Часть 3. Горнолыжный курорт "Пенитентес". В самом центре Анд, на дороге, ведущей в Чили. "На закуску" - главная достопримечательность этих мест - знаменитый горный мост инков.
Наверное, не только у меня на душе кошки скребут, ведь зима приближается, а планы о поездке один за другим испаряются. Представляю себе, как я одеваю лыжи, боты и вперёд на волю, за флажки, подальше от толпы... И тут же понимаешь, как тебе становится хорошо. Как той собаке, которая высунула свою мордашку из машины на улицу, и как весело ей от того, что ветерок обдувает её. Я хочу снова вырваться из этих каменных джунглей, смога, грязи...
Цены на строительство фиксированы, но могут повыситься, если возведение здания требует ландшафтных работ. До начала постройки известна полная цена строительства. Здания делятся на открытые (работающие) и закрытые; только что построенное здание сразу становится открытым, за одним исключением: центральный...
Часть 4. Начали мы «обкатку» с самого, пожалуй, культового курорта Портильо. Сердце начинает биться сильнее после первого же снежного «языка», который пересекает дорога. А вот и противолавинные галереи… Долина, по которой мы ехали, заканчивается, и мы упираемся прямо в гору.
Часть 2. Памятуя об опыте организации поездки в Словакию в предыдущем сезоне, подготовку к Австрии Рулли решил начать уже в августе. Свою роль сыграли рассказы о европейцах, которые планируют свои отпуска за полгода. В связи со всем перечисленным, поиски отеля для проживания начались заранее.
Часть 3. Хочется пропеть первый панегирик австрийским курортам. Впервые в жизни все мы столкнулись с полным отсутствием очередей на подъемниках. Как это согрело душу после Шпиндлерува и Заградок. Не нужно было применять правило внешнего круга, не надо было выполнять маневр «клин», чтобы все члены команды могли одновременно подойти к подъемнику. Просто садись и езжай. Учитывая огромную общую протяженность трасс, люди растворяются на них. Никто не дышит тебе в спину, сноубордисты не лежат под обрезами склонов. С другой стороны, Санкт-Антон является Меккой фрирайда...
На следующий день решили, что если в Шамони будет облачно, поедем в Италию. Так и было, и мы поехали в Курмайор - итальянская сторона горы Мон Блан. Вот здесь-то нас и поджидала приятная неожиданность - хорошие крутые трассы, огромное количество, при этом не слишком много народу. Весь день солнце, и самое главное - шикарные отратраченные трассы, несмотря на то что снег не выпадал уже две недели.
Часть 4. О странностях страхования выезжающих за границу граждан известно давно. Страховая компания продает вам полис, надеясь, что он вам не пригодится, и берет с вас за это символические деньги. Вы покупаете этот полис, мужественно сообщая, что вы едете не просто так, а кататься на лыжах...
Теперь я точно знаю, где находится край света – это Ванкувер… Во всяком случае мне так показалось, и долгий перелет вслед за солнцем, когда день длился 24 часа, совсем запутали нас. А когда под крылом самолета поплыли покрытые снегом горы, стало ясно, что мы попали в совсем не понятный и ни с чем не сравнимый мир. И потом долго я пыталась найти ассоциации местной природы с чем-то знакомым, и понимала, что никак не могу это сделать. Было что-то и от Альп и от Финляндии, и что-то мимолетное от России – может, березы, может, что-то еще… Но все равно это было что-то особенное, по своему красивое, но совсем не привычное. И это чувство не покидало меня до самого отъезда.
Выразительность, непостоянство, изысканность – прикосновение жизни большого города в самых впечатляющих альпийских лыжных парках и пайпах. Лыжные курорты ужу давно предлагают роскошные парки с захватывающими трамплинами, рейлами и т.д. для профессионалов. Обычно там хватает возможностей и для новичков, чтобы они тоже смогли испытать настоящее чувство паркового фана. Твинтипы перестали быть экзотическими птичками, наоборот, они отвоевали свою сферу в индустрии и продолжают очаровывать и притягивать к себе новых поклонников.
Часть 3. На подъемниках поднялись в юго-восточную часть Куршевеля и начали спуск в долину реки La Rosier. Этот траверс используется многими группами...
80% туристско-рекреационных активов Шории находятся под управлением трех холдингов: ГК "Каскад", ГК "Скай Вэй" и ГК "Шория-Тур". Исходя из названия последняя является брэндообразующим предприятием, продвигающим на внешний рынок не только свои активы, но и территорию в целом. Об этом и о развитии горнолыжного курорта, а также о влиянии кризиса на отрасль рассказал Андрей Безушков, генеральный директор компании "Шория-Тур".
Абсолютная тенденция в области молодежного сегмента – твинтипы быстро захватывают сферу лыж для тинэйджеров. Эти клёвые, стильные и отмороженные, а порой акробатические лыжи позволяют оставить позади даже абсолютное чувство гонки.
Небольшой зальчик в отдаленном уголке уютной гостиницы с интерьером в стиле классического шале. Австрийская сборная в Валь д’Изере останавливается в куда менее пафосном отеле, нежели, скажем, норвежская. Красно-белым важно, чтобы было потише и напоминало атмосферой родной дом. Один из величайших горнолыжников современности Бенджамин Райх аккуратно усаживается за крепкий деревянный столик. Поодаль располагается старший тренер команды Роберт Бруннер – намек на то, что интервью не стоит слишком затягивать, завтра у его воспитанника старт в одной из профилирующих дисциплин.
Часть 4. Долина Ля Плань - Лез Арк... Широченные распаханные вдоль и поперёк пологие склоны. Безветренная котловина, хотя облака носились, как самолеты. Народу просто нет на склонах и на подъемниках тоже. А какое счастье наступает после снегопада!
Часть 1. Буковель — «цивилизованный горнолыжный курорт». Именно эта фраза приходит на ум, когда ты в первый раз туда попадаешь. Атмосфера вполне европейская, из динамиков слышится что-то англоязычное, местный колорит сведен к минимуму. Весьма симпатичное, несколько приглаженное место, катание практически только по склонам, для любителей фрирайда скорее покажется скучноватым. Много снежных пушек, включаются они даже, когда снега много, чтобы «запылить» оголившиеся участки склонов. Ратраки работают регулярно. К началу утреннего катания на основных трассах ровненький вельвет. Трассы освещаются, есть вечернее катание.
Двукратный чемпион Европы 2008 года по биатлону, победитель январского спринта на этапе Кубка IBU в Альтенберге Артем Гусев подвел собственные итоги первой половины сезона, рассказал об успехах в спортивном ориентировании и проделках полтергейста.
Часть 1. А!- махнет рукой осоловелый читатель. - Опять старперы влезут в сапоги, с воплями будут карабкаться на заброшенную водокачку. Ан нет! Мы собираемся готовить трассу для Кубка Мира! Промо-2009. В Москве, естественно. А где же еще? Нет, не скоростной спуск. На этот раз слалом…
Трасс очень много, но большинство достаточно однотипные. Некоторые трассы, по нашему мнению, не соответствуют маркировке. Например, нарисована на карте черная, но она узкая, бугристая и возможно с камнями, а уклон – как у большинства красных. Или нарисована красная, хотя уклон, как у большинства синих. Есть несколько сноупарков. Если говорить о зонах катания, то больше всего понравилось в Мерибеле, Орелле и Валь Торансе.