Прямой эфир

Шахдаг, Азербайджан: курорт "с иголочки"
Добрый день !  Кто нибудь знает открылась ли вторая очередь  трасс в Шахдаге  ? 
Артем Скворцов 22.09.2019
Очень недорого прямым авиарейсом в Италию и Францию будущей зимой
Просто теперь стало понятно - что билеты никто не хочет покупать... и самолёты могут полететь полупустыми
Вован на HEAD 22.09.2019
+1

Фрирайд 2015/16: новинки, обзоры, технологии. Часть 9: Volkl

sgg Лента автора 16 Октября 2015 (14:41) Просмотров: 2320 0
Часть 1: What is
Часть 2: Рокер и геометрия
Часть 3: Под другим углом
Часть 4: Возвращение легенды
Часть 5: Чёрный Бриллиант и DPS
Часть 6: Fischer и G3
Часть 7: Швейцарское качество
Часть 8: Rossignol, Salomon, Scott
Часть 9: Volkl


Volkl
http://www.volkl.com/
 
Вот уже более 80 лет Volkl является для всех профессионалов и любителей горных лыж синонимом качества и престижа. В 1923 год, когда Franz Volkl решил сконцентрировать весь свой бизнес на создании горных лыж, в Баварии находилось более 80 фирм по производству лыж и других спортивных товаров для зимних видов спорта. Первые модели горных лыж от Volkl назывались Volstra (Volkl+Straubing).
 
Сегодня Volkl - единственная компания, производящая горные лыжи на территории Германии. Новый завод в Straubing располагает самым современным оборудованием в мире. Для производства горных лыж используются самые качественные и современные материалы. Горные лыжи Volkl создаются при значительно более низких температурах, и процесс занимает больше времени, чем этого требуют стандарты. Инженеры Volkl уверены, что более высокая температура может нарушить «жизнь» внутренних слоев лыж. Это только одна небольшая, но важная особенность производства, ставящая эту марку на принципиально отличную ступень качества и функциональности.
В настоящее время Volkl входит в компанию K2. В сезоне 2010/11 Volkl занял первое место на рынке США по количеству проданных лыж. Штаб-квартира компании переехала из Германии в США. Часть лыж компания производит на огромном заводе компании K2 в Китае. На рынке фрирайдных лыж компания занимает одно из ведущих мест на протяжении многих лет, конкурируя только с K2, Salomon и Rossignol. Началось завоевание рынка фрирайдных лыж с создания в 2003/04 году успешной линейки V-ski, включая суперпопулярная модель Gotama.
 
Gotama 2003/04. Мнение после тестов Дмитрия Климова создателя сайта RASC.RU:
«Об этих лыжах нельзя говорить просто готама. Готттаааамммаааааааа!!!!!! - именно так. Они были представлены экспертом, и после пары спусков называть их не энергично как то не поворачивался язык. Наконец-то Volkl сделал big mountain twin tip, но КАК он его сделал! Вот какой получился пирог:
геометрия - исключительные ходовые качества в целине (попробовать не удалось, но я ВЕРЮ);
дизайн - просто великолепен. Строгость, скромность и мощь;
конструкция - сандвич. Это самая жесткая лыжа в своей категории, по сравнению с другими производителями.
Набор ходовых свойств лыжи получился уникальный. Эта модель не только для целины, но и для настоящего (в том числе и экстремального) фрирайда! Что общего на сегодня у всех лыж в категории? Правильно! Все эти лыжи - мягкие. Gotama - тоже мягкая лыжа. Но у нее более равномерный прогиб, по сравнению с теми же Poket Rocket и она самая жесткая из мягких (т.е. в своем классе). В результате Gotama великолепно работает на разбитом снегу на больших скоростях. Никаких признаков нестабильности - нет дребезжания носков, лыжи не гуляют, отлично амортизируют неровности и пробивают препятствия в виде надутых застругов. На низких скоростях - тоже никаких проблем - лыжи абсолютно не теряют в управляемости, все то же ощущение легкости на ногах и фана в голове. На больших скоростях их можно спокойно "отпускать", отсутствует необходимость постоянного жесткого контроля над лыжей. На подготовленном склоне для своего класса лыжи тоже работают отлично. Без всякого сомнения, gotama произвела на меня самое сильное впечатление. Я даже придумал ей название:  "Убийца ПокетРокетов"  (выбрал в качестве жертвы самую популярную модель в этой категории на сегодняшний день. »



Геометрия: 130-105-122
 Ростовки (радиус поворота): 168(24.0), 176(22.6), 183(29.4), 190(32.3).
 
Модель с таким же названием производится компанией Volkl до сих пор, хотя это совсем другие лыжи с использованием современных технологий. Позже в сезоне 2007/2008 Volkl выпустила культовую модель Katana.
 
Лыжи Katana 2007/08. Фрирайд Big mountain. Мои любимые лыжи с сезона 2009/2010. Летом 2009 года купил по случаю нереально дешево (250 Евро) лыжи сезона 2007/08 в ростовке 183 см (141-111-131). Лыжи при появлении сразу завоевали кучу призов в разных журналах и на протяжении нескольких сезонов занимали первые строчки в рейтинге лыж для фрирайда.



Это были лыжи без рокера, но с нулевым прогибом (Zero Camber). Приобретал я их как замену своим Line Prophet 100 186 см, которые использовал как универсальные фрирайдные лыжи.  Когда я получил эти лыжи из Германии, то первоначально меня испугала упругость  и даже жесткость этих лыж. Но когда 05 января 2010 года после хорошего снегопада в Красной Поляне я первый раз встал на эти лыжи, то я понял, что нашел то, о чем даже не мечтал -  одну пару лыж для всего! Они оказались очень маневренными в Краснополянском лесу и одновременно стабильными на скорости, они прекрасно всплывали в бездонной целине и одновременно отлично держали на льду. Эти лыжи заменили мне 2 пары лыж: Line Prophet 100 186 см (134-100-125 универсальные) и Salomon X-WING LAB 202 см (140-107-120 для большого снега). Позже я их поменял на модель 2010/2011 года, уже c  Full Rocker Low. Потом у меня появились очень широкие и длинные Salomon Rocker 192 см (147-127-137) специально для powder day, но оказалось, что в большинстве случаев мне хватало Volkl Katana. Лыжи выпускались семь сезонов с небольшими изменениями до 2013/14, по своему целевому назначению они заменили собой в сезоне 2007/08 Volkl Gotama.  В сезоне 2013/14 на базе Katana были выпущены карбоновые лыжи V-werks Katana.
 
При создании фрирайдных лыж VOLKL использует технологии, отличающиеся от технологий   большинства производителей. Прежде всего, это относится к Рокеру. На большинстве лыж для фрирайда компания Volkl  использует Full Rocker (полный рокер).
 
Лыжи для фрирайда вместе с лыжами для фристайла компания Volkl в своем каталоге поместила в Линию FREESKIкоторая включает несколько серий лыж. У нас в магазинах будут представлены лыжи следующих серий:
СЕРИЯ FREERIDE SPORTIVE,
СЕРИЯ FREERIDE PLAYFUL,
СЕРИЯ FREERIDE ALL MOUNTAIN (TITANAL & 3D)
Облегченные карбоновые лыжи для фрирайда, фритуринга и бэккантри помещены в премиальную Линию V-WERKS, которая также включает несколько серий лыж. В АльпИндустрии будут представлены две серии:
СЕРИЯ V-WERKS BMT (BIG MOUNTAIN TOURING),
СЕРИЯ V-WERKS KATANA (FREERIDE SPORTIVE).

Перейдём к обзору.
 
ЛИНИЯ FREESKI
СЕРИЯ FREERIDE SPORTIVE
СЕРИЯ V-WERKS KATANA
 
Лыжи V-WERKS KATANA. В текущем сезоне модель поменяла цвет. Лыжи выпускаются третий год с сезона 2013/14. Это – облегченная карбоновая версия легендарной Big-mountain модели KATANA, выполненной по конструкции сэндвич с полностью деревянным сердечником и усиленной двумя листами титанала. Стремясь сделать легкую, но в то же время мощную лыжу V-WERKS KATANA выполнили полностью из карбона, применив конструкцию монокок и легкий деревянный сердечник.  Лыжи, как и классические KATANA, имеют низкопрофильный Full Rocker, но получили тейпер в носке и хвосте. Идеальны для фритуринга и бэккантри. Компания Volkl выпускает специальный безклеевой (вакуумный) камус для этой модели.  Для экспертов и профессионалов. Аналоги: DPS WAILER 112 RPC PURE 3, DPS WAILER 112 RP PURE 3, Vokl W-Verks BMT 109.
 
Отзывы тестеров о модели сезона 2014/15, перевод взят с сайта RASC.RU:
 
«Обзор Blister Gear Review, Джонатан Эллсворт (Jonathan Ellsworth)


                                                           Völkl V-Werks Katana

Геометрия: 141-112-131 (177), 143-112-132
Радиус бокового выреза: 23.4, 25.8, 28.2
Ростовки: 177, 184, 191
 
Предыстория
Большую часть прошлого сезона я активно игнорировал V-Werks Katana. Впервые увидел их на выставке SIA 2013. Мне хватило 4-х секунд, чтобы им категорически отказать. На все уговоры протестировать V-Werks я отвечал - Нет. Почему?
1) Мы любим «стандартную» Катану 191см, до сих пор это наш самый любимый разрушитель расколбаса. От добра добра не ищут и, определенно, я не горел желанием получить более легкие лыжи, невероятно тонкие, армированные карбоновым слоем.
2) Несмотря на то, что смотрелась V-Werks Katana великолепно, но... казалось, что Völkl разработал что-то аналогичное концепт-кару, который создается в первую очередь для того, чтобы смачно рычать. Или может, кто из кино шепнул Völkl на ухо, что собираются снять лыжную сцену в следующем фильме о Бэтмене и те сделали лыжи как будто специально для Темного Рыцаря.
3) Лыжи выглядят ужасно «деликатно». Если стандартная Катана - это одна из самых лучших мочильных лыж всех времен, тогда честный вопрос - зачем их делать легче, тоньше и более хрупкими на вид?
В общем, я против тренда снижения веса лыж. Я думаю, что вес - это хорошо, особенно для заряженных лыж, предназначенных для бескомпромиссного катания по расколбасу или жесткому склону. (Тем не менее, снижение веса позволяет легче крутить лыжами или идти с ними в гору)
 
Так почему же мы решили их тестировать?
1) В этом сезоне Völkl перестали выпускать стандартную Катану, так что, вероятно, сейчас самое время понять, что же V-Werks может на самом деле.
2) Магзи. Джефф Магглстон - менеджер лыжной школы в Таос - катается на этих лыжах каждый день в этом сезоне в любых условиях. Он просто бредит по этим лыжам.
3) Комментарий на сайте от читателя по имени Род: «Когда вы, ребята, присмотритесь к Volkl V-Werks Katana? Хороших отзывов о них очень мало, и, к сожалению, учитывая цену, никто не дает их в тесты».
Ну, хорошо. Давайте потестим.
 
Описание производителя
В дополнение к тому, что это самая технологически продвинутая лыжа для больших гор в мире, вот что пишет Völkl о V-Werks Katana:
Volkl расширяет свою линейку V-Werks новой супер-премиум V-Werks Katana. Технология уменьшает вес лыжи на 15%, при этом эффективность лыж увеличивается благодаря уникальному сочетанию углеродного волокна и вертикальных боковых стенок. С невероятно тонким профилем легкая V-Werks Katana прекрасно себя ведет в мягком снегу, а инновационная конструкция обеспечивает стабильность и хватку кантов. Так же у нее есть места для крепления камусов.
 
И после 6 дней тестов...
«Шокирован» - это будет самое правильное слово. Я в шоке от того, насколько они послушны, как они катят и как тяжело мне было отдавать их. Короче, Volkl V-Werks Katana - это может быть самые удивительные лыжи, которые я тестировал для Blister.
 
 
Форма, вес, жесткость
Распределение жесткости – вероятно, самое сложное при конструировании лыж. V-Werks, с одной стороны, не такие жесткие лыжи, как стандартная  Катана 191, с другой стороны, Volkl умудрились сделать что-то очень умное, снизив вес активной части лыж и, одновременно, уменьшив продольную жесткость в районе контакта со снегом. В результате получилось, что вес и жесткость очень хорошо подобраны, мне показалось, что их сочетание для жесткой и быстрой езды в переменных целинных условиях гораздо лучше, чем, например, у DPS Wailer 112RPC Pure3
В общем, я снова даю Volkl 100 очков за распределение жесткости Катаны. Носок у нее лишь совсем немного мягче хвоста. Как правило, это приводит к расширению зоны баланса в передне-заднем направлении (сладкая точка) и я до сих пор не могу понять, почему многие компании делают носки гораздо мягче, чем хвосты. Я не верю, что это облегчает катание ни новичкам ни экспертам.
При изгибе руками новая Катана гнется примерно так же, как Mantra 13/14 и немного жестче, чем Mantra 14/15.
 
Мягкий ровный склон
Это, конечно, немного странно - начинать тесты лыж для больших гор на таком снегу, но Катана вдруг показали себя быстрым, мощным и стабильным карвером. Я мог заложить на них дугу так же легко, как на лыжах с талией около 98 мм, особенно на ходах. Но внимание!, на скорости 50-60 миль в час мне захотелось или более ровного склона, или более приспособленной лыжи. В то время, как Mantra 13/14 - одна из самых лучших универсальных моделей - легко пробивает мелкие неровности, облегченные тонкие носки и хвосты Катаны с ними справляются не особо хорошо.


фото: @volklskis


По сравнению с еще одним прекрасным мощным карвером с талией около 110 мм, Nordica Helldorado, V-Werks Katana требуют немного более точного ведения на очень высоких скоростях из за тонких носков и пяток и отсутствия традиционного камбера. При карвинге я люблю, чтобы подгруженные пятки лыж выстреливали меня в следующий поворот, но на V-Werks Katana загрузка пяток - плохая идея.
 
Целина
На прошлой неделе в Таос (США, Нью-Мексико) выпало около 30 дюймов свежего снега, так что время для тестирования Катаны в целине было выбрано идеально. И Катаны были просто превосходны. Несмотря на то, что носки и хвосты лыж достаточно жесткие, при этом они тонкие и легкие и никогда носок у меня не зарывался в глубокий снег. Я в это время не катался на стандартной Катане 191 и вообще никогда на 184, но я думаю, что плавучесть у V-Werks Katana лучше, чем у стандартной версии.
Два дня назад пик Качина продуло ветром из Нью-Мексико и в верхней части образовался красивый сливочный слой задутого снега. И гонять по нему было до смешного хорошо и приятно, в быстрых поворотах лыжи вели себя абсолютно естественно, стабильно и контролируемо.

Джонатан Эллсворт на V-Werks Katana, Walkyries, Taos Ski Valley

Носки лыж не бьют в коленки, ход у лыж суперплавный и устойчивый. Это не было удивительно для более толстых и тяжелых лыж, типа Moment Bibby Pro, но я был приятно удивлен, насколько хорошо себя ведут V-Werks Katana как в легкой пушистой целине, так и на более тяжелом задутом снегу.
Скольжение на V-Werks не супер плавучее и расслабленное; комбинация рокера и загиба носков для этого недостаточна. Скорее всего, эти лыжи хороши как самолет: не погружаться в целину, а лететь над ней, особенно если целина свежая, сухая и глубокая.
 
 
Лёгкий расколбас
Еще большим сюрпризом стало то, как V-Werks легко рубят лёгкий расколбас, как будто его нет вообще. Здесь форма и жесткость носка Катаны являются действительно полезными, и ведут себя лыжи гораздо лучше, чем лыжи с легкими, мягкими, гибкими и сильно сужающиеся носками, типа 13-14 / 14-15 Rossignol Squad 7. На скорости не было никакого отклонения от траектории от мягких ударов по неровностям.
 
Бугры
Легкость делает V-Werks легко управляемыми на буграх, несмотря на талию 112 мм. Лыжи быстры, предсказуемы, легко крутятся.
 
Деревья / Деревья и бугры
И здесь V-Werks легки и быстры на широкой устойчивой базе. При катании по крутому, бугристому, утыканному деревьями склону Pollux я мог кататься быстро, делать быстрые повороты, прыгать вниз по линии спуска к следующему большому бугру все время при этом не теряя чувства баланса. Это прямо противоречило моему опыту катания на DPS Wailer 112RPC Pure3 на том же спуске в тех же условиях, и это один из самых замечательных и уникальных аспектов V-Werks Katana.
 
Легкость и амортизация
Это самые лучшие по амортизации «карбоновые» лыжи из тех, что я пробовал на сегодняшний день
Легкие лыжи с карбоновой начинкой обычно едут довольно жестко на фирне, застругах, по неровной поверхности. Но V-Werks Katana от них отличается - никакого зубодробления и тряски по костям - эти лыжи поглощают энергию ударов как резиновый мяч без всякого отражения. В результате я смог на них легко кататься в достаточно сложных условиях.
И снова имейте в виду, что носки и хвосты у них очень тонкие. Таким образом, такую амортизацию можно считать уникальным достижением. И хотя я не имею понятия, сколько карбона Volkl фактически использовал в конструкции и какие другие материалы применил (кроме сердечника из ясеня и тополя), но все равно - мне нравится на них гонять и до сих пор я не катал ничего подобного.
 
Крутые склоны
На крутяках я люблю лыжи с большим радиусом поворота, которые позволяют легко вставать поперек линии спуска и Katana как раз попадают в эту категорию. На них я чувствовал себя как дома на крутяке в глубокой целине, на мягкой корке да и вообще на любом спуске West Basin.

                                Джонатан Эллсворт на V-Werks Katana, Taos Ski Valley

Опять же, есть прекрасное чувство того, что ты быстро и легко можешь маневрировать в этих условиях. Широкая зона баланса и стабильная платформа делаю легкими повороты прыжком и плавный переход с следующему бугру. Чертовски здорово.
 
Тест на трассе Reforma
Много людей в окрестностях Таос могут подтвердить, что я потратил значительное количество времени на тесты V-Werks Katana, пытаясь взорвать их на высоких скоростях на бугристом склоне. Итак, в среду днем я стартовал с верхней точки трассы Реформа и домчал до нижней станции подъемника за 90 секунд. Не буду настойчиво предлагать вам повторить это, но это правда. Не могу, сказать, что я когда-нибудь проходил Реформу быстрее, ни на стандартной Катане 191, ни на Moment Belafonte.
На больших буграх в верхней части Реформы V-Werks Katana были не просто хороши, а лучше всего, на чем я катался в этом месте до этого. Быстрые, с большой зоной баланса... Никакие другие лыжи не позволили бы мне катить быстрее и проще по этому рельефу.
В нижней части спуска на кочках носки лыж немного вибрировали, но это не доставляло никакого дискомфорта - лыжи отлично гасили вибрации без обратной связи, я мог не замедлять спуск. Ну а если мочить просто прямо по небольшим буграм, то в общем V-Werks не дает никаких преимуществ перед более тяжелыми, крепкими лыжами.
 
Жесткий подготовленный склон
Это не самая сильная сторона V-Werks. Важно понимать, что на той же Реформе снежное покрытие хоть и неровное, но все же довольно мягкое. Чем жестче склон, тем тяжелее мочить. Может быть более тяжелый лыжник легче справится с этой задачей. Однако - если просто сбросить скорость - лыжи становятся предсказуемыми и легко контролируемыми.
 
Заструги
На застругах лучше стандартной оригинальной Катаны 191 еще никто ничего не придумал. V-Werks Katana определенно едет по застругам, но не пробивает их, в то время как оригинальная Катана 191 это делает. Так что на этом снегу оставайтесь легким и динамичным и не надо пытаться мочить.
 
Скитур
Да, я бы на них поскитурил, мне нравится их форма, вес, профиль... Есть один нюанс в том, что Volkl предписывает установку на лыжи только креплений Marker. Так что если вы надеетесь поставить на них что-то другое - вам не повезло.
 
Прочность?
В то время, как V-Werks Katana оказались действительно способными на все, эти лыжи настолько тонкие и дорогие, что мне кажется - вы не захотите брать их с собой, если на горе мало снега или рельеф склона скалистый или каменистый. Нет? Дайте знать автору (он не стал пробовать тестовые лыжи на прочность по камням. прим.ред.)
 
Заключение
Я должен извиниться перед Volkl за то, что так долго игнорировал эти лыжи. Как целинная лыжа для больших гор V-Werks Katana - просто фантастические, лучшие лыжи из всех, которые я когда либо пробовал в ростовке около 185 и талией около 110
... при условии ...
Уважаемый Volkl,Умоляем Вас продолжать выпускать (пусть даже ограниченным тиражом) 184 и 191 стандартные Katana!
Мы обещаем, что будем продолжать рассказывать миру, что это офигительно правильно.»



Геометрия: 143-112-132
Радиус бокового выреза: 25,8 м (184см), 28,2 м (191 см)
Ростовки: 184 см, 191 см
Вес пары:  3,68 кг (184 см), 3,9 (191 см)
 
СЕРИЯ V-WERKS BMT (BIG MOUNTAIN TOURING).
Серия BMT еще более ориентирована на беккантри фрирайд и фритуринг, чем V-WERKS KATANA. Для лыж специально выпускаются безклеевые вакуумные камуса.
 
Лыжи V-WERKS BMT 109. Абсолютно новая модель. Наиболее подходит для фритуринга.  Такая же конструкция как у  V-WERKS KATANA. Низкопрофильный Full Rocker. Тейпер в носке и хвосте. Для экспертов и профессионалов. Аналоги: DPS WAILER 112 RPC PURE 3, DPS WAILER 112 RP PURE 3, Vokl W-Verks KATANA.



Геометрия: 134-109-119
Радиус бокового выреза: 28,2 м
Ростовки: 176 см, 186см
Вес пары: 3,28 кг (176 см),  3,48 кг (186 см)
 
СЕРИЯ FREERIDE ALL MOUNTAIN
FREERIDE ALL MOUNTAIN TITANAL
Лыжи Mantra. Выпускаются второй сезон без изменений. В прошлом сезоне модель была полностью переработана. Лыжи с таким названием выпускаются с небольшими изменениями с сезона 2007/08  и стали классикой. Конструкция лыж усилена двумя слоями титанала. Одна из лучших в мире и самая популярная модель фрирайд All-mountain лыж. По сравнению со старой моделью лыжи получили низкопрофильный полный рокер (как на KATANA) и тейпер в носке и хвосте,  стали шире на 2 мм (талия 100 мм). Цитирую производителя:
 
«Модель  Mantra давно определила  категорию лыж All-mountain Freeski, будучи превосходной в любых снежных условиях - от глубокого снега до  льда. Представляем еще более широкий диапазон характеристик, благодаря тейперу на носке лыжи, расширенной до 100мм талии, и Full Rocker Low. Поведение в мягком снегу улучшились и лыжи стали более прощающими, сохранив при этом хватку кантов на жестком склоне, которую знают и любят поклонники это модели. Лучшая Mantra, из всех!»
 
Эти лыжи – идеальный выбор для фрирайда в Европейских Альпах, где редко выпадает снега больше чем по колено.  Их можно рекомендовать лыжникам, которые много времени проводят на подготовленном  склоне и лишь изредка выходят в целину. Также они подойдут экспертам, не уверенным в достаточном количестве снега вне трасс и желающим быть готовым к жестким альпийским склонам. Для экспертов и профессионалов. Аналоги:  Salomon Q-Lab (183 cm).



Геометрия: 132-100-118
Радиус бокового выреза: 23,7 м (177см), 25,4 м (184 см)
Ростовки: 177 см, 184 см
Вес пары:  4,200 кг (177 см)
 
FREERIDE ALL MOUNTAIN 3D
 
Лыжи 100eightАбсолютно новая модель. Заменила собой легендарную модель Gotama.  Низкопрофильный Full Rocker. Тейпер в носке и хвосте. Конструкция 3D.Ridge.  Очень легкие (вес производитель не указывает). Прекрасный выбор для бэккантри фрирайда и фритуринга. Для Экспертов и профессионалов. Аналоги: Movement Trust, Salomon Q – 105, Rossignol Soul 7, Black Crows Corvus, Black Crows Atris. Описание производителя:
 
«Максимальная маневренность и универсальность: 100EIGHT с технологией  3D.Ridge – это новый All-Mountain инструмент для катания  каждый день по любому рельефу и в любых снежных условиях. 100EIGHT сочетает лучшее всплывание  с наибольшей  устойчивостью и универсальностью»…



Геометрия: 141-108-124
Радиус бокового выреза: 22 м (181 см), 24,5 м (184 см)
Ростовки: 181 см, 189 см
Вес пары:  4,200 кг (177 см)

Часть 1: What is
Часть 2: Рокер и геометрия
Часть 3: Под другим углом
Часть 4: Возвращение легенды
Часть 5: Чёрный Бриллиант и DPS
Часть 6: Fischer и G3
Часть 7: Швейцарское качество
Часть 8: Rossignol, Salomon, Scott
Часть 9: Volkl

Прим. автора:  Этот обзор достаточно ограниченный и в нем освещаются только модели, представленные в магазинах "АльпИндустрия"
+1