Прямой эфир

Разговоры о снаряге. Одёжка. Введение
кум808    пн. 22 Октября 2018 (12:51)   #   На то он и доп слой,...
kurch-11 23.10.2018
Давайте людям то, что им нужно!
Мне кажется инструкторского вряд ли ... А тренеров и спортшкол сейчас много. Какой инструктор...не...
Maykl 23.10.2018

Фрирайд и cкитур в Антарктиде

SnowSenseTeam, Лента автора 7 Июня 2018 (11:58) Просмотров: 704 26

Snow Sense совместно с RUSARC организуют первую российскую сейлинг-беккантри экспедицию в Антарктиду! Это возможность не только увидеть Огненную Землю (мыс Горн, пролив Дрейка), сходить на яхте арктического класса в Антарктиду, но и поучаствовать в уникальной для российского фрирайд-комьюнити экспедиции. Это 20 дней, которые запомнятся вам на всю жизнь.

Есть пара мест для тех, кто ни разу не фрирайдер, но хочет поучаствовать, в качестве тревел-фотографа.

Даты
2-22 декабря 2018 г. / АНТАРКТИДА

Концепт поездки
Живем одной дрим-тим на потрясающей лодке AURORA и реализуем свою давнишнюю идею, к которой шли много лет — попасть в Антарктиду и покатать! Это абсолютно некоммерческий для нас проект, под который мы договорились с Rusarc о специальных условиях по финансам и проживанию на яхте. Отчасти это стало возможно благодаря тому что Алекс Кузмицкий — будет Competent Crew в команде Aurora (яхтенный опыт на момент экспедиции 5000+ n.m).  Именно поэтому цена программы — по себестоимости, а места на лодке — больше нежели обычно.


Логистика
1-й день — Заселение на яхту AURORA,  отдых после перелета, подготовка к выходу, праздничный ужин.
2-й день — Выход из Ушуайя. Вдоль побережья Tierra del Fuego через живописный пролив de Beagle.
3-6-й дни — Пересекаем легендарныий пролив Дрейка.
7-16-й дни — Скитурное исследование Антарктиды.
17-20-й дни — Возвращаемся через пролив Дрейка в Ушуайю.
21-й день — Отдых, сборы, торжественный ужин в честь окончания экспедиции.

Прилетать лучше за день до начала программы (чтобы акклиматизироваться и погулять по Ушуайе). Улетать — на следующий день после.


Подробнее про план похода (пока без скитура, маршрут прорабатывается) — Программа RUSARC Антарктида. Конкретные локации и предполагаемые высадки — будут во внутренней рассылке, ближе к делу.


Проживание
В 2-х местных и 3-х местных уютных каютах. Места не много, но довольно удобно. См. описание по ссылке ниже. На лодке есть стиральная машина и даже сауна! Реально, есть сауна.


О лодке AURORA —  Яхта RUSARC AURORA характеристики

Питание
Трехразовое качественное питание. Готовит кок. Если есть какие-то ограничения по еде — это учтут!

Необходимое снаряжение и экипировка
— ваш катальный скитур-комплект (+ фирновые кошки на ваши крепления!);
— лавинный комплект (бипер, щуп, лопата);
— шлем;
— беккантри-рюкзак;
— палки-телескопы;
— 2 маски + очки;
— налобный фонарь;
— термос;
— альпинистская система, ледоруб, кошки, 4 муфт. карабина, 3 немуфт. карабина, 2 кордалета, прусик, ледобур;
Полный список снаряжения — будет в рассылке.

Виза 
Любой Шенген (двойной или мультик), для авиатранзита через Европу.
Аргентина — безвизовая.

Цена программы
7500 евро (это ВСЕ траты на лодке, включая бенз, еду, работу команды, гида и т.п)*.
1000 евро — невозвратный аванс (бронь места), остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.
Обращаем внимание, что для этой программы действуют особые правила возврата. Поскольку поздний отказ от участия влечет за собой финансовые потери для организаторов в связи с бронированием лодки, полная сумма за программу должна быть внесена не позднее, чем за 6 недель до старта и в случае отказа менее, чем за 6 недель сумма полностью сгорает.

Актуальную информацию по местам смотрите в разделе Расписание.
* Если сравнивать с хели-ски, то это стоимость всего лишь 10 дней хели-ски на Камчатке. Или, если посмотреть по-другому, стоимость 1-го дня в экспедиции 350 евро на человека в день (25 тыс / день). Много это или мало… зависит, безусловно от достатка, но не только. Если есть Мечта в виде Антарктиды, то  это тоже может «решать».

Бронирование
Пишите Аленке на alensim@gmail.com (лучше сразу с заполненной анкетой, если мы вас еще не знаем).

Информационный партнер проекта — Ski.ru

Источник: snowsense.ru
+1
  -1  
Roxxy    10 Июня 2018 (12:56)   #
По финансам тоже было бы неплохо сразу народ проинформировать 
  0  
Gosha    10 Июня 2018 (15:21)   #

По финансам тоже было бы неплохо сразу народ проинформировать 

Читать не пробовали? wink.png

  0  
Volk1    10 Июня 2018 (15:32)   #

Дык цену надо во первых строках, тогда может и читать остальное не надо будет.  Гы.

  • 20
  • 2
  0  
Alex Kuzmitskiy    12 Июня 2018 (17:19)   #
Думаю что кто давно планировал / думал / мечтал об этом регионе, прочитает все подробно)). А кто нет, тому может и не надо вовсе, по крайне мере пока.... и не в цене дело, а в мотивации.  
  • 2
  • 3
  0  
skibars22    11 Июня 2018 (20:15)   #

Дык цену надо во первых строках, тогда может и читать остальное не надо будет.  Гы.

 +500

  • 20
  • 2
  0  
Alex Kuzmitskiy    12 Июня 2018 (17:20)   #
Те кто хочет попасть, - попадут)). Уже есть участник за полцены по сути. Просто он готов многое сделать для экспедиции, чтобы быть там. Бартер и личное участие еще никто не отменял))
  • 2
  0  
Dulsiney    13 Июня 2018 (08:17)   #

Думаю что кто давно планировал / думал / мечтал об этом регионе, прочитает все подробно)). А кто нет, тому может и не надо вовсе, по крайне мере пока.... и не в цене дело, а в мотивации.  

Конечно всё дело в мотивации...

  • 2
  • 3
  +2  
skibars22    13 Июня 2018 (09:36)   #

Конечно всё дело в мотивации...

  А как же, а как же. Я вот всю жизнь в Британскую Колумбию или на Аляску попасть мечтаю - мотивация адовая, аж снится! Однако, к этой мечте ни на шаг не приблизился. Деньги делают нас свободными в достижении мечты. А большие деньги делают "всё возможным". Просто и легко смотать куда-то "в экзотику", когда ежемесячно капает по хотя бы миллиончику. Мой друганин со своим сноубордом и в той хели-экспедиции в Гренландии был. Он знал, что каталка будет так себе, но хотел тусануться и немного прилипнуть к оригинальному моменту. Денег у него, слава Богу, чтолько, что он такие поездки вообще не замечает. Мотивация была жиденькая, но поездка состоялась влёгкую. Деньги!.. А хренали мечтать, когда вариантов по деньгам вообще не светит? Тот, кто мечтает о недостижимом, обрекает себя на постоянную параною и жизнь в иллюзиях. А надо жить реалиями и не морочить себе голову лишними головняками. Хорошо же сказано: по Сеньке и шапка... 

   Лично моё мнение такое: если райдер копит и тратит деньги на одну поездку в ту же Антарктиду, отказав себе при этом в 4 поездках в Альпы, то он - идиот.  Тот же, кто едет туда, продолжая свою нормальную практику катания в других местах - это нормально. 

  0  
ufoton    15 Июня 2018 (08:03)   #
Ну вообще то имхо это не про каталку. 
  +2  
Gosha    13 Июня 2018 (09:50)   #

  

   Лично моё мнение такое: если райдер копит и тратит деньги на одну поездку в ту же Антарктиду, отказав себе при этом в 4 поездках в Альпы, то он - идиот.  Тот же, кто едет туда, продолжая свою нормальную практику катания в других местах - это нормально. 

+1

Не коплю денег на поездки.

  • 2
  0  
Dulsiney    15 Июня 2018 (07:57)   #

   А хренали мечтать, когда вариантов по деньгам вообще не светит? Тот, кто мечтает о недостижимом, обрекает себя на постоянную параною и жизнь в иллюзиях. А надо жить реалиями и не морочить себе голову лишними головняками. Хорошо же сказано: по Сеньке и шапка... 

  

+++!

  • 2
  • 3
  0  
skibars22    15 Июня 2018 (14:16)   #

Ну вообще то имхо это не про каталку. 

   Если говорить только об эко-туризме, то это да - крутой угол и безусловно интересно. Хотя, и тут цена всплывает.. 

  0  
4ELOVEK    15 Июня 2018 (14:54)   #
Признайтесь,что большинство здесь просто завидуют!
  0  
Volk1    15 Июня 2018 (15:01)   #
Признаюсь.
Нахрен не нужна даже забесплатно, куча времени будут потрачены на перелет и болтание на яхте и все чтобы увидеть много снега и льда.
  • 8
  • 3
  0  
borisign    15 Июня 2018 (15:48)   #

Признаюсь.
Нахрен не нужна даже забесплатно, куча времени будут потрачены на перелет и болтание на яхте и все чтобы увидеть много снега и льда.

 

Это не просто болтание на яхте - это пролив Дрейка - повод получить привилегию носить в ухе серьгу и в прибрежных кабачках класть ноги на стол.

Помнишь образы морских пиратов ? А русских военных моряков в фильме "Максимка" ?

  0  
89    15 Июня 2018 (15:58)   #

я завидую )

  0  
Volk1    15 Июня 2018 (16:15)   #

Это не просто болтание на яхте - это пролив Дрейка - повод получить привилегию носить в ухе серьгу и в прибрежных кабачках класть ноги на стол.

 

Это меняет дело.

  0  
4ELOVEK    15 Июня 2018 (16:18)   #

Признаюсь.
Нахрен не нужна даже забесплатно, куча времени будут потрачены на перелет и болтание на яхте и все чтобы увидеть много снега и льда.

 

Офигеть конечно))и правда зачем люди тратят миллионы и почти 2 месяца,чтобы 15 минут постоять на вершине Эвереста например??

  +2  
Volk1    15 Июня 2018 (16:34)   #

Объясняю.

Подняться на вершину Эвереста это личное достижение, хоть коммерческими восхождениями и девальвированное.

Но несмотря на провешенные перила и лестницы на Кхумбу идти надо своими ногами и опасность замерзнуть или сорваться тоже есть реальная.  Хотя я бы не пошел, и даже речь не про сейчас, когда я старый лысый больной, а даже когда я был горным туристом с 5ками и 6кой офигенным здоровьем и нехреновым горным опытом.  Потому что это идти "бараном", и это дауншифтинг.

 

Пассажир на яхте хоть в проливе Дрейка, хоть в Финском заливе это тоже самое что мешок с сахаром на камбузе.  Только мешок не блюет.   Капитан и экипаж это другое дело.

 

Я понятно объяснил?

  • 2
  • 3
  +2  
skibars22    15 Июня 2018 (20:23)   #

Признайтесь,что большинство здесь просто завидуют!

   Как не позавидовать тем, кто может выложить такую кучу денег на такое беспонтовое развлечение? Ведь они наверняка очень успешны, раз столько зарабатывают..   biggrin.png

  • 2
  0  
Dulsiney    15 Июня 2018 (20:54)   #

Признайтесь,что большинство здесь просто завидуют!

Абсолютно нет

Вот у меня была мечта поплавать в Ледовитом Океане - 5 лет жил в 150км от моря Лаптевых, но в советское время это было не реально...

  • 8
  • 3
  0  
borisign    16 Июня 2018 (00:38)   #

...Пассажир на яхте хоть в проливе Дрейка, хоть в Финском заливе это тоже самое что мешок с сахаром на камбузе.  Только мешок не блюет.   Капитан и экипаж это другое дело.

 

В стремных местах пассажиры рискуют наравне с экипажем. Сейчас есть радары и возможность "получать погоду" извне. Мысом Горн ходят энтузиасты или те, кого через Панамский канал не пускают.

Кстати, вторая серьга у бывалых моряков была за Золотую точку ( ноль широты и ноль долготы ): они тогда из Африки в Америку рабов таскали.

Похвастаюсь, у меня есть Диплом за Золотую точку: были там, когда кубинцев из Анголы на их родину вывозили...

  +2  
Volk1    16 Июня 2018 (00:44)   #

Пассажир в самолете рискует тоже наравне с экипажем, но это не значит что каждый из них КВС.

 

"Кум Микола завтра пойдет на шашлыки"

"Поросенок Борька завтра пойдет на шашлыки"

 

Вроде похоже,  а такие разные судьбы.

Гы.

  0  
Volk1    16 Июня 2018 (01:32)   #

Кстати, вторая серьга у бывалых моряков была за Золотую точку ( ноль широты и ноль долготы ): они тогда из Африки в Америку рабов таскали.

Похвастаюсь, у меня есть Диплом за Золотую точку: были там, когда кубинцев из Анголы на их родину вывозили...

 

Такая стабильность не может не радовать.

Гы.

  0  
evgeniykirillov    20 Июня 2018 (14:35)   #

Очень интересно, спасибо!

  0  
selfit57    21 Июня 2018 (07:17)   #

Офигеть конечно))и правда зачем люди тратят миллионы и почти 2 месяца,чтобы 15 минут постоять на вершине Эвереста например??

Устать хотят, перетренированности, она заразна зависимостью. А у меня опять облом, буду искать бегунов на сотки в Москве.