Часть 2. Места живописные. В озерах чистейшая голубая вода. Деревья большие, с необычными формами стволов и листьев. Цветы, ягоды, и все это зимой, даже трудно представить, что там будет твориться летом.
Под прошлый Новый год запала мне в голову идея красиво его встретить - за какие-нибудь небольшие деньги совместить катание на лыжах, отдых, встречу Нового года и общение с друзьями. Поразмыслив и повыбирав между Судетами, Высокими и Низкими Татрами, решила, что Ясна (Jasna) в Словакии подойдет как нельзя лучше. Оказалось, что возникшая у меня идея заразительна, и ее воплощать в итоге набралась целая компания.
Наверное, не только у меня на душе кошки скребут, ведь зима приближается, а планы о поездке один за другим испаряются. Представляю себе, как я одеваю лыжи, боты и вперёд на волю, за флажки, подальше от толпы... И тут же понимаешь, как тебе становится хорошо. Как той собаке, которая высунула свою мордашку из машины на улицу, и как весело ей от того, что ветерок обдувает её. Я хочу снова вырваться из этих каменных джунглей, смога, грязи...
Приветствуем всех любителей зимнего отдыха и горнолыжного спорта! В игре Ski Park Manager (менеджер горнолыжного курорта), созданной под патронажем всемирно известного французского курорта Валь д'Изир (Val d'Isere), вам выпадет возможность собственноручно построить процветающий горнолыжный курорт вашей...
Часть 4. Начали мы «обкатку» с самого, пожалуй, культового курорта Портильо. Сердце начинает биться сильнее после первого же снежного «языка», который пересекает дорога. А вот и противолавинные галереи… Долина, по которой мы ехали, заканчивается, и мы упираемся прямо в гору.
Часть 1. А ведь это была в какой-то степени авантюра. И авантюризм заключался не в проблемах с дорогой, отелем, незнании языка и возможными неприятностями в горах, а в тривиальном отсутствии снега. Ведь планы-то мы строили еще с августа, брали визы, готовились и т.д., а снег в Альпах первый раз (!) выпал только 2 января. Но мы верили! Верили всю дорогу, хотя дождь шел практически беспрестанно.
Часть 2. По плану - долина Мерибель. Правую сторону раскатали, осталась центральная. Поднялись на Mont de la Chambre и обалдели от красоты. Величественный Монблан (скальный с Курмайорской стороны Италии). На переднем плане - скалы Куршевеля со знакомым "пальцем".
Часть 1. В целом – все очень понравилось, отдохнули шикарно, так как ведь главное - это погода и настроение. Из 13 дней порядка восьми были просто мартовские: тепло и солнышко (это в январе-то!), снега достаточно, ну а настроение – оно всегда с нами!
Часть 2. Очень интересное место Villaroger. Мы даже и не собирались туда ехать – очень старая и медленная креселка туда идет от Арк 2000 - Lanchette 45. А поехали – не пожалели. Чудесная длиннющая красная трасса вниз под названием Аiguille rouge, а на середине мы с Ленкой хором сказали: Чегет! Красота, тишина, речка шумит и ни-ко-го! Посидели в ресторане на солнышке – конец марта да и только! Если будете кататься в Лез Арке: не поленитесь, съездите в эту часть.
Часть 3. На подъемниках поднялись в юго-восточную часть Куршевеля и начали спуск в долину реки La Rosier. Этот траверс используется многими группами...
80% туристско-рекреационных активов Шории находятся под управлением трех холдингов: ГК "Каскад", ГК "Скай Вэй" и ГК "Шория-Тур". Исходя из названия последняя является брэндообразующим предприятием, продвигающим на внешний рынок не только свои активы, но и территорию в целом. Об этом и о развитии горнолыжного курорта, а также о влиянии кризиса на отрасль рассказал Андрей Безушков, генеральный директор компании "Шория-Тур".
О результатах своего выступления на предолимпийской неделе в канадском Вистлере - 14-м месте в индивидуальном спринте и 24-м месте в дуатлоне, а также о дальнейших планах на этот сезон рассказал бронзовый призер Олимпиады в Турине Иван Алыпов.
«Первую пушку я увидел еще в начале 90-х гг. в Крылатском, над ее созданием трудились лучшие умы МАИ, где я учился. Но тогда никому и в голову не приходило делать на снеге бизнес. Мы использовали тот базис, что так никому и не пригодился в 90-х. Я заканчивал факультет ракетостроения, так что процесс был мне понятен», — рассказывает Рагозин.
Каталка в Бормио очень хорошая. Снега на склонах было много, трассы ухоженные. С 3012м (Cima Bianca) спускается множество трасс на любые вкусы. Украшением горы является трасса Кубка мира, на которой проводится ночное катание. Трасса довольно сложная, состояние снега идеальное.
На лыжебордических форумах любят пообсуждать разные увечья и способы защиты от них. Оно и понятно: зима, кто-то другой скользит по целинному полю, режет 40-градусный крутяк, а то и потягивает вино на солнышке, а ты сидишь дома, выискивая способ почесать ногу под гипсом... Какие же опасности реально угрожают лыжебордеру и в каких случаях? Посмотрим, что говорит по этому поводу статистика.
Часть 1. А!- махнет рукой осоловелый читатель. - Опять старперы влезут в сапоги, с воплями будут карабкаться на заброшенную водокачку. Ан нет! Мы собираемся готовить трассу для Кубка Мира! Промо-2009. В Москве, естественно. А где же еще? Нет, не скоростной спуск. На этот раз слалом…
Трасс очень много, но большинство достаточно однотипные. Некоторые трассы, по нашему мнению, не соответствуют маркировке. Например, нарисована на карте черная, но она узкая, бугристая и возможно с камнями, а уклон – как у большинства красных. Или нарисована красная, хотя уклон, как у большинства синих. Есть несколько сноупарков. Если говорить о зонах катания, то больше всего понравилось в Мерибеле, Орелле и Валь Торансе.
Далеко внизу еле виднелся Пас... С грустью посмотрев, куда и как надо ехать, чтобы попасть обратно на подъемник, повернулся в противоположную сторону и тихо обомлел… туда спуск оказался еще круче! Да, для человека, катавшегося на подмосковных склонах и в Узком, потрясение оказалось слишком сильным. Хорошо хоть психика в моем возрасте более-менее устойчивая! Делать нечего, отталкиваюсь и спускаюсь, как не знаю, но вроде нормально. Сам себе не поверил, забрался обратно и съехал еще разок. Палки укол делают, лыжики поворачивают, тушка наклоняется, куда надо, так я уже практически мастер… С этого момента все пошло по накатанной многими до меня колее, спуск-дрожь в ногах-подъемник-спуск-дрожь-другой подъемник-другой спуск…