+1

Британские спасатели тестируют реактивный костюм для помощи пострадавшим туристам

Павел Н. Лента автора 7 Октября 2020 (03:13) Просмотров: 286 12


Британские парамедики опробовали разработку Gravity Industries в нацпарке графства Камбрия. Костюм работает на керосине или дизельном топливе и может разгоняться до 50 км/ч. Джетпак пригодится, чтобы оказать первую помощь там, куда трудно добраться на автомобиле или вертолете санитарной авиации.

Тест реактивного снаряжения проводился в горном районе Озёрный край (Lake District) в Соединенном Королевстве.

Год сотрудничества между Great North Air Ambulance Services (GNAAS), организацией, которая выполняет спасательные операции на вертолетах в районе Озёрного края, и компании Gravity Industries, производителя реактивных костюмов, привел к практическому тестированию устройства 8 сентября. Во время тестового запуска фельдшер смог добраться до места происшествия за 90 секунд, в отличие от 25-минутного пешего подхода.

- Мы наглядно смогли увидеть преимущества новой разработки, - сказал Энди Моусон, операционный директор парамедиков GNAAS, в пресс-релизе, - До этого момента мы не знали наверняка, как будет работать костюм на практике. Теперь мы это увидели и это потрясающе!

Полное видео с тестирования реактивного костюма:


Источник: 4sport.ua

+1
  • 3
  • 1
0  
ROROS    7 Октября 2020 (03:40)   #

Как бы самому доктору помощь не потребовалась, если он где-нибудь не впишется в рельеф.

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    7 Октября 2020 (11:26)   #

Это ооочень стремная штука. Железный человек защищен только шлемом, маленькая ошибка или отказ двигателя - и ты труп. А если ветерок подует, как себя чувствует пилот?  А дождик пойдет? А топлива на сколько хватает?

Безопасно так летать на высотах 150+ метров с бейс системой на костюме, если что то пойдет не так, что б парашютом можно было воспользоваться.

Выглядит, конечно, эффектно, но явно не для практического массового использования. Может быть эта разработка военных заинтересует. Вертушка, по сути, выполняет весь тот же функционал, только безопаснее и еще и эвакуировать может, а не просто бандаж наложить и ждать ту же вертушку.

0  
Игорь163    7 Октября 2020 (21:24)   #
Этой разработке что лет в обед. Используются турбореактивные двигатели для авиамоделей. В основном самые лучшие Jet Cat.
Но они довольно капризные, в плане работы топливной автоматики и пожароопасные.
Чуть хуже погода будет и спасателя самого придется спасать, это в лучшем случае.
Для военных надёжность крайне низкая.
Кроме того турбины потребляют очень много топлива. У меня с тягой на 16 кг потребляла примерно 3 литра за 5 минут, а тут их четыре, и похоже каждая тягой по 30 кг
  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    8 Октября 2020 (11:41)   #

Судя по видео, сама система килограмм 40-50 весит, чувак ее еле тащит. Если еще топлива 30-50л докинуть, то на приземлении ноги не выдержат. А вот если чуть подумать и использовать экзоскелет, то можно хоть на 100л топлива бак сделать. В данном исполнении штука чисто рекламная.

  • 4
  • 1
0  
egors    8 Октября 2020 (12:40)   #

Читаю заголовок: "Британские спасатели..."
Сразу мысль: а они далеко от "Британских ученых"? 

 

Читаю содержание - и вправду, не далеко! biggrin.png

  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    8 Октября 2020 (12:53)   #
На видео Дедал Флайпак. Максимальное время работы 10 минут.
Это британские учёные научили британских спасателей новости сочинять.
  • 4
  • 1
0  
egors    8 Октября 2020 (13:10)   #

На видео Дедал Флайпак. Максимальное время работы 10 минут.
Это британские учёные научили британских спасателей новости сочинять.

логично biggrin.png 
Следующая модель - Икар флайпак (увеличено время работу, но ванвей)

0  
Игорь163    8 Октября 2020 (18:12)   #
На 10 мин на номинале керосина нужно примерно 12-20 кг. Сами 4 турбины весят вместе не больше 10кг. Ну плюс-минус.
Итого комплект получается 22-30 кг
0  
Игорь163    8 Октября 2020 (19:50)   #
Малогабаритные модельные турбины известны уже лет как 20.
А какой чудак (это если без мата) решил обкурившись их к рукам приделать и полетать с канистрой керосина на спине, это уже другой вопрос.
Но то явно не изобретатель был, а укурок.

Уже лет пять, как подобные видосы ходят
комментарий удален
0  
Gebor    16 Октября 2020 (02:11)   #

Это ванвэй только до ближайшего паба, да-с.

И это правильно! Мало ли, что на обратном пути, может произойти. Особенно после паба.

0  
posse    16 Октября 2020 (18:50)   #

почему не предлагают на скитур - этакий скифлай получится...