - / /3/1
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /2/2/3
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 2/ / /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /3/1
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /3/ / /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /1/2/2/1
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/3/ /

Atomic Snoop Daddy
  • Рекомендованная розничная цена – 26999 рублей (c креплениями FFG 14)
  • Геометрия 125-88-111 мм (174 см)
  • Радиус бокового выреза 20,5 м (174 см)
  • Ростовка лыж в тесте 185 см. Выпускаемые ростовки 163, 174, 185 см
Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Brushed. Скользящая поверхность UHMW Stone Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс Platform.

Отзывы экспертов
Хорошие лыжи, быстрые, но на мой взгляд жестковатые. На корке носок проваливается, а пятка не вывозит
* Очень универсальная фрирайдовая лыжа. Ведет себя предсказуемо на любом состоянии снега (кроме глубокой целины). Легкая в управлении отлично режет, стабильна на высокой скорости.
* Плохо ведется в глубоком снегу - тонет, зарывается в глубокой каше. Хорошо идет по расколбасу, легкая в управлении. Пойдет средним лыжникам и девушкам для того, чтобы начинать осваивать фрирайд.
* Жесткая пятка, дает хорошую поддержку при ошибках в технике – задней стойке.

А.Каниовский: Вот уж не думал, что буду критиковать лыжу за тонкую талию 89 мм. А тем не менее талия узковата. Большой собственный радиус и достаточно высокая жесткость приводят к тому, что лыжа в 185 см воспринимается как длинная – парадокс. При этом лыжа гнется как-то неравномерно – такое ощущение, что носок сгибается где-то в районе перехода от платформы к бета-профилю. В расколбасе это очень некомфортно. Скорее лыжа для трассового катания с прицелом на фрирайд по целине глубиной 5 см. Фирменный звук при катании, характерный для всех Daddy – лыж. Стоит их покатать только для того, чтобы послушать как лыжа звенит в дуге как натянутая струна, впрочем мне больше понравилось заставлять петь Sugar.

Atomic Snoop Daddy
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - / /2/3/2/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 3/3/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/3/1/
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 1/1/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / / /3/1
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 1/1/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /3/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /1/1/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - 1/2/3/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 1/2/1/

Atomic Thug
  • Рекомендованная розничная цена – 28999 рублей (c креплениями FFG 14)
  • Геометрия 140-120-133 мм (181 см)
  • Радиус бокового выреза 37 м (181 см)
  • Ростовка лыж в тесте 192 см. Выпускаемые ростовки 181, 192 см
Особенности конструкции
Конструкция – сэндвич с боковыми стенками Two Color. Материал профиля – Fiberglass. Декоративное покрытие Matt. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite + UHMW Transparent Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge.

Отзывы экспертов
Хорошая лыжа, но не совсем для фрирайда, скорее молодые пАдонки будут ей рады.
* Ну вот и Atomic начал делать сэндвичи. Лыжа настолько не похожа на Atomic, что только крепления Neox убеждают в этом да таки перед нами Atomic. В том барахле, а не снегу, что лежит сейчас на склоне, лыжа чуть нервничает и рыскает – слишком мягкая, особенно носок, приходится все время контролировать. А вот по раскисшей подготовленной трассе кат очень адекватно и карвит как лыжа у которой есть боковой вырез. На самом деле бокового выреза практически нет R = 41 м. С ужасом думаешь что будет если придется кататься на ней по жесткому. Сугубо ПРО снаряд – подъехать к дропу, дропнуть, и уехать по прямой. Поворачивать умеет, но делает это не слишком стабильно и охотно.
* Скорее хорошо, чем неплохо.
* Супер
* Наверно, нужны чуть-чуть меньше, по себе.
* На удивление универсальная лыжа. Очень легко перекантовывается, стабильно, разбивает расколбас, легко идет по корке. Лучшая лыжа в тесте!!!
* Внушает уверенность с первых поворотов.

Г. Крапивин: Великолепные лыжи! На любом снегу можно идти как по трассе. Думаю лучшие лыжи для фрирайда. Прощают все!

Atomic Thug
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 2/2/2/1/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/3/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/2/2/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/2/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/2
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 2/1/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/2/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /1/3/ / /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/2/2/2
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/2/2

Black Diamond Havoc
  • Рекомендованная розничная цена – 24960 руб.
  • Геометрия 122-88-114 мм
  • Радиус бокового выреза 22,5 м (183 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183 см. Выпускаемые ростовки 163, 173, 183 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология – Dual Torsion Bow.

Отзывы тестеров
Достаточно мощная и хорошо сбалансированная лыжа для катания по глубокому снегу и мягким буграм. Хорошо держит курс и скорость в средних и длинных поворотах.
* Интересная, скоростная лыжа, легко набирает скорость, неплохо идет в расколбасе и на мягких буграх. Лучше всего идет на скорости по большим полям в целине и на мягком снегу.
* Стихия этих лыж – мягкий снег во всех его проявлениях. Лыжи в таких условиях мгновенно становятся невесомыми и неслышными, плавно идут любые дуги.
* Ориентированы на длинные отлогие дуги. На высокой скорости на жестком склоне виброгашение недостаточно. Легкая по весу хорошая универсальная лыжа с уклоном во фрирайд.

C. Рунич: Показалось что "туповатая пятка" может следовало бы сделать ее помягче. Скорее более универсальная нежели фрирайдовая модель.

Black Diamond Havoc
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/1/1
Снег глубокий - мягкий / катанный / жесткий / лед - / /1/2/ / /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/1/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/2/1/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - / /2/1/
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/ /
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - / /2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /2/2
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /1/2/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - 1/1/2/ / /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 1/1/ /

Black Diamond Verdict
  • Рекомендованная розничная цена – 25920 руб.
  • Геометрия 128-98-116 мм
  • Радиус бокового выреза 26,6 м (180 см)
  • Ростовка лыж в тесте 180 см. Выпускаемые ростовки 170, 180, 190 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология – Dual Torsion Bow.

Отзывы экспертов
Лыжи для жестких трасс, требующие больших усилий.
* При небольшой ростовке достаточно устойчивы. Легко поворачивают на сложном снегу. Во всех ситуациях едут на твердую четверку.
* От лыжи слегка веет нафталином, кругом сэндвичи а тут вульгарный кэп. Но это пожалуй мое единственное критическое замечание. Лыжа очень адекватная с предсказуемым и весьма дружественным поведением практически в любых условиях. Очень хорошо идет с проскальзыванием. Немного нехватает отдачи, но зато очень стабильны на скорости.
* Ребра жесткости неплохо гасят вибрацию.
* Очень, очень и очень.
* Мягкая послушная лыжа, хороша для внетрассового катания и целины.
* Спокойные, но очень цепкие лыжи. Легко перекантовываются, на трассе ширина совсем не чувствуется. Удивительно, но ощущение прямо противоположное по сравнению с Havoc. На весеннем снегу очень устойчивы и надежны.

B Силинский: Очень универсальная лыжа. Ощущение тапочек на ногах, хотелось бы попробовать в глубокой целине.

Black Diamond Verdict
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 2/2/1/1/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/3/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/3/1/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 1/2/1
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/2
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 1/2/1
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/2/1
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /1/3/1/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/2/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - / /3/ /

Fischer Atua
  • Рекомендованная розничная цена – 469 Евро
  • Геометрия 129-96-119 мм
  • Радиус бокового выреза 22 м
  • Ростовка лыж в тесте 186 см. Выпускаемая ростовка 186 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Концепция твин тип. Скользящая поверхность Cutted Inlay Base. Рекомендуемые крепления – X 14

Отзывы экспертов
Хорошо подобрана жесткость.
* Лыжи обалденные – напрягаться совсе не надо.
* Хорошая предсказуемая лыжа, прощает ошибки на расколбасе.
* Этот дизайн мне нравится гораздо больше чем прошлогодний. Практически точная копия моего Scratch только чуть мягче. Легким райдерам на них будет комфортнее, чем тяжелым. Мощные лыжники могут лыжу перегрузить.
* Очень послушная, упругая. Стабильна в каше.
* Хорошие лыжи, по характеристикам напоминают Scratch последней модели.
* Везде одинаково уверенно. Кантуются коленями хорошо.
* Для своей недетской геометрии очень послушная и приятная лыжа. В поворот входит легко и стабильно. При этом жутком состоянии снега позволяет даже отдыхать во время спуска (местами).
* Черные - в снегу будет легко искать если потеряешь. По трассе неплохо едут, несмотря на свою очень широкую геометрию.

С. Рунич: Эти лыжи чувствуют себя на трассе хорошо, а в пушистом целинном снегу просто супер.

Fischer Atua
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 1/2/1/ / /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/2/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /3/2/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 1/2/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/1
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль - затруднен - 1/2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает /постоянный контроль - / /2/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /3/ / /1/
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/2/2/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/2/ /

Movement Gladiator
  • Рекомендованная розничная цена – Евро
  • Геометрия 125-92-113 мм (183 cм)
  • Радиус бокового выреза 25 м (183 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183см. Выпускаемая ростовка 183 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология – Dynamic Tri-Axial Fiber. Сердечник – дерево Okume + Polar, Power Rail Beech composit. Боковые стенки CTS. Декоративное покрытие ICP82 Grip. Скользящая поверхность P-Tex 4000. Рекомендуемые крепления – 614, 816, 412 Lt. Titanal

Отзывы экспертов
Недостает ширины. Мокрый и тяжелый снег пробивают чуть больше, чем хотелось бы. Лыжа достаточно стабильна и управляема.
* Геометрия не соответствует жесткости, на разбитом разбрасывает.
* На них отдыхаешь.
* Очень универсальная лыжа, отлично работает загнутая пятка – юркая. Выручает в задней стойке – прощает и позволяет легко вернуться в переднюю.
* Красивый дизайн.
* Очень приятные лыжи. Слегка избыточная поворачиваемость, зато на буграх очень хороши. Может быть им чуть нехватает агрессии, но зато очень послушны и веселенький дизайн.
* Хорошая мягкая лыжа для FS/BC. Очень послушная и дружественная, настолько, что хочется чего-нибудь поагрессивнее.
* Желание поворачивать такое же как у прошлогодних "Гладиаторов". Для тех кто любит спрямлять и валить вниз лыжи могут показаться нестабильными. Зато любители ненапряжного внетрассового катания должны оценить их по достоинству. Только подумал о том, что неплохо было бы повернуть, а они уже заканчивают поворот.

M. Переверзев: Очень удачная лыжа для хороших склонов с интересным рельефом и для учебы.

Movement Gladiator
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 3/1/1
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 1/3/3/1/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 3/3/3
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/3/2/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/2/3
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /3/3/1
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 1/3/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/3/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /2/2/ / /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - 1/2/3/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/2/2

Rossignol Bandit B3
  • Рекомендованная розничная цена – 628 Евро
  • Геометрия 120-83-110 мм (176 cм)
  • Радиус бокового выреза 17,3 м (176 см)
  • Ростовка лыж в тесте в Красной Поляне 184 см. Выпускаемые ростовки 150, 160, 168, 176, 184, 190 см
Особенности конструкции
Конструкция: Free Dualtec. Технологии: FAT, Shark Nose, Shockwalls. Рекомендуемые крепления Axial 120 PRO.

Отзывы экспертов
Просто нет слов
Неплохая лыжа для женщин фрирайдеров. Сильно вибрирует носок.
Кто придумал носок этой лыжи - увольте его (разгневанная девушка ростом 160 о лыжах ростовки 184)
Хорошие лыжи для мягких трасс.
Для женщин ништяк
Универсальный карвер. На трассе ведет себя лучше многих специализированных карвинговых лыж. А вот в сложном мокром и тяжелом снегу, на корке - ширины не хватает. Для тех, кто предпочитает хорошо проводить время на трассе в ожидании хороших условий для внетрассового катания. Не для тех, кто болен на всю голову.
Хотелось бы попробовать меньшую ростовку на трассе. Думаю должны быть еще более легкими и подвижными. 184-е все-таки тяготеют к катанию в духе GS. На раскисшем снегу на удивление надежно управляются. Великолепная универсальная лыжа. Оптимальный вариант для тех, кому нужна одна пара на все случаи жизни.

Д Цыганов: Комфортное катание средними и широкими дугами на несложном рельефе.

Rossignol B3 Freeride
Сложный снег - каша/ расколбас /задутый - 1/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 3/3/2/1
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/2/2
Скорость - низкая/средняя/высокая/соревнования - 1/3/2
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/1/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /2/3/ /
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 2/2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/2/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /1/1/1/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/1/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 1/2/1

Rossignol Scratch Sprayer BC
  • Рекомендованная розничная цена – 371 Е
  • Геометрия 118-88-111 мм
  • Радиус бокового выреза 20,1 м (176 см)
  • Ростовка лыж в тесте 182 см. Выпускаемые ростовки 170, 176, 182 см
Особенности конструкции: Сердечник дерево. Боковые стенки с наклоном 30 градусов. Эффект RCE: кресло-качалка.

Отзывы тестеров: Эти лыжи просто супер, они ведут себя очень хорошо как на трассе так и в пухняке. И по буграм тоже очень даже хорошо.
Мягкая и послушная. Хорошо идет по буграм.
Для активных и продвинутых лыжников. Требует работы
Достойная лыжа
Для серьезного райда хотелось бы подлиннее и пошире, но в принципе в серьезных условиях лыжа вполне справляется, недостаток миллиметров в талии можно восполнить за счет скорости. Ведет себя очень стабильно, приземляет супер. Взял бы себе для парка, но у меня уже есть верхняя BC.
При катании по раскисшей целине между деревьев, понравились больше остальных, проваливались но при этом адекватно работали. Очень хороши на трассе, хотя на мой вкус чуть мягковаты.
Великолепный универсал. И трасса и парк и фрирайд без фанатизма – везде замечательно работают. В бездонной целине наверно утонут, но где ж ее взять бездонную–то?

C Рунич: Для достаточно узкой лыжи хорошо едет по каше и разбитому снегу. Легкая, поэтому легко прыгается, но целине при приземлениях тонет. Больше для парка, чем для фрирайда.

Rossignol Scratch Sprayer BC
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/1/1
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 1/2/3/1/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/2/3
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /3/2/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 1/2/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/2/ /
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 1/2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /2/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /2/1/ / /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - 1/2/2/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/1/2

Rossignol B-Squad
  • Рекомендованная розничная цена – 857 Е
  • Геометрия 130-100-120 мм
  • Радиус бокового выреза 25.1 м (184 см)
  • Ростовка лыж в тесте 184 см. Выпускаемые ростовки 164,174,184 см
Особенности конструкции
Сердечник дерево.

Отзывы тестеров:
Слишком мягкая для своей геометрии. Носок неконтролируем на сложном снегу и на скорости. Носок не нравится. И лыжа тоже.
Неплохая лыжа для серьезного жесткого райда, только для серьезных парней повидавших все гадости экстремального фрирайда. Совсем не для масс.
Прогибается как-то неоднородно, возможно для моих 90 кг нужны PRO. Короткий и широкий носок прошлогодних Сквадов мне нравился больше
Неожиданно хорошо работают в буграх, халявщиков не любят и не прощают, либо ты на этих лыжах мочишь, либо лыжи мочат тебя. Карвят неплохо, но очень напоминают рельсу и скорости для них мало не бывает.
Дергаются в весенней целине, приходится их все время контролировать или избегая поворотов валить вниз, а это реально страшновато. Достойный продолжатель дела Squad PRO по искоренению слабых духом и телом.
Геометрия вполне карвинговая, можно кататься по подготовленным склонам, но удовольствие получаешь только во внетрассе. Приземляют хорошо - мягко и стабильно.

С Рунич: Очень стабильная и устойчивая лыжа. Чувствую себя на ней уверенно, в общем больше плюсов чем минусов

Rossignol B-SQUAD

Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/3/3
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 3/3/3/2/2
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/3/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /2/3/2
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 1/3/1
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /2/3/3
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 3/1/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /3/1
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая рельса - 2/1/3/3
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /1/1/3/3
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 3/1/1

Rossignol B-Squad PRO
  • Рекомендованная розничная цена – 1143 E
  • Геометрия 130-104-117 мм
  • Радиус бокового выреза 36.9 м (194 см)
  • Ростовка лыж в тесте 189 см. Выпускаемые ростовки 189, 194 см
Особенности конструкции
Сердечник дерево.

Отзывы тестеров: Очень серьезная лыжа, заставляет задуматься.
Пароходы.
Лыжи узкого назначения Мочить по полям на скорости. Причем какой снег для них не важно. Все зависит от райдера ибо они действительно для ПРО.
ЖЕСТЬ
Как это у Макаревича? "Не стоит прогибаться под изменчивый мир…" Если не способен кататься на тех скоростях, когда склон прогибается под эту лыжу – ищите что-нибудь менее свирепое. Скорость должна быть настолько высока, чтобы эта жесткая и прямая рельса ожила и начала тебя радовать. Спасибо R за возможность почувствовать какой должна быть реальная лыжа для реального райдера – что ж будем продолжать работать над собой…
Первые впечатления обескураживающие, на второй третий день (в смысле несколько раз возвращался к катанию этой лыже) начинаешь вкатываться. Кисляк совсем не то, где эта лыжа раскрывается – носок явно делали под паудер, а не под проваливающийся тяжелый снег. Вылетая на жесткие куски реально получал удовольствие хватка как у спортцеха. Стремиться закрывать повороты не стоит лучше валить вниз. ПАРАДОКС в тесте ростовка 189 и она мне мала.

В Силинский: Контроль при ведении – нету контроля. Стиль катания – запредельный. Лыжи для каких – то монстров. Неосилил.

Rossignol B-SQUAD PRO

Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/3/3
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 3/3/1/2/2
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/2/ /
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / / /2/3
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/2/1
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / / /2/3
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 2/2/1
Резаное ведение - автопилот / не напрягает /постоянный контроль - / /1/2
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /2/1/2
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / / /1/2/3
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/ / /

Scott P4
  • Рекомендованная розничная цена – 550 Евро
  • Геометрия 134-104-123 мм (181 cм)
  • Радиус бокового выреза 15 м (181 см)
  • Ростовка лыж в тесте 181 см. Выпускаемые ростовки 171, 181, 191 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич SSC Lam. Сердечник – дерево. Материал - titanal. Концепция Pre Track, Twin tip.

Отзывы экспертов
Стабильны в приземлении.
* Хорошие лыжи. Легко входят в поворот, вывозят на пятке, но чуть тупят.
* Очень длинная и мягкая пятка, которая не позволяет уверенно заканчивать дуги, плохо держит жесткий снег – мягковаты. Больше для парков, чем для фрирайда.
* Лыжа в раскисшем мокром снегу соскальзывает. Чисто прыгательный аппарат.
* Лыжи устойчивы на целине. Возможен вариант трассового катания. Скорее нормально чем хорошо. Активна в прыжке.
* Хлопает носок.
* Ой, я на них как-то упала неприлично. Не понравились они мне, еще и залипают.
* Слишком сильный и длинный загиб пятки и носка. В результате контактная длина у лыжи очень небольшая, а в сочетании с приличным радиусом и широкой талией все это оставляет ощущение сильной скоростной нестабильности. В глубоком снегу это ощущение пропадает. Только для целины и трюков. И все равно хотелось бы лыжи подлинее.
* Экспериментальный снаряд. Не имеет аналогов среди прочих FS/BC лыж. Требует привыкания. В целом очень интересная лыжа. Ростовка нужна длиннее.

В. Силинскй: Неплохая стабильная лыжа. Очень вытягивает в сложных ситуациях задником. Многое прощает. Очень стабильна в приземлении.

Scott P4
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 2/1/1
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 2/2/2/ / /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/2/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/2/1/ /
Вход в поворот - легкий / нормально /с усилием - 1/2/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние /длинные - / /1/3/1
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - / /3/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/1/1
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - 1/ /1/1/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/2/2/1
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 1/2/ /

Stockli Snake BC
  • Рекомендованная розничная цена – 740 евро
  • Геометрия 122-88-111 мм (188 см)
  • Радиус бокового выреза 25,4 м (188 см)
  • Ростовка лыж в тесте 188 см. Выпускаемые ростовки 166, 177, 188 см
Особенности конструкции
Конструкция сэндвич. Концепция твин-тип. Сердечник-синтетика, titanal-fiber-sandwich.
Декоративное покрытие Imptinted polyamide, snake structure, 3D-shape. Скользящая поверхность: Syntered racing-graphite с прозрачными вставками, Swiss precision tuning.
Рекомендуемые крепления – Vist.

Отзывы экспертов
Хорошо работает с неровностями.
* Может подойти и для девушек
* Лыжа для тех, кто технически и физически может с ними справиться. Серьезная лыжа для профи. Понравилась на раскисшем снегу.
* По ощущениям более гибкие чем T188. Уравновешенность и стабильность. На глубоком снегу оживают. Лыжа для экспертов, другой лыжник с ней просто не справится.
* Лыжа достаточно мягкая, достаточно необычное ощущение от катания.
* Лыжа, подходящая и для фрирайда, и для подготовленных склонов - достаточно одной пары для всего. Для парка немного широка, но тоже подойдет. На глубоком снегу - превосходно. Идеальна для бэккантри фристайла. Любителям «шустрых» лыж 188 см многовато, лучше взять покороче.
* На подготовленном склоне большой радиус выреза дает возможность закладывать большие резаные дуги. Пятка достаточно мягкая, при ее загрузке лыжа становится более живой и позволяет ходить короткими дугами.

М. Переверзев: Очень хорошая лыжа. Мы полюбили друг друга практически с первого взгляда. Лыжа для катания всегда и везде. Очень стабильно шьет все подряд, жесткие куски льда, каша, кисляк и т. п.

Stockli Snake
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 1/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - / /2/3/1/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 3/2/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /2/2/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - / /3/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / / /3/ /
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - / /3/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /3/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш /задумчивая / рельса - / / /1/2/1
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый /эксперт / спортсмен, райдер - / / /2/2/1
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - / /3/ /

Stockli Stormrider TT 188
  • Рекомендованная розничная цена – 699 евро
  • Геометрия 125-95-115 мм (188 см)
  • Радиус бокового выреза 28,6 м (188 см)
  • Ростовка лыж в тесте 188 см. Выпускаемые ростовки 166, 177, 188 см
Особенности конструкции
Конструкция сэндвич. Концепция твин-тип. Сердечник-синтетика, titanal-fiber-sandwich, наклонные боковые стенки. Декоративное покрытие Imptinted ABS, TPU blend, high gloss. Скользящая поверхность: Syntered racing-graphite с прозрачными вставками, Swiss precision tuning. Рекомендуемые крепления – Vist.

Отзывы экспертов
Сочетает в одном лице парковую лыжу и лыжу для легкого фрирайда.
* Стабильная и надежная лыжа но неплохо было бы чуть облегчить.
* Традиционно фрирайдные лыжи, мягче и комфортнее DP. Хороши и на буграх и на подготовленных склонах.
* Стабильны в глубоком снегу и на расколбасе. Для подготовленных лыжников.

М. Переверзев: очень понравилась купил бы. Дизайн поярче бы чуток. Лыжа для отдыха, но и зажечь можно. Стабильна на разном снегу (лед, каша).

Stockli TT 188
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 1/1/1
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - / /1/3/2/ /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 1/2/1
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /3/1/ /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - / /2/1
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/1
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - / /2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /2/1
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /1/1/1
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /1/2/2/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/2/ /

Stockli Stormrider DP PRO
  • Рекомендованная розничная цена – 740 евро
  • Геометрия 125-94-111 мм (201 см)
  • Радиус бокового выреза 34,3 м (201 см)
  • Ростовка лыж в тесте 201 см. Выпускаемые ростовки 174, 184, 193, 201 см
Особенности конструкции
Конструкция сэндвич. Сердечник-дерево, titanal-fiber-sandwich
Декоративное покрытие Titanal со вставками из polyamide. Скользящая поверхность: Syntered racing-graphite со вставками flame, Swiss precision tuning. Пятка имеет переменную жесткость.
Рекомендуемые крепления – Vist.

Отзывы экспертов
Для больших гор и высоких скоростей. Нравится дизайн.
* Лыжа как бы прилипает к склону, облизывая неровности, вселяет уверенность при глубокой передней загрузке.
* Не моя лыжа - не для этого снега, не моя ростовка, не мой вес
* Для скорости, целины, разбитого, но плотного снега.
* Отличная лыжа для отжига. Любит скорость, устойчива, абсолютно хорошо приземляет, даже если падаешь на спину.
* Очень специфичная постановка креплений - носок длинный пятка короткая.
* Чуть мягче, чем прежняя модель DP. Предполагает только высокий уровень технической и физической подготовки. На малой скорости в глубоком снегу управлять сложно, на большой скорости преображается, становится маневренной.
* Очень стабильна даже на разбитом снегу. На подготовленном склоне напоминает «классическую» слаломную лыжу, при соответствующем управлении выстреливает на выходе из поворота. Конструкция пятки ощущается если поменять лыжи местами.
* Хорошо управляется даже на смерзшемся снегу. Не ощущает смену состояния снега.

Г. Крапивин: Интересные, мягкие, но строгие лыжи. Обеспечено легкое всплытие в целине. Устойчивы на высоких скоростях. Будут особенно хороши на вертолетном катании.

Stockli StormRider DP
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 1/2/2
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 1/2/3/3/1
Склоны - подготовленные / раскатанные /бугры - мягкие - 3/3/1
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /2/3/3
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - / /1/2
Повороты - слаломные / короткие / средние /длинные - / / /2/3
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - 1/ /2
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - 1/1/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / / /1/ /1
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / / / /2/3
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 3/ / /

Volkl Gotama
  • Рекомендованная розничная цена –
  • Геометрия 133-105-124 мм (183 cм)
  • Радиус бокового выреза 25,9 м (183 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183 см. Выпускаемые ростовки 168, 176, 183, 190, 197 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич. Сердечник – Wood Core. Рекомендуемые крепления – Marker 14.0 Free

Отзывы экспертов

Лучшие лыжи для Эллы - для спокойного катания в пухляке. Лыжа легкая, можно с удовольствием крутить сальто.
* Лыжи очень понравились. Легко управляемые (Элла).
* Прекрасные лыжи для сухого снега (целины). Также отличное катание по укатанным трасам в горах. С удовольствием приобрел бы такие для себя.
* Short Skis Suck. Для меня очень коротки.
* Прикольные
* Стабильная. Послушная.
* Залипали жутко, поэтому ничего не поняла.
* Gotama на себя не похожа. Во-первых она теперь белая, во-вторых наконец-то пятка имеет более менее нормальную форму. В остальном все та-же культовая лыжа. Фанаты Готамы, безусловно ее оценят а может быть даже и купят. Вот только мне кажется, что самый первый дизайн Готамы был самым крутым - это как Шевроле Корвет 56 года.

И. Черепанова: Отличная лыжа. Оптимальная жесткость. На буграх заставляют подпрыгивать, чтобы провернуть довольно длинную пятку.

Volkl Gotama
Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 3/2/1
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 2/3/2/ / /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 1/3/3
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - / /3/2/1
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/2/ /
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /1/3/2
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль / затруднен - 2/2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - / /3/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш / задумчивая / рельса - / /2/2/ / /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый /эксперт / спортсмен, райдер - / /2/1/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/1/ /

Volkl Mantra
  • Рекомендованная розничная цена –
  • Геометрия 130-94-113 мм (177 cм)
  • Радиус бокового выреза 23,2 м (177 см)
  • Ростовка лыж в тесте 177 см. Выпускаемые ростовки 170, 177, 184, 191 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич. Материал – Titanium. Сердечник – Sensor Wood Core. Рекомендуемые крепления – Marker 14.0 Free
Отзывы экспертов

Отзывы тестеров: Подойдут для начинающих фрирайдеров.
* При такой ростовке ничего сильно определенного сказать не могу – очень коротки. Зато девочкам есть что покатать в тестах. Не понравилась вялость на входе в поворот.
* На них было проще всего сегодня 5 апреля – склоны мокрые и противные, а они скользят без вопросов.
* Слишком легкие
* Пятка жестче, чем носок, поэтому происходит сброс с дуги.
* Достаточно удачная лыжа. Скорее универсальная, чем фрирайдовая. В новом сезоне дизайн стал повеселее. А вот лыжа по ощущениям стала более спокойная, видимо затачивалась под тех, кто еще только учится быть крутым фрирайдером.
* Легкий вход в поворот, спокойное ведение дуги. Очень устойчивая и предсказуемая лыжа.
* Не могу представить, как эта лыжа будет вести себя в мужской ростовке, а для девушек в ростовке 177 однозначно будут очень хороши. Лучшие друзья девушек – это лыжи Мантра!

И. Черепанова: Довольно верткая "женская" лыжа. Очень мило ведут себя на трассе. Длина пятки подсаживает в заднюю стойку. PS Дизайн хотелось бы повеселее.

Volkl Mantra

Сложный снег - каша / расколбас / задутый - 3/1/ /
Снег - глубокий / мягкий / укатанный / жесткий / лед - 2/3/2/ / /
Склоны - подготовленные / раскатанные / бугры мягкие - 2/3/2
Скорость - низкая / средняя / высокая / соревнования - 1/3/ / /
Вход в поворот - легкий / нормально / с усилием - 2/2/2
Повороты - слаломные / короткие / средние / длинные - / /2/3/ /
Плоское ведение - легко / не напрягает / контроль затруднен - / /2/ /
Резаное ведение - автопилот / не напрягает / постоянный контроль - /1/3/ /
Характер лыжи - нервная / чуткая / уравновеш /задумчивая рельса - / / /2/1/ /
Опыт лыжника - новичок / средний / продвинутый / эксперт / спортсмен, райдер - / /2/1/1/ /
Стиль катания - активный / уравновеш / комф - 2/2/ /



Полный список лыж в тестах
Профайл. Что, где, когда
Полный список тестеров
Список тестеров, чьи отзывы приведены в отношении конкретных моделей
Новое место проведения тестов - Полярные Зори
Как это было в Новопеределкино - тесты лыж нью скул
Как это было в Красной Поляне
Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: SKIS/RU
0
0  
MyHighLove    10 Февраля 2007 (21:49)   #
Вот тебе и тест лыж для Внетрассового катания?!

А где К2 со своими "лопатами" :-k
0  
Sunscrit    11 Февраля 2007 (09:56)   #
[quote=MyHighLove]Вот тебе и тест лыж для Внетрассового катания?!

А где К2 со своими "лопатами" [/quote]

- если в тесте лыж для оффписта будут К2 - будет игра в одни ворота. Кстати, не в первый раз такое, в паре журналов (в частности в ВертМире и Ски/Глыжи) тоже материалец про лыжи оффпист без К2. Это ведь как в автомобильных журналах, сравнивают например модели бизнес-класса. Если среди тестируемых присутствуют мерс и бмв - пиши пропало, сравнивать-то не с чем laugh.gif
0  
SoCKET    11 Февраля 2007 (13:54)   #
Иными словами, К2 внеконкуренции во фрирайде?
0  
Димон    11 Февраля 2007 (18:12)   #
Да-да-да, расскажите про крутые лыжи К2 [-o<
+1  
Мосяня    11 Февраля 2007 (18:40)   #
[quote=Sunscrit]
- если в тесте лыж для оффписта будут К2 - будет игра в одни ворота. [/quote]
Это ж надо так отжечь :-). Бредятина или пеар?
Есть масса лыжных брендов у которых К2 имхо, просто отсосет именно в райдовой линейке.
0  
Sunscrit    11 Февраля 2007 (19:54)   #
ifyouski.ru, бредятина это цены в вашем интернет-магазине. какой идиот купит штокли за 25 тыр, когда в известном магазине лежат СЕТы за 11??? Или на худой конец в другом магазе скретч БиСи за 13??? Как там вы сказали? Один интернет-магазин просто отсосет в райдовой(да и не только) линейке. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

З.Ы: И уберите этот пЕар из никнейма, не позорьтесь
+3  
Nicodim    12 Февраля 2007 (10:59)   #
Поддержу ifyouski.ru, цены у них в магазине может и запредельные, но при этом человек говорит по делу.
Кстати по-поводу прочитанного, Росси Б3 отлично ходят по буграм. Никаких проблем с ними не испытывал, идет мягко, уверенно, кантами держит даже лед.
+2  
Sunscrit    12 Февраля 2007 (12:15)   #
Nicodim, неплохие лыжи, вот только мягковаты мне показались, да и пластик так себе, слезает как кора с березы. 0пыт показывает, что у Росси проблемы со скользяком постоянно. А для райдовых лыж я думаю этот показатель далеко не последний.
0  
MyHighLove    12 Февраля 2007 (14:38)   #
Но Сет Моррисон, Сет Моррисон!!! Это ж легенда. И лыжи эти как эксклюзивный Ягуар или Шелби (раз уж сравнивать с авто :-D ). Вещь! :-D
0  
Мосяня    12 Февраля 2007 (15:40)   #
[quote=Sunscrit] бредятина это цены в вашем интернет-магазине. [/quote]
Невнятная предъява :-)
Позвольте, но мы не будем согласовывать с Вами цены в нашем магазине.
И при чем тут сравнение ценников на штокли и к2?
+19  
MyHighLove    12 Февраля 2007 (16:23)   #
Ну устроили междусобойчик?! ohmy.gif
Вопрос: почему К2 нету в тесте лыж??? Хотя и Штоклей тоже нет? А, собственно, почему? laugh.gif
0  
Sunscrit    12 Февраля 2007 (17:12)   #
ifyouski.ru, что вы, какие предьявы. И вообще не мой это мопэд...

Насчет К2 - вряд ли у какого производителя есть подобная райдовая линейка:

Pontoon
AK Enemy
Seth
Nancy
Apache Chief
Phat Luv
далее без счета всякие паблики, демеаноры, сайленсеры, фуджи и т.д.

против штоклей я лично ничего не имею, но только лучше за эти деньги куплю 2 пары сетов, и на дневной ски-пасс еще остнется)))
0  
Мосяня    12 Февраля 2007 (17:19)   #
MyHighLove, Штокли в тесте есть ежегодно, читайте внимательно результаты.
В последнем тесте был косяк, не было Stormrider DP в популярных ростовках, только 201 :oops:
Потому немного тестеров могло ее покатать :-)
0  
Kazik    12 Февраля 2007 (18:50)   #
[quote=MyHighLove]Вот тебе и тест лыж для Внетрассового катания?!

А где К2 со своими "лопатами" :-k[/quote]

сравнивать любые К2 с Биг дэдди это бред...


К2 универсальные ГАВНо лыжи, ни о чем, и ни одна К2 никогда в реальном пухляке не сравниться с Биг и Сугар дэдди. на разбитом гавне и т.п., не спорю но если речь о реально пухляке то универсалки гавно.
0  
Sunscrit    12 Февраля 2007 (19:25)   #
Давайте отделять котлет от мух. Что такое фрирайд? "Катание по пухляку" - воскликнут некоторые. "Садитесь, два" - ответят люди в теме. Потому как фрирайд есть катание везде, в т.ч. и "по говну", как тут подметил предудущий аффтар. Биг дедди? По льду? По переметенке? Да еще со скальныи вкраплениями? Не думаю, что они составят конкуренцию тем же Сетам или Хед Моджо. А если уж говорить про Целину - один взгляд на Понтоны от К2 заставит конкурентов нервно курить в сторонке....
0  
sondre    12 Февраля 2007 (19:45)   #
парни жжете не падецки laugh.gif дык скоко писано переписано-райдят,фрирайдят,рэйсят и тд не лыжи ,а прослойка laugh.gif какая нах разница в надписи на лыже ,главное шоб было где на ней катадзе(с) а трлспрт ваще порвал всех с к2 потому как классная лыжа по классной цене
+1  
sondre    12 Февраля 2007 (21:12)   #
и ни одна К2 никогда в реальном пухляке не сравниться с Биг и Сугар дэдди. -нюню laugh.gif
или я туп и это не К2 и не пухляк
0  
Мосяня    13 Февраля 2007 (01:32)   #
sondre, в ценнике триал, действительно порвал всех, отчасти виной тому невероятная зима, отчасти неспособность триала выдерживать рекомендуемые РРЦ (для справки - К2 Factory в среднем(+- присутствует, естественно) в европах стоят 600 еврашек без крепов).
Ценник вряд ли кому-нть уластся переплюнуть.
По теме:
1. Разнаряженный скользяк Factory - более, чем посредственно. Хуже не встречал.
Либо понты на скользячке - либо скользячка, более вариантов нет, имхо.
(оговорка - Понтун не тестился (очень интересен, только б снега для него найти), и пайп модели)
2. Отсутствие железок в конструкции и наличие суперкарвтекнолоджи (обострение именно в сетах, в акм все намного лучше) приводит к хлюпанью на более-менее сложном рельефе, но доставляет супермногосекса на пухе и даже слегка разбитом, ибо комфортно.
Далее неконструктив, он же флейм.
3. Фотки (имхо)
3.1. Верхняя - да мегаэффектно.
А есть фотка через полсекунды?
3.2. Вторая - на плоском выкате при хорошем комфортном снеге и разгоне на полянке метров в сто.
P.S. Kazik, о лыжах нужно говорить либо хорошо, либо объективно , либо с придыханием, в крайнем случае никак:-)
  • 1
+1  
Tu160m    13 Февраля 2007 (05:26)   #
sondre,
А что это за лыжи на нижнем фото? По-моему, это не Seth - судя по носкам.
0  
Sunscrit    13 Февраля 2007 (09:31)   #
[quote=sondre]и ни одна К2 никогда в реальном пухляке не сравниться с Биг и Сугар дэдди. -нюню
или я туп и это не К2 и не пухляк [/quote] +1
насчет прослойки тоже согласен, думаю что Макконки или Сет любого из нас порвет на сраных карвах хоть в метровом целяке)))
[quote=ifyouski.ru]1. Разнаряженный скользяк Factory - более, чем посредственно. Хуже не встречал.
Либо понты на скользячке - либо скользячка, более вариантов нет, имхо.
(оговорка - Понтун не тестился (очень интересен, только б снега для него найти), и пайп модели)
2. Отсутствие железок в конструкции и наличие суперкарвтекнолоджи (обострение именно в сетах, в акм все намного лучше) приводит к хлюпанью на более-менее сложном рельефе, но доставляет супермногосекса на пухе и даже слегка разбитом, ибо комфортно. [/quote]
насчет понтов на скользяке - наиболее критичное место прямо под крепами, где соотв скользяк сплошной (у Сетов по кр. мере). А что есть более-менее сложный рельеф? В Ля Грав мне показалось, что рубятся они и по расколбасу и по застругам и по пуху отлично, а уж прыги на них мочить одно удовольствие :-D
0  
MyHighLove    13 Февраля 2007 (09:41)   #
[quote=ifyouski.ru]Kazik, о лыжах нужно говорить либо хорошо, либо объективно , либо с придыханием, в крайнем случае никак:-) [/quote]

Согласен, вообще не корректно так отзываться о Лыжах!!! Есть такое поверие: за неуважительное отношение к Лыжам (будь то хоть Польспорта дедушкины с крепами Нева) несчастный может быть настигнут страшной карой через фирн, бугор неожиданный, лядь smile.gif и наледь, или чего хуже арматуру какую можно на кант поперек поймать с последующим выровом оного, с дорогостоящим ремонтом и слезами владельца!!! Не дай Бог, конечно...
И уж небось не участвовал в RedBull-контесте, чтоб так шашкой махать?! [-X
+6  
Димон    13 Февраля 2007 (12:30)   #
Я вот катаю на Скотах Пюре, их тоже небыло в тестах :cry: А лыжа суперзачотная. Да и ценник 15000р реальный. А К2 мне тоже не нравятся(особенно китайского производства, хотя деревья в Китае приличные. А в К2 дерево есть внутри вообще то :?: ). Кстати, Себастьян Мишо катает на Скотах laugh.gif
0  
Sunscrit    13 Февраля 2007 (12:37)   #
Димон, в К2 реал вуд кор, не сомневайся. Скоро матрешки тоже в Китае делать будем, ибо дешевле и качественней)))
А Кай Закриссон (который в Вербье порвал Мишо как тузик грелку) на Сало. А Сету вообще на них всех пох, ибо катается человек для себя, и весьма в этом преуспел
0  
Димон    13 Февраля 2007 (12:46)   #
Думаю, что и мы катаемся каждый для себя :wink: Да и лыжи каждый выбирает индивидуально для себя любимого laugh.gif Просто действительно, тесты немного не полные :evil: Я вот тоже катал последнее время тока на Хедах, а потом покатался на Скотах и ЗАГах - Хед нах ... :oops:
ЗЫ. А что был снег в Ля Граве? Или попандос на камни и траву?
0  
Sunscrit    13 Февраля 2007 (13:00)   #
Димон, ага, в день приезда выпало полметра, еле доехали. Но камнисцуко все-таки протестировали скользяк на прочность))) Трава с землей у P1 была, я тихонько соскребался, а некоторые такие дуги по этой самой земле закладывали, аж сердце щемило от жалости к лыжам))))
0  
Димон    13 Февраля 2007 (16:27)   #
Я вот Новый год в Ишгле встретил. Три тьфу, считаю со снегом сильно повезло. За пару дней так подвалило, что в Галтюре катали по пояс laugh.gif и практически одни tongue.gif Правда австрияки :twisted: подъемников часть позакрывали, приходилось до мест пехом :roll:
0  
sondre    13 Февраля 2007 (23:10)   #
2ifyouski.ru
фотки -скриншоты 2ухнедельной давности из кирафска,да на первой фотке задача получить снег в объектив ну случайно в тему лыж попала,2фотка -склон30-35 градусов,обьектив просто так отрабатывает ,да и низкая облачность ,лыжи-фатлувы зеленые с цветами,снег очень далек от комфортности,это я неплохой оператор что могу убедить в этом(в мнимой комфортности) зрителя,но самое главное человек на лыжах,который едет ненапряженно и с удовольствием)!вот я в таком снегу использую атомикпавдер+,практически из савейских времен и не могу сказать что та или та лыжа гуано/не гуано,поверьте у меня достаточно опыта и так уже сложилось что мой сезон в среднем 100-130 дней ,то есть возможность попробовать разные лыжи на разном снегу тоже имеется,и мнение о лыжах (для себя) я выстраиваю так-"до этой я дорс/перерос,а вот для этой моего умения не хватает"-мне кажется это гораздо объективней чем биться за бренд который продаешь или просто он на ваших ногах и значит лучший :wink:

насчет флейма-флейм это пересказывать рекламные буклеты :wink: и обсуждение "невероятной зимы"-хотя я понимаю -на глобусе мск со снегом хреново laugh.gif

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

вот дифченочьи фат лувы на снегу где они не должны по заверениям ехать-жесткий задутый склон :wink:
+3  
Dimka    2 Марта 2007 (12:21)   #
Да какая разница кто на чем ездит, я себе буду брать Готаму, ибо фанатею от нее, для меня она лучшая, и никто ничего не сделает с этим....
Для каждого свои лыжы должны быть лучшими, тогда им доверяешь на спуске. Тогда при потере равновесия добавляешь скорость, тогда драйв, тогда достигается смысл катанияsmile.gif

Тут кто-то обидел скользяк у Росси, так вот он не прав, по крайней мере в части B2. Я их мучаю 3 сезона, причем мучаю с особым цинизом... Лыжа нереально живуча, например, после одного из падений, она воткнулась в дерево мыском и так в нем осталась... Огромное кол-во приземлений на камни, скользяк жив, покоребан, поцарапан, но жив, ни одного действительно тяжелого урона я лыже нанести не смог.
До этого были Volkl Vertigo Motion, так я их за 2 недели вообще сломал и сдал обратно в магазин....
+1  
SShura    2 Марта 2007 (13:23)   #
Dimka, плохо старались, товаресч. Либо камни были низкого качества.