+1

Cейлинг-беккантри в Норвегии (Лофотены & Люнген)

SnowSenseTeam Лента автора 9 Августа 2018 (10:09) Просмотров: 529 0

В следующем сезоне совместно с RUSARC делаем сейлинг-беккантри в самых известных норвежских районах: Лофотены, Люнген (Тромсе) и на Шпицбергене!

LOFOTENY_SEYLING

Мы зафрахтовали одну из лучших арктических яхт в мире сразу на 1.5 месяца, под наш проект. Для нас он НЕ коммерческий. Мы это делаем просто потому что любим яхтинг и скитур и нам интересно исследовать новые для себя районы в хорошей компании близких себе по духу людей. Именно поэтому это самые бюджетные сейлинг-беккантри в Арктике, раза в 1.5-2 дешевле обычных предложений. Наша цель — окупить фрахт, не более того. И привезти фото и впечатлений)). Так что, все кому интересно попробовать новый для себя формат сейлинг-бэккантри — приглашаем! В каждом кворуме всего по 6 мест. В этом анонсе — про скандинавские сейлинги, Шпицберген — отдельно.

Даты

Сейлинг№1 — 15-22 апреля 2019 г. / Лофотены;

Сейлинг №2 — 22-30 апреля 2019 г. / Лофотены — Тромсе (2 района, 9 дней, целое путешествие!);

Сейлинг №3 — 1 — 7  мая 2019 г. / Люнгенские Альпы;


Концепт поездки

Живем одной дрим-тим на потрясающей экспедиционной лодке Петр I и реализуем свою давнишнюю идею, к которой шли много лет — поскитурить в формате сейлинг-беккантри в Норвегии, исследовать новые для себя районы. Профессиональная команда уже много сезонов работающая в Арктике и Антарктике позволит реализовать наши задумки. Лодка полностью обновлена в этом году и готова к предстоящим экспедициям. Вся жизнь нашей совместной команды будет нацелена на реализацию проекта разведки сейлинг-скитурных маршрутов в регионе.

Небольшие по морским меркам переходы в 15-25 морских миль, ночные стоянки, относительно спокойный закрытый от ветров и волн район плавания и большая комфортная арктическая яхта — хороший набор для первого морского приключения в духе ski & sailing.


Логистика (в среднем)

1-й день программы — заселение на яхту ПЕТР I (после обеда), закупка продуктов в супермаркете, подготовка к выходу, праздничный ужин;

2-N-й день — исследование районов. Ранний-ранний подъем, завтрак, заброска с яхты на берег и скитурные выходы с перепадами 1000-1400 м, каждый день. Длинный полярный день (солнце светит почти 20 часов в сутки!) позволяет реализовывать при хорошей погоде почти любые линии. К обеду — возвращение на лодку, сушка, обед и отдых на палубе, перемещение в следующий интересующий нас спот.

N+1-й день — завершение программы, отъезд в аэропорт (до 12:00);

Сейлинг №1 (Лофотены) — прилет и улет в Эвенес (г. Нарвик).

Сейлинг №2 (Лофотены-Тромсе) — прилет — в Эвенес (г. Нарвик), улет — из г. Тромсе

Сейлинг №3 (Люнгенские Альпы) — прилет и улет из г. Тромсе.


Проживание

В 2-4-х местных уютных каютах. Места не много, но довольно удобно. Все каюты и вообще все на лодке обновлено (рестайлинг этого года), так что находится в ней свежо и приятно.

Интерьер

На лодке есть нормальный WC с душем и горячей водой.

Петр-схема-RUS

На самой лодке житие-бытие будет построено по морскому принципу, однако «боевой скитурный отряд» привлекать к работам на лодке не будут. Возвращаясь на лодку можно будет отдыхать, восполнять калории и просто медитировать на палубе. Но, при желании, конечно же можно будет помогать нести вахты и проч.


Питание

Трехразовое качественное питание. Готовит настоящий морской кок. Если есть какие-то ограничения по еде — это учтут! С собой стоит привезти только перекусы на гору (батончики, орешки и т.п).

Скриншот 2018-05-29 17.17.17


Необходимое снаряжение и экипировка

— ваш катальный скитур-комплект (+ фирновые кошки на ваши крепления!);
— лавинный комплект (бипер, щуп, лопата*);
— шлем;
— беккантри-рюкзак;
— палки-телескопы;
— 2 маски + очки;
— налобный фонарь;
— термос;
— альпинистская система, ледоруб, кошки, 4 муфт. карабина, 3 немуфт. карабина, 2 кордалета, прусик, ледобур**;

* можно взять у нас в аренду за 4 т.р. на программу (и не везти с собой)).

** можно взять у нас в аренду за 6 т.р. на программу (и не ломать голову откуда все это взять)).

Полный список снаряжения — будет в рассылке. Всему что потребуется, Алекс, как шеф-гид этого проекта, научит, переживать не стоит)).


Виза 

Любой Шенген (двойной или мультик), для авиатранзита через Европу.


Цена норвежских сейлингов №1-3

1350 евро — норвежские программы (это ВСЕ траты на лодке, включая стоянки-марины, бенз, еду, работу команды, треклидерство Алекса, командные майки-наклейки и т.п).  Для сравнения, стандартный ски-сейлинг в Норвегии стоит от 2 тыс. евро с человека, за 7 дней, про Шпицберген и говорить нечего (обычно, ок. 6).

Из них 500 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.

 

Обращаем внимание, что для этой программы действуют особые правила возврата. Поскольку поздний отказ от участия влечет за собой финансовые потери для организаторов в связи с бронированием лодки, полная сумма за программу должна быть внесена не позднее, чем за 6 недель до старта и в случае отказа менее, чем за 6 недель сумма полностью сгорает.

Актуальную информацию по местам смотрите в разделе Расписание.

 

Бронирование

Пишите Аленке на alensim@gmail.com (лучше сразу с заполненной анкетой, если мы вас еще не знаем).
 

ТТХ нашей парусно — моторной яхты ледового класса «Петр 1»

Длина: 19.0 м.

Ширина: 5.0 м.

Осадка: 3.0 м.

Главный двигатель: IVECO 75 кВт

Год постройки: 1996

Год реконструкции: 2010, 2018

Тип парусного вооружения «бермудский шлюп»

Материал корпуса – сталь, 4 мм.

Количество водонепроницаемых переборок – 3 шт.

Район плавания – не ограниченный

Автономность плавания – 2 месяца

Запас пресной  воды – 1700 литров.

Запас топлива – 2000 литров.

Яхта оборудована всеми средствами связи и системами подачи аварийных сигналов, индивидуальными и групповыми средствами спасения.

Яхта «Петр 1» — установила  мировой рекорд, совершив в 2010 году кругосветную экспедицию вокруг северного полюса за одну навигацию.

Капитан и экипаж яхты – опытные яхтсмены, с многолетним стажем работы в арктических и антарктических экспедициях. 

* * *

Информационный партнер проекта — Ski.ru

Источник: snowsense.ru
+1