Прямой эфир

Прогноз погоды: зима уж у ворот, а холода всё нет...
Последняя информация с Тихого океана по поводу глобальных Мальчиков и Девочек (Эль Ниньо и Ля Нинья)....
АнтонП 23.10.2019
Прогноз погоды: зима уж у ворот, а холода всё нет...
Последняя информация с Тихого океана по поводу глобальных Мальчиков и Девочек (Эль Ниньо и Ля Нинья)....
Notaqueen 23.10.2019
Ищу попутчика или попутчицу 22 Февраля 2020 Австрия1Капрун
Ищем компанию с упором на фрирайд на... 28 Декабря 2019 - 10 Января 2020 Австрия1Бад Гастайн, Заальбах - Хинтерглемм, Капрун, Кирхберг, Китцбюэль
Разделю трансфер Мюнхен Ишгль 5... 5 Декабря 2019 Австрия1Ишгль
0

Австрия, январь 2005

Reports Лента автора 3 Февраля 2005 (01:17) Просмотров: 1176 7
Австрия, январь 2005. Первая часть.

На обратной дороге, когда мы плотненько ужинали в уже знакомом ресторанчике на автобане, нам позвонил Леонид. Я с ним познакомился на каком-то горнолыжном сайте.

Он тоже собирался в Австрию, но в одиночку не слишком весело, вот мы и договорились пересечься. По прибытии в Зеефельд определили место встречи. Хотя и не с первой попытки, но все же встретились. Он поселился в поселке Зирл, этот поселок находится у самого автобана А-12. В следующий раз лучше селиться именно в нем, не надо будет каждое утро спускаться с горы и каждый вечер переть в гору. Удобней получалось нам заезжать к нему, перекидывать снарягу в его машину и, оставив «Микру» возле его отеля, ехать с ним. Прокатившись на «Пежо-307» с кузовом универсал, турбодизелем 2,2 литра и с шестиступенчатой коробкой, сделал для себя твердый вывод: нечего слишком экономить на прокате автомобиля, удовольствие от путешествия на подобном агрегате стоит дополнительных еврорублей.

Так как Леонид предоставил нам право выбора следующего места катания, мы поехали в Вальдер Кайзер-Бриксенталь. Место, судя по схеме, интересное. Были, правда сомнения насчет снега, но, судя по тому, что показывал телевизор, над этими краями присутствовала облачность и была надежда на снег. Увы, надежды не оправдались. Добравшись до местечка Хопфгартен, мы увидели голую землю и где-то наверху, местами, снег. Немного подумав, решили проехать до Капрунского ледника, мы катались там в июле, а уж в январе и подавно покатаемся.

Австрия, январь 2005
Капрунский ледник

Через 50 км ледник предстал во всех красе. Погода солнечная, ветер слабенький, и снег на леднике в достаточном объеме. На мой взгляд, день удался, да и Леонид, вроде, не разочарован. От ледника, конечно, трудно ждать супер уклонов, но трасса 2 на Капруне имеет вполне приличную крутизну и с небольшим синим переходом стыкуется с 11, тоже достаточно красной и в первой половине дня практически нетронутой. Только к концу дня по ней устремляются толпы народу и быстренько нарывают бугры. Мы с Леонидом катались по связке этих двух трасс, а супруга предпочла широченные 4 и 8 (если захочется прокатиться в кресле).

Часа в два пересеклись в кафешке на макушке и, немного перекусив, убедили ее все же прохватить по красненькой. Закончили катание в 16 часов. По трассам пошли ратраки: то еще зрелище - 7 ратраков в ряд. На обратном пути решили, что завтра двинем на Штубайский ледник. Нам там в первый раз понравилось: несмотря на приличный ветер, гарантия снега 100%. Описывать второй раз смысла нет, все удалось, даже ветра не было. В последний день совместного катания с Леонидом он предложил Лех. Мы, конечно же, не возражали, так как и сами планировали посетить Санкт-Антон и окрестности.

Австрия, январь 2005
Лех

Снега в Лехе тоже было в обрез. Камней на трассах не встречали, но слишком уж жестко. Географию его трасс с первого раза схватить трудновато. Особо выделить какую либо трассу у меня не получается. Все они хороши. Синие - значит синие, а красные - они и есть красные. Катались до упора, но все же такого восторга, как после Ишгля, не было. Может, сказывалась усталость, и постоянный калейдоскоп трасс и регионов притупил наши чувства. Но, скорей всего, Ишгль - просто обалденное место.

Австрия, январь 2005
Лех

Вернувшись в Зирл, мы попрощались с Леонидом. У него еще на два дня был забронирован отель в итальянской Кортине д’Ампеццо, а мы решили один день посвятить Зальцбургу. Дорога до Зальцбурга ничем особо не примечательна, а вот замок в старой части города - сильная штука. Его строили почти полтысячелетия, и, похоже, этот средневековый долгострой простоит еще как минимум тысячу лет. Все остальное тоже, конечно, интересно: собор и домик Моцарта и древние улочки, но замок довлеет не только над городом, но и над психикой его посетителей. Во всяком случае, все выходящие из замка не смеялись и не шутили. Видимо, переваривали увиденное.

Австрия, январь 2005
Замок в Зальцбурге

После прогулки по магазинам забрали машину на стоянке и поехали обратно. По дороге решили попробовать на вкус немецкий автобанный общепит. На берегу довольно большого озера нашелся симпатичный ресторанчик с вполне понятным меню. Прикольно, конечно, сидеть в январе на берегу озера, по которому плавают лебеди.

Кормят на автобанах всей Европы примерно одинаково недорого и вкусно. Дальнейший пробег до Зеефельда занял не больше часа. На оставшиеся пару дней мы долго не могли определиться, куда же еще съездить. Уж слишком велик выбор. Хотелось еще в Италию сгонять и скатиться с Мармолада, погонять на леднике Питцаля при хорошей видимости, опять же в Гармише еще ледник есть, и Серфаус еще не обкатали.

Австрия, январь 2005
Хохгургль

Но решили двинуть в Обергургль и Хохгургль. Место высокое, может, и снега побольше будет. Но долина Отцаль упрямо не хотела показать нам чистое небо. Опять все было затянуто облаками, а снега - как не было, так и нет. Мы поднялись на машине до самого Хохгургля до отметки 2150 м.

Облака стали редеть. Появилась надежда погонять, если и не по свежему снегу, то хотя бы под солнцем. К обеду разрывы в облаках стали больше самих облаков, и жизнь наладилась. Трассы все равно страдали от недостатка снега, но можно было найти интересные места.

Австрия, январь 2005
Трасса в Хохгургле

Мне понравилась трасса 23а, по маркировке она черная, хотя на черную и не тянет. Вот 27 действительно круто, даже смотреть страшновато. К сожалению, не добрались до трасс 14, 16 и 17, читал о них добрые отзывы. По большому счету, регион не плох, и в связке с Зельденом при хорошем снеге на неделю хватит погонять от души.

Австрия, январь 2005
Трасса с утра, Зеефельд

В последний катальный день супруга захотела прогуляться по Зеефельду при дневном свете, а я решил прокатиться по местным трассам. Две недели прожили, а так и не прокатились, не считая одной трассы вечером. Утром, поднявшись одним из первых, я осознал нашу ошибку. Мы явно недооценили местную гору. И перепад около километра, и подъемники скоростные, и самое главное - такого количества снежных пушек я не видел нигде. Благодаря ним, на трассах было достаточно снега, а местные ратракеры свое дело знают на 5 баллов.

Особо надо отметить трассы с горы Harmelekopf 2050 м. И уклон добрый и ширина позволяет карвить от души. С другой горки Seefelder joch 2100 м спуск не хуже, но использовать гондолу неудобно, а на бугелях даже небольшая очередь. Если забраться наверх, то все равно на полпути сгусток синих трасс и довольно много начинающих. Так что я, прокатившись пару раз, опять перебрался на другую сторону и катался там.

Австрия, январь 2005
Трасса в Зеефельде

Часам к трем позвонила супруга и настойчиво напомнила, что мы еще не видели Инсбрук. Как говорят, перед смертью не надышишься, так и в последний день не накатаешься, а Инсбрук мы действительно не видели. Поехали посмотреть. Город как город.

Пешеходный центр с древними домами… Золотая крыша блестит, может, и правда золотая? Колонна и башня с часами, все в наличии, но лучше б я еще покатался. С вечера собрали вещички, затолкали все в машинку и после завтрака двинули обратно в Мюнхен.

По дороге в кафешке встретили братьев украинцев, у них на антеннах оранжевые бантики повязаны. Я спросил: «у Вас все так серьезно»? А они рассмеялись и говорят, что с таким атрибутом проще родную западную границу пересекать. Попили кофе, поделились впечатлениями и поехали кому куда. Вернули «Микру» хозяевам, сели в самолет и в конечном итоге сели в Новосибирске, правда, чуть-чуть боком, но все же сели. Перебрались из самолета в свой автомобиль и поехали в Томск, домой.

Эх, дороги, ни разметки, ни ограждений, и кривая вся какая-то. Одним словом, Родина, да еще и Сибирь. Одно радует: снегу у нас завались и без всяких пушек. Вот спадут крещенские морозы, и поедем в Шерегеш. Покажем лыжам настоящий снег, пусть порадуются.

Даты поездки: 02 по 15 января 2005 г.

Автор: Миша
0
   3 Февраля 2005 (12:55)   #
Грамотно.
Прочла с удовольствием и интересом. Еще хочется. :-D
   23 Февраля 2005 (15:53)   #
Миша, не могли бы вы связаться со мной по емейлу 6245364 at mail ru?

у меня есть несколько вопросов насчет вашего замечательного отдыха.

если конечно это вас не затруднит. =)

заранее спасибо.
0  
Миша    27 Февраля 2005 (21:53)   #
Связаться конечно могу, но какойто емейл странный. Если это аська, то я не знаю как етим средством комуникаций пользоваться и у меня ее нет.
Напиши сам bml-1965@yandex.ru
0  
irbes    12 Января 2007 (22:10)   #
С описаниями Хохгургля-Обергугля все совпадает за прошедшие два года в трассах ничего не изменилось
https://gallery.ski.ru/thumbnails.php?album=323 - это свежий взляд, наверно надо этот район отдельно осветить, а то все описания "урывками" по несколько дней. :wink:
0  
Bell    13 Января 2007 (00:11)   #
2 irbis: Какие же у тебя фотки классные!Налюбоваться не могу!Огромное спасибо тебе за них и твои дельные советы, и рекомендации на форуме!!!!!!!!!!!!!
0  
irbes    13 Января 2007 (00:39)   #
Смотри на здоровье там в галереи 17 альбомов( на второй странице свежие) laugh.gif
https://gallery.ski.ru/index.php?cat=16791&page=2
На неделе постараюсь скинуть Зельденовские( сильно много набралось, да и пьяные разгулы надо выкинуть - а то как то неспортивно :oops: ).
0  
irbes    13 Января 2007 (23:29)   #
QUOTE(Bell)
2 irbis: Какие же у тебя фотки классные!Налюбоваться не могу!

Вот и "Зельден 2007 январь" скинул в галерею:
https://gallery.ski.ru/index.php?cat=16791&page=2