Прямой эфир

Ключ к технике резаного поворота
Танюша, у тебя талант мужиков из себя выводить.) А ведь 10 кг - это пятая, или даже четвёртая часть...
masterpepka 24.05.2018
Ключ к технике резаного поворота
Как и во всем другом. Лыжа... обутая  на лыжника... имеет общую с ним центр масс. Учи мат часть...
nick5t5 24.05.2018
Майрхофен –Китцбюэль, январь 2019,... Январь 2019 - Февраль 2019 Китцбюэль, Майрхофен
НГ 2019 или январь-март 1 Января 2019 - 31 Марта 2019
Ишгль в январе 2019 11 Января 2019 - 20 Января 2019 Ишгль

Буратино отакуе Маркоффкино

kagarich, Лента автора 7 Марта 2013 (09:32) Просмотров: 2023 51
Двухминутное видео о короткой поездке в Циллерталь в марте этого года:
 
+9
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    7 Марта 2013 (10:49)   #

Полный кадр безостановочного спуска с Хинтертукса - перепад высот 1300 метров, дистанция маршрута 6,6 км.

Вариант 1 - один из первых на горе (на посадке первой очереди в 8.10 утра), не катанный и замерзший за ночь вельвет, по трассе иду первый раз и на каждом грене стремаюсь, камеру на ноге включить забыл http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/15/#hq

Вариант 2 - тот же день, через пару часов, маршрут аналогичный полностью, но все равно отчаянно боюсь и от этого постоянно ору http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/17/#hq

Смог откатать в тот день в аналогичном режиме всего 40 км но восторга были полные штаны.

 

Общая статистика:

6 катальных дней и 5 зон катания

500 км красных трасс и 30 км черных (чисто проверить себя на "могу")

30 часов видео по большей части в помойку

4 литра егерьмайстера и литров 10 пива

Не поддающееся вычислению количество шницелей и стейков.

Отличное настроение

 

50К за все вышеперечисленное

 

Скажите. А почему на меня все показывали пальцем на горе? Ну да. Камера на шлеме смотрит вперед. Камера на шлеме смотрит вниз. Камера на ноге смотрит вперед. И еще одна камера на ноге смотрит назад. 

В очереди на подъемник, на чисто русском, показывая на меня пальцем:

- Папа... папа... а этот дядя терминатор?

 

Нет малой. Дядя - Буратина. На всю голову.

  0  
Slon1    7 Марта 2013 (12:22)   #

500км за 6 дней? Вы точно терминатор biggrin.png

  0  
UXO    7 Марта 2013 (17:54)   #
да нее, у нас ребята за 6 дней до обеда накатали 300 )))

 
  0  
Dmi2000    7 Марта 2013 (13:51)   #
лицЕВ не хватат! :) а так ниче yes.

я бы не решился столько камер нацепить, даже если б были ))... на левом спуске на Туксе (там где одна трасса) тоже разгонялся на прямых почти сверху - аж рот разрывает ))), думал снимаю на камеру - а оказывается забыл включить :( ...  

чет ролики в яндексе у меня не доступны никак :(... сначала вроде выводит картинку, нажимаю на плэй - рисует черный экран и "ролик недоступен"
 
  • 24
  • 4
  • 4
  0  
merry_candy    7 Марта 2013 (18:35)   #
Упущение! Не подсчитано количество использованных лыж :)
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    7 Марта 2013 (18:46)   #

Упущение! Не подсчитано количество использованных лыж icon_smile.gif

Катя!!! Золото! Ну наконец-то! Я думаю - обратит кто-нибудь внимание или нет -)

С наступающим праздником! -)

 

Итак. Для любителей кроссвордов - посчитайте количество использованных в ролике лыж.

  • 24
  • 4
  • 4
  0  
merry_candy    7 Марта 2013 (19:26)   #
Спасибо, Денис, и тебя с прошедшим! :)
  • 2
  • 1
  0  
temp1    7 Марта 2013 (20:43)   #

очень здорово!

у меня тоже утреннее видео есть, покороче и попроще

https://vimeo.com/61113210

 

ещё до запуска подъёмника набралась толпень и равалась на гору :)

  • 4
  0  
АнтонП    7 Марта 2013 (21:14)   #
Здорово конечно) Но как то надоели отчеты про Майрхофен, Зельден, Капрун итд) Просто уже в горле) 
  0  
naivnyi    7 Марта 2013 (21:38)   #

что то нереальную какую то скорость показывает

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    8 Марта 2013 (12:14)   #

Здорово конечно) Но как то надоели отчеты про Майрхофен, Зельден, Капрун итд) Просто уже в горле) 

 

Моё видео не совсем отчет всё-же. Этакий короткий видеодневник. Но в целом согласен - столько уже этих отчетов написали, что  Майер как соседняя деревня ощущается.

 

 

 

что то нереальную какую то скорость показывает

 

Хм. Я в принципе доверяю GPS как системе позиционирования. В принципе ему доверяют лётчики, судоводители и куча другого народа. Конечно-же иногда бывают сбои. Но не в этот раз.

Хотите я вам дам gps-log?

 

Ровно на этом же склоне, ради интересу, спустился на плоских гигантских лыжах прямо - 128км-час.

 

===

 

А про само видео так никто ничего и не сказал . Печалька.

  0  
igor kh    8 Марта 2013 (12:43)   #
Там лыжи на склонах чтоль валяются? Падал на хедах, а из сугроба вытащил уже фишки. В общем удобнее, наверное, чем в прокат ходить smiley
Я три пары пока насчитал. Какие понравились-то больше?
Про видео: если так, с первого взгляда, я б выкинул самолет и авто.
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    8 Марта 2013 (12:56)   #

Там лыжи на склонах чтоль валяются? Падал на хедах, а из сугроба вытащил уже фишки. В общем удобнее, наверное, чем в прокат ходить regular_smile.gif
Я три пары пока насчитал. Какие понравились-то больше?
Про видео: если так, с первого взгляда, я б выкинул самолет и авто.

 

- В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...
- Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!

 

:-)

 

Впервые поехал в горы без своих лыж. Теперь никогда не буду брать свои. Зачем? Верхняя группа - платиновая, стоит 22 евро в сутки, меняй хоть по три раза на дню, гни их как хочешь, скачи по камням (я сдавал SG фишки с глубочайшей царапиной - приняли без слов; царапину неспецом поставил уходя от группы детишек в на проплешину и россыпь камушков).

 

 

Три пары!?

Не угадал -))

 

Больше всего понравились GS фишки. Т.е. я в восторге от них. Я чувствую что я не полностью гну эту лыжу, т.е. вижу что мне есть куда расти на конкретно этой лыже. Росси 9GS - более мягкая и послушная лыжа, большую часть времени на них и гонял.

Все хеды которые брал не понравились категорически, возможно я их не понял. 

 

Да. Самолет и машина мне самому не нравятся. Я первый вариант смонтировал вообще одну каталку. Но мне показалось неинтересным такое видео.

 

Игорь, спасибо!

  0  
Paul    8 Марта 2013 (13:17)   #

Чуден Тукс при хорошей погоде...

 

А чо это за ЖПС приблуда, где стоИт, как работает, откуда индикация?

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    8 Марта 2013 (18:41)   #

GPS встроен в одну из камер на шлеме.

На выходе имею видео с привязанным к нему nmea-данными, в которые (как выяснилось тут в соседней ветке) еще и данные акселерометра пишутся.

Далее все это склеивается в софтине dashware и на выходе получаем всякие красивости.

  0  
Paul    9 Марта 2013 (01:10)   #

Камера - контур?

  0  
cymax    9 Марта 2013 (01:16)   #
kagarich, а для чего оба раза в нижней части 3 уходишь на серпантин, когда есть прямой спуск?
  0  
Slon1    9 Марта 2013 (01:18)   #

прямой там вроде как черный

  0  
cymax    9 Марта 2013 (01:23)   #

прямой там вроде как черный

Красный. А серпантин скорее синий. Но для ТС - черный не проблема.
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    9 Марта 2013 (01:25)   #

kagarich, а для чего оба раза в нижней части 3 уходишь на серпантин, когда есть прямой спуск?

он там черный. я не люблю черные трассы. то есть могу но не хочу. удовольствия мало. а я ж отдыхать приехал а не соревноваться.

перед первым спуском посмотрел карту - еще ни разу не ездил здесь. наметил маршрут. понравилось. это и снято в первом ролике. потом спустился напрямик. ссыкотно и напряжно. потом катал уже целиком по красному. 

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    9 Марта 2013 (01:27)   #

Красный. А серпантин скорее синий. Но для ТС - черный не проблема.

эммм...? сейчас отмечен как черный. могу карту сфотать.

  0  
cymax    9 Марта 2013 (01:37)   #

эммм...? сейчас отмечен как черный. могу карту сфотать.

Ну, да, 10 лет был красным и вдруг стал черным. Ледник подтаял, как в Зельдене? icon_smile.gif Я был там в начале января, никаких изменений не заметил.

Даже если поставили черную табличку - мало ли, может, там чаще биться стали ... на Хинтере в принципе нет черных трасс. Красные и синие only. Черные - за трассой.
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    9 Марта 2013 (01:38)   #

Камера - контур?

да. контур+2

но в рюкзаке постоянно еще и gps-брелок Qstarz Q6000 чтобы писать общий лог маршрутов. от него и вычисляю протяженность пройденных трасс. как выяснилось по номеру скипаса погрешность ~20% в зависимости от курорта.

 

плюс появилась возможность сравнивать показания контур+2 с кистаром. расхождения в пределах +-5%

  0  
Maxon_09    11 Марта 2013 (08:03)   #
Видео интересное передает ощущение при катании, вопрос в прокате ГС как я понимаю магазинные не цех? 
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    11 Марта 2013 (09:12)   #

Видео интересное передает ощущение при катании, вопрос в прокате ГС как я понимаю магазинные не цех? 

Да, верхняя консьюмерская линейка, цех в врядли в прокате можно найти, если только у своих.

Но я на цех и не претендовал. Сомневаюсь что на них можно целый день в удовольствие катать.

 

Спасибо за оценку! 

  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    12 Марта 2013 (00:43)   #

    Полный кадр безостановочного спуска с Хинтертукса

Спасибо за видео, очень, информативно. (Сначала написал, что приятно смотреть, но все-же это не так, чувствуется напряг.)
Интересно уточнить два момента.
1. Чем именно не понравились хеды и какая модель?
2. Если даже принять катальный день за 8 часов и взять время спусков 10-20% от времени катального дня, то при пройденных 90 км за день средняя скорость спусков получится 55-110 км/час. В роликах же средняя скорость "всего" 60 км/ч. Кататься в таком режиме весь день - точно для терминаторов. Где-то вкралась ошибка. Может в gps-лог попали и проезды на подъемнике?     
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    12 Марта 2013 (08:55)   #

Вот за что я люблю этот форум, так это за то что всегда укажут на косяк :-)

Сначала отвечу на второй вопрос, тем более что удивившись сам себе за такие спортивные результаты (а с математикой в предыдущем сообщение я согласен почти полностью) я понял что что-то не так высчитал в логе от gps-брелка.

- естественно я не включал-выключал его каждый подъем; как с утра к подъемнику подходишь - включаешь, вечером в очереди в кабинку стоишь - выключаешь;

- протяженность спусков за день я вычислял выборкой треков с изменением высоты от большой к малой, посчитав что это есть любой спуск на лыжах;

- но оказывается есть немало подъемников с отрицательным углом подъема :-)

- пришлось повозиться с логом отлавливая "короткие" спуски по время "длинных" подъемов;

- как итог потраченных на перерасчет четырех часов - общая протяженность пройденных трасс 445 км; по скипасу - 404 км; погрешность скипаса =10%; пропорции синие-черные я пересчитывать не готов.

 

Не всегда верно "...и взять время спусков 10-20% от времени катального дня..." - например воспользовавшись маятником Ахорнбана - подъем 8 минут и последующий спуск за 4-5 минут по красной трассе протяженностью 5,5 км. Т.е. я целый день успевал подняться, спуститься, отдохнуть, и успеть ровно на следующую кабинку - двадцатиминутный цикл с учетом загрузки кабины, т.е. пропорция 50 на 50 за вычетом обеда. Ахорн очень многие не любят - наверху полого и неинтересно, а вниз страшно - только красная, поэтому трасса всегда пустая, имеет только одно стремное место, где за гребнем сразу поворот на 90 гр направо, трасса до конца дня неизрытая, очень хорошая альтернатива Пенкену в выходной день.

 

Теперь по лыжам:

Время от времени отбирал у товарища супершейпы титан 170 см. При условии что дома оставил такие же но в росте 177 для себя окончательно понял, что универсалами наелся по самое "немогу" и надо катать или короткими чистыми SL, или длинными и быстрыми GS. Титаны вообще странная лыжа: выстреливает при выходе, отлично чувствует себя в расколбасе, прекрасно зарезает каждую новую дугу при загрузке, но не очень любит равновесную стойку, я уж и крепеж переставлял взад-вперед, и по всякому экспериментировал - никак.

 

Пару дней катал на iSpeed - 180 см. И вообще не понял эту лыжу. И гну ее где надо и как надо, и скорости даю, а она в ответ то пятки сбрасывать начинает :-) то носами врубается в склон так что ногу не оторвать от склона. Что то помню писали коммунисты про "...переменную продольную жесткость лыжи по технологии KERS..." и я воспринимал это как чистой воды маркетинг, но после "спидов" вдруг начинаю верить что такое возможно. Потому что лыжу я не понял. Возможно не дорос. Хотя те же GS от фишера или росси каждую очень прочувствовал.

  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    12 Марта 2013 (13:58)   #

... воспользовавшись маятником Ахорнбана - подъем 8 минут и последующий спуск за 4-5 минут по красной трассе протяженностью 5,5 км. Т.е. я целый день успевал подняться, спуститься, отдохнуть, и успеть ровно на следующую кабинку - двадцатиминутный цикл с учетом загрузки кабины, т.е. пропорция 50 на 50 за вычетом обеда.

Спуск 4-5 минут при 20-минутном цикле - дает эффективность подъемника 20-25%. Отличный подъемник! Если кататься 7 часов (обед вычитаем), получится 21 подъем и  115 км пробега со средней скоростью 66-82 км/ч. 

Может у Хеда маркетинговый отдел работает лучше инженерного?) Мне тоже прокатные Хеды i.SuperShape (с чипом) не понравились - вибрирует носок. Внутри у них электрические стержни, которые твердеют при вибрации. Хотя некоторым они нравятся:  "На своем 155 слаломном разгонялся до супер гигантских дуг. После 90 км час нет вибрации носка.." (https://ski.ru/az/catalog/ski/item/172/)
  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    19 Марта 2013 (12:43)   #
В защиту хедов:
http://tvmir.ru/sport_i_jekstrim/red_bull/p2012021702908_mpeg4_hd_hig h_1080p_25_10_mbit_s_hdmp4 
  0  
cymax    12 Марта 2013 (10:54)   #

- как итог потраченных на перерасчет четырех часов - общая протяженность пройденных трасс 445 км; по скипасу - 404 км; погрешность скипаса =10%; пропорции синие-черные я пересчитывать не готов.

А у меня другая пропорция получилась. Проверял Маер - 80 км по скипасу, 66 км по логгеру при суммарном перепаде 15 вертикальных км. В Кальтенбахе скилайн вообще какие-то фантастические цифры выдает - стабильно 100 км за день и больше, в этом году было аж 124 км. Логгер я туда не брал, но по ощущениям там всегда сильный перекос в бОльшую сторону - катаюсь не больше, чем на Арене или в Маере.

Вообще, они могли бы учесть зависимость от разного уровня катания. Например, если я почти всегда попадаю в 1% "лучших катальщиков", то считать, что в основном по черным-красным катаюсь, а не по красным-синим. Сейчас, похоже, рассчет одинаков для всех.
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    19 Марта 2013 (13:24)   #

В защиту хедов:

Конечно-же я видел этот ролик. Но во-первых я далеко не Линдси, а во-вторых катал пусть и на верхних но все же консьюмерских лыжах, никак не спортцехе.

И предлагаю не путать спортивное некомфортное катание на время и отдых.

  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    19 Марта 2013 (15:07)   #
Согласен. 
  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    3 Января 2014 (01:37)   #
Вы может, уже видели этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=4rlqFCczmVI
Я только сегодня увидел, меня впечатил, захотелось поделится.
 
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    3 Января 2014 (12:20)   #

Я только сегодня увидел, меня впечатил, захотелось поделится.

Cпасибо за то что поделились, раньше не видел.

Хорошо идёт :-)

Но, блин, почти все время по прямой. И очень не хватает вида того как работают ноги.

Ну и пустая трасса в очередной раз доказывает - хочешь прокатиться во всю скорость - встань пораньше и будь первым на подъемнике -)

  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    5 Января 2014 (01:15)   #

Cпасибо за то что поделились, раньше не видел.

Хорошо идёт icon_smile.gif

Но, блин, почти все время по прямой. И очень не хватает вида того как работают ноги.

Ну и пустая трасса в очередной раз доказывает - хочешь прокатиться во всю скорость - встань пораньше и будь первым на подъемнике -)

Для справки - это Юрий Данилочкин.

  0  
mvadim    5 Января 2014 (17:54)   #

Для справки - это Юрий Данилочкин.

Ага. И лыжи - цеховые SG.

Народ, ей-богу, ну может хватит уже про скорости ">90 на слаломках" в обычной глыжной одежде, в верхней стойке?.. eusa_doh.gif eusa_doh.gif eusa_doh.gif

Уже даже не смешно...

 

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (19:16)   #

Народ, ей-богу, ну может хватит уже про скорости ">90 на слаломках" в обычной глыжной одежде, в верхней стойке?.. eusa_doh.gif eusa_doh.gif eusa_doh.gif

Ну, с другой стороны, на обычных росси-9GS я самолично ехал 102 км-час (видео в заглавной теме :-) ), при этом ехал активно, в средней стойке, длинными дугами, в обычной одежде.

И на том же Туксе, в низкой стойке, без дуг вообще, на фишер SG - 126 км-час :-) если честно то чуть не обделался и повторять не хочу :-) 

  0  
mvadim    5 Января 2014 (19:55)   #

Ну, с другой стороны, на обычных росси-9GS я самолично ехал 102 км-час (видео в заглавной теме icon_smile.gif ), при этом ехал активно, в средней стойке, длинными дугами, в обычной одежде.

И на том же Туксе, в низкой стойке, без дуг вообще, на фишер SG - 126 км-час icon_smile.gif если честно то чуть не обделался и повторять не хочу icon_smile.gif

В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.

Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.

Что мы не так делаем? ))

 

А 126 кмч - это уже можно на speedski-соревнованиях вполне себе выступать...

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (21:18)   #

В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.

Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.

Что мы не так делаем? ))

 

А 126 кмч - это уже можно на speedski-соревнованиях вполне себе выступать...

 

Вадим, вот скрин :-)

 

0_7c635_2bf7cf72_XL.jpg

 

Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера :-)

Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.

  0  
mvadim    5 Января 2014 (21:47)   #

Вадим, вот скрин icon_smile.gif

 

0_7c635_2bf7cf72_XL.jpg

 

Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера icon_smile.gif

Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.

Да блин. Уж сколько раз твердили миру. GPS (global positioning system) - гавно это не тайминг. Тайминг - это зачечка времени/скорости на старте (или специальном участке и финише) и на специально предназначенном для этого склоне.

А по GPS люди в Сорочанах до 140 кмч на прокатных слаломках в штанах с бахромой как бы разгоняются.

Ну или всем вам надо срочно на КМ, а мне - в утиль. )

 

P.S. посмотрел видео специально ради этого момента. 70 кмч, не больше. На 90 в такой стойке в обычной одежде уже назад начинает укладывать.

  • 24
  • 4
  • 4
  0  
merry_candy    5 Января 2014 (21:54)   #

В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.

Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.

Что мы не так делаем? ))

На тебе комбез парусит :)

  0  
mvadim    5 Января 2014 (22:09)   #

На тебе комбез парусит icon_smile.gif

Разве что )

  0  
Во блин! Имя забыл!    5 Января 2014 (22:22)   #

Вадим, вот скрин :-)
 
0_7c635_2bf7cf72_XL.jpg
 
Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера :-)
Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.

Это в этой стойке 126?! :) фапочку не сдуло? :)
  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (22:55)   #

Это в этой стойке 126?! icon_smile.gif фапочку не сдуло? icon_smile.gif

Воблин - я ж выше написал что 126 было в низкой стойке и по прямой.

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (23:08)   #

А по GPS люди в Сорочанах до 140 кмч на прокатных слаломках в штанах с бахромой как бы разгоняются.

А ты можешь найти примеры где есть такая неточность в измерениях gps-трекерами?

  0  
mvadim    5 Января 2014 (23:09)   #

А ты можешь найти примеры где есть такая неточность в измерениях gps-трекерами?

Тут есть целый топик на эту тему "Ваша скорость" называется, кажется.

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (23:22)   #

Ну да, я читал тот топик. И там неоднократно говорилось о выбросах на кривой скорости превышающей реальную скорость в несколько раз. 

Но тут:

- скорость растет-падает равномерно

- я глазами просмотрел nmea на предмет подобных выбросов

 

Посмотрел на тытрубе по словам gps error - есть ошибки в определение координат, но не нашел ролика с ошибкой по скорости.

  0  
mvadim    5 Января 2014 (23:25)   #

Посмотрел на тытрубе по словам gps error - есть ошибки в определение координат, но не нашел ролика с ошибкой по скорости.

Ну что я могу сказать, тогда продолжай верить в >90 в обычной одежде в верхней стойке на прокатных лыжах. )

И да, шапочку покрепче привязывай )

 

А если хочешь узнать реальную скорость - выкинь GPS-трекер, находи мерные участки и там прокатывай. Потом отпишись по результатам )

  • 3
  • 2
  0  
kagarich    5 Января 2014 (23:38)   #

А если хочешь узнать реальную скорость - выкинь GPS-трекер, находи мерные участки и там прокатывай. Потом отпишись по результатам )

 

Мерных участков мало и они платные. Если через две недели найду в лез2альпс мерную трассу то обязательно попробую.

 

Я это к чему: у меня в машине постоянно работает китайский логгер за пятьдесят баксов который кидает nmea по gsm на мой сервер. Если и есть ошибки в определение скорости, а свой скоростной режим я хорошо знаю, то они мизерны; за год использование этой приблуды ошибка в координатах была раз десять - выглядит как тот самый "выброс"; все выбросы были в условиях городской застройки при пасмурной погоде; на туксе - светило солнце, я был на три км ближе к спутникам и вокруг было чистое небо, т.к. тукс самая большая гора в округе.

  0  
mvadim    5 Января 2014 (23:40)   #

Мерных участков мало и они платные. Если через две недели найду в лез2альпс мерную трассу то обязательно попробую.

 

Я это к чему: у меня в машине постоянно работает китайский логгер за пятьдесят баксов который кидает nmea по gsm на мой сервер. Если и есть ошибки в определение скорости, а свой скоростной режим я хорошо знаю, то они мизерны; за год использование этой приблуды ошибка в координатах была раз десять - выглядит как тот самый "выброс"; все выбросы были в условиях городской застройки при пасмурной погоде; на туксе - светило солнце, я был на три км ближе к спутникам и вокруг было чистое небо, т.к. тукс самая большая гора в округе.

Тогда " тогда продолжай верить в >90 в обычной одежде в верхней стойке на прокатных лыжах. )smile.png

  • 2
  • 2
  0  
Alexanderj    1 Февраля 2014 (22:23)   #

Многие мерные участки специально делают так, чтобы скорость в них не зашкаливала. Буквально недавно видел, как на коротеньком мерном участке во Франции (бесплатном и доступном все желающим), где больше 50 км/ч никак не разогнаться, горнолыжница не сумела правильно затормозить в конце - спуск узкий и огорожен сеткой, - упала и потом ее увезли спасатели.

 

GPS может давать выбросы и неточности, особенно в условиях плохой видимости спутников. Однако, если высокая скорость поддерживается хотя бы 10 секунд, то при скорости 100 км/ч за это время будет пройден путь около 300 м. Взяв из лога длину подходящего отрезка и разделив на время его прохождения (опять же взятого из лога) можно довольно точно определить среднюю скорость и быть уверенным, что она не сильно отличается от истинной.