0

Фрирайд в Австрии

Reports Лента автора 20 Января 2009 (15:03) Просмотров: 1852 45

Дорога

Дорога началась с замечательного поезда Москва-Хельсинки. Было выкуплено купе целиком, и нам там было очень тепло и комфортно, особенно с учетом тех припасов из еды и спиртного, которыми мы заботливо запаслись из дома. Если не ошибаюсь, с нашей стороны был батл волшебного Прасковейского. Правда, как оказалось, сей дивный напиток имеет локальное волшебство,- в смысле, что за снег мы пили, и снег выпал, но малость не в той географии - в Приэльбрусье (если что - мы в Штруделяндию ехали).

Дорога пролетела незаметно, ели-пили-спали... Порадовали пограничники-финны. Забавные ребята. Границу пересекли абсолютно без проблем. Они пытались спрашивать у наших сонных физиономий, почему мы следуем-таки через Финку, но, поняв, что мы далее вылетаем в Мухин, потеряли к нам всякий интерес.

На подъезде к Хельсинкам поудивлялись коротким электричкам, похожим на трамвай, коих там везде, как показала практика, а также малому количеству снега и практически полному отсутствию людей на улицах - была суббота (но об этом мы догадались немного позже).

На вокзале мы неспешно вытряхнули свои лыжные пожитки из поезда и потопали к выходу из вокзала искать автобус. На площади был указатель-карта, на котором обозначены все автобусы. Автобус в аэропорт Вантаа был успешно вычленен из толпы ему подобных. Он как раз подъехал и за 3 с чем-то евриков с удовольствием повез нас в аэропорт. Из окон автобуса была краткая обзорная экскурсия - город был тих и безлюден, видимо, 11 утра субботы - это очень рано для финнов...

В аэропорту нам светило в окна финское солнце, мы фоткались у памятника спичкам, кушали местный фастфуд; и в разговорах и за просмотром скимувисов на ноуте коротали несколько часов, оставшихся до вылета...



Ура! Регистрация, багаж сдан. Содержимое чехла не проверяют - упихать можно лыжи кучей шмоток. Позитивно. В самолете нахаляву наливают выпивку - пустяк, а приятно. Люфтваффе марку держит. И даже в Мухин мы прилетели по расписанию.

Заранее оплаченный за месяц 9-ти местный бус Опель Виваро нам дали с некоторыми проблемами, поискав его по стоянкам, без уборки и мойки, эдакую помойку. Так что АВИС особо не порадовал. «Забыли» вписать второго водителя, и, похоже, дали не полный комплект документов на машину. Но, так как никто документы у нас не проверял, – все хорошо, что хорошо кончается. :)



Запах бычков в нем выветрился только к концу второй недели. Багажник оказался маленький, но все же лыжи и рюкзаки поместились и даже пассажиры с многочисленными пакетами, набитыми едой и питьем из аэропортового супермаркета. Следует отдать ему должное - широкий ассортимент и оооочень низкие цены. Всем путешественникам – рекомендуем. Единственный совет: набирайте как можно больше. Таких цен более не найти, а если и найти – то с огромным трудом!

Итак, пара-тройка часов езды, и мы в нашей деревне Tarrenz, в 3 километрах от Имста (Imst). Время вечернее, часов 10. Побросали шмотки - и спать, ведь завтра первый день катания в Европе, которую, судя по новостям, буквально по крыши завалило снегом...

[page]
Катание

Имст

Катались мы в четырех местах. Первым местом катания стал, естественно, Имст. В первый день мы направились туда. Время подходило к 11, решили раскататься около дома, ибо пока проснулись, собрались, и прочее и прочее…

Подъемников там две очереди, трасс немного, внетрассы - около трассы. Хотя следы были замечены и на соседних горах. Мы решили, что это скитурщики, которых там великое множество.

Вполне себе местечко для одного - двух дней катания, если жить рядом. Не более. Специально ехать не стоит... Хотя есть и ВНЕтрасса и трасса, причем достаточно сложная и крутая.




Зельден

Зельден стал нашим вторым пунктом катания. Куча людей, большая доля соотечественников, муравейник на трассах. Но тем не менее удавалось найти как тихие трассы, так и аппетитные кусочки вне трассы... В общем, об этом месте и так полно информации. Впечатление - хорошее место для катания по подготовленному и для тусовок вечерком. Место – священная туса русских и им подобных типа братьев из хохланда… :)



Вот такая дружелюбная и уютная очередь ждет лентяев, проснувшихся часиков в 9 и приехавших на горку к 11 утра. Предновогодние будни жестоки – вельвет катает тот, кто рано выкорчевывает задницу, полную вчерашних штруделей, из уютной австрийской койки и бегом летит на гору!

А так – даже нашли немного оффписта.



В общем, интересное место, особенно учитывая, что для любителей жидкой (ой, водной!) релаксации в непосредственной близости расположилось суперсооружение Аквадом.



Великое множество всяких бассейнов внутри и снаружи (что-то вроде 3-х с разной температурой снаружи и один большой внутри, не считая бассейнов рядом с банями). А также большое количество разных парилок от финских до римских. Интересное место – рекомендую. Хотя, грешен, отнесся к поездке туда с изрядной долей скепсиса… Ан нет – оказалось зачотное место. Хочу заметить: кто любит водные процедуры – рекомендую посвятить этому делу целый день. Мы посвятили 3 часа. Стоило это удовольствие 26 евро с рыла. 16 евро за бассейны и 10 за бани – вроде так. Если нет полотенец и прочих причиндалов, есть два варианта: купить при входе либо взять в аренду.

Были в 10-х числах января – ощущение, что место наводнено русскими процентов на 80-90… Жесть, в общем. Думаю, в иные даты и соотношение немного другое.



[page]
Ишгль

Без преувеличения можно сказать, что Ишгль стал нашим излюбленным местом катания на более чем недельный срок. Езды до него от места нашей дислокации было не более 40-45 км, что составляло порядка 40-50 минут.



Вполне терпимо, особенно если учитывать, что экипаж микроавтобуса в пути либо спит, либо заряжается из фляжки с утра пораньше местными позитивными напитками (в чем Ваш покорный слуга некоторое количество раз принимал непосредственное участие :) ).

Вставать надо было в 6-7 утра, в зависимости от того, когда мы хотели быть на подъемнике. Морозы утром были не детские – температура в -15 – 18 градусов была обычным делом, поэтому особо ранние вставалки приводили лишь к тому, что приходилось с утра пораньше отогреваться в баре после первого спуска, а общее время катания практически не увеличивалось.



Ишгль порадовал обширной зоной катания. О чем могли мечтать люди, вырвавшиеся из кошмаров и беспредела Приэльбрусья? :) Конечно же, о широте подготовленных трасс, полях для "коровинга" и прочих радостях жизни. Но мечтали эти люди, как ни странно, немного о другом, а потому искали, и, что немаловажно, находили, участки вне трассы, не раскатанные другими, алчущими целины райдерами. Конечно, до них, в основном, приходилось идти пешком, чтобы это оказался действительно интересный спуск. Увы, снега не было уже две недели до нашего приезда, и легкодоступными местами для целинного катания курорт, равно как и любой другой, уже похвастаться не мог, - а потому лыжи в руки и вперед, и вверх!



Зато опять же по той самой причине, что снега было немного, можно было себе позволить не то чтобы хулиганство, но достаточно рискованные спуски по интересным склонам практически без последствий.



Та «сопля» (лавинка в центре кадра), что на предыдущей фотке, была оооочень медленной, спускалась со скоростью инвалида-сноубордиста, идущего по ступенькам без сноуборда… Но лично мне, особенно как открывающему, хотелось проехать этот склон как можно быстрее. Каюсь, ездил целину траверсой, правый след – мой ;) Конечно, будь снега больше, мы бы, вероятно, не рискнули спускаться по этому склону.

[page]

А так - практически везде снега было оооочень мало. Камни попадались с завидным постоянством, было испорчено некоторое количество лыж. Белая полоса на верхней лыже - как раз не что иное, как дыра в скользяке, пойманная во время этого спуска.



Также были подвергнуты испытаниям мои нервы во время уборки Кирилла, решившего грудью затолкать в землю валун. Битва, к счастью, окончилась ничьей. Ни валун, ни Кирилл не пострадали. Всерьез задумался о покупке защиты после этих покатушек….

Вот еще один из простеньких вариантов восхождений, оставленный нами с испугу на заключительный день катания, и, как оказалось, зря – подъем очень легкий, а спуск крайне приятный!

Подъем



На вершине.



Оставляем памятную запись в блокноте, прикрепленном к кресту, установленном на вершине.



[page]

Спуск.



А вот что было доступно с подъемников – траверса вдоль гряды, что посередине фото, выводит к спуску в интересный кулуар под вагончиком, что из Самнауна (если не ошибаюсь, L1 на схеме трасс обозначен). Если спуститься по левую сторону гряды – как раз попадаем под вагончик. Если по правую сторону – не менее интересный спуск, но с неприятной НФЗ порядка 100-150 метров – скобление по узкому ледяному кулуару.



Под вагончиком.



На спуске можно было встретить представителей местной фауны.



[page]

Самый сложный момент спуска под вагончиком.



А вот он, неприятный момент в другом кулуаре, по которому все дружно проскоблились.



А в общем, было немало интересных спусков. И не менее приятных их завершений.



Если не следить за временем, можно вместо заключительного подъема на вагончике получить двухчасовую поездку на такси из Швейцарии в Австрию. :)

Чем, собственно, и занялась доблестная группа райдеров.



А вообще на Швейцарщине очень вкусно кормят, причем огромными порциями, которыми человеку, думающему о катании, обедать не рекомендуется.



В общем и целом – впечатления от поездки исключительно позитивные. О том, какое там вкусное пиво, рассказывать даже не хочу. Кто пил – тот знает, кто не пил – все равно не поверит.

Фотогалерея

Даты поездки: январь 2009

Автор: SShura

0
0  
Димон 78    12 Января 2009 (22:07)   #
по ихним меркам эт минут на тридцать?!?!
0  
Dr.Alex    12 Января 2009 (22:23)   #
Ну на Новый Год почти везде так(а не только в Приэльбрусье)! А где собсно отчетик то.С фотами!
0  
Эйнари    12 Января 2009 (22:24)   #
Интересно, а это не с вашей компанией я ехал в Сильветре кабинке рано утром в Ишгле?
Еще про ранний вылет и дорогу говорили?


0  
tulenius    12 Января 2009 (22:43)   #
а дальше? есть ли жизнь после очереди? icon_wink.gif
0  
SShura    12 Января 2009 (23:01)   #
Эйнари
Сильвретта: если это речь о советах выезжать в 5 утра... То похоже, что с нашей icon_smile.gif

А полная версия отчетика с фотами должна будет, думаю, появиться как и положено, на Ски.ру в статьях. icon_smile.gif

К вопросу о жизни после очередей:

0  
smagau    15 Января 2009 (23:25)   #
Цитата(SShura @ 12.1.2009, 23:01)
Эйнари
Сильвретта: если это речь о советах выезжать в 5 утра... То похоже, что с нашей icon_smile.gif

А полная версия отчетика с фотами должна будет, думаю, появиться как и положено, на Ски.ру в статьях. icon_smile.gif

К вопросу о жизни после очередей:



сань,че вспомнил:" на дальней станцыи сойду-трава по пояс".
чет склон зело щетинистый.лыжофф не жалько было?
0  
SShura    12 Января 2009 (23:08)   #
Ну и иногда после восхождений бывало вот так:



Поработаю над полной версией статьи, выложу тут же. Проблема в том, что часть фото у других участников покатушек, располагаю лишь фото со своего фотоаппарата...

В общем все позитивно, но маловато снега. И пока вкурили где его искать (Ишгль), он почти везде в легкодоступных местах окончился - пришлось "гулять" вверх icon_smile.gif Правда недолго - минут по 40-50...

Про очередь на первом фото - минут на 20-30. Примерно....
0  
tulenius    12 Января 2009 (23:15)   #
а мну более боковой кулуарчег по нраву...
и на первой фотке, тот, что на заднем плане.

и эта, как ся туги на жескаче ведут? и на расколбасе.
0  
SShura    12 Января 2009 (23:30)   #
Цитата(wintus @ 12.1.2009, 23:15)
а мну более боковой кулуарчег по нраву...
и на первой фотке, тот, что на заднем плане.

и эта, как ся туги на жескаче ведут? и на расколбасе.

боковой - в фото не попал еще более интересный, что справа... Но раскатан не был. Ибо имеется большая опасностя словить каменюку. На этой фотке 1 из наших словил камней под кант icon_sad.gif . Снега - реально мало. К тому же лавинная опасность. На казалось бы простых склонах сыпало ("сопли", - но сам факт)... При регулярных проездах по ущельям и кулуарам - каждый день практицки новые аваланчи лежали... Так что не только на Че опасно...

На ледяных трассах на тугах откровенно скребся боком (имеется в виду лед, а не просто жесткая трасса). Если есть вельвет (пускай ледяной) то отлично. Но галимый лед - не держат ни разу, или я не умею, или канты туповаты (хотя в скисервис за 27 ойро отдавал - нигде уже не держали icon_smile.gif ). Расколбас, в т.ч. жесткий - просто супер - мя-ахко, главное не пытаться его проходить боковым соскальзыванием - а мочить и резать icon_smile.gif

Хочу сказать что с моими талантами катальщика за 3 недели эксплуатации этой лыжи до конца в нее на мягком не вкурил. Ибо соотношение спусков по жести и мягкому явно было не в пользу последнего.
Ни разу не жалею что взял себе 192. Сцуко любят скорость. Осталось катальщику полюбить ее также и не сцать icon_smile.gif Перекантовка в целяке с отрывом происходит самопроизвольно. Приятственно весьма.
Скользяк живучий. Пережил камни Че и камни Австрии. icon_smile.gif
0  
Эйнари    13 Января 2009 (00:07)   #
5 утра- именно!!!.
Это я и был. Уж не знаю, помог или нет. Или наоборот запутал.
Я только когда уехал дальше сообразил, что раз вы живете в Ландеке, то это именно ваша группа скорее всего.
Мой Ишгль тут (только я не ходок на 40-50 минут вверх).
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20793
0  
SShura    13 Января 2009 (00:15)   #
Цитата(Эйнари @ 13.1.2009, 0:07)
5 утра- именно!!!.
Это я и был. Уж не знаю, помог или нет. Или наоборот запутал.
Я только когда уехал дальше сообразил, что раз вы живете в Ландеке, то это именно ваша группа скорее всего.
Мой Ишгль тут (только я не ходок на 40-50 минут вверх).
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20793

нормально выехали и доехали. с учетом того что друзей на вокзал завозили..... Вполне старт в 5 утра был оправдан icon_smile.gif

Мир тесен, как всегда icon_smile.gif
  • 2
0  
ЕЖ    15 Января 2009 (22:24)   #
Цитата(beda @ 14.1.2009, 23:39)

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
  • 10
  • 8
  • 8
0  
Dulsiney    15 Января 2009 (11:25)   #
Цитата(SShura @ 12.1.2009, 22:03)
Для затравочки всем любителям рассказывать что в Австриякии нету очередей. Маленькая очередь в Зельдене icon_eek.gif :

Так то ж все не катальщики собрались в одно время в одном и том же месте! icon_biggrin.gif
Ни разу не стоял так! Хочешь кататься - приезжай либо раньше часа пик (около 9-15, 9-45, это пиковое время), либо позже - все равно здоровья не хватит откатать в хорошем темпе в Зельдене часов 5-6 icon_biggrin.gif
0  
User_summer    21 Января 2009 (10:23)   #
Shura - респект, видно отлично катанул! Теперь куда лыжи направляешь, в какие края?
0  
irbes    21 Января 2009 (12:36)   #
Молодец оперативно отчитался, как и обещал.
И отчет по-быстрому поставили на форуме.
А чего остальные дни делали,
кроме этих трех катальных?
ЗЫ:
"Те же яйца только в профиль" (с),
в смысле там же, в те же дни
0  
SShura    21 Января 2009 (15:29)   #
Да дни все катальные были... icon_smile.gif То там то сям... 1 день в Самнауне протупили по дьютикам да по обжоровкам icon_smile.gif
Это три дня имелось в виду самые яркие... Как например спуск по кулуару правее вагончика в свисс (если смотреть вниз с верхней станции-который за гребнем).
Еще обламывал дикий холод по утрам - отмерзали все конечности icon_sad.gif приходилось оттаиваться в кафешках на горе, теряя время. В среднем за день получалось наверное спуска 3 нормальных. Подтупливал народ icon_smile.gif

Эта - если кто не заметил - статейко как и обещал - наваял. Букаф мало - фотак многа icon_smile.gif
https://www.ski.ru/static/150/2_28836.html

ЗЫ: Чертовски огорчительный факт что не пересеклись! Надо как-то блин коммуницировать по этим поводам в дальнейшем... какой-нить календарь поездок замутить - что о-па - зашел поглядел и увидел кто куда ехать и когда icon_smile.gif
По рации б доступны были! Мы с вами небось еще и одним рейсом летели!....... Только жили в 2 км от Имста icon_smile.gif
0  
irbes    25 Января 2009 (02:30)   #
Глядя на фотки с подъемом группы, почему то вспомнился анекдот:
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Собрались на восхождение новичок, значкист, разрядник и инструктор.
Идут они уже несколько часов.
Новичок идет из последних сил и думает: 'Господи, когда же вершина? '
Значкист думает: 'Будет привал или не будет? '
Разрядник думает: 'Когда же, наконец, новичок со значкистом сдохнут и привал попросят? '
Инструктор, тяжело дыша и вытирая пот с лица: 'Ну и лоси же мне достались! '
0  
smagau    27 Января 2009 (00:32)   #
прочел статью.тетьки в сапогах на калбуках-зачет!!
0  
Puhlyak    3 Февраля 2009 (00:16)   #
Всем привет! Тоже катался в Ишгле с 5 по 16 января. Методичые поиски целины не пропали даром и было найдено несколько сладких местечек!
0  
SShura    3 Февраля 2009 (11:49)   #
Цитата(irbes @ 25.1.2009, 2:30)
Глядя на фотки с подъемом группы, почему то вспомнился анекдот:
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Собрались на восхождение новичок, значкист, разрядник и инструктор.
Идут они уже несколько часов.
Новичок идет из последних сил и думает: 'Господи, когда же вершина? '
Значкист думает: 'Будет привал или не будет? '
Разрядник думает: 'Когда же, наконец, новичок со значкистом сдохнут и привал попросят? '
Инструктор, тяжело дыша и вытирая пот с лица: 'Ну и лоси же мне достались! '
icon_smile.gif)) прикол! зачетный и в тему icon_smile.gif
Цитата(smagau @ 27.1.2009, 0:32)
прочел статью.тетьки в сапогах на калбуках-зачет!!
какие-такие тетьки??
Цитата(Puhlyak @ 3.2.2009, 0:16)
Всем привет! Тоже катался в Ишгле с 5 по 16 января. Методичые поиски целины не пропали даром и было найдено несколько сладких местечек!
классно! где нашел такое место? мы что-то пропустили и не раздолбали?? icon_wink.gif
0  
Puhlyak    3 Февраля 2009 (19:53)   #
Цитата(SShura @ 3.2.2009, 11:49)
классно! где нашел такое место? мы что-то пропустили и не раздолбали?? icon_wink.gif

Пропустили мягко сказано. Тем более, что место это в самом центре зоны катания. Верх подъемника N1, справа (если смотреть вниз по склону) от 71 синей трассы. Правда нужна была 15 минутная пешая прогулка, но эт токо в первый раз. С вершины гребня стало ясно, если разогнаться по правому рукаву 63 трассы и вовремя уйти вправо на целину, то почти выскакиваешь на на этот гребень с обратной стороны и не надо пёхом в гору лезть! (кстати GPS показал что разгоняться приходилось до 80км/ч).
Еще одно место, если уйти вправо с верха бугеля О2 (поднимается от кафе Панорама), то почти без напряга можно было добраться до скал под которыми проходит подъемник N1. Но тут посуровей icon_eek.gif уклон градусов до 60, теневая сторона, выходы скал. Зато ЦЕЛИНА и пошти пухляк (может ветер сюда не доставал)!
0  
irbes    3 Февраля 2009 (21:36)   #
Цитата(Puhlyak @ 3.2.2009, 19:53)
Пропустили мягко сказано. Тем более, что место это в самом центре зоны катания. Верх подъемника N1, справа (если смотреть вниз по склону) от 71 синей трассы. Правда нужна была 15 минутная пешая прогулка, но эт токо в первый раз. С вершины гребня стало ясно, если разогнаться по правому рукаву 63 трассы и вовремя уйти вправо на целину, то почти выскакиваешь на на этот гребень с обратной стороны и не надо пёхом в гору лезть! (кстати GPS показал что разгоняться приходилось до 80км/ч).
Еще одно место, если уйти вправо с верха бугеля О2 (поднимается от кафе Панорама), то почти без напряга можно было добраться до скал под которыми проходит подъемник N1. Но тут посуровей icon_eek.gif уклон градусов до 60, теневая сторона, выходы скал. Зато ЦЕЛИНА и пошти пухляк (может ветер сюда не доставал)!


Извиняюсь- ничего не понял, icon_biggrin.gif
можно по подробнее (если есть фото добавь).
Ответь, пожалуйста.



ЗЫ:
1. У N1 - есть №62 синяя трасса, а № 71 идет от N4.
2. От подъемника О2 к N1 = это надо проехать под N4?
Там весь район пологий (синие-красные трассы)
Раскисший южный склон = какая целина после 3 недель солнца?
3.Когда это происходило, дата? мы уехали 10 января - снега не было.

4. Наверно этот кусок описан Здесь
Цитата:
Весь склон в районе трасс 70 и 70а, так же в какой-то мере "фрирайдный", но из-за того, что он находится непосредственно под двумя канатками, его быстро раскатывают. Так что сразу после снегопада - стремитесь туда. Мне показалось, что швейцарцы во время снегопадов чаще останавливают подъемники и закрывают трассы, так что может статься, расчертите там первый след.
5. Еще может Это (есть фото О1 и №70)
https://www.ski.ru/imgs/reports/25946_3.jpg
Цитата:
Если на 72-й в верхней части были бугры, два места огибания пупыря по центру, прямо под подъемником, то если вверху уйти правее к 70-й и выйти на ребро, можно прокатиться по кулуарам к основанию подъемника 01 или до пешеходной тропинки.
0  
ershik    4 Февраля 2009 (01:29)   #
Вид на Грейшпиц и О1 днем 25 января, сильный снегопад был 20 числа. хорошо видны все зоны фрирайда вдоль 70 трассы. Картинка-ссылка
0  
Puhlyak    4 Февраля 2009 (19:50)   #
Цитата(irbes @ 3.2.2009, 21:36)
Извиняюсь- ничего не понял, icon_biggrin.gif
можно по подробнее (если есть фото добавь).
Ответь, пожалуйста.



ЗЫ:
1. У N1 - есть №62 синяя трасса, а № 71 идет от N4.
2. От подъемника О2 к N1 = это надо проехать под N4?
Там весь район пологий (синие-красные трассы)
Раскисший южный склон = какая целина после 3 недель солнца?
3.Когда это происходило, дата? мы уехали 10 января - снега не было.

4. Наверно этот кусок описан Здесь
Цитата:
Весь склон в районе трасс 70 и 70а, так же в какой-то мере "фрирайдный", но из-за того, что он находится непосредственно под двумя канатками, его быстро раскатывают. Так что сразу после снегопада - стремитесь туда. Мне показалось, что швейцарцы во время снегопадов чаще останавливают подъемники и закрывают трассы, так что может статься, расчертите там первый след.
5. Еще может Это (есть фото О1 и №70)
https://www.ski.ru/imgs/reports/25946_3.jpg
Цитата:
Если на 72-й в верхней части были бугры, два места огибания пупыря по центру, прямо под подъемником, то если вверху уйти правее к 70-й и выйти на ребро, можно прокатиться по кулуарам к основанию подъемника 01 или до пешеходной тропинки.

Каюсь напутал, писал по памяти. Конечно верх не N1, а N4! Туда же приходит и бугель О2. Эта горка на которой сделаны фотки как бы ограничена тремя трассами 71,63,64. И видно ее только с середины 71 и с низа 64 где они идут практически параллельно.
Траверсами на нее не попадешь, поэтому и осталась нетронутой.
По поводу раскисшего склона. Да он южный. Но растапливало его максимум на 1-3см. Утром до 11 был наст, но после я его вообще не чуствовал и катался просто в удовольствие.
О датах. Обнаружил я это место 12 января, за две недели снег был только 1 раз в ночь с 13 на 14 и выпало всего сантиметров 5 максимум он даже не засыпал мои следы на фото их видно справа. Фото склона сделано с середины 71 трассы, телеком поэтому видно только треть всего склона.
А на этом: https://www.ski.ru/imgs/reports/25946_3.jpg фото "моего" склона не видно, он еще правее.
0  
irbes    5 Февраля 2009 (15:32)   #
Цитата(Puhlyak @ 4.2.2009, 19:50)
А на этом: https://www.ski.ru/imgs/reports/25946_3.jpg фото "моего" склона не видно, он еще правее.


Правее - Австрия, а в лево горок нет -холмы. icon_biggrin.gif
Просто хотелось понять. icon_eek.gif

ЗЫ:
Взгляни фото Ишгль в другие года может увидишь свой склон icon_eek.gif
легче будет обьяснить, дав ссылку.
0  
Puhlyak    6 Февраля 2009 (16:34)   #
Цитата(irbes @ 5.2.2009, 15:32)
Взгляни фото Ишгль в другие года может увидишь свой склон icon_eek.gif
легче будет обьяснить, дав ссылку.

Все фото по Ишглю пересмотрел нету этого склона ни у кого. На след. неделе может заберу видеокамеру у приятеля он меня там снимал 1 раз. Может из нее что-нибудь вытащу. eusa_think.gif
0  
irbes    6 Февраля 2009 (18:58)   #
Цитата(Puhlyak @ 6.2.2009, 16:34)
Все фото по Ишглю пересмотрел нету этого склона ни у кого. На след. неделе может заберу видеокамеру у приятеля он меня там снимал 1 раз. Может из нее что-нибудь вытащу. eusa_think.gif

Ждем стоп-кадры с нетерпением. icon_eek.gif
ЗЫ:
Это все мои фотки были, в разное время
внизу в подписи ФОТО порыться можно наверно еще найти.
0  
Puhlyak    19 Февраля 2009 (19:36)   #
Цитата(irbes @ 6.2.2009, 18:58)
Ждем стоп-кадры с нетерпением. icon_eek.gif

Ну если терпение не кончилось, тада смотри icon_eek.gif
0  
Puhlyak    19 Февраля 2009 (19:46)   #
Цитата(irbes @ 6.2.2009, 18:58)
внизу в подписи ФОТО порыться можно наверно еще найти.

Порылся, нашел! Один любопытный сайт где "типа фото" со спутника с трассами и подъемниками:
http://www.mountaindynamics.com/en/EUR-Ischgl.html
ТОЛЬКО НАДО УВЕЛИЧИТЬ ДО МАКСИМУМА. И если в ишгливских трассах и подъемниках ориентируешься, то должен разобраться.
0  
Taila    3 Февраля 2009 (12:04)   #
Классный отчет! Интересно icon_smile.gif
0  
smagau    3 Февраля 2009 (21:10)   #
60 градусов.зачёёёт.а видео не снимали?
видел кино на 40 и 50 градусах-врагу не пожелаешь.но чтоб на 60.....
это что-то новаторское
0  
Puhlyak    4 Февраля 2009 (20:54)   #
Цитата(smagau @ 3.2.2009, 21:10)
60 градусов.зачёёёт.а видео не снимали?
видел кино на 40 и 50 градусах-врагу не пожелаешь.но чтоб на 60.....
это что-то новаторское

Не на этом не снимали, там даже фотки толком не получились: тень, снимали телескопом издалека, с трассы.
А крутой участок там короткий метров 10-15 остальное около 40 градусов и меньше. 45% градусов, если остановиться измерить палками легко. А на крутяке тормозить побздехивал. Но по ощущениям около 60. Хотя у страха глаза велики... icon_eek.gif icon_eek.gif
А кино пытались снимать на склоне, где SShura и К "соплю" пустили, только правее (если на фото смотреть). Я туда с подъемника М1 ходил, сначала по траверсе метров 200-300 на лыжах, потом вверх пехом 10 минут по чьим то следам (АУУУУ кто наследил?), а када и они кончались, то по целине еще минут 10 вверх. Ну уж очень утомительно, поэтому спустился там всего раз 5 больше не осилил.
0  
irbes    4 Февраля 2009 (02:03)   #
Понятно, за пять дней - все в мясо. icon_biggrin.gif
Теперь представь, что там было за 20 дней солнца!
Нашли мы "куски целины" - но не в этих местах.
ИХМО:
После хорошего снегопада и на трассах фрирайд бывает.
0  
SShura    4 Февраля 2009 (09:29)   #
Цитата(irbes @ 4.2.2009, 2:03)
После хорошего снегопада и на трассах фрирайд бывает.
нда. все в мясо.
Все же я так и не понял, о каких - таких местах Puhlyak говорил...
0  
ezh    4 Февраля 2009 (12:41)   #
Цитата(irbes @ 4.2.2009, 0:03)
После хорошего снегопада и на трассах фрирайд бывает.

это точно. мне 20-го января по трассам надо было ездить по пояс в снегу... на слаломках пришлось даже слегка напрягаться.
0  
SShura    4 Февраля 2009 (13:46)   #
Цитата(ezh @ 4.2.2009, 12:41)
это точно. мне 20-го января по трассам надо было ездить по пояс в снегу... на слаломках пришлось даже слегка напрягаться.
вот так всегда... карвинг на 41 радиусе по льду. мы должны были поменяться местами icon_smile.gif
0  
ezh    4 Февраля 2009 (15:53)   #
Цитата(SShura @ 4.2.2009, 11:46)
вот так всегда... карвинг на 41 радиусе по льду. мы должны были поменяться местами icon_smile.gif

icon_smile.gif ... я 22-го был в Стантоне, складывалось впечатление, что вне трасс больше народу, чем на трассах




еще немного картинок тут, правда к фрирайду мало имеют отношения
0  
Puhlyak    4 Февраля 2009 (23:44)   #
Цитата(irbes @ 4.2.2009, 2:03)
Понятно, за пять дней - все в мясо. icon_biggrin.gif
Теперь представь, что там было за 20 дней солнца!

За 20 дней даже мяса не осталось... одни кости! icon_cry.gif
0  
irbes    4 Февраля 2009 (16:25)   #
ezh
Очень интересно. Спасибо.
Как делались фотки маршрутов на Гугле (можно по подробнее)?
Где ехали в СМориц на авто?
ИХМО:
Уже третий год снежная каталка начинается с середины января.
Каждый год это понимаю, но приходится ехать в школьные каникулы.
0  
ezh    4 Февраля 2009 (17:03)   #
Цитата(irbes @ 4.2.2009, 14:25)
ezh Очень интересно. Спасибо.
Как делались фотки маршрутов на Гугле (можно по подробнее)?
Где ехали в СМориц на авто?

GPS треки записывались на мобилу. я себе в телефон установил эту программу. гпс мышка жила в нагрудном кармане. программа позволяет экспортировать фаилы в GPX или KML формат, которые можно импортировать в GoogleEarth на PC. я так и делал: втянул гпс-треки в ГуглЗемлю и из нее спас картинку.

в сморитз ехали по навигатору примерно так. утром доехали часа за полотра, вечером погода совсем испортилась. обратно ехали часа 2, не меньше.
0  
irbes    5 Февраля 2009 (15:26)   #
Цитата(ezh @ 4.2.2009, 17:03)
GPS треки записывались на мобилу. я себе в телефон установил эту программу. гпс мышка жила в нагрудном кармане. программа позволяет экспортировать фаилы в GPX или KML формат, которые можно импортировать в GoogleEarth на PC. я так и делал: втянул гпс-треки в ГуглЗемлю и из нее спас картинку.

в сморитз ехали по навигатору примерно так. утром доехали часа за полотра, вечером погода совсем испортилась. обратно ехали часа 2, не меньше.

Понятно. Вариант только для Нокиа? icon_biggrin.gif
Как на перевале Решенском, снега много было?
0  
ezh    5 Февраля 2009 (18:25)   #
Цитата(irbes @ 5.2.2009, 13:26)
Понятно. Вариант только для Нокиа? icon_biggrin.gif
Как на перевале Решенском, снега много было?

нет, ну у меня еще есть и гармин, который для пересеченной местности, в смысле не для авто. он тоже тупо пишет трек. точно также трек после этого записывается в GPX файл и вперед. вообще, помоему, любое портативное устройство с гпс-приемником умеет как минум трек писать, чего в данном контексте и достаточно.

вот такой у меня есть пример с гармина.


насчет снега, как-то не заметил, что в тот день очень много было, дорога была открыта. 20-го проехать было нельзя.
0  
SShura    4 Февраля 2009 (16:37)   #
След год запланирую с 20-хх чисел icon_twisted.gif
0  
ezh    5 Февраля 2009 (14:25)   #
Цитата(SShura @ 4.2.2009, 14:37)
След год запланирую с 20-хх чисел icon_twisted.gif

ну, погоду, как и снег, не закажешь... хотя согласен, в конце января больше шансов. да и народу меньше, что тоже плюс.